Бодипозитив в российских электронных fashion-изданиях
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 27.10.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические аспекты исследования темы бодипозитива в электронных fashion-СМИ 7
1.1 Влияние fashion-изданий на аудиторию 7
1.2 «Бодипозитив» как феномен современности 9
2 Методологические основы исследования: критерии выбора СМИ для анализа 15
2.1 Появление фэшн-изданий в России 15
2.1 Критерии отбора фэшн-изданий для анализа 20
3 Анализ публикаций по теме бодипозитива в избранных СМИ 22
3.1 Elle 22
3.2 L’Officiel 24
3.3 Vogue 25
3.4 Wonderzine 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Ролик #сомнойвсетак набрал за неделю 600 тыс просмотров на Youtube и получил множество положительных комментариев, о чем сказано в материале. Вероятно, данный материал выпущен в поддержку общественного запроса на поддержку медиа телесных различий и нами расценивается как некое разрешение публике со стороны СМИ жить не в угоду укоренившимся идеалам красоты, а руководствоваться собственными чувствами и представлениями о красоте.Подводя итог по рассмотренному, можно заключить, что позиция Elle.ru в отношении бодипозитива, которая транслируется в контенте — это принимать свою индивидуальность, однако помнить о том, что красота все-таки требует усилий.L’OfficielПоиск по ключевому слову «бодипозитив» на сайте СМИ выдал 20 статей, проанализировать которые в рамках данной работы нет возможности из-за ограничения объема. Поэтому мы выбрали одну — аналитическую — статью данного издания, посвященную взглядам редакции на бодипозитив.Статья называется «Побочный эффект: как меняется отношение к бодипозитиву в модной индустрии». (Побочный эффект: как меняется отношение к бодипозитиву в модной индустрии URL: https://www.lofficielrussia.ru/moda/pobochnyy-effekt-kak-menyaetsya-otnoshenie-k-bodipozitivu-v-modnoy-industrii (дата обращения: 12.04.2021)Процитируем вывод материала с целью оценить посыл рассматриваемой темы автором L’Officiel: «Бодишейминг, скиннишейминг или фэтшейминг — помимо общего корня в составе слова имеют важную идейную особенность. Все эти явления построены вокруг мысли, что те, на кого они направлены, просто не могут быть другими, потому что им не хватает на это интеллектуальных способностей или силы воли. «Толстая, потому что ленишься», «некрасивая, потому что не можешь заставить себя пойти в спортзал» — вот что обычно предъявляют тем, кто счастливо или не очень живет с любыми параметрами, отличными от модельных. Сейчас это все постепенно перерождается в удивительное «полные девушки на подиуме — пропаганда ожирения». Этот угол только-только появился, и его адептам и бодипозитивным активисткам из Instаgram предстоит найти новую риторику для его обсуждения».По всей видимости, фэшн-СМИ не занимает позицию пропаганды бодипозитива (судя по ироничному определению тех, кто это делает, — «бодипозитивные активистки из Instаgram»), равно как и пропаганды бодишейминга в угоду модельной внешности (опять же судя по иронии в отношении стереотипа о полных людях, которым «обычно предъявляют» отсутствие ума или силы воли, чтобы похудеть).Таким образом, мы можем оценить воздействие L’Officiel на аудиторию как рациональное — СМИ смотрит на бодипозитив трезвым взглядом с собственной нейтральной позиции наблюдателя.VogueНа сайте Vogue по тегу «бодипозитив» найдено 16 статей (Vogue, 12/04/21). Обзор тематик показывает, что данные материалы посвящены различным аспектам бодипозитива: размеру plus-size, шрамам, акне и т.д. В силу ограниченности объема работы мы рассмотрим избранные четыре статьи (первые две взяты из рубрики «Красота», вторые две — из рубрики «Мода»).Посыл данных статей можно оценить по говорящим заголовкам: «Какой инстаграм поможет вам принять свое тело с целлюлитом и растяжками», где авторы иронизируют над безупречной жизнью в «Инстаграме», (Какой инстаграм поможет вам принять свое тело с целлюлитом и растяжками URL: https://www.vogue.ru/beauty/kakoj-instagram-pomozhet-vam-prinyat-svoe-telo-s-cellyulitom-i-rastyazhkami (дата обращения: 12.04.2021)«Акне-позитивное движение должно развиваться и вот почему», в которой автор пытается провести мысль, что неотретушированные съемки должны стать трендом, чтобы позволить людям перестать стыдиться своей внешности. Кроме того, в материале рассматриваются бьюти-бренды Starface, ZitSticka и Squish, которые «формируют толерантность к прыщам с помощью откровенных и оптимистичных коммуникаций».(Акне-позитивное движение должно развиваться. Вот почему URL: https://www.vogue.ru/beauty/akne-pozitivnoe-dvizhenie-dolzhno-razvivatsya-vot-pochemu(дата обращения: 12.04.2021)«Ким Кардашьян-Уэст — об инклюзивности и будущем Skims», в которой рассматривается идея коллекции красивого белья от К. Кардашьян для полных («делаем вещи для всех и каждого»), (Ким Кардашьян-Уэст — об инклюзивности и будущем Skims URL: https://www.vogue.ru/fashion/kim-kardashyan-uest-ob-inklyuzivnosti-i-budushem-skims(дата обращения: 12.04.2021)«Почему в индустриях моды и красоты так мало работников и героев с ограниченными возможностями» — о снятии при помощи социальных сетей и бодипозитива исторических стигм с инвалидов. (Почему в индустриях моды и красоты так мало работников и героев с ограниченными возможностями URL: https://www.vogue.ru/fashion/pochemu-v-industriyah-mody-i-krasoty-tak-malo-rabotnikov-i-geroev-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 12.04.2021)Таким образом, очевидно, что Vogue пропагандирует принятие всех особенностей своей внешности без разделения на «хорошо» и «плохо» с последующим бичеванием себя и маскировкой «плохого», но с возможностью украсить себя доступными средствами (красивым бельем, наклейками на прыщи и пр.). По нашему мнению, этот «культурный сдвиг», который пропагандирует в данных статьях издание, является почвой для раскрутки новых потребительских товаров. (Акне-позитивное движение должно развиваться. Вот почему URL: https://www.vogue.ru/beauty/akne-pozitivnoe-dvizhenie-dolzhno-razvivatsya-vot-pochemu(дата обращения: 12.04.2021)WonderzineФилософия издания–природные ценности, осознанное потребление, духовное и физическое развитие, открытость миру, путешествиям и людям и конечно, Любовь. К себе, своему Делу, жизни и окружающим. Команда модного портала – это известные блогеры, стилисты, фотографы, дизайнеры и иллюстраторы. Поиск по ключевому слову «бодипозитив» выдал 4 страницы с тизерами публикаций (всего порядка 100 материалов). (Поиск по тегу «бодипозитив» на сайте Wonderzine.com URL: https://www.wonderzine.com/tags/Бодипозитив (дата обращения: 12.04.2021)Поскольку проанализировать все статьи не представляется возможным, мы откроем наиболее показательный, на наш взгляд, материал, в котором авторы портала иронизируют над стандартами красоты — «Требует жертв: Как женское тело изменяли в угоду идеалам красоты». (Требует жертв: Как женское тело изменяли в угоду идеалам красоты URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/242831-feminine-ideals(дата обращения: 12.04.2021)Кроме того, на портале публикуется большое количество рекомендаций «бодипозитивных» Instagram-аккаунтов, при отборе которых журналисты явно делали ставку на позитив. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Wonderzine пропагандирует идею здоровой красоты и хорошего самочувствия, относясь к бодипозитиву рационально — как к средству для поднятия настроения.ЗАКЛЮЧЕНИЕТема бодипозитива захватила умы и полосы современных СМИ. Модные издания нащупали в современной теме тренд, стараясь всячески поддерживать развитие движения как в положительную, так и в отрицательном ключе.Мы провели исследование с целью выявления ценностей, которые пропагандируют российские электронные фэшн-СМИ в рамках темы бодипозитива и их влияние на современное общество. Для достижения цели мы выполнили следующие задачи: 1.Раскрыли сущность явлений «бодипозитив» и «fashion-издания». Оказалось, что бодипозитив как явление подразумевает отказ от осуждения и отторжения любых тел, не соответствующих принятым в обществе стандартам (полных, с целлюлитом, акне и т.п.). Движение бодипозитива позволило людям найти прекрасное в индивидуальном, а не стандартизированном. Феномен дал толчок к самовыражению, и облегчает существование в постмодернистском мире разнообразия и творческих поисков. Это помогает людям избавиться от комплексов, которые укоренились в их сознании из-за стигматизации по причине своего телесного несовершенства.Фотографии неэстетичных тел в публикациях фэшн-СМИ являют собой не что иное, как удовлетворение запроса масс на самоактуализацию с попутным привлечением брендов, чьи товары продаются под лозунгами удовлетворения потребностей общества разнообразия.Рамки нормы сегодня действительно размыты, поэтому бодипозитив, являющийся фактором расширения границ общества, играет и опасную роль, поскольку любимое больное тело может считаться не требующим лечения. К примеру, девушки размера plus size могут активно принимать себя в рамках бодипозитива вместо того, чтобы отправиться в спортзал и с помощью регулярных физических активностей сбросить лишний вес и поправить здоровье.2.Определили особенности эпохи постмодерна и специфику современной читательской аудитории фэшн-изданий. Сегодняшняя аудитория фэшн-СМИ стремится свободно выбирать свой облик как способ самовыражения и самоидентификации, получая от процесса явления себя миру необходимое ей богатство эмоций. Самоидентификация, основанная на личном выборе, и осознанная демонстрация своей исключительности являются характерными чертами новых поколений людей — миллениалов и «зетов», которые в эпоху постмодерна вступили в фазу потребительской активности. Издания и бренды стремятся не только удовлетворить потребности этой аудитории в самоактуализации, но и положительно относятся к идее культурного сдвига, который вызван отказом от исповедующихся десятилетиями идеалов совершенства.3.Произвели отбор fashion-СМИ для анализа. С целью проведения исследования публикаций в фэшн-СМИ мы выработали список критериев (популярность, соответствующая концепция и формат), на основе которых выбрали четыре издания:- Elle (elle.ru)- L’Officiel (lofficielrussia.ru)- Vogue (vogue.ru)- Wonderzine.com4.Исследовали публикации в избранных фэшн-СМИ. Оказалось, что перечисленные издания весьма разумно подходят к освещению темы бодипозитива. Так, Elle советует принимать свою индивидуальность, однако помнить о том, что красота все-таки требует усилий. L’Officiel смотрит на бодипозитив трезвым взглядом с собственной нейтральной позиции наблюдателя, не пропагандируя, но и не игнорируя данную тематику. Vogue пропагандирует принятие всех особенностей своей внешности без разделения на «хорошо» и «плохо» с последующим бичеванием себя и маскировкой «плохого», но с возможностью украсить себя доступными средствами. По нашему мнению, этот подход является ничем иным, как почвой для раскрутки новых потребительских товаров. Wonderzine пропагандирует идею здоровой красоты и хорошего самочувствия, относясь к бодипозитиву рационально — как к средству для поднятия настроения. 5.Сделали выводы относительно влияния изученных публикаций на аудиторию СМИ.Относительно цели нашего исследования можно заключить, что фэшн-издания не навязывают новые стандарты разнообразия, которые содержит в себе концепция бодипозитива, но мягко призывают людей к толерантному отношению как к себе, так и к другим. При этом, негативного влияния как такового мы не заметили, поскольку нигде не прослеживается идеи вроде «нужно быть полной, поскольку это принципиальная позиция твоей индивидуальности». Издания иронизируют над теми, кто критикует бодипозитив (например, врачи), в то же время показывая аудитории, что это не более, чем избранная позиция человека. Одним словом, современные фэшн-СМИ полностью отвечают запросу общества на удовлетворение потребности в создании собственной индивидуальности, при этом не стремясь к тому, чтобы превратить это в новый стандарт красоты.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКДемшина А. Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв. — СПб.: Астерион, 2009. — 170 с.Ершова В. Н. «Журнал для милых»: Из истории женских журналов в России в начале XIX века. // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2008. — Выпуск № 11. Мелков С. В. Идеи В. С. Мухиной о структурных звеньях самосознания как методологическая основа изучения гендерной идентичности личности // Развитие личности. — 2017. № 4. Электронные источники:Корень Н.О. Физическая культура и индивидуализм в эпоху постмодерна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-individualizm-v-epohu-postmoderna «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194 Такая, какая есть: бодипозитив или бодинегатив? URL: https://marieclaire.ua/obshhestvo/takaya-kakaya-est-bodipozitiv-ili-bodinegativ-2Лолло А. Р. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-glyantsevogo-zhurnala-sotsiokommunikativnye-aspekty Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики. URL: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php Мельничук Т. А., Лебедева П. Ю. Содержательная динамика концепта body positivity в англоязычном интернет-дискурсе URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnaya-dinamika-kontsepta-body-positivity-v-angloyazychnom-internet-diskurse Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografikaЧукуров А. Ю. «Жидкая идентичность» в контексте преодоления культурной травмы URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhidkaya-identichnost-v-kontekste-preodoleniya-kulturnoy-travmyПынар Т. Тело человека как объект оценки в русском языке URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telo-cheloveka-kak-obekt-otsenki-v-russkom-yazykeГерасимова Ю. Л., Соснина Н. О. Костюм и мода как воплощение гендерных трансформаций URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kostyum-i-moda-kak-voploschenie-gendernyh-transformatsiy Богомягкова Е.С., Орех Е.А. Современные концепции здоровья: от качества жизни к ее наполненности URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-zdorovya-ot-kachestva-zhizni-k-ee-napolnennosti/viewer Чукуров А. Ю. Трансформация культурного концепта «девиация» в эпоху глобализации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kulturnogo-kontsepta-deviatsiya-v-epohu-globalizatsii/viewer Потапчук Е.Ю., Авдюшина К.С. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016–2019 гг. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennoy-reklame-osnovnye-tendentsii-2016-2019-gg/viewer Чему учили женские журналы прошлых веков. URL: https://www.culture.ru/materials/215998/chemu-uchili-zhenskie-zhurnaly-proshlykh-vekov Поиск по тегу «бодипозитив» на сайте Elle.ru URL: https://www.elle.ru/tag/bodipozitivОчень «голое» платье размера plus size: Лиззо продолжает откровения в моде во имя пышных форм URL: https://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/ochen-goloe-plate-razmera-plus-size-lizzo-prodolzhaet-otkroveniya-v-mode-vo-imya-pyshnykh-formЧто нужно знать о новой коллекции adidas Formotion, разработанной для девушек всех форм и размеров? URL: https://www.elle.ru/moda/novosty/chto-nuzhno-znat-o-novoi-kollekcii-adidas-formotion-razrabotannoi-dlya-devushek-vsekh-form-i-razmerov/ Побочный эффект: как меняется отношение к бодипозитиву в модной индустрии URL: https://www.lofficielrussia.ru/moda/pobochnyy-effekt-kak-menyaetsya-otnoshenie-k-bodipozitivu-v-modnoy-industriiПоиск по тегу «бодипозитив» на сайте Vogue.ru URL: https://www.vogue.ru/tag/bodipozitiv Какой инстаграм поможет вам принять свое тело с целлюлитом и растяжками URL: https://www.vogue.ru/beauty/kakoj-instagram-pomozhet-vam-prinyat-svoe-telo-s-cellyulitom-i-rastyazhkami Акне-позитивное движение должно развиваться. Вот почему URL: https://www.vogue.ru/beauty/akne-pozitivnoe-dvizhenie-dolzhno-razvivatsya-vot-pochemuКим Кардашьян-Уэст — об инклюзивности и будущем Skims URL: https://www.vogue.ru/fashion/kim-kardashyan-uest-ob-inklyuzivnosti-i-budushem-skimsПочему в индустриях моды и красоты так мало работников и героев с ограниченными возможностями URL: https://www.vogue.ru/fashion/pochemu-v-industriyah-mody-i-krasoty-tak-malo-rabotnikov-i-geroev-s-ogranichennymi-vozmozhnostyamiПоиск по тегу «бодипозитив» на сайте Wonderzine.com URL: https://www.wonderzine.com/tags/Бодипозитив Требует жертв: Как женское тело изменяли в угоду идеалам красоты URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/242831-feminine-ideals
2. Ершова В. Н. «Журнал для милых»: Из истории женских журналов в России в начале XIX века. // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2008. — Выпуск № 11.
3. Мелков С. В. Идеи В. С. Мухиной о структурных звеньях самосознания как методологическая основа изучения гендерной идентичности личности // Развитие личности. — 2017. № 4.
Электронные источники:
4. Корень Н.О. Физическая культура и индивидуализм в эпоху постмодерна URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-individualizm-v-epohu-postmoderna
5. «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194
6. Такая, какая есть: бодипозитив или бодинегатив? URL: https://marieclaire.ua/obshhestvo/takaya-kakaya-est-bodipozitiv-ili-bodinegativ-2
7. Лолло А. Р. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-glyantsevogo-zhurnala-sotsiokommunikativnye-aspekty
8. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики. URL: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php
9. Мельничук Т. А., Лебедева П. Ю. Содержательная динамика концепта body positivity в англоязычном интернет-дискурсе URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnaya-dinamika-kontsepta-body-positivity-v-angloyazychnom-internet-diskurse
10. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
11. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
12. Чукуров А. Ю. «Жидкая идентичность» в контексте преодоления культурной травмы URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhidkaya-identichnost-v-kontekste-preodoleniya-kulturnoy-travmy
13. Пынар Т. Тело человека как объект оценки в русском языке URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telo-cheloveka-kak-obekt-otsenki-v-russkom-yazyke
14. Герасимова Ю. Л., Соснина Н. О. Костюм и мода как воплощение гендерных трансформаций URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kostyum-i-moda-kak-voploschenie-gendernyh-transformatsiy
15. Богомягкова Е.С., Орех Е.А. Современные концепции здоровья: от качества жизни к ее наполненности URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-zdorovya-ot-kachestva-zhizni-k-ee-napolnennosti/viewer
16. Чукуров А. Ю. Трансформация культурного концепта «девиация» в эпоху глобализации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kulturnogo-kontsepta-deviatsiya-v-epohu-globalizatsii/viewer
17. Потапчук Е.Ю., Авдюшина К.С. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016–2019 гг. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennoy-reklame-osnovnye-tendentsii-2016-2019-gg/viewer
18. Чему учили женские журналы прошлых веков. URL: https://www.culture.ru/materials/215998/chemu-uchili-zhenskie-zhurnaly-proshlykh-vekov
19. Поиск по тегу «бодипозитив» на сайте Elle.ru URL: https://www.elle.ru/tag/bodipozitiv
20. Очень «голое» платье размера plus size: Лиззо продолжает откровения в моде во имя пышных форм URL: https://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/ochen-goloe-plate-razmera-plus-size-lizzo-prodolzhaet-otkroveniya-v-mode-vo-imya-pyshnykh-form
21. Что нужно знать о новой коллекции adidas Formotion, разработанной для девушек всех форм и размеров? URL: https://www.elle.ru/moda/novosty/chto-nuzhno-znat-o-novoi-kollekcii-adidas-formotion-razrabotannoi-dlya-devushek-vsekh-form-i-razmerov/
22. Побочный эффект: как меняется отношение к бодипозитиву в модной индустрии URL: https://www.lofficielrussia.ru/moda/pobochnyy-effekt-kak-menyaetsya-otnoshenie-k-bodipozitivu-v-modnoy-industrii
23. Поиск по тегу «бодипозитив» на сайте Vogue.ru URL: https://www.vogue.ru/tag/bodipozitiv
24. Какой инстаграм поможет вам принять свое тело с целлюлитом и растяжками URL: https://www.vogue.ru/beauty/kakoj-instagram-pomozhet-vam-prinyat-svoe-telo-s-cellyulitom-i-rastyazhkami
25. Акне-позитивное движение должно развиваться. Вот почему URL: https://www.vogue.ru/beauty/akne-pozitivnoe-dvizhenie-dolzhno-razvivatsya-vot-pochemu
26. Ким Кардашьян-Уэст — об инклюзивности и будущем Skims URL: https://www.vogue.ru/fashion/kim-kardashyan-uest-ob-inklyuzivnosti-i-budushem-skims
27. Почему в индустриях моды и красоты так мало работников и героев с ограниченными возможностями URL: https://www.vogue.ru/fashion/pochemu-v-industriyah-mody-i-krasoty-tak-malo-rabotnikov-i-geroev-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami
28. Поиск по тегу «бодипозитив» на сайте Wonderzine.com URL: https://www.wonderzine.com/tags/Бодипозитив
29. Требует жертв: Как женское тело изменяли в угоду идеалам красоты URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/242831-feminine-ideals
Вопрос-ответ:
Как влияют fashion издания на свою аудиторию?
Fashion издания имеют значительное влияние на свою аудиторию. Они не только диктуют модные тенденции и стиль, но и формируют определенные идеалы красоты. В своих публикациях они могут воздействовать на мнение читателей о своем теле и внешности, в том числе по отношению к бодипозитиву.
Что представляет собой феномен бодипозитива?
Бодипозитив - это философия и движение, которое направлено на принятие и уважение своего тела, независимо от его формы, размера или внешности. Бодипозитив призывает к отказу от идеалов красоты, навязываемых обществом, и стремится создать позитивное отношение к своему телу и телам других людей.
Какой методологический подход использовался в исследовании?
В исследовании был выбран качитативный методологический подход. Были проанализированы публикации по теме бодипозитива в избранных fashion изданиях, таких как Elle, L Officiel, Vogue и Woman.ru. Анализ проводился на основе критериев отбора, а также использования социальных аналитических инструментов для определения эффективности материалов.
Какие критерии использовались для выбора fashion изданий для анализа?
Для выбора fashion изданий для анализа были использованы следующие критерии: популярность издания, его репутация в индустрии моды, наличие публикаций по теме бодипозитива в прошлом. Таким образом, были выбраны издания Elle, L Officiel, Vogue и Woman.ru.
Какие fashion издания были проанализированы в исследовании?
В исследовании были проанализированы следующие fashion издания: Elle, L Officiel, Vogue и Woman.ru. Были изучены их публикации по теме бодипозитива, чтобы определить, насколько они активно обсуждают эту тему и какое отношение занимают по отношению к позитивному отношению к телу.
Зачем изучать тему бодипозитива в электронных fashion СМИ?
Изучение темы бодипозитива в электронных fashion СМИ позволяет понять, какие стандарты и идеалы красоты формируются и продвигаются в современном обществе. Это позволяет анализировать влияние fashion изданий на аудиторию и выявить тенденции в отношении приема и принятия себя.
Как влияют fashion издания на свою аудиторию?
Fashion издания играют важную роль в формировании модных тенденций и идей о красоте. Они влияют на свою аудиторию при помощи статей, интервью и фотосессий, где показывают моделей со совершенными фигурами. Таким образом, издания создают идеалы красоты, которым люди ищутся равняться, что может привести к недовольству своим телом и низкой самооценке.
Что такое бодипозитив и почему он актуален в современном обществе?
Бодипозитив - это движение, которое призывает принять и полюбить свое тело вне зависимости от его формы и размеров. В современном обществе, где преобладает культ идеала красоты и стройных фигур, многим людям не хватает уверенности и самооценки, из-за чего они начинают испытывать напряжение, недовольство и даже комплексы. Бодипозитив помогает преодолеть эти проблемы и показывает, что каждое тело уникально и красиво.
Каким образом проводилось исследование в статье?
Для анализа публикаций по теме бодипозитива в российских электронных fashion изданиях были выбраны журналы Elle, L'Officiel, Vogue и Woman's Day. Были изучены материалы, опубликованные с 2010 по 2020 годы. Исследование включало анализ статей, интервью, модных фотосессий и рекламных материалов, связанных с темой бодипозитива.