Разработка рекламной кампании гостиничного предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 08.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1 Роль и значение рекламы гостиничного предприятия 6
1.2 Основные этапы проведения рекламной кампании в деятельности гостиничного предприятия 14
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОСТИНИЦА МЕЩЕРА» 2
2.1 Исследование тенденций и перспектив развития рынка гостиничных услуг в Н. Новгороде 30
2.2 Анализ организационно-функциональной деятельности «Гостиница Мещера» 33
2.3 Оценка существующей рекламной деятельности и проблема ее организации 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «ГОСТИНИЦА МЕЩЕРА» 49
3.1 Комплекс рекламных мероприятий новой рекламной кампании 49
3.2 Оценка затрат на реализацию предполагаемой эффективности новой рекламной кампании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Видео для социальных сетей рассматривается в качестве достаточно эффективного инструмента рекламирования. «Мобильные видеоролики» – это короткое (не более одной минуты) видео, главная задача которого состоит в привлечении внимания пользователей соцсетей и, как результат, донесения до них нужной информации.в) Адаптировать российский и зарубежный опыт рекламирования гостиниц небольшого формата. Отметим, что при выполнении этих мероприятий, необходимо прийти к четкому пониманию того, что рекламирование в социальных сетях является конкурентной борьбой за внимание аудитории, где рынок представлен активными и пассивными подписчиками. 2. Определить бренд-платформу – сообщество в социальных сетях, обеспечивающее более активное взаимодействие с целевой аудиторией. На данный момент, все социальные сети являются дубликатами сайта и отличаются по дизайну.3. Создать собственный контент, отвечающий запросам не только аудитории, но и специфике социальной сети. 4. Обеспечить привлечение пользователей при помощи размещения рекламы не только на своих площадках, но и сторонних сервисов, например Sociate. Отметим, что данный сервис также запускает рекламу внутри сети «Вконтакте», однако его преимуществом является более обширный и рентабельный выбор мест размещения по более привлекательной цене.5. Обеспечить постоянное активное общения при помощи SMM-технологий, мотивирующих пользователей комментировать посты, давать комментарии и т.д. Это возможно достичь посредством приглашения к обсуждению известных блогеров и лидеров мнений, экспертов, звезд шоу-бизнеса и т. д. 6. Осуществить настройку единой и сквозной системы аналитики. Необходимость сбора данных в большого количества данных из различных источников – Google, Яндекс решается путем перехода на сквозную систему, например Roistat.7. Разработать медиа-план, включающего в себя затраты на дизайнерские решения, адаптированные под различные каналы рекламирования. 8. Производить анализ упоминаний в целях: оперативного реагирования на негатив/оперативного ответа на конструктив9. Использовать средства таргетированной рекламы не только для услуггостиницы , но и для самой площадки.Таким образом, будет выстроена и действовать определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс рекламирования деятельности «Гостиница Мещера»: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, будет вызывать большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей будут переходить на сайт гостиницы. Это определит эффективность ее деятельности.Кроме того, если гостиница начала осуществлять деятельность в группе «ВКонтакте», то обязательно нужно оптимизировать рекламную активность данной страницы. Рекомендуем:А) использовать в сети коммерческую рекламу.Размещение подобной рекламной информации способствует:привлечению внимания к популярным и модным темам для определенной целевой аудитории, что позволит усилить пользовательскую активность;укреплению отношений с клиентами;повышению узнаваемости бренда; повышению количества продаж;быстрому распространению той или иной информации благодаря вирусной природе социальных сетей.Б) осуществлять сотрудничество с представителями крупного бизнес-сообщества, ресторанами и т.п. Коммуникация в «ВКонтакте» должна рассматриваться гостиницей как одно из эффективных и бесплатных способов рекламирования. Практики рекламного бизнеса советуют, что если социальная страница набрала сотню подписчиков, то можно смело обмениваться постами с другим пабликом. Это означает, что два администратора разных пабликов договариваются поочередно выкладывать рекламные посты друг друга на свои страницы.В рамках этой работы необходимо проводить активное взаимодействие с trivago.ru, booking.ru и др. Также можно разместить рекламный блок гостиницы на сайте органов государственной власти, отвечающих за развитие туристской отрасли Нижегородской области.В) осуществлять сотрудничество с известными блогерами.Г) Осуществлять мероприятия по стимулированию продаж, в частности размещать информацию о проведении разнообразных акций и розыгрышей. К примеру,один раз в неделю можно размещать пост, в котором спрятано «Магическое число». Если это число ввести в боте, то абонент получит трафик или сумму денег на свой счет в личном кабинете. Это будет способствовать активизированию пользователей к приобретению услуг гостиницы.Кроме того, в целях более активного рекламирования в социальных сетчх можно активно применять:- френдинг – ручную рассылку приглашений вступления в сообщество;- посев – размещение контента в сообществах, на которые изначально подписана целевая аудитория;- размещение таргетированной контекстной и медийной рекламы. Их главными преимуществами является то, что они очень эффективно привлекает нужную целевую аудиторию. Можно использовать: - текстовую контекстную рекламу– небольшие объявления с гиперссылками;- баннерную – изображение или анимация с текстовой информацией и гиперссылкой. Особенно часто ее использует сеть в «ВКонакте»;- видеорекламу – видео с гиперссылкой. Пользуется популярность на YouTube.Отметим также, что значимые события (внедрение новых услуг, получение экономических эффектов, выступление представителей «Гостиница Мещера» на выставках и т. д.) должны публиковаться на странице социальной сети под хэштегом «#новость». Такие посты повторяют содержание новостей, размещаемых на официальном сайте, однако перед публикацией в социальной сети они слегка корректируются, адаптируются под стиль общения на платформе «ВКонтакте». Информацию о гостях, знаменитостях, спортсменах нужно размещать под хэштегом «#гости». Данные сведения преподносятся в очень яркой и живой форме, что также способствует увеличению заинтересованности потенциальной аудитории и росту ее доверия к гостинице.Важно, чтобы фотоальбомы регулярно пополнялись новыми отчетами. Красивый визуальный контент гостиницы в «ВКонтакте» такжебудет способствовать привлечению внимания аудитории. Использование полиграфической рекламы. При помощи этого эффективного средства распространения рекламы «Гостиница Мещера» может информировать потребителей о своих преимуществах, формировать имидж. Под полиграфической рекламой будем понимать всю печатную рекламную продукцию, изготавливаемую в типографии, а также рекламные сувениры с логотипом, фирменные бумажные и пластиковые пакеты, эксклюзивную упаковку. Этот канал распространения рекламы должен активно использоваться гостиницей, т. к. он является весьма доступным и практичным инструментом для распространения рекламных сообщений, обеспечивающийбольшое разнообразие в выборе форматов и размеров раздаточного материала, использования иллюстрации и фотографии, повышающих узнаваемость гостиницы.Считаем, что размещение рекламы в региональной прессе (в газетах «Земля Нижегородская», «Аргументы и Факты – Нижний Новгород», «Нижегородская правда» и др.), а также на региональном телевидении и радио не целесообразно по причине не попадания данных каналов целевой аудитории гостиницы.В заключении хотелось бы отметить, что предлагаемый план рекламных мероприятий «Гостиница Мещера» не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей и сайт являются одним из эффективных средств рекламирования услуг гостиницы, играют большое значение при формировании ее положительного имиджа. Грамотно спланированная рекламная кампания в сети Интернет, усиленная мероприятиями выставочно-конгрессной деятельности, распространением сувенирной продукции, листовок и т. д. способно дать хороший экономический результат, усилить узнаваемость гостиничного бренда, способствовать расширению бизнеса. 3.2 Оценка затрат на реализацию предполагаемой эффективности новой рекламной кампанииПроведенное исследование выявила актуальность и востребованность реализации гостиницей рекламной кампании в Интернете, в частности, в социальных сетях. В связи с этим, рассмотрим алгоритм создания медиаплана контекстной рекламы. Медиаплан должен давать ответы на два главных вопроса: сколько денег нужно выделить на рекламу и какие будут результаты, а именно – сколько клиентов и по какой цене. Предположим, что к моменту написания медиаплана у гостиницы готова подготовительная часть, а именно:- составлены портреты целевой аудитории;- проведен анализ конкурентов;- составлено семантическое ядро (для контекстной рекламы);- сформулированы ценностные предложения. Сформулировать цель. Вариантами цели могут быть: - привлечение новых клиентов, - повышение продаж по действующей базе, - анализ имиджа бренда или нового продукта. Предположим, что цель данной контекстной рекламы состоит в сборе лидов.Определение каналов рекламирования.В поисковиках Яндекс&Google рекомендуется работать с «горячим» спросом, т.к. пользователи целенаправленно ищут решение своих проблем, конкретные продукты.В социальных сетях – наоборот – пользователи просматривают новости, погоду, рецепты и т.д. Продать здесь сразу не получится. Для данной медийной группы можно порекомендовать запуск контекстной рекламы в «ВКонтакте» . Выбираем следующие каналы рекламирования:- Яндекс Поиск;- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);- Google Поиск.Утверждение сроков и исполнителей всей рекламной кампании. Необходимо утвердить такой срок, в который реально достичь поставленных целей и окупить инвестиции. Продемонстрируем расчет прогнозных показателей для контекстной рекламы в Яндексе и Google на месяц. Исполнителем должен выступать маркетолог, который должен разработать подобную таблицу – Таблица 8.Таблица 8Исходная таблица медиапланаКаналСтоимость клиентаКоличество клиентовКонверсия на заказСтоимость заявкиКоличество заявокКонверсия в заявкуСреднеяя стоимость СРСКоличество кликовБюджет Расчет стоимости заявки (лида)Здесь рассчитывается стоимость каждого целевого действия, т.е. звонок / заявка с контактами. Здесь необходимо и четкое понимание понятий фактической и благоприятной стоимости лида. Важность представляет расчет благоприятной стоимости.Обычно используется формула: Благоприятная стоимость лида = Стоимость клиента х Конверсия в заказ [9] Таким образом, для выхода на данные по заявкам, необходимо начинать с прогнозных данных по продажам. Необходимо производить расчеты в обратном порядке. Стоимость клиента (стоимость заказа) – это бюджет, который можно потратить на привлечение одного клиента при помощи рекламы. Здесь учитывается желание клиента – того, кто уже заплатил компании деньги, а не просто оставил заявку. Эта величина должна рассчитываться как выручка за вычетом себестоимости, других расходов (аренды, затрат на транспорт, налогооблажение и т.д.) Рассмотрим на примере. Предположим, компания реализует некий товар за 5 000 рублей. Себестоимость этого продукта составляет 2 000 рублей. На разные расходы в одном заказе предполагается 500 рублей. Также необходимо заложить чистую прибыль – 500 рублей, следовательно, остается 2 000 рублей, которые компания может потратить на «покупку» клиента при помощи контекстной рекламы. Стоимость клиента = 2 000 рублей для всех каналов продвижения. Предположим, что в течение месяца компания может обслужить 100 клиентов в приблизительном соотношении – 40 / 20 / 40 (40– Яндекс , 40 – Google поиск, 20 - РСЯ). Дальше определяется конверсию в заказ. Не каждый лид будет реальным клиентом. На практике на сделку обычно выходит каждая третья заявка, значит, конверсия в заказ составит 30%.+ Следовательно – Таблица 9Благоприятная стоимость лида= 2 000 рублей х 30% = 600 рублейТаблица 9 Расчет стоимости заявкиКаналСтоимость клиентаКоличество клиентовКонверсия на заказСтоимость заявкиКоличество заявокКонверсия в заявкуСреднеяя стоимость СРСКоличество кликовБюджетЯндекс20004030600РСЯ20002030600Google20004030600Эти значения и показатель конверсии в заказ позволяют определить количество заявок для обеспечения нужного количества клиентов. Разберем на примере Яндекс поиск. Если 40 клиентов составляет 30% конверсии в заказ, то для их получения необходимы 133 заявки. Также можно рассчитать и для Google поиска, для РСЯ – соответственно нужны 66 заявок - Таблица 10Таблица 10Расчет количества заявокКаналСтоимость клиентаКоличество клиентовКонверсия на заказСтоимость заявкиКоличество заявокКонверсия в заявкуСреднеяя стоимость СРСКоличество кликовБюджетЯндекс20004030600133РСЯ2000203060066Google20004030600133Благоприятная стоимость лида расчитывается по формуле:CPA (благоприятная) = Стоимость клиента х Конверсия в продажу Осуществление прогноза стоимости кликаДля этого используется встроенный инструмент в Яндекс.Директе – Рис.8 Рис. 8 – Скриншот инструкции расчета цены кликаВыбираем данные по цене и ставке. Ставка – это величина, которая необходима для прохождения рекламного аукциона в Яндекс.Директе. Она также необходимо и при получении определенного объема трафика. Списываемая цена клика предполагает определение количества денег рекламного бюджета, которые будут списываться при клике по вашим объявлениям. Здесь надо иметь в виду, что данный инструмент Яндекс.Директ (как и в GoogleAds) обладает прогностической функцией, поэтому неизбежны и погрешности. Дело в том, что рекламные системы приводят усредненные данные по всем рекламным кампаниям схожих тематик, выстраивая прогнозы по статистике показов и кликов за последний месяц. Следовательно, если спрос идет на сезонный товар, то данные будут необъективными. Цена клика = Стоимость лида х Конверсия в заявку [27] Конверсии в заявку также является прогнозным показателем, который можно рассчитать, используя статистику конкурентов или данные других каналов трафика. Данные с трафиков пригодятся в том случае, если у компании имеются данные по переходам на сайт из естественной выдачи Яндекса или Google (SEO-трафик). То компания представляет, сколько посетителей из ста в среднем позвонило или оставило заявку. Практики рекомендуют занижать показатель конверсии даже при наличии достоверных данных. Т. е. необходимо строит расчеты по более низкому показателю (не 5%, а 3%, например). Следовать слишком оптимистичному сценарию может спровоцировать риск провала проекта [4, c. 25].В нашем случае возьмем показатель конверсии в заявку 5% для поиска и 3% для сетей. Расчет проведем по формуле стоимости клика для всех каналов - Таблица11. Яндекс поиск &Google поиск = 600 рублей х 5% = 30 руб.РСЯ = 600 рублей х 3% = 18 руб.Таблица 11Расчет средней стоимости кликаКаналСтоимость клиентаКоличество клиентовКонверсия на заказСтоимость заявкиКоличество заявокКонверсия в заявкуСреднеяястоимость СРСКоличество кликовБюджетЯндекс20004030600133530РСЯ2000203060066318Google20004030600133530Расчет бюджета.Расчет бюджета проведем по формуле:Бюджет = Средняя цена клика х Количество кликов Среднюю стоимость клика нам известна, а количество кликов выводим из количества заявок. Чтобы получить по необходимые для нас 133 заявки с Яндекс &Google поиска, умножаем их на конверсию 5% = 2 660 кликов. Для РСЯ = 66 заявок х 3% = 2 200 кликов. Таким образом, нам потребуется 79 800 и 39 600 рублей соответственно. Итоговый бюджет составит 199 200 рублей для «покупки» 100 потенциальных клиентов.Таблица 12 Итоговый бюджетКаналСтоимость клиентаКоличество клиентовКонверсия на заказСтоимость заявкиКоличество заявокКонверсия в заявкуСреднеяя стоимость СРСКоличество кликовБюджетЯндекс20004030600133530266079800РСЯ2000203060066318220039600Google20004030600133530266079800ИТОГО199200Данный медиаплан контекстной рекламы позволит контролировать все показатели по воронке (от средней цены клика до стоимости клиента), а также оперативной реагировать и корректировать все недочеты в ходе реализации общей рекламной кампании медийной группы. Считаем, что включение интернет-ресурсов в общий план рекламной кампании выступит наиболее гибким методом рекламирования, позволяющим значительно оптимизировать рекламные бюджеты рекламных кампаний медийной группы. Общая эффективность комплексной стратегии рекламной кампании будет более высокой в зависимости от эффективной реализации отдельных каналов, взятых по отдельности. В этом проявляется эффект синергии медиапланирования, его надежность и актуальность.Кроме того, необходимо составить общее планирование расходов гостиницы на общую рекламную кампании на год.Участие в выставочно-конгрессных мероприятияхСтоимость стенда (мобильной конструкции)120 000 рубАренда площади25 000 рубИзготовление сувенирной и полиграфической продукции50 000 рубРазное (транспортные расходы, представительские расходы и т. д.)25 000 рубИтого220 000 рубУчастие в двух мероприятиях 440 000 руб.Ведение сайта - 20 000 руб.Изготовление сувенирной продукции (для распространения в гостинице) - 20 000 руб. Итого: рекламный бюджет планируемой рекламной кампании составит: 199 200 + 440 000 + 20 000+ 20 000 =679 200 руб.В налоговых отчетах находим, что прибыль гостиницы за 2020 год составляет 18 580 000рубСамым примитивным расчетом экономической эффективности:Прибыль – Средства, затраченные на проведение события = Положительной величине.18 580 000руб - 679 200 руб = 17900800 руб.Результат: средства, потраченные на создание рекламы незначительны. Но именно привлечение интереса потребителей способствовало увеличению количества потенциальных клиентов. ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня гостиничный бизнес является одним из перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий огромные прибыли. Гостиничный бизнес рассматривается как подотрасль туристской индустрии. Поэтому жесткая конкуренция на рынке туристических и гостиничных услуг вынуждает менеджеров использовать разнообразные рекламные инструменты, инновационные маркетинговые ходы. Вместе с тем, масштабы рекламной деятельности в данных отраслях в нашей стране в сравнении с другими странами значительно меньше. Это можно объяснить имеющейся пассивности данных инструментов в эпоху СССР, а также рядом субъективных факторов. Сегодня руководители гостиниц уделяют пристальное внимание ведению эффективной рекламной деятельности. Основными задачами применения рекламных технологий в сфере гостеприимства является корректное информирование гостей о возможностях и услугах гостиницы, привлечение большего количества гостей.Результаты проведенного исследования свидетельствуют, что в настоящее время рынок гостиничных услуг Нижнего Новгорода претерпевает значительные преобразования. В теоретической части работы представлены результаты анализа и дана комплекснаяоценка сектора гостиничных услуг города. В качестве критериев комплексной оценки быливыбраны:категорийностьгостинициномерногофонда;ценоваяполитика,спектроказываемых дополнительныхи стандартныхуслуг. Автор также произвел расчет емкостирынкассегментациейповозрасту,семейномуположениюицелямпоездки.Проведенный анализ показал, что важной задачей для гостиниц является создание позитивного имиджа и положительной репутации. При этом огромную роль играет высокое качество обслуживания, которое достигается всеми работниками гостиницы/отеля. Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей.Также подчеркивается, что на фоне резкого увеличения туристских потоков, развития спорта, проведения культурно-массовых и других мероприятий происходит не только рост диверсификации каналов информирования, но и радикально меняется роль рекламы, которая становится одним из ключевых факторов успешной деятельности предприятий гостиничного бизнеса. Усиление конкуренции в региональном масштабе оказывает существенное влияние на рекламную деятельность гостиниц, заставляя их искать новые средства, формы и методы воздействия на целевые аудитории, в том числе, и при помощи сотрудничества с рекламными агентствами. В практической части нашей работы проведено исследование основных направлений рекламной деятельности «Гостиница Мещера», разработанные стратегии которой позволяют проводить рекламную деятельность на недостаточно высоком уровне. Исследование показало, что единственно активным каналом и инструментом рекламной деятельности гостиницы выступает сайт. Социальные сети почти не используются в рекламировании услуг гостиниц, также как и другие каналы. В связи с этим, автором работы показана актуальность и своевременность проведения рекламных кампаний именно в социальных сетях.Кроме того, большим преимуществом рекламирования в сети Интернет является сравнительно низкие затраты. Пользователи могут бесплатно заводить чаты, аккаунты и наполнять их контентом, т. е. информационным насыщением при помощи создания коммуникативных поводов, событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту; осуществлять партнерство, предполагающее наличие репостов, позволяющих переопубликовывать запись другим пользователям; при помощи визуализации распространять визуальную, графическую информацию о гостинице и т. д. Проставлением хештегов в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к новостям и профилю.Кроме того, в работе предложены новые каналы для новой рекламной кампании гостиницы: участие в выставках и изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Данные каналы будут эффективно воздействовать на нужную целевую аудиторию и при сравнительно небольшом объеме финансового оборота гостиницы, будут приносить максимальный экономический эффект, повышать имидж предприятия.В работе показано, что процесс медиапланированиягостиницы зависит от:- маркетинговой стратегии компании;- внедрения в свободную на рынке конкурентную нишу;- удержания ранее захваченных рыночных сегментов.Эффективность рекламной кампании гостиницы может быть достигнута в случае:- проведения предварительных рекламных исследований;- разработки креативного УТП;- грамотном выборе каналов распространения;- скоординированной работы всей составляющих рекламной кампании.Таким образом, инновационные процессы, реализуемые в наши дни в гостиничной бизнесе начали активно применяться и в отношении небольших бутик-отелей. Это привело к активной переоценке коммуникационных стратегий, в том числе, и стратегий рекламирования услуг гостиницы. Реклама анализируемого предприятия представляет сегодня технологии, направленные на достижения взаимодействий между всеми участниками гостиничного рынка, которые наиболее заинтересованы в данном продукте, адаптирование всех коммерческих переменных – цены, места, позиционирования, реализации и т .д. Грамотно разрабатываемые концепции рекламных кампаний, продуманный выбор каналов рекламирования на основе учета специфики целевой аудитории, возможного финансирования кампании и т. д., способно дать оптимальный результат в конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг, сформировать имидж, повысить популярность и узнаваемость гостиницы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВI. Нормативные правовые документыО внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии № 16 – ФЗ: [принят ГД 19 января 2018 года]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru.; Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [приказ Минкультуры России № 1215: принят 11 июля 2014]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ruII. Научная и учебная литератураАлешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров/ – М. : Знание, 2007. – 290 c.Балдин Е.В., Насальский Д.Н. Медиапланирование. – М.: МГИМО- Университет, 2014. – 220 с.Барчуков И.С. А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. –М.: КНОРУС, 2014. – 166 с.Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? – М. : Новости, 2010. – 590 с.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм.– М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. –224 с.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков.– М.:«Вершина», 2016. – 448 с.;Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишер, 2020.– 250 с.Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга. – М. : Дело и Сервис, 2016. – 541 с.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 cГольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2006. – 346 с. Гостяев И. А. Гостиничное дело. –СПб. : СПбГУСЭ, 2013. –314 с.Гужова И. К. Редактирование рекламных текстов. –М. : РусПартнер Лтд, 2015.– 178 с.Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. – М. : Высшая школа. – 2015. – 511 с.Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование. – М:. РИП-Холдинг, 2018. – 184 с.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR. – СПб. : СОЮЗ, 2016. –287 с.Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. / К. А. Иванова. – СПб, 2016. – 292 с.Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / под ред. К. Казарен. –М.: РАЭК, 2018. –64 с.Киссейн Э. Основы контентной стратегии – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 128 с.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2016. – 341 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. :Ростинтер, 1990. – 611 с.Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова : Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 2017. – 320 с.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М. : Дело, 2016. – 526 с. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы . – М., 2002. – 890 с.Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2014.– 580 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М. : 2000. – 459 с.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2018. – 265 с.Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 192 с.Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.– М. : Академия, 2015. –320 с.Романов А.А. Медиапланирование. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 240 с.Романчева Т. Гостиничный бизнес Нижнего Новгорода. – Н.-Новгород, 2020. – 145 с.Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 176 с.Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии». –СПб.: Питер., 2016. – 190 с.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М. : Аспект-Пресс, 2017. – 301 с. Фролов И. Технологии производства в рекламе. – М., 2002. – 192 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.III. Периодические издания (газеты, журналы)БулганинаС.В.Созданиересурснойбазырасширениясекторагостиничныхуслугврегионе / С. В. Булганина //ВестникМининскогоуниверситета.– 2021.– № 4.Джанджугазова Е.А., Степанов И.В. Концептуальные отели как средство сохранения культурно-исторического наследия / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма.–2018. – №4.Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика.– 2015. – № 4. – С.136-139.Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. –Т. 24. – С. 95-100. Ширков Ю. А. Измерение эффективности наружной рекламы / Ю. А. Ширков // Практический маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 39-43.IV. Ресурсы сети ИнтернетАудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810. Гостиничная сеть Mariott презентовала «Телепорт». – [Электронный ресурс] .– Режим доступа: http://www.prohotelia.com.ua/2014/09/getteleported Нижний вошел в двадцатку самых перспективных российских городов для гостиничного бизнеса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nizhny800.ru/news/nizhny-voshyol-v-dvadczatku-samyih-perspektivnyih-gorodov-dlya-gostinichnogo-biznesaОфициальная страница «Гостиница Мещера» «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/meshera52Официальный сайт «Гостиница Мещера». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akimova56.ru/
1 О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии № 16 – ФЗ: [принят ГД 19 января 2018 года]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru.;
2 Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [приказ Минкультуры России № 1215: принят 11 июля 2014]. КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru
II. Научная и учебная литература
3 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров/ – М. : Знание, 2007. – 290 c.
4 Балдин Е.В., Насальский Д.Н. Медиапланирование. – М.: МГИМО- Университет, 2014. – 220 с.
5 Барчуков И.С. А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. –М.: КНОРУС, 2014. – 166 с.
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? – М. : Новости, 2010. – 590 с.
7 Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм.– М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. –224 с.
8 Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков.– М.:«Вершина», 2016. – 448 с.;
9 Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишер, 2020.– 250 с.
10 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга. – М. : Дело и Сервис, 2016. – 541 с.
11 Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c
12 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2006. – 346 с.
13 Гостяев И. А. Гостиничное дело. –СПб. : СПбГУСЭ, 2013. –314 с.
14 Гужова И. К. Редактирование рекламных текстов. –М. : РусПартнер Лтд, 2015.– 178 с.
15 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. – М. : Высшая школа. – 2015. – 511 с.
16 Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование. – М:. РИП-Холдинг, 2018. – 184 с.
17 Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR. – СПб. : СОЮЗ, 2016. –287 с.
18 Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. / К. А. Иванова. – СПб, 2016. – 292 с.
19 Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / под ред. К. Казарен. –М.: РАЭК, 2018. –64 с.
20 Киссейн Э. Основы контентной стратегии – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 128 с.
21 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2016. – 341 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. :Ростинтер, 1990. – 611 с.
23 Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова : Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 2017. – 320 с.
24 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
25 Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.
26 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы . – М., 2002. – 890 с.
27 Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2014.– 580 с.
28 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М. : 2000. – 459 с.
29 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2018. – 265 с.
30 Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
31 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.– М. : Академия, 2015. –320 с.
32 Романов А.А. Медиапланирование. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 240 с.
33 Романчева Т. Гостиничный бизнес Нижнего Новгорода. – Н.-Новгород, 2020. – 145 с.
34 Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 176 с.
35 Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии». –СПб.: Питер., 2016. – 190 с.
36 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе.– М. :Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.
37 Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М. : Аспект-Пресс, 2017. – 301 с.
38 Фролов И. Технологии производства в рекламе. – М., 2002. – 192 с.
39 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.
III. Периодические издания (газеты, журналы)
40 БулганинаС.В.Созданиересурснойбазырасширениясекторагостиничныхуслугврегионе / С. В. Булганина //ВестникМининскогоуниверситета.– 2021.– № 4.
41 Джанджугазова Е.А., Степанов И.В. Концептуальные отели как средство сохранения культурно-исторического наследия / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма.–2018. – №4.
42 Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика.– 2015. – № 4. – С.136-139.
43 Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. –Т. 24. – С. 95-100.
44 Ширков Ю. А. Измерение эффективности наружной рекламы / Ю. А. Ширков // Практический маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 39-43.
IV. Ресурсы сети Интернет
45 Аудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810.
46 Гостиничная сеть Mariott презентовала «Телепорт». – [Электронный ресурс] .– Режим доступа: http://www.prohotelia.com.ua/2014/09/getteleported
47 Нижний вошел в двадцатку самых перспективных российских городов для гостиничного бизнеса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nizhny800.ru/news/nizhny-voshyol-v-dvadczatku-samyih-perspektivnyih-gorodov-dlya-gostinichnogo-biznesa
48 Официальная страница «Гостиница Мещера» «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/meshera52
49 Официальный сайт «Гостиница Мещера». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akimova56.ru/
Вопрос-ответ:
Для чего нужна рекламная кампания гостиничного предприятия? Какую роль она играет?
Рекламная кампания гостиничного предприятия имеет ряд важных функций. Во-первых, она позволяет привлечь клиентов и увеличить их количество. Во-вторых, реклама помогает создать и укрепить имидж гостиницы, формируя у потенциальных посетителей представление о предоставляемых услугах и уровне сервиса. Также реклама позволяет информировать о новых акциях, предложениях и специальных условиях проживания. В целом, рекламная кампания играет роль важного инструмента для привлечения и удержания клиентов гостиничного предприятия.
Какие основные этапы проходит рекламная кампания в гостиничной индустрии?
Рекламная кампания в гостиничной индустрии проходит несколько этапов. Вначале проводится предварительный анализ рынка и целевой аудитории для определения основных целей и задач кампании. Затем разрабатывается рекламная стратегия, включающая выбор рекламных каналов и создание рекламных материалов. После этого проводится непосредственное размещение рекламы, например, на телевидении, в интернете или наружной рекламе. Окончательным этапом является оценка эффективности кампании и внесение корректировок в случае необходимости.
Какие методы можно использовать для оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия?
Для оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия можно использовать различные методы. Например, можно провести анализ количества заказов, бронирований или проживаний в гостинице до и после проведения кампании. Также можно изучить отзывы и мнения клиентов о рекламных материалах и их влиянии на решение о выборе гостиницы. Кроме того, можно провести опросы или интервьюирование клиентов, чтобы выяснить, насколько успешно рекламная кампания увеличила узнаваемость и привлекательность гостиницы.
Какая роль и значение рекламы в гостиничной индустрии?
Реклама в гостиничной индустрии играет важную роль, так как помогает привлекать клиентов и повышать узнаваемость гостиничных предприятий. Она позволяет представить уникальные услуги и преимущества отдельного предприятия перед конкурентами. Реклама также может влиять на формирование имиджа гостиницы и способствовать установлению и укреплению доверительных отношений с клиентами.
Какие основные этапы проведения рекламной кампании в гостиничной индустрии?
Основные этапы проведения рекламной кампании в гостиничной индустрии включают в себя: определение целей и задач рекламы, выбор целевой аудитории, разработку рекламного бюджета, создание рекламного сообщения и выбор рекламных каналов, запуск и распространение рекламы, а также оценку эффективности проведенной кампании.
Какие методы оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия существуют?
Существует несколько методов оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия. Это может быть анализ изменения продаж и выручки, измерение узнаваемости и доверия клиентов к бренду, проведение опросов и анкетирования для выявления влияния рекламы на восприятие и выбор клиентами гостиницы, а также анализ показателей рентабельности и окупаемости рекламной кампании.
Как анализировать организационно-функциональную и рекламную деятельность гостиницы?
Анализ организационно-функциональной и рекламной деятельности гостиницы включает в себя изучение основных аспектов работы предприятия: организационной структуры, кадрового состава, системы управления, процессов взаимодействия с клиентами и партнерами. Также необходимо оценить эффективность рекламных кампаний, проведенных предприятием, и определить их влияние на достижение поставленных целей и результативность бизнес-процессов.
Какую роль играет реклама в гостиничной индустрии?
Реклама имеет огромное значение для гостиничных предприятий, так как она позволяет привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и развивать бизнес. Также реклама помогает информировать потенциальных клиентов об услугах и преимуществах гостиницы, создавать положительный имидж и установить долгосрочные отношения с клиентами.
Какие этапы включает в себя проведение рекламной кампании в гостиничной индустрии?
Проведение рекламной кампании в гостиничной индустрии включает следующие этапы: определение целей и задач кампании, анализ целевой аудитории, выбор каналов и средств рекламы, создание рекламных материалов, запуск кампании, отслеживание и анализ результатов. Каждый из этих этапов имеет свою важность и помогает сделать рекламу более эффективной.
Какие методы можно использовать для оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия?
Для оценки эффективности рекламной кампании гостиничного предприятия можно использовать следующие методы: анализ продаж и доходности, опросы и исследования среди клиентов, мониторинг рекламных каналов и средств, сравнение результатов с поставленными целями и задачами. Комплексный подход и использование различных методов позволяют более точно оценить эффективность рекламной кампании.
Какие задачи ставит перед собой гостиница при проведении рекламной кампании?
Гостиница может ставить перед собой следующие задачи при проведении рекламной кампании: привлечение новых клиентов, повышение уровня занятости номеров, увеличение выручки, улучшение узнаваемости бренда, повышение уровня сервиса, информирование клиентов о новых услугах и акциях, создание положительного имиджа. Задачи могут быть разнообразными и зависят от конкретных потребностей и стратегии гостиницы.
Какую роль играет реклама в гостиничной индустрии?
Реклама играет важную роль в гостиничной индустрии, так как позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и создавать узнаваемость бренда гостиничного предприятия.