1. Работа с текстовыми материалами и выполнение допечатной обработки текста.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 26 26 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 19.01.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА ИЗДАНИЙ 7
1.1. Обзор репертуара 7
1.2. Специфика спроса и каналы распространения 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ 14
2.1. Основные инструменты продвижения изданий 14
2.2. Специфика продвижения в социальных сетях 19

Фрагмент для ознакомления

Во-вторых, для того чтобы купить нужную вещь, покупателю даже не нужно выходить из дома, достаточно зайти на сайт и оформить заказ, тем более что компьютерная техника и Интернет сегодня есть практически в каждой семье. Торговля, которая осуществляется через интернет-магазин, является разновидностью розничной торговли на расстоянии. Выбор способа оплаты товара, приобретенного через интернет-магазин, принадлежит продавцу товара. Так, издательства используют следующие варианты:- оплата наличными курьеру;- оплата кредитной картой;- оплата с помощью электронной платежной системы.Еще одним преимуществом продажи через социальные сети является то, что они дают редакциям возможность регулировать географию распространения продукции и направлять большую часть тиража в регион, город или даже в отдельный район, где был повышенный спрос на публикуемый тираж.Однако распределение продукции в сельской местности, где «нет ни почтовых отделений, ни газетных киосков, очень затруднено с помощью розничной торговли через социальные сети». В целом розничная торговля через социальные сети несравнимо более гибкая, чем подписка. Но это изменение неизбежно поставит перед редакцией новые задачи. Издательства используют оптимальный вариант - сочетает розницу и подписку в особом соотношении для каждого отдельноготиража.Стоит отметить, что «книжная продукция, поступающая в розничную торговлю через социальные сети должна иметь сопроводительные документы (счета-фактуры, накладные, накладные и др.), соответствующие условиям поставки и правилам перевозки».Порядок поступления и правила приема товаров в розницу и оптом практически идентичны. Отметим, что книжная продукция от поставщика до розничного продавца в основном доставляется автомобильным транспортом. В этом случае перемещение товара от поставщика к розничному продавцу обеспечивается накладной, состоящей из двух разделов-товар — и транспорт.Исследователь Крылова Е. В. отмечает, что роль социальных сетей в продвижении изданий по воспитанию младших школьников невелика, «только 18 % крупнейших книгоиздательских организаций России используют этот ресурс в своей деятельности. Однако не все владельцы групп в социальных сетях занимаются их развитием и продвижением». Хорошие примеры, доказывающие, что издательство может выгодно представить себя и свою продукцию общественности с помощью социальных сетей, позволяют нам говорить о перспективах использования социальных сетей в PR-деятельности издателей.Мы считаем, что эти перспективы достаточно широки, поскольку социальные сети открываюткнигоиздательские организации имеют возможности, которые не предоставляются другими онлайн-ресурсами, включая издательские сайты и форумы, на которых обсуждаются книги.Таким образом, можно сделать вывод о том, что торговля изданий по воспитанию младших дошкольников через социальные сети является довольно популярной. Такая торговля относится к прямым формам продвижения товара. Издательства использует продажу своей книжной продукции через интернет-магазин (официальный сайт издательства), социальные сети Instagram, Вконтакте.Нами было отмечено, что на сегодняшний день идательства, которые производят книжную продукцию по воспитанию младших школьников интенсивно развивают новые методы продаж с использованием современных технических средств и инновационных маркетинговых решений. Такие способы распространения, как продажа через социальные сети активно используется издательствами. Значение розничной продажи через социальные сети непрерывно возрастает.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, можно сделать вывод о том, что издания по воспитанию младших дошкольников являются одними из наиболее востребованных изданий в России. За все годы существования издания подобной тематики был накоплен богатый опыт не только в издании литературы по психологии детей, но и в сотрудничестве с выдающимися личностями, учеными и педагогами-новаторами. С самого начала основное внимание уделялось качеству литературы по психологии. По сей день работа с литературой для студентов и преподавателей психологов является одним из основных направлений работы с детьми младшего дошкольного возраста.Помимо издания литературы, в репертуаре издательств постоянно обновляются учебно-методические пособия, которые максимально соответствуют требованиям новой эпохи и повышению качества образования детей младшего дошкольного возраста. Кроме того, в репертуаре издательствимеются электронные, CD-и MR-3 издания.В ходе анализа издательств, которые издают книжную продукцию по воспитанию младших дошкольников, нами было выявлено, что реализация книжной продукции издательства является последним этапом издательского процесса и означает ее доставку конечному потребителю. Оптовая торговля издательств выполняет важные логистические функции по транспортировке, хранению и информационной безопасности поставок книжной продукции. Непрямые каналы привлекаются издателями для увеличения целевых рынков и увеличения продаж, и большая часть книжной продукции распространяется через них. В интернет-магазине издательства представлено более 2000 наименований продукции, выпущенной психологическими издательствами России.Экстенсивный метод распространения активно используется многими издательствами, так как позволяет решить проблему продвижения книжной продукции в профессиональном сообществе. Фестивальные ярмарки включают рекламу на определенные расходы. Розничная и розничная торговля, как правило, ограничены во времени всеми событиями. Это тематические ярмарки. Здесь мы видим то, что уже поступило в продажу или находится в стадии подготовки. Благотворительные ярмарки проводятся в рамках PR-кампаний.Формами прямых продаж книг издательств, которые занимаются выпуском книжной продукции по воспитанию младших дошкольников на сегодняшний день являются: продажа на собственном сайте и через социальные сети издательства. Издательства использует продажу своей книжной продукции через интернет-магазин (официальный сайт издательства) и через социальные сети Вконтакте, Imstagram.Также осуществляется продажа книг по воспитанию младших дошкольников непосредственно от издателя: с использованием оптового или магазинного склада; книжная почта: продажа продукции в виде почтовых пакетов по индивидуальным заказам. Так, издательства интенсивно развивают новые методы продаж с использованием современных технических средств и инновационных маркетинговых решений. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. пособ. / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2016. URL: https://clck.ru/ZQx3c (дата обращения: 20.12.2021).Авдеев В. В. Реализация книжной продукции // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-knizhnoy-produktsii (дата обращения: 03.12.2021).Акилова Е. В. Розничная торговля книжной продукцией // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2006. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roznichnaya-torgovlya-knizhnoy-produktsiey (дата обращения: 03.12.2021).Волкова Н.В. Книжный маркетинг: современные стратегии книгораспространения // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnyy-marketing-sovremennye-strategii-knigorasprostraneniya (дата обращения: 27.02.2021).Гвоздева Г. В. Основные проблемы и перспективы развития рынка услуг книготорговых организаций // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. №3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-perspektivy-razvitiya-rynka-uslug-knigotorgovyh-organizatsiy (дата обращения: 03.12.2021).Ионов А. Б. Основные аспекты развития современного российского книжного рынка // Дискуссия. 2013. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-razvitiya-sovremennogo-rossiyskogo-knizhnogo-rynka (дата обращения: 03.12.2021).Крутая, Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции / Ю. Б. Крутая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (дата обращения: 03.12.2021).Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестник СПбГИК. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pr-deyatelnosti-krupneyshih-izdatelstv-rossii (дата обращения: 03.12.2021).Лаврова А.Н. Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-interneta-dlya-prodvizheniya-knizhnyh-izdatelstv (дата обращения: 03.12.2021).Лаврова А.Н. Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-vybor-auditorii-pri-pokupke-knig-po-rezultatam-sotsiologicheskogo-oprosa (дата обращения: 03.12.2021).Музыкант В. Л. Социальные медиа: от вертикали - к горизонтали // Коммуникология. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-ot-vertikali-k-gorizontali (дата обращения: 03.12.2021).Назариева Л. Мировой издательский бизнес уходит в цифровой океан // информационно-аналитический интернет-журнал «Университетская книга» 29.08.15. [Электронный ресурс] // URL: http://www.unkniga.ru/bookrinok/zarubez/4884-mirovoy-izdatellskiy-biznes-uhodit-v-tsifrovoy-okean.html (дата обращения: 03.12.2021).Нейвирт Н. И. Анализ тенденций развития современного книжного рынка России // Science Time. 2015. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-tendentsiy-razvitiya-sovremennogo-knizhnogo-rynka-rossii (дата обращения: 03.12.2021).Нечитайло А. А. Маркетинг в книжном деле: [учебное пособие] / А. А. Нечитайло; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. С. П. Королева. — Самара: Изд-во СГАУ, 2007.Носаев Д. А. Инструменты продвижения периодических изданий на рынке СМИ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2018. №3 (222). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-prodvizheniya-periodicheskih-izdaniy-na-rynke-smi (дата обращения: 03.12.2021).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. пособ. / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2016. URL: https://clck.ru/ZQx3c (дата обращения: 20.12.2021).
2. Авдеев В. В. Реализация книжной продукции // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-knizhnoy-produktsii (дата обращения: 03.12.2021).
3. Акилова Е. В. Розничная торговля книжной продукцией // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2006. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roznichnaya-torgovlya-knizhnoy-produktsiey (дата обращения: 03.12.2021).
4. Волкова Н.В. Книжный маркетинг: современные стратегии книгораспространения // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnyy-marketing-sovremennye-strategii-knigorasprostraneniya (дата обращения: 27.02.2021).
5. Гвоздева Г. В. Основные проблемы и перспективы развития рынка услуг книготорговых организаций // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. №3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-perspektivy-razvitiya-rynka-uslug-knigotorgovyh-organizatsiy (дата обращения: 03.12.2021).
6. Ионов А. Б. Основные аспекты развития современного российского книжного рынка // Дискуссия. 2013. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-razvitiya-sovremennogo-rossiyskogo-knizhnogo-rynka (дата обращения: 03.12.2021).
7. Крутая, Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции / Ю. Б. Крутая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (дата обращения: 03.12.2021).
8. Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестник СПбГИК. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pr-deyatelnosti-krupneyshih-izdatelstv-rossii (дата обращения: 03.12.2021).
9. Лаврова А.Н. Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-interneta-dlya-prodvizheniya-knizhnyh-izdatelstv (дата обращения: 03.12.2021).
10. Лаврова А.Н. Факторы, влияющие на выбор аудитории при покупке книг (по результатам социологического опроса) // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-vybor-auditorii-pri-pokupke-knig-po-rezultatam-sotsiologicheskogo-oprosa (дата обращения: 03.12.2021).
11. Музыкант В. Л. Социальные медиа: от вертикали - к горизонтали // Коммуникология. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-ot-vertikali-k-gorizontali (дата обращения: 03.12.2021).
12. Назариева Л. Мировой издательский бизнес уходит в цифровой океан // информационно-аналитический интернет-журнал «Университетская книга» 29.08.15. [Электронный ресурс] // URL: http://www.unkniga.ru/bookrinok/zarubez/4884-mirovoy-izdatellskiy-biznes-uhodit-v-tsifrovoy-okean.html (дата обращения: 03.12.2021).
13. Нейвирт Н. И. Анализ тенденций развития современного книжного рынка России // Science Time. 2015. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-tendentsiy-razvitiya-sovremennogo-knizhnogo-rynka-rossii (дата обращения: 03.12.2021).
14. Нечитайло А. А. Маркетинг в книжном деле: [учебное пособие] / А. А. Нечитайло; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Самарский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. С. П. Королева. — Самара: Изд-во СГАУ, 2007.
15. Носаев Д. А. Инструменты продвижения периодических изданий на рынке СМИ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2018. №3 (222). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-prodvizheniya-periodicheskih-izdaniy-na-rynke-smi (дата обращения: 03.12.2021).

Вопрос-ответ:

Какие специфические особенности спроса на издания описаны в статье?

Специфика спроса на издания заключается в том, что в настоящее время все больше людей предпочитают получать информацию в электронном формате, поэтому у печатных изданий снижается спрос. Также на уровне спроса можно выделить разные предпочтения аудитории - некоторые люди предпочитают бумажные книги, другие - электронные книги или аудиокниги. Кроме того, спрос на издания зависит от тематики и качества контента.

Какие основные инструменты продвижения изданий описаны в статье?

Основные инструменты продвижения изданий, о которых говорится в статье, включают в себя рекламу в печатных изданиях, сотрудничество с блоггерами и медиа-личностями, организацию промо-акций и распространение образцов изданий, привлечение посетителей через социальные сети, создание сайта с возможностью онлайн-заказа.

Какие специфические особенности продвижения в социальных сетях описаны в статье?

Особенности продвижения в социальных сетях, рассмотренные в статье, включают в себя использование целевой аудитории, размещение рекламных постов, организацию конкурсов и акций, привлечение блоггеров и медиа-личностей для создания контента и увеличения охвата.

В чем состоят преимущества покупки издания через интернет, по сравнению с покупкой в магазине?

Покупка издания через интернет имеет ряд преимуществ. Во-первых, это удобство - покупатель может сделать заказ не выходя из дома, достаточно зайти на сайт и оформить заказ. Во-вторых, это широкий выбор - в интернете можно найти и купить издания, которых нет в магазинах. В-третьих, это доступность - цены на интернет-магазинах зачастую ниже, чем в обычных магазинах. Кроме того, в интернете можно быстро сравнить цены и условия покупки на разных сайтах.

Какие инструменты используются для допечатной обработки текста?

Для допечатной обработки текста используются различные инструменты, такие как текстовые редакторы, верстка, проверка грамматики и орфографии, а также программы для создания и редактирования графики.

Что такое репертуар в издательской сфере?

Репертуар в издательской сфере - это перечень изданий, которые издательство готово предложить для публикации. Он может включать книги, журналы, газеты и другие печатные материалы.

Какие специфические инструменты используются для продвижения изданий в социальных сетях?

Для продвижения изданий в социальных сетях используются такие инструменты, как создание страниц и групп в популярных социальных сетях, рекламные кампании, публикация интересного и полезного контента, участие в дискуссиях и взаимодействие с подписчиками.

Какова роль компьютерной техники и Интернета в современном шопинге?

Компьютерная техника и Интернет играют важную роль в современном шопинге. Они позволяют покупателям выбирать и покупать товары онлайн, сравнивать цены и характеристики, читать отзывы о товарах, получать информацию о скидках и распродажах.