Рынок услуг предприятий общественного питания в городе Гулькевичи

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 41 41 страница
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 27.06.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок услуг предприятий общественного питания 5
1.1. Рынок услуг и его особенности 5
1.2. Предприятия общественного питания, как элементы рынка услуг 8
2. Рынок услуг предприятий общественного питания г. Гулькевичи 16
2.1. Потребительский рынок г. Гулькевичи 16
2.2. Анализ рынка общественного питания 22
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» на рынке общественного питания г. Гулькевичи 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Фрагмент для ознакомления

К маркетинговым целям ООО «СК-Малышева» относятся:- поддержание качества сервиса и продукции на высоком уровне;- повышение лояльности клиентов. Достичь этого можно за счет проведения различных акций, предоставления скидок в конкретном сегменте (например, студенческая скидка в определенные часы работы и дни);- расширение ассортимента. Выпекать можно не только торты и пироги, но и, например, пиццу и проч.;- проведение PR-компании с целью повышения узнаваемости ресторана.К финансовым целям ООО «СК-Малышева» относится:- изыскание оборотных средств за счет грамотного финансового планирования;- возможен поиск и привлечение инвесторов [30].ООО «СК-Малышева» в своем развитии подошло к порогу, за которым необходимо организационные отношения переводить в документы. Это означает проведение специальной работы по созданию организационного порядка, разработке и внедрению внутренних нормативных документов, описанию и формальному закреплению правил.Для оценки конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» используем инструмент под названием «многоугольник конкурентоспособности».Для составления многоугольника составим таблицу, в которой по балльной системе от 1 до 5 оценим различные факторы. Данная оценка проведена экспертно в апреле 2021 г. сотрудниками ООО «СК-Малышева», в экспертизе участвовали: директор, менеджер, шеф-повар (табл. 9).Однако, данная ситуация связана скорее, не с низкой конкурентоспособностью, а относительной «молодостью» предприятия.Таблица 9. Экспертная оценка основных факторов конкурентоспособности ООО «СК-Малышева»КритерийООО «СК-Малышева»Мой друг ОливьеBlackBrilliantSufraЦены5445Расположение4434Обслуживание5545Акции3445Реклама3454Часы работы3445Широта ассортимента4344ИТОГО:27282832Наибольшую сумму баллов набрал ресторан «Sufra» за счет уровня цен, неизменно высокого обслуживания, регулярного проведения акций и гибкого режима работы – 32 балла. ООО «СК-Малышева» набрало 27 баллов.На рисунке 1 представлен многоугольник конкурентоспособности.Рис. 1. Многоугольник конкурентоспособности ООО «СК-Малышева»Из данных рисунка 1 мы видим, что ООО «СК-Малышева» обгоняет своих конкурентов по уровню цен и высокому уровню обслуживания. Условными недостатками в работе можно считать недостаточное проведение количества акций, относительно небольшие вложения в рекламу и часы работы, при условии, что рестораны работают до поздней ночи [29].Также оценка конкурентоспособности может быть проведена по методике 4Р: цена, место, продукт, продвижение (табл. 10).Таблица 10. Лист конкурентоспособности ООО «СК-Малышева»№ФакторыООО «СК-Малышева»Мой друг ОливьеBlackBrilliantSufra1234561Товары1.1Качество продукции55551.2Сроки поставки продуктов питания43341.3Возврат продукции, брак, отходы44441.4Работа с рекламациями44451.5Широта ассортимента блюд4,03,05,04,0Итого баллов по пункту 121,019,021,022,02.Цены на товары2.1Базовая4,03,05,04,02.2Скидки по акции, сертификаты и проч.2344Итого баллов по пункту 26,06,09,08,03.Каналы сбыта3.1Степень охвата рынка (емкость)23443.2Местонахождение предприятия44343.3Наличие и удобство парковки22243.4Режим работы предприятия34343.5Предварительный заказ по телефону41143.6Предварительный заказ по интернет41143.7Квалификация обслуживающего персонала54453.8Сервисное обслуживание, быстрота подачи блюд4353Итого баллов по пункту 3282223324.Метод продвижения товара4.1Реклама для потребителей34551234564.2Упомин. об услуге в средствах массовой информации (СМИ)43554.3Проведение акций2344Итого баллов по пункту49101414Общее количество баллов64,057,067,076,0Для составления таблицы 10 использован метод экспертных оценок. В экспертном опросе принимали участие сотрудники ООО «СК-Малышева»: директор, менеджер, шеф-повар [31].Наибольшее количество баллов набрал ресторан Sufra – 76 баллов, на втором месте находится ресторан BlackBrilliant – 67 баллов,натретьем месте – ресторан «Своя компания», которая набрала 64 балла, на последнем месте – ресторан «Мой друг Оливье».Представим наглядно полученные результаты на рис. 2-4.Данные рисунка 2 показывают, что по параметрам «качество продукции» все предприятия имеют наивысшую оценку. Качество продукции имеет первостепенное значение для обслуживания потребителей, предприятия общественного питания регулярно проходят проверку СЭС.По параметру «сроки поставки товаров наПОП» наивысший балл имеет только ресторан Sufra. Ввиду высокогоскоропорта продукции товары в ресторан поставляются практически каждый день. Поэтому в данном случае имеет высокое значение надежность поставщика.Рис.2.Оценкаконкурентоспособностипозиции«товары»ООО«СК- Малышева», баллВ случае аварии автомашины, либо отсутствия товара на складе, сокращается ассортимент ресторанов, что неблагоприятно отражается на имидже предприятия. Работа с поставщиками продукции в ООО «СК- Малышева» имеет балл – 4, т. к. иногда возникают сбои в поставке продукции (за 2020 год это случилось 11 раз).Возврат продукции, брак и отходы – это обязательная статья всех предприятий общественного питания. По данной статье ООО «СК- Малышева» имеет небольшие показатели и стремится к тому, чтобы сокращать брак за счет правильного определения объема продукции и правильных условий хранения товара. Оценка на всех предприятиях – 4 балла.Широта ассортимента блюд определяется, в том числе, специализацией ресторана. ООО «СК-Малышева» набрало 4 балла, т. к. имеет достаточно широкий ассортимент. По этому признаку ресторан «BlackBrilliant» обогнал ООО «СК-Малышева», так как давно работает на рынке и привлекает потребителя широким ассортиментом и низкими ценами. Наименьший балл у ресторана «Мой друг Оливье» [29].Итого, по конкурентоспособности продукции кафе ООО «СК- Малышева» находится на втором месте – 21 балл, которое разделяет вместе с рестораном «BlackBrilliant». На первом месте находится ресторан Sufra .На рисунке 3 представлена оценка конкурентоспособности по категории «цена».Данные рисунка 3 показывают, что ООО «СК-Малышева» имеет конкурентоспособные цены, однако ввиду своего относительно недавнего открытия имеет низкую оценку по критерию «проведение акций и предоставление скидок».Рис. 3. Оценка конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» по категории «цена», баллПо критерию «конкурентоспособность цены» ООО «СК-Малышева» занимает третье место, которое делит с рестораном «Мой друг Оливье» (6 баллов).На рисунке 4 представлена оценка конкурентоспособности ООО «СК- Малышева» по категории «каналы сбыта».По критерию «степень охвата рынка» ООО «СК-Малышева» набрало 2 балла, т. к. существует на рынке относительно недавно по сравнению с конкурентами. По наличию парковки конкурентоспособным является только ресторан «Sufra». Как известно, центр славится дефицитом парковки, что негативно влияет на посещаемость кофеен.По критерию «заказ по телефону» ООО «СК-Малышева» набрало 4 балла, как и ресторан «Sufra», что положительно влияет на имидж предприятия. Место нахождения - 4 балла, т. к. ООО «СК-Малышева» располагается не в непосредственной близости от остановки общественного транспорта.Возможность сделать заказ блюд по Интернету, безусловно, повышает конкурентоспособность ООО «СК-Малышева» (4 балла).Рис. 4. Оценка конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» по категории «каналы сбыта», баллРежим работы ООО «СК-Малышева» является стандартным для такого рода заведений, однако для увеличения пропускной способности возможно нужно рассмотреть целесообразность увеличения режима работы в будние дни в летние месяцы, оценка 3 балла.Также ООО «СК-Малышева» имеет наивысший балл по квалификации обслуживания клиента - 5 баллов, однако сервисное обслуживание получило оценку 4 балла, т. к. иногда скорость подачи блюд потребителям не соответствует внутренним нормативам. Такое случается в наибольшие часы загруженности, или ввиду нехватки обслуживающего персонала.Итого, по категории «каналы сбыта», ООО «СК-Малышева» находится на втором месте (28 баллов). Для повышения конкурентоспособности, ООО «СК-Малышева» необходимо активно продвигать свою продукцию посредством Интернет-продаж, что позволит увеличить степень охвата рынка. Также рекомендуется пересмотреть режим работы в будние дни в летние месяцы и увеличить график работы, что увеличит пропускную способность предприятия.Рассмотрим оценку конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» по категории «методы продвижения продаж» (рис. 5).Рис. 5. Оценка конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» по категории «методы продвижения продаж», баллДанные рисунка 5 показывают, что по критерию «упоминание об услугах в средствах массовой информации» ООО «СК-Малышева» набрало наименьший балл. Затраты на рекламную кампанию также ниже, чем у конкурентов [20, c. 48-51].Таким образом, в качестве мероприятия ООО «СК-Малышева» можно предложитьразработкурекламнойкампаниисцельюпривлечения потребителей, продвижения своих услуг, повышения имиджевой составляющей. Данные мероприятия позволят ООО «СК-Малышева» повысить свою конкурентоспособность и увеличить объемы продаж.Проведенная оценка конкурентоспособности показала, что ООО «СК- Малышева» находится на третьем месте среди конкурентов. Для повышения конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» необходимо грамотно планировать свои запасы, устанавливать хозяйственные связи только с надежными поставщиками.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ сфере общественного питания России, на сегодняшний день прослеживается тенденция к перераспределению клиентов по заведениям различных форматов общественного питания. Так сегодня прослеживается тенденция к тому, что наибольшей популярностью начинают пользоваться «фудкорты» в торговых центрах. [1]Помимо этого, в России наблюдается тенденция развития сетевых ресторанов с увеличением их количества. В период с 2019 по 2020 год открылось около 500 новых точек быстрого питания. Данная тенденция в первуюочередь связана с тем что подобный формат является более устойчивым ккризисным явлениям, а также увеличивается спрос на заведения, работающие по «франшизной» концепции.В связи с тем, что в России набирают ход заведение сетевого «фастфуда», популярность начинают терять рестораны среднего ценового класса.Подобные рестораны сейчас являются наиболее подверженными кризису иих число уменьшается с каждым годом. В 2020 году подобные заведениясократились более чем на 300 заведений.К современным тенденциям рынка общественного питания можно также отнести и тот факт, что всё больше набирают популярность предприятия сконцепций направленной на построении своей деятельности на одном продукте. Данная концепция называется «моноконцепцией». Данная концепция имеет серьезный экономический смысл, поскольку позволяет сократить издержки за счет закупки одного продукта в больших объемах, работы с одним поставщиком и сокращения затрат на составление меню. На первых этапах анализа ООО «СК-Малышева» дана полная характеристика предприятия, определена организационная форма и основные направления деятельности предприятия. В результате анализа эффективности управления конкурентоспособностью, можно сказать, что предприятие в данном направлении работает хорошо. Проводимые исследования помогли выявить факторы, влияющие на работу системы общественного питания на курортной площадке.ООО «СК-Малышева» можно предложитьразработкурекламнойкампаниисцельюпривлечения потребителей, продвижения своих услуг, повышения имиджевой составляющей. Данные мероприятия позволят ООО «СК-Малышева» повысить свою конкурентоспособность и увеличить объемы продаж.Проведенная оценка конкурентоспособности показала, что ООО «СК- Малышева» находится на третьем месте среди конкурентов. Для повышения конкурентоспособности ООО «СК-Малышева» необходимо грамотно планировать свои запасы, устанавливать хозяйственные связи только с надежными поставщиками.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые актыФедеральный Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1«Озащитеправпотребителей»(ред.от01.05.2020г.) .Федеральный Закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2020 г.) .Стратегия развития потребительской сферы Краснодарского края до 2020 года: (http://www.dps-kk./www/dpskk.nsf/wDoc/FAFEBE6A5A4DD9F4С325775С00251С65&opendocument).Книги и статьиБелова, С.О. Формирование ценовой политики в общественном питании / С.О. Белова // Потребительская кооперация – 2018. № 1 (32). – С. 22-26.Вардугина, М.В. Ценообразование в современной экономике / М.В. Вардугина // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития – 2019.№ 11. – С. 101-105.Воронкова О.В.Маркетинговая концепция потребительского поведения \\ Перспективы науки. 2016. № 12 (39). С. 112-114. 22Воронкова О.В.мотивация в управлении поведением потребителя \\ Перспективы науки. 2012. № 10 (37). С. 123-125. 19Главчева С.И., Сосина А.А. Состояние и тенденции развития предприятий общественного питания на примере г. Новосибирска // Вестник КрасГАУ. 2017.№11. С. 64 – 67.Горбачева, А.А. Маркетинговый анализ сети ресторанов быстрого обслуживания / А.А. Горбачева, В.О. Филатова, К.А. Русине // сборник трудов участников международной научно-практической конференции “современные тенденции в экономике и публичное управление” под редакцией В.В Некрасовой, А.А. Горбачева - 2016. - С. 104-115.Гусейнова У.Г., Экономические инструменты управления предприятием общественного питания. // Журнал Транспортное дело России, 2029, С. 84 – 86.Десфонтейнес Л.Г., Семенова Ю.Е. Совершенствование психологического климата на предприятиях торговли// В сборнике: Противоречия и тенденции развития современного российского общества сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. Московский университет им. С.Ю. Витте, филиал в г. Сергиевом Посаде. 2018. С. 64-69.Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учебник. Минск: Выш. шк., 2019. 383 с.Иннодиверсификация / М.К. Черняков, М.М. Чернякова, Е.А Разомасова., Н.В.Арутюнян // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. Вып. 6. С. 283 – 287.Киосе, М.И. Принципы, объекты и методы калькулирования себестоимости продукции на предприятиях общественного питания / М.И. Кисое, Л.В. Бондаренко // Вестник Волгоградского филиала МФЮА – 2015. №1. – С. 5-10.Козлова Е.И. канд. экон. наук, доцент ДГТУ, Поворознюк А.В. Влияние микросреды на конкурентоспособность гостиничного предприятия // Международный научный журнал «Символ науки», 2017 №4-1.Копылова Т.В., Семенова Ю.Е.Проблемы развития и повышения конкурентоспособности малых и средних розничных торговых предприятий в Санкт-Петербурге// Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-1 (76). С. 656-660.Красовская Е.А. Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. 2018. №8. С. 137 – 141.Озбонова, Д.Н. Ценообразование в сфере общественного питания / Д.Н. Озбонова, И.А. Фатеева, С.Ю. Бадмаева // Стратегические приоритеты развития экономики в условиях импортозамещения глазами молодежи- 2017.- С. 92-96.Орлова Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности. – М.:КноРус. – 2016. – 250 с.Пестова, И.А. Особенности управления политикой ценообразования на предприятиях общественного питания / И.А. Пестова, Ф.М. Урумова // Международная торговля и торговая политика – 2018. № 9-10 (79). – С. 48-51.Плотникова, Н.К. О некоторых методах ценообразования на предприятиях общественного питания / Н.К. Плотникова // научный вестник МГИИТ - 2017. №1(27). - С. 55-60.Романенко, А.В. Особенности калькулирования себестоимости фирменной продукции общественного питания/ А.В. Романенко // вестник АПК Ставрополья - 2016. №S3. - С. 131-134.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М. – 2014. – 384 с.Сидорович А.В. Курс экономической теории: учебное пособие М.: Дело и сервис, 2016. – 578 с.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с.Ценообразование: Учебно-практическое пособие/ П.Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2018. - 196 с.Щербакова Т.А. Особенности формирования цены на продукцию предприятий общественного питания в условиях региона / Т.А. Щербакова, Т.В. Крапива, С.В. Новоселов // Техника и технология пищевых производств – 2016. Т.40. № 1.- С. 157-164.Якубук, Ю.П. Проблемы формирования и государственного регулирования цен на предприятиях общественного питания: мировая практика / Ю.П. Якубук // Научный результат. Серия: Экономические исследования – 2015. Т.1. №1 (3). – С. 24-30.Электронные источники:29. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ по Краснодарскому краю (http://www.krsdstat.ru/default.aspx). Дата обращения: 20.05.202130. Отчеты о работе отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Гулькевичи за 2015-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. gulkevichy.ru/gorodskaya-sreda/torgovlya/articles. Дата обращения: 20.05.202131. Отчеты о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования город Гулькевичи за 2015-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.armawir.ru/gulkevichy-sreda/razvitie-konkurencii/vnedrenie-standarta. Дата обращения: 20.05.2021

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 01.05.2020 г.) .
2. Федеральный Закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2020 г.) .
3. Стратегия развития потребительской сферы Краснодарского края до 2020 года: (http://www.dps-kk./www/dpskk.nsf/wDoc/FAFEBE6A5A4DD9F4С325775С00251С65&opendocument).
Книги и статьи
4. Белова, С.О. Формирование ценовой политики в общественном питании / С.О. Белова // Потребительская кооперация – 2018. № 1 (32). – С. 22-26.
5. Вардугина, М.В. Ценообразование в современной экономике / М.В. Вардугина // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития – 2019.№ 11. – С. 101-105.
6. Воронкова О.В.Маркетинговая концепция потребительского поведения \\ Перспективы науки. 2016. № 12 (39). С. 112-114. 22
7. Воронкова О.В.мотивация в управлении поведением потребителя \\ Перспективы науки. 2012. № 10 (37). С. 123-125. 19
8. Главчева С.И., Сосина А.А. Состояние и тенденции развития предприятий общественного питания на примере г. Новосибирска // Вестник КрасГАУ. 2017.№11. С. 64 – 67.
9. Горбачева, А.А. Маркетинговый анализ сети ресторанов быстрого обслуживания / А.А. Горбачева, В.О. Филатова, К.А. Русине // сборник трудов участников международной научно-практической конференции “современные тенденции в экономике и публичное управление” под редакцией В.В Некрасовой, А.А. Горбачева - 2016. - С. 104-115.
10. Гусейнова У.Г., Экономические инструменты управления предприятием общественного питания. // Журнал Транспортное дело России, 2029, С. 84 – 86.
11. Десфонтейнес Л.Г., Семенова Ю.Е. Совершенствование психологического климата на предприятиях торговли// В сборнике: Противоречия и тенденции развития современного российского общества сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. Московский университет им. С.Ю. Витте, филиал в г. Сергиевом Посаде. 2018. С. 64-69.
12. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учебник. Минск: Выш. шк., 2019. 383 с.
13. Иннодиверсификация / М.К. Черняков, М.М. Чернякова, Е.А Разомасова., Н.В.Арутюнян // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. Вып. 6. С. 283 – 287.
14. Киосе, М.И. Принципы, объекты и методы калькулирования себестоимости продукции на предприятиях общественного питания / М.И. Кисое, Л.В. Бондаренко // Вестник Волгоградского филиала МФЮА – 2015. №1. – С. 5-10.
15. Козлова Е.И. канд. экон. наук, доцент ДГТУ, Поворознюк А.В. Влияние микросреды на конкурентоспособность гостиничного предприятия // Международный научный журнал «Символ науки», 2017 №4-1.
16. Копылова Т.В., Семенова Ю.Е.Проблемы развития и повышения конкурентоспособности малых и средних розничных торговых предприятий в Санкт-Петербурге// Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-1 (76). С. 656-660.
17. Красовская Е.А. Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. 2018. №8. С. 137 – 141.
18. Озбонова, Д.Н. Ценообразование в сфере общественного питания / Д.Н. Озбонова, И.А. Фатеева, С.Ю. Бадмаева // Стратегические приоритеты развития экономики в условиях импортозамещения глазами молодежи- 2017.- С. 92-96.
19. Орлова Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности. – М.:КноРус. – 2016. – 250 с.
20. Пестова, И.А. Особенности управления политикой ценообразования на предприятиях общественного питания / И.А. Пестова, Ф.М. Урумова // Международная торговля и торговая политика – 2018. № 9-10 (79). – С. 48-51.
21. Плотникова, Н.К. О некоторых методах ценообразования на предприятиях общественного питания / Н.К. Плотникова // научный вестник МГИИТ - 2017. №1(27). - С. 55-60.
22. Романенко, А.В. Особенности калькулирования себестоимости фирменной продукции общественного питания/ А.В. Романенко // вестник АПК Ставрополья - 2016. №S3. - С. 131-134.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М. – 2014. – 384 с.
24. Сидорович А.В. Курс экономической теории: учебное пособие М.: Дело и сервис, 2016. – 578 с.
25. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с.
26. Ценообразование: Учебно-практическое пособие/ П.Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2018. - 196 с.
27. Щербакова Т.А. Особенности формирования цены на продукцию предприятий общественного питания в условиях региона / Т.А. Щербакова, Т.В. Крапива, С.В. Новоселов // Техника и технология пищевых производств – 2016. Т.40. № 1.- С. 157-164.
28. Якубук, Ю.П. Проблемы формирования и государственного регулирования цен на предприятиях общественного питания: мировая практика / Ю.П. Якубук // Научный результат. Серия: Экономические исследования – 2015. Т.1. №1 (3). – С. 24-30.
Электронные источники:
29. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ по Краснодарскому краю (http://www.krsdstat.ru/default.aspx). Дата обращения: 20.05.2021
30. Отчеты о работе отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Гулькевичи за 2015-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. gulkevichy.ru/gorodskaya-sreda/torgovlya/articles. Дата обращения: 20.05.2021
31. Отчеты о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования город Гулькевичи за 2015-2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.armawir.ru/gulkevichy-sreda/razvitie-konkurencii/vnedrenie-standarta. Дата обращения: 20.05.2021

Вопрос-ответ:

Каковы особенности рынка услуг предприятий общественного питания?

Основные особенности рынка услуг предприятий общественного питания включают разнообразие предлагаемых услуг, конкурентность отрасли, сезонность спроса, зависимость от экономической ситуации и сменяемость предпочтений потребителей.

Как предприятия общественного питания влияют на рынок услуг?

Предприятия общественного питания являются важными элементами рынка услуг, так как они предоставляют потребителям питание и развлечения. Они влияют на рынок, предлагая разнообразные меню и услуги, конкурируя между собой и создавая спрос у потребителей.

Каков потребительский рынок в городе Гулькевичи?

Потребительский рынок в городе Гулькевичи характеризуется наличием разнообразных потребителей, включая местных жителей, туристов и других посетителей. В городе есть как рестораны и кафе высокого уровня, так и бюджетные предприятия общественного питания, удовлетворяющие различные потребности потребителей.

Какой анализ проводится на рынке общественного питания?

На рынке общественного питания проводится анализ конкурентоспособности предприятий, анализ потребительского спроса, анализ предлагаемых услуг и ценообразования, анализ рыночной доли и маркетинговых стратегий предприятий. Этот анализ помогает определить сильные и слабые стороны рынка и предприятий, а также разрабатывать эффективные стратегии.

Какова конкурентоспособность ООО СК Малышева на рынке общественного питания в городе Гулькевичи?

Анализ конкурентоспособности ООО СК Малышева на рынке общественного питания города Гулькевичи показывает, что предприятие имеет устойчивые позиции благодаря высокому качеству предлагаемых услуг, разнообразию меню, удобному расположению и доброжелательному персоналу. Однако, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность, ООО СК Малышева должно продолжать инвестировать в улучшение своих услуг и следить за потребностями потребителей.

Что такое рынок услуг предприятий общественного питания?

Рынок услуг предприятий общественного питания представляет собой совокупность предложения и спроса на услуги общественного питания, включая кафе, рестораны, бары и другие заведения, где готовят и подают пищу. На таком рынке осуществляется продажа готовой еды и напитков для потребителей.

Какие особенности имеет рынок услуг общественного питания?

Рынок услуг общественного питания имеет несколько особенностей. Во-первых, он очень конкурентен, поскольку предприятий такого типа много и каждый из них стремится привлечь больше клиентов. Во-вторых, потребительский спрос на услуги общественного питания может сильно колебаться в зависимости от сезона, праздников и других факторов. Также важно учитывать предпочтения и вкусы потребителей, которые могут меняться со временем.

Какие элементы рынка услуг предприятий общественного питания существуют?

Предприятия общественного питания являются одним из элементов рынка услуг. Кроме того, на рынке присутствуют поставщики продуктов питания, которые обеспечивают предприятия необходимыми ингредиентами. Также сюда можно отнести и потребителей, которые являются основной целевой аудиторией для предприятий общественного питания.

Каковы особенности потребительского рынка общественного питания в городе Гулькевичи?

Потребительский рынок общественного питания в городе Гулькевичи отличается от других регионов своими особенностями. Здесь могут быть популярны определенные национальные кухни или типы заведений. Также важно учитывать местные предпочтения и потребности жителей Гулькевичи при планировании и проведении маркетинговых акций и стратегий в сфере общественного питания.

Какой анализ проводится на рынке общественного питания в городе Гулькевичи?

Анализ рынка общественного питания в городе Гулькевичи включает изучение спроса и предложения на услуги общественного питания, исследование конкурентной ситуации, анализ ценовой политики и маркетинговых стратегий различных предприятий. Также проводится анализ предпочтений и потребностей потребителей, чтобы определить успешность и конкурентоспособность различных заведений.

Каковы особенности рынка услуг предприятий общественного питания в городе Гулькевичи?

Рынок услуг предприятий общественного питания в городе Гулькевичи имеет свои особенности, такие как высокая конкуренция между ресторанами и кафе, широкий ассортимент предлагаемых блюд и услуг, а также ориентация на местных жителей и туристов.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность ООО СК Малышева на рынке общественного питания в городе Гулькевичи?

На конкурентоспособность ООО СК Малышева на рынке общественного питания в городе Гулькевичи влияют такие факторы, как качество предлагаемых блюд и услуг, ценовая политика, удобное расположение, репутация и отзывы клиентов, инновационные подходы в организации работы.