Функционирование журналистики на сайте театра «МХТ им. А.П. Чехова

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 45 45 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 03.01.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. САЙТ ТЕАТРА КАК СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.....................................................7
1.1 Определение основных понятий......................................................................7
1.2 Сайт театрального учреждения в современном информационном пространстве: цели и задачи.................................................................................18
1.3 Функционирование журналистики на сайте театра: основные тематико-содержательные и жанровые направления.........................................................21
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ НА САЙТЕ МХТ ИМЕНИ ЧЕХОВА.................................................................................................26
2.1 Сайт МХТ имени Чехова: общая характеристика........................................26
2.2 Основные тематико-содержательные направления журналистских публикаций на сайте МХТ имени Чехова..........................................................30
2.3 Основные жанры журналистских публикаций на сайте МХТ имени Чехова.....................................................................................................................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................40
Фрагмент для ознакомления

(Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена, МХТ им. Чехова)».Можно сделать вывод, что выше анализируемая тематика является главенствующей в период сентябрь-октябрь 2021 года на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова, тем самым привлекая внимание целевой аудитории – потенциальных и реальных зрителей спектаклей учреждения культуры – к просмотру постановки Виктора Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» с Константином Хабенским в главной роли. Здесь театральная журналистика соприкасается снова с пиаровской, так как напрямую от вышеанализируемых публикаций зависит интерес аудитории к новым произведениям.Все тематические журналистские публикации на сайте МХТ имени Чехова за анализируемый период сентябрь-октябрь 2021 года написаны профессионально и вызывают интерес к прочтению. Но отдельно стоит отметить публикации, касающиеся открытия нового, 124-го, предъюбилейного театрального сезона.3 сентября 2021 года на сайте «Первый канала» был опубликован видеосюжет «МХТ имени Чехова открыл новый 124-й сезон», текст которого скопирован и оформлен в виде информационной заметки на сайте МХТ имени А.П. Чехова: «В новом сезоне запланировано шесть премьер. Режиссер Уланбек Баялиев выпустит спектакль «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» с Игорем Верником и Дмитрием Назаровым. Дебютант МХТ прошлого сезона — Егор Перегудов поставит пьесу «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным и Паулиной Андреевой в главных ролях.Данная публикация, согласно анализируемой тематике касающейся открытия нового, 124-го, предъюбилейного театрального сезона, набрала больше всего просмотров в своей категории (видеосюжетов), а именно 5388. Возможно, это вызвано тем, что публикация распространена на федеральный популярный телевизионный канал, что активировало интерес целевой аудитории.С нашей точки зрения, особого интереса также требует информационная заметка следующего содержания: «Московский Художественный театр (МХТ) им. А.П. Чехова в пятницу вечером открывает новый, 124-й сезон последней премьерой прошлого сезона – «В окопах Сталинграда». В этот же день художественный руководитель театра Сергей Женовач провел сбор труппы, на котором объявил о планах на будущий год.«Перечитываю Константина Сергеевича [Станиславского] и нашел такую замечательную цитату: «Выпроваживайте за двери ваших гостей: зависть, сомнение, неуверенность, страх, и открывайте, распахивайте двери для радости. У вас много причин радоваться». Вот и я думаю, что у нас много причин радоваться», - напутствовал худрук.По нашему мнению, данная информационная заметка написана «отлично», так как содержит множество цитат популярных театралов, деятелей учреждений культуры и искусства, современных участников труппы театра МХТ имени Чехова.По второму параграфу второй главы данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:1. Самыми популярными тематиками сайта МХТ имени Чехова в анализируемый период сентябрь-октябрь 2021 года стали 124-й предъюбилейный театральный сезон учреждения культуры, а также новый спектакль - постановка Виктора Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» с Константином Хабенским в главной роли.2. Больше всего просмотров в категории «видеосюжет» набрал фрагмент программы «Первого канала», посвященный 124-му театральному сезону. Среди новостных заметок анализируемой тематической категории набрала новостная заметка под заголовком «Первой премьерой сезона станет постановка Виктора Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» с Константином Хабенским в главной роли.3. Анализируемые тематики являются прямо пропорциональным соединением и взаимодополнением функций театральной журналистики и пиаровской функции на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова. Основные тематики характеризуют современную деятельность и функционирование учреждения культуры, то, чем на данный момент заняты актеры театра, а также каким образом освящены основные события в СМИ.2.3 Основные жанры журналистских публикаций на сайте МХТ имени ЧеховаВсего в данном разделе на официальном сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова за исследуемый период было поставлено 57 медиатекстов:- жанр информационной заметки – 6 (к примеру, «Путин наградил орденами артистов МХТ им. Чехова и «Ленкома», ТАСС, 1.10.2021; «Премьеры МХТ долетят до Нью-Йорка», автор Ирина Корнеева, Российская газета, 5.09.2021; «Ричард Нельсон посетил МХТ им. Чехова в Москве, где намерены поставить его пьесу», новостная статья агентства ТАСС, 22.10.2021);- интервью – 15 (к примеру, интервью Юрия Бутусова: «Главный вопрос жизни — в каком настроении ты просыпаешься», журналист Марина Токарева, Новая газета, 23.09.2021; интервью Данилы Стеклова: «Вся семья артисты, а я двоечник», журналист Виталий Бродзкий, WomanHit.ru, 23.09.2021; интервью с Вероникой Тимофеевой: «Я не отношусь к артистам, которые творят исключительно для себя. Театр, как и кино, не может существовать без зрителя», 27.09.2021; интервью Виктор Крамер: «Сегодня — время Мюнхгаузена», журналист Валерия Новокрещенова, Театрал, 12.10.2021);- рецензий – 11 (например, «Сестра его – жизнь», автор - Мила Денева, 25.10.2021; «Хабенский сыграл Мюнгхаузена», автор Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 18.10.2021; «Константин Хабенский и его Барон Мюнхгаузен», автор Ирина Шведова, Московская правда, 17.10.2021);- зарисовки об актере – 4 (к примеру, «Худруки московских театров — к 60-летию Юрия Бутусова», Театрал, 24.09.2021);- специальный репортаж – 3 («Лена Ясная, Лена Золотая… К 95-летию премьеры «Дней Турбиных», автор Александра Машукова, Медиацентр МХТ, 5.10.2021);- видеорепортажи – 15 («МХТ имени Чехова представляет спектакль «Враки», видеосюжет телеканала «Культура», 17.10.2021; Сергей Тонышев — гость программы «Театральная среда Вадима Верника» (видео), Вадим Верник, Радио Культура, 6.10.2021; «В МХТ им. Чехова начались показы победителей «Лаборатории режиссерских дебютов», видеосюжет телеканала «Культура», 4.10.2021; «Лаборатория режиссерских дебютов» в МХТ имени А. П. Чехова, видеосюжет Первого канала, 2.10.2021; «МХТ им. Чехова показал хабаровчанам нашумевшую версию «Анны Карениной», видеосюжет телеканала «Россия 1» (Хабаровск), 28.09.2021).Помимо видеофрагментов, присутствует перечень фотоиллюстраций к интересным мероприятиям Московского художественного театра имени А.П. Чехова:- «Дюжев, Пегова, Верник: в МХТ имени Чехова вручили памятных «Чаек». Фоторепортаж Натальи Мущинкиной», Московский комсомолец, 26.10.2021;- МХТ имени Чехова открыл предъюбилейный сезон. Фоторепортаж Анатолия Морковкина, Анастасия Евтефеева, Театрал, 4.09.2021;- Репетиции спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена». Фоторепортаж Александра Иванишина, 11.09.2021.Можно сделать вывод, что основными жанрами журналистских публикаций на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова выступаютинтервью (15 медиатекстов), видеофрагменты на различных телевизионных каналах (15), фотоотчеты (3), а также, несомненно, рецензии и обзоры спектаклей, выступлений.Театральная журналистика находит собственное проявление именно благодаря выше анализируемым публикациям на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова.По данным третьего параграфа второй главы сделаем следующие выводы:1. Больше всего на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова, согласно статистическим подсчетам, присутствует жанр – интервью (15 медиатекстов). Нами были проанализированы различные примеры данного жанра. 2. На втором месте по статистике сайта и количеству публикаций находятся жанр – видеорепортаж (15). Именно благодаря данному жанру, помимо рецензий, специальных репортажей, театральная журналистика переплетается с пиаровской, находит свое продолжение функция распространения информации, касающейся деятельности театра, на федеральных телевизионных каналах России.Выводы по второй главе:Сайт Московского художественного театра имени А.П. Чехова является прекрасным представителем современной цифровизации театральной деятельности и совершенствования театральной журналистики. На основе подсчета рубрик, можем сделать вывод, что все-таки на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова больше журналистских разделов, что говорит о значительном вкладе театральной журналистики в развитие, позиционирование и продвижение услуг учреждения культуры. Сильное влияние оказывает и пиаровская функция, ведь рубрик, посвященных тематическим публикациям, также много.Самыми популярными тематиками сайта МХТ имени Чехова в анализируемый период сентябрь-октябрь 2021 года стали 124-й предъюбилейный театральный сезон учреждения культуры, а также новый спектакль - постановка Виктора Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» с Константином Хабенским в главной роли.Больше всего на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова, согласно статистическим подсчетам, присутствует жанр – интервью (15 медиатекстов). Нами были проанализированы различные примеры данного жанра. На втором месте по статистике сайта и количеству публикаций находятся жанр – видеорепортаж (15). Именно благодаря данному жанру, помимо рецензий, специальных репортажей, театральная журналистика переплетается с пиаровской, находит свое продолжение функция распространения информации, касающейся деятельности театра, на федеральных телевизионных каналах России.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данной курсовой работы (анализ функционирования журналистики на сайте театра МХТ им. А.П. Чехова) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Изучены определения основных понятий.2. Проанализированы цели и задачи сайта театрального учреждения в современном информационном пространстве.3. Рассмотрены функционирование журналистики на сайте театра, основные тематико-жанровые направления.4. Дана общая характеристика сайта МХТ имени Чехова.5. Проанализирована основная тематика журналистских публикаций на сайте МХТ имени Чехова.6. Изучены основные жанры журналистских публикаций на сайте МХТ имени Чехова.Одной из важнейших тенденций развития театральной журналистики становится цифровизация и гибридизация театральных и медийных форматов, среди которых наибольшее распространение получил театральный сайт, выступающий специальной площадкой для размещения информации о функционировании театра и основных событиях театральной жизни.Сайт театрального учреждения создан с целью позиционирования и продвижения услуг учреждения культуры и искусства в сети Интернет, расширения аудитории театрального учреждения, формирования положительного имиджа театрального учреждения, укрепления его бренда. Театральная журналистика ставит своей целью Ее конечный продукт — это медиатекст, который призван раскрывать художественную ценность театральной деятельности. Театральная журналистика является социальным институтом, призванным формировать художественный вкус, эстетические нормы и идеалы. К жанрам театральной журналистики относим обзоры театральных сезонов, рецензии на спектакли, творческие интервью, портреты, статьи, воспоминания, которые записаны со слов конкретных деятелей театра, анонсы премьер.Рецензия является самым злободневным жанром театральной критики. Также существует критический обзор, который выступает развернутой рецензией, рассматривающей категории театральных произведений, объединенных по тематике, хронологии, персонализации актеров или режиссеров.Сайт Московского художественного театра имени А.П. Чехова является прекрасным представителем современной цифровизации театральной деятельности и совершенствования театральной журналистики. На основе подсчета рубрик, можем сделать вывод, что все-таки на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова больше журналистских разделов, что говорит о значительном вкладе театральной журналистики в развитие, позиционирование и продвижение услуг учреждения культуры. Самыми популярными тематиками сайта МХТ имени Чехова в анализируемый период сентябрь-октябрь 2021 года стали 124-й предъюбилейный театральный сезон учреждения культуры, а также новый спектакль - постановка Виктора Крамера «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» с Константином Хабенским в главной роли.Больше всего на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова, согласно статистическим подсчетам, присутствует жанр – интервью. На втором месте по статистике сайта и количеству публикаций находятся жанр – видеорепортаж. Именно благодаря данному жанру, помимо рецензий, специальных репортажей, театральная журналистика переплетается с пиаровской, находит свое продолжение функция распространения информации, касающейся деятельности театра, на федеральных телевизионных каналах России.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации. URL: http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm (дата обращения: 05.11.2021)Астафьева О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии, № 2, 2011. С. 15-22. URL: http://www.cr-journal.ru (дата обращения: 03.11.2021)Баканурский А.Г. Современный театрально-драматический словарь. Одесса: Студия «Негоциант», 2007. С. 134.Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - М: Юрайт, 2016. – С. 35-50.Барбой Ю. М. К теории театра / Ю. М. Барбой. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. - 366 с.Барон Мюнхгаузен в театре и кино. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mxat.ru/press/2021/25386/ (дата обращения: 10.11.2021)Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. М.: ИРИО, 2008. 127 с.Власова, Е. Г. Журналистские жанры / Е. Г. Власова. — Пермь, 2008. – С. 56-60.Дмитриевская М. О природе театральной критики. Петербургский театральный журнал. 2012. № 1. URL: http://ptj.spb.ru/archive/67/memory-of-profession-67/o-prirodeteatralnoj-kritiki/ (дата обращения: 16.11.2021)Дорощук Е.С. Новые форматы цифрового театрального дискурса: журналистика о театре в пространстве инновационных технологий // МНИЖ. 2020. №11-3 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formaty-tsifrovogo-teatralnogo-diskursa-zhurnalistika-o-teatre-v-prostranstve-innovatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 17.11.2021).Иевлев А. В последние несколько лет в мире появился новый вид искусства - цифровой театр / А. Иевлев. - [Электронный ресурс]: URL: https://infuture.ru/article/13927 (дата обращения: 12.11.2021).Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-formy-i-tipologicheskie-modeli-novyh-media (дата обращения: 05.11.2021).Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Электронный ресурс] / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 2. – С. 42-49. – Режим доступа: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=296 (дата обращения: 05.11.2021)Козлова, Т. В. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. М.: ГУ ВШЭ, 2015. С. 65-73.Куличкина Г.В. Современные отечественные медиа в сфере театра: место в медиасистеме // Вестник ВУиТ. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-otechestvennye-media-v-sfere-teatra-mesto-v-mediasisteme (дата обращения: 17.11.2021).Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 05.11.2021).Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // ТРУДЫ СПБГИК. 2013. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologiya-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnogo-proekta (дата обращения: 05.11.2021).Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы первой-третьей научно-практических конференций, 27 февраля 2014 г., 17 апреля 2015 г., 19 ноября 2015 г. / Под ред. д-ра соц. наук, доц. А. А. Маркова. – СПб.: ФГБОУВО СПбГЭУ, 2016. – 65 с.Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public Relations технологий // Культура и образование, 2014, № 3, С.18.МХТ имени Чехова открыл новый 124-й сезон. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smotrim.ru/article/2608885? (дата обращения: 11.11.2021)Неужели, это только «Враки», Карл? (Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена, МХТ им. Чехова). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/scope/neujeli-eto-tolko-vraki-karl-vraki-ili-zavescanie-barona-miunhgauzena-mht-im-chehova-616efe82854b400706d38360 (дата обращения: 16.11.2021)Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. URL: http://www.natural-sciences.ru/ru/issue/view?id=324 (дата обращения 01.11.2021)Орлова, Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика. С. 1. Мн.: БГУ. 2001. С. 15.Сагдуллаев К.К. Театральная журналистика сегодня: вопросы идентичности. М.: Издательство МГУ. 2015. № 7 (27). С. 147-150.Сегодня – Время Мюнхгаузена. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://teatral-online.ru/news/30261/ (дата обращения: 15.11.2021)Сергей Женовач объявил планы МХТ им. Чехова на новый сезон, ТАСС, 3.09.2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/kultura/12298797 (дата обращения: 17.11.2021)Стратегические коммуникации в современном мире: сборник материалов по результатам научно-практических конференций [Электронный ресурс]. - Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2018. – С. 56.Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры [Текст] / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Лань, 2011. – С. 55-70.Шестеркина, Л. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – С. 25-30.Куличкина Г.В. Технологические основы социально-культурной деятельности. Масс-медиа. Учебное пособие для академического бакалавриата. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 230 с. Куличкина Г.В. Современные отечественные медиа в сфере театра: место в медиасистеме// Вестник Волжского университета имени Татищева-№2 (35) в 2-х томах, Т., 2021 — С. 127-139.Приложение АРис. 1. Официальный сайт Московского художественного театра имени А.П. ЧеховаПриложение БРис. 2. Раздел «Труппа» на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова

1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации. URL: http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm (дата обращения: 05.11.2021)
2. Астафьева О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии, № 2, 2011. С. 15-22. URL: http://www.cr-journal.ru (дата обращения: 03.11.2021)
3. Баканурский А.Г. Современный театрально-драматический словарь. Одесса: Студия «Негоциант», 2007. С. 134.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - М: Юрайт, 2016. – С. 35-50.
5. Барбой Ю. М. К теории театра / Ю. М. Барбой. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2011. - 366 с.
6. Барон Мюнхгаузен в театре и кино. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mxat.ru/press/2021/25386/ (дата обращения: 10.11.2021)
7. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. М.: ИРИО, 2008. 127 с.
8. Власова, Е. Г. Журналистские жанры / Е. Г. Власова. — Пермь, 2008. – С. 56-60.
9. Дмитриевская М. О природе театральной критики. Петербургский театральный журнал. 2012. № 1. URL: http://ptj.spb.ru/archive/67/memory-of-profession-67/o-prirodeteatralnoj-kritiki/ (дата обращения: 16.11.2021)
10. Дорощук Е.С. Новые форматы цифрового театрального дискурса: журналистика о театре в пространстве инновационных технологий // МНИЖ. 2020. №11-3 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formaty-tsifrovogo-teatralnogo-diskursa-zhurnalistika-o-teatre-v-prostranstve-innovatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 17.11.2021).
11. Иевлев А. В последние несколько лет в мире появился новый вид искусства - цифровой театр / А. Иевлев. - [Электронный ресурс]: URL: https://infuture.ru/article/13927 (дата обращения: 12.11.2021).
12. Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-formy-i-tipologicheskie-modeli-novyh-media (дата обращения: 05.11.2021).
13. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Электронный ресурс] / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 2. – С. 42-49. – Режим доступа: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=296 (дата обращения: 05.11.2021)
14. Козлова, Т. В. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. М.: ГУ ВШЭ, 2015. С. 65-73.
15. Куличкина Г.В. Современные отечественные медиа в сфере театра: место в медиасистеме // Вестник ВУиТ. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-otechestvennye-media-v-sfere-teatra-mesto-v-mediasisteme (дата обращения: 17.11.2021).
16. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 05.11.2021).
17. Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта // ТРУДЫ СПБГИК. 2013. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologiya-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnogo-proekta (дата обращения: 05.11.2021).
18. Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы первой-третьей научно-практических конференций, 27 февраля 2014 г., 17 апреля 2015 г., 19 ноября 2015 г. / Под ред. д-ра соц. наук, доц. А. А. Маркова. – СПб.: ФГБОУВО СПбГЭУ, 2016. – 65 с.
19. Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public Relations технологий // Культура и образование, 2014, № 3, С.18.
20. МХТ имени Чехова открыл новый 124-й сезон. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smotrim.ru/article/2608885? (дата обращения: 11.11.2021)
21. Неужели, это только «Враки», Карл? (Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена, МХТ им. Чехова). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/scope/neujeli-eto-tolko-vraki-karl-vraki-ili-zavescanie-barona-miunhgauzena-mht-im-chehova-616efe82854b400706d38360 (дата обращения: 16.11.2021)
22. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. URL: http://www.natural-sciences.ru/ru/issue/view?id=324 (дата обращения 01.11.2021)
23. Орлова, Т. Д. Театральная журналистика. Теория и практика. С. 1. Мн.: БГУ. 2001. С. 15.
24. Сагдуллаев К.К. Театральная журналистика сегодня: вопросы идентичности. М.: Издательство МГУ. 2015. № 7 (27). С. 147-150.
25. Сегодня – Время Мюнхгаузена. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://teatral-online.ru/news/30261/ (дата обращения: 15.11.2021)
26. Сергей Женовач объявил планы МХТ им. Чехова на новый сезон, ТАСС, 3.09.2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/kultura/12298797 (дата обращения: 17.11.2021)
27. Стратегические коммуникации в современном мире: сборник материалов по результатам научно-практических конференций [Электронный ресурс]. - Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2018. – С. 56.
28. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры [Текст] / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Лань, 2011. – С. 55-70.
29. Шестеркина, Л. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – С. 25-30.
30. Куличкина Г.В. Технологические основы социально-культурной деятельности. Масс-медиа. Учебное пособие для академического бакалавриата. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 230 с.
31. Куличкина Г.В. Современные отечественные медиа в сфере театра: место в медиасистеме // Вестник Волжского университета имени Татищева-№2 (35) в 2-х томах, Т., 2021 — С. 127-139.

Вопрос-ответ:

Зачем театру нужен сайт?

Сайт театра МХТ им. А. П. Чехова выполняет функцию современной информационной площадки, на которой театральное учреждение может представить свою деятельность, аудитории и партнерам.

Какие преимущества присутствия театра в онлайн-пространстве?

Присутствие театра в онлайн-пространстве позволяет привлечь большую аудиторию зрителей, предоставить им удобный доступ к отзывам, расписаниям спектаклей и информации о репертуаре.

Каким образом сайт МХТ помогает организации проведения информационных мероприятий?

Сайт МХТ помогает организации проведения информационных мероприятий, предоставляя возможность публикации новостей, анонсов, статей, документов, фото- и видеоматериалов.

Какие задачи решаются с помощью сайта театра?

С помощью сайта театра решаются такие задачи, как информирование зрителей о репертуаре, актерском составе, билетной кассе и месте проведения спектаклей, а также формирование образа театра и его имиджа.

Что означает понятие "сайт театра как современная информационная площадка"?

Понятие "сайт театра как современная информационная площадка" означает, что сайт театра является местом, где можно получить разнообразную информацию о театральном учреждении, его деятельности, а также взаимодействовать со зрителями и партнерами.

Что такое сайт театра и как он функционирует в современном информационном пространстве?

Сайт театра - это интернет-платформа, на которой театральное учреждение предоставляет информацию о своих спектаклях, актерах, расписании, билетах и других событиях. Он функционирует как современная информационная площадка, предоставляя удобный доступ к информации о театре, его деятельности и событиях, а также коммуникационные возможности для взаимодействия с публикой.

Каковы цели сайта театра и какие функции он выполняет?

Основные цели сайта театра - предоставление информации о спектаклях, актерах, событиях, продажа билетов и взаимодействие с публикой. Он выполняет функцию информирования публики о текущих и будущих событиях и спектаклях, предоставляет возможность приобрести билеты онлайн, позволяет публике оставлять свои отзывы и комментарии, а также взаимодействовать с театром через социальные сети и электронную почту.

Какие основные понятия связаны с сайтом театра?

Основными понятиями, связанными с сайтом театра, являются: информационная площадка, сайт театрального учреждения, актеры, спектакли, расписание, билеты, отзывы, комментарии, взаимодействие с публикой, социальные сети, электронная почта.

Какая общая характеристика сайта театра в современном информационном пространстве?

Сайт театра представляет собой современную информационную площадку, которая предоставляет удобный доступ к информации о театре, его деятельности и событиях. Он является важной частью современного информационного пространства, где публика может узнать о текущих и будущих спектаклях, приобрести билеты, оставить отзывы и комментарии, а также взаимодействовать с театром через социальные сети и электронную почту.

Каким образом сайт театра взаимодействует с публикой?

Сайт театра взаимодействует с публикой путем предоставления информации о спектаклях, актерах, событиях, продаже билетов и создании возможности для публики оставлять свои отзывы и комментарии. Также сайт театра предоставляет возможность взаимодействия с публикой через социальные сети и электронную почту, что позволяет установить более непосредственную и персонализированную связь с зрителями.