СМИ, признанные иноагентами в России: особенности визуализации контента в Инстаграм

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 28 28 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 10.12.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I: СМИ, признанные иноагентами в России 5
1.1 Определение «синоагентов», особенности и причины появления 5
1.2. Виды иноагентов. Их функции и роль в журналистике 8
Глава II: Визуализация контента иноагентов в Инстаграм 12
2.1. Характеристика облика блогов, считающихся иноагентами 12
2.3 Анализ визуальных отличий контента иноагентов 16
Заключение 21
Список изученной литературы и Интернет-ресурсов 24
Приложения...........................................................................................................27

Фрагмент для ознакомления

Поэтому набирает популярность такой рекламный ход, как вирусное видео в интернете. Внимание людей перегружено информацией, обществу хочется смотреть легкий рекламный ролик, а не вчитываться в длинный текст. Количество рекламы растет, и привлечь аудиторию не так просто. Это означает, что аудитория хочет видеть качественный контент, который они выбирают сами. Естественно рекламу на телевидении уже никто не хочет смотреть, она вызывает раздражение. Вирусный контент притягивает максимальное влечение зрителя. Кроме того, в телевизионной рекламе вирус выполняет функцию завлечения и развлечения, несмотря на то, что аудитория у ТВ-ролика пассивна;Скоростьне стопориться. Она распространяется быстро от человека к человеку, оказывая свое вирусное воздействие. Вообще интернет-аудитория значительно отличается от телевизионной. Она гораздо более информирована, даже при условия ограниченного числа посещаемых ресурсов, более продвинута и, в некоторых случаях, более разборчива. То есть что-то продать такому пользователю значительно сложней, чем телезрителю. Вместе с тем, такой пользователь более активен, и если товар ему нравится (либо он получает какую-то плату за рекламу), то он сумеет привлечь внимание всех своих знакомых. Вирусный маркетинг как часть интернет-рекламы опередил традиционную рекламу своим криативом, эффектностью, доступностью и простотой восприятия.Таким образом, способ формирования визуализации контента иноагентов в увеличении каналов. Увеличение каналов распространение, превращение средств массовой информации в средства массовой коммуникации, появление интернета и изменение стилей общения, появление коммуникационных институтов. Основными методами социологического изучения массовой коммуникации являются анкетные опросы населения в целом и аудитории отдельных каналов, опросы коммуникаторов, работников редакций, авторов и внештатных корреспондентов, представителей издающих органов. Широкое применение находит и контент-анализ сообщений. В исследовании эффективности массовой коммуникации используются также экспериментальные методы.ЗаключениеСредства массовой информации – это система сообщения визуальной, словесной, звуковой информации по принципу широковещательного канала, которая охватывает массовую аудиторию и имеет периодическую форму распространения.К видам СМИ относятся:- Печатные издания (журналы и газеты);- Электронные СМИ (интернет-издания, радио, телевидение);СМИ является частью такого более широкого понятия как СМК (средства массовой коммуникации).Масс-медиа, СМИ, средства массовой информации – это способ, позволяющий донести разного рода информацию, используя принцип широковещательного канала. Они вещают для большой аудитории, их работа постоянная. СМИ доносят до аудитории различную информацию – словесную, звуковую, визуальную.Сегодня масс-медиа формирует когнитивные возможности аудитории и вносить изменения путем формирования общественного мнения и привлечения интереса к важным социально значимым вопросам.Однако такой толчок не только позволил журналистам продавать свои услуги и информацию. Информационная революция привела к появлению иноагентов в СМИ. Иноагенты – это СМИ, организации, которые, по мнению государства, делают что-то в интересах других стран. Известно, что средства массовой информации в России регулируются на законодательном уровне. Существует закон «О средствах массовой информации», который диктует развитие журналистики на территории страны. Однако в нем нет упоминания того, что в нашей стране подобные организации запрещены.СМИ-иноагент – это средство массовой информации, которое выполняет функции иностранного агента. Сотрудничать с подобным органом законом не запрещено. Также нет проблем с распространением рекламы в данных СМИ, перечислять ему деньги или даже соглашаться с мнением иноагента. Медиакультура позволяет определить два главных направления медиаиндустрии: медиаграмотность и информационную грамотность. Медиаграмотность представляет собой изучение медийной этики и получение медиаобразования. Информационная грамотность имеет другие аспекты работы. А именно изучение информационной политики и особое отношение к изучению средств массовой информации и коммуникации. Именно медиакультура в стране позволяет рассматривать иноагентов и их роль с разных сторон.Согласно статье Роскомнадзора иноагенты бывают несколько видов. В ней рассказывается о том, какие требования будут предъявлены иноагентам в СМИ. 23 апреля 2021 год а эта информация была опубликована в новостях Роскомнадзора В настоящее время определены следующие виды иноагентов:1. НКО-иноагент – это некоммерческая организация, которая выполняет функции иностранного агента. К таким организациям можно отнести различные фонды, объединения и другие компании;2. НОО-иноагент – это незарегистрированное лицо, которое выполняет функции иностранного агента. Некоторые эксперты считают, что данная категория иноагентов самая опасная для государства, в данном виде больше всех террористических и экстремистских объединений;3. Физлицо-иноагент – это физическое лицо, которое обладает статусом и функциями иностранного агента. Эти лица стоят на учете в Министерств юстиции, именно оно ведет учет;4. СМИ-иноагент – это средство массовой информации, которые выполняют функции иностранных агентов. Средства массовой информации со статусов иноагента могут распространять рекламу, информацию и прочее. Однако другие виды иноагентов не могут заниматься подобной деятельностью. При любом распространении информации такие иноагенты должны указывать свой статус.Материалы СМИ-иноагентов должны быть сопровождены маркировкой. Данное правило обязательно, ведь общественность должна понимать, что информацию из какого-либо новостного паблика или новостного сайта.В нашей стране ситуация с журналистикой обстоит иным образом. Развитие средств массовой информации тормозило государство, а также все законы, которые запрещал свободу слова и продвигали цензуру. Такое влияние сохранилось до сих пор. Пресса регулируется законом, что позволяет государству регулировать ее деятельность. В отличие от Америкм, где сфера средств массовой информации и рекламы являющиеся саморегулирующимися.Список изученной литературы и Интернет-ресурсовВартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. – М.: МедиаМир, 2009. – 488 с.Воройский Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, 2006. – 768 с.Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с.Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 321 с.Кульчицкая Д. Ю., Галустян А. А. Лонгриды в онлайн-СМИ. Особенности и технология создания. Учебное пособие. – М: Аспект Пресс. 2016.– 116 с.Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. – М.: Издательство МГУ, 2018. – 192 c.Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. – М.: РГГУ, 2018. – 272 c.Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая О.Е. – М.: РГГУ, 2018. – 315 c.Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. – М.: Флинта, 2017. – 640 c.Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – М.: Аспект пресс, 2019. – 320 c.Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. – М.: Флинта, Наука, 2019. – 184 c.Новикова, М. Л. Краткий ученый словарь газетной лексики. Учебное пособие / М.Л. Новикова. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. – 240 c.Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250 с.Кудымова, А .Я. Ложные новости / А. Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №6. – С. 340-347.Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М.: ИЛ, 2016. – 304 c.Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман. – М.: Эскмо, 2010. – 448 с.Титова, В. А. Маркетинг/ В. А. Титова. – Ростов-наДону: Феникс, 2011. – 448 с.Халимов, Д. В. Маркетинг в социальных сетях / Д. В. Халимов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / СПб.: Питер, 2002. – 272 с.Стил, Д. Правда, ложь и реклама / Д. Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 320 с.Интернет-ресурсы:22. Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов. Яндекс, 2021. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73564.htmПриложенияИностранные агентыНовости о иноагентыхПервый канал о иноагентах

1. Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. – М.: МедиаМир, 2009. – 488 с.
2. Воройский Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, 2006. – 768 с.
3. Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
5. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с.
6. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 321 с.
7. Кульчицкая Д. Ю., Галустян А. А. Лонгриды в онлайн-СМИ. Особенности и технология создания. Учебное пособие. – М: Аспект Пресс. 2016. – 116 с.
8. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c.
9. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. – М.: Издательство МГУ, 2018. – 192 c.
10. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. – М.: РГГУ, 2018. – 272 c.
11. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая О.Е. – М.: РГГУ, 2018. – 315 c.
12. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. – М.: Флинта, 2017. – 640 c.
13. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – М.: Аспект пресс, 2019. – 320 c.
14. Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. – М.: Флинта, Наука, 2019. – 184 c.
15. Новикова, М. Л. Краткий ученый словарь газетной лексики. Учебное пособие / М.Л. Новикова. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. – 240 c.
16. Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.
17. Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250 с.
18. Кудымова, А .Я. Ложные новости / А. Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №6. – С. 340-347.
19. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М.: ИЛ, 2016. – 304 c.
20. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман. – М.: Эскмо, 2010. – 448 с.
21. Титова, В. А. Маркетинг/ В. А. Титова. – Ростов-наДону: Феникс, 2011. – 448 с.
22. Халимов, Д. В. Маркетинг в социальных сетях / Д. В. Халимов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
23. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
24. Стил, Д. Правда, ложь и реклама / Д. Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 320 с.


Интернет-ресурсы:
22. Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов. Яндекс, 2021. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73564.htm

Вопрос-ответ:

Какие СМИ были признаны иноагентами в России?

В России были признаны иноагентами такие СМИ, как Радио Свобода, «Голос Америки», Digiday, News Front и др.

Что означает статус "иноагент" для СМИ?

Статус "иноагент" означает, что СМИ признаны российскими властями иностранными агентами и обязаны соответствовать определенным правилам в своей деятельности.

Какие функции выполняют иноагенты в журналистике?

Иноагенты выполняют функции распространения информации, анализа событий, комментирования политических процессов и оказывают влияние на общественное мнение.

Как можно охарактеризовать облик блогов считающихся иноагентами?

Блоги, считающиеся иноагентами, имеют облик активных пользователей социальных сетей, публикующих новости, комментарии и аналитику по различным темам.

Каковы основные визуальные отличия контента иноагентов в Инстаграм?

Основные визуальные отличия контента иноагентов в Инстаграм заключаются в использовании ярких цветов, привлекательных изображений, эмоциональных фотографий и дизайнерских элементов.

Что такое иноагенты в сфере СМИ и каковы особенности их визуализации контента в Инстаграм?

Иноагенты в сфере СМИ - это организации или физические лица, которые получили статус иноагента от российских властей. Они обязаны отмечать свои материалы как материалы иноагентов, и визуализация контента в Инстаграм также отличается от обычных аккаунтов. Это может быть выделенным стилем дизайна, использование специфических фильтров или графики, а также наличие определенных хэштегов или шрифтов.

Какие виды иноагентов существуют и какова их роль и функции в журналистике?

Существуют различные виды иноагентов, такие как СМИ, интернет-ресурсы, блогеры и другие организации или физические лица. Их роль в журналистике заключается в освещении определенных тем, распространении информации и воздействии на общественное мнение. Они могут иметь свои особенности в визуализации контента, чтобы привлечь внимание и выделиться среди других источников информации.

Каким образом выглядят блоги, считающиеся иноагентами, и какие характеристики им присущи?

Блоги, считающиеся иноагентами, могут иметь определенные характеристики, которые помогают их идентифицировать. Это может быть использование определенных цветовых схем, логотипов или других элементов брендинга. Они также могут уделять особое внимание определенным темам и использовать специфические хэштеги или стили написания для привлечения своей целевой аудитории.

Какие визуальные отличия контента иноагентов можно наблюдать в Инстаграме?

Визуальные отличия контента иноагентов в Инстаграме могут проявляться через особый стиль фотографий или дизайна, использование специфических фильтров или эффектов, а также может быть наличие определенных графических элементов, логотипов или шрифтов. Такие отличия помогают иноагентам выделить свои материалы и привлечь внимание к своим публикациям.