Особенности формата телепутешествий на современном ТВ и в digital средах (на примере программы «Орёл и Решка» телеканал Пятница и YouTube-канала Антон Птушкин)
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 25 + 25 источников
- Добавлена 13.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический подход к изучению особенностей формата телепутешесвий 6
1.1. Понятие формата телепутешествий 6
1.2. Особенности шоу о путешествиях 9
1.3. Взаимосвязь шоу о путешествиях и travel-журналистики 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Особенности телепутешествий и digital-технологий на примере программы «Орел и решка» и YouTube-канала Антона Птушкина 15
2.1. Разбор программы «Орел и решка» и YouTube-канала Антона Птушкина 15
2.2. Анализ эффективность программ о путешествиях 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию программ о путешествиях 22
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение....................................................................................31
К примеру, за любое административное нарушение мы можете получить немалый штраф.Также это касается и правил дорожного движения. Норвегия – страна Скандинавского полуострова, поэтому здесь много гор и горной местности. Для обеспечения безопасности на дорожной трассе были введены ограничительные знаки. За их нарушение вы можете получить штраф, который превысит сумму более 2000 тысяч евро. Поэтому многие люди согласны отсидеть в тюрьме 15 суток, чем выплачивать такие штрафы. Интересный факт заключается в том, что для погашения штрафа таким образом нравится многим. Поэтому появились очереди на посещение тюрьмы.Тюрьмы в Норвегии это интересный феномен. Здесь заключенные имеют собственную комнату, работу, увлечения. Люди вместе празднуют день рождения и другие праздники, они также получают заработную плату. Антону Птушкину также удалось побывать на нефтедобывающей платформе. Это буровая установка, которая оборудована для добычи ископаемых в Баренцевом море.Таким образом, мы смогли разобрать некоторые выпуски программ и рассмотреть их уникальность в жанре путешествий. 2.3. Рекомендации по совершенствованию программ о путешествияхПервая рекомендация заключается в увеличении каналов распространения, превращение средств массовой информации в средства массовой коммуникации, появление интернета и изменение стилей общения, появление коммуникационных институтов. Основными методами социологического изучения массовой коммуникации являются анкетные опросы населения в целом и аудитории отдельных каналов, опросы коммуникаторов, работников редакций, авторов и внештатных корреспондентов, представителей издающих органов. Широкое применение находит и контент-анализ сообщений. В исследовании эффективности массовой коммуникации используются также экспериментальные методы. Увеличение каналов ведет к увеличению новостей.Организация работы в автомобильной сфере требует некоторых правил. Существуют следующие рекомендации для эффективной работы медиа в индустрии путешествий:Первая и самая важная рекомендация заключается в оценке. Она заключается в возможности изучения тенденций в современных СМИ и пути распространения информации;Вторая рекомендация заключается в правильном выборе целевой аудитории;Миссия СМИ. Под миссией подразумевают цель, благодаря которой средства массовой информации проводят деятельность в нетрадиционном формате;Медиатренинг или медиапланирование. Этот способ позволяет провести полный анализ распространения информации в сети;Согласование графика тоже является важной рекомендацией. Ведь никому не нужны накладки;Налаживание коммуникации. Коммуникация является важной частью СМИ;Оценка рисков. Заключается в сопоставлении плюсов и минусов планируемых действий.Современный мир сегодня не может существовать без информации. Именно она выступает главным феноменом информационного пространства. Это позволяет нам оценить уровень его распространения и функционирования в обществе. Говоря о программах «Орел и решка» и работа Антона Птушкина, мы понимаем, что важную роль играет уровень технологического и научного развития, уровень культурного образования и просвещения. Такой процесс позволит сформировать важность креативной константы в коммуникации. Для продвижения мы предлагаем использовать следующие виды рекламы. Таргетированная реклама. Таргетинг востребован в таких социальных сетях как Instagram, Facebook, Тик-Ток, ВКонтакте и другие. Он выступает в качестве объявлений, дополненных различными изображениями. Таргетированная реклама отличается персонализацией рекламы и удобной оптимизацией. Такой тип рекламы помогает распространить информацию узкому кругу лиц, например, на территории одного города или региона.Сегодня масс-медиа формирует когнитивные возможности аудитории и вносить изменения путем формирования общественного мнения и привлечения интереса к важным социально значимым вопросам.Телевидение имеет влияние на человеческое сознание. Ведь просматривая телепередачи, и разные каналы мы запоминаем новости. Это позволяет нам сформировать мнение о происходящих событиях. Сейчас с развитием всемирной паутины повестку дня также транслируют и в Интернете.Таким образом, рекомендации, которые мы разработали, позволят совершенствовать особенности продвижения индустрии путешествий. Вывод ко второй главеСегодня существует огромное количество шоу и программ, которые популярны среди молодежи. Они относятся к тематике путешествий и поднимают актуальные вопросы, которые касаются достопримечательностей стран, их культуры и даже традиций. В их числе такие известные программы, как «Орел и решка». Эта программа, в которой двое ведущих, один старается выжить на 100$, а другой с помощью золотой карты.Такой подход помогает программе привлекать больше внимания. Так, в рамках шоу ведущие посетили практически весь мир. Они были в разных уголках мира, пробовали национальную кухню, изучали традиции и обычаи народов, им даже удалось побывать на праздниках, которые приняты в разных странах. Программа помогает людям очутиться в тех местах, где человеку хочется.Также на российской Youtubeплатформе выходят видео о странах, их выпускает путешественник и видеоблогер Антон Птушкин. На канале рассказывается о достопримечательностях страны, а также автор с высоты птичьего полета показывает красивые места. Такой ход притягивает внимание зрителя, природа и ее величие позволяет задуматься о огромности нашего мира. Также блогер рассказывает о отелях, гостиницах и хостелах, в которых может остановится человек. Такая помощь очень важна для путешественников, ведь не каждый человек знает, в каких местах можно бюджетно и комфортно провести время.ЗаключениеТрэвел-продукт может передавать культурные и национальные отличия разных стран. Он может носить развлекательный, познавательный, исторический и даже потребительский характер. Конечно, познавательная информация имеет большую пользу. Дело в том, что для людей такой контент востребован среди общественности.Туризм и его масштабное развитие позволяет каждому человеку побывать в тех местах, в которых он хочет. Путешествия по разным странам в наши дни кажутся простым событием. Ведь на транспорте можно добраться в практически любой уголок мира. Также туризм является неотъемлемой частью экономики страны. Он позволяет существенно повысить размер государственного бюджета, ведь отдохнуть желает большее количество людей.Сегодня существует огромное количество шоу и программ, которые популярны среди молодежи. Они относятся к тематике путешествий и поднимают актуальные вопросы, которые касаются достопримечательностей стран, их культуры и даже традиций. В их числе такие известные программы, как «Орел и решка». Эта программа, в которой двое ведущих, один старается выжить на 100$, а другой с помощью золотой карты.Такой подход помогает программе привлекать больше внимания. Так, в рамках шоу ведущие посетили практически весь мир. Они были в разных уголках мира, пробовали национальную кухню, изучали традиции и обычаи народов, им даже удалось побывать на праздниках, которые приняты в разных странах. Программа помогает людям очутиться в тех местах, где человеку хочется.Также на российской Youtubeплатформе выходят видео о странах, их выпускает путешественник и видеоблогер Антон Птушкин. На канале рассказывается о достопримечательностях страны, а также автор с высоты птичьего полета показывает красивые места. Такой ход притягивает внимание зрителя, природа и ее величие позволяет задуматься о огромности нашего мира. Также блогер рассказывает о отелях, гостиницах и хостелах, в которых может остановится человек. Такая помощь очень важна для путешественников, ведь не каждый человек знает, в каких местах можно бюджетно и комфортно провести время.Существуют некоторые инструменты, которые помогают разработать и выпустить трэвел-продукт в Интернете. К ним относят:Работа над мышлением. Этот способ помогает быстрое нахождение проблемы и оперативное ее решение;Мозговой штурм, в таком случае все участники разработки продукта предлагают идеи либо по самому созданию товара, либо по его усовершенствованию;Синектика или дискуссия, обмен информацией помогает понять, что нужно потребителю.Индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей на международном рынке. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с растущим влиянием туриндустрии. А это значит, что туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому необходимо рассматривать его не просто как поездку или отдых. На рынке туризм должен удовлетворять своего клиента,привлекать потенциальных клиентов и продвижение туристических услуг и товаров.Таким образом, формирование системы формата шоу о путешествиях имеет некоторые особенности. Это заключается в исследовании особенностей жанра и определение возможностей его продвижения.Список литературыБажанова, И. Создание программы о путешествиях от А до Я / И. Бажанова // Медиа Школа [Электронный ресурс]: Режим доступа: mediashkola.timepad.ruБобров А.А. Литературная работа журналиста: учеб. Пособ. – Москва; Берлин: Директ-медиа, 2017. – с. 262Бобров, А.А. Журналистика путешествий: реальность и тенденции / А.А. Бобров // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2016. - № 3. - С. 6.Бобров, А.А. Уроки трэвел-журналистики: учебное пособие / А.А. Бобров. - М.: Директ-медиа, 2016. – 271с.Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. – М.: МедиаМир, 2009. – 488 с.Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. / Л. Вебер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.Гегелова, Н.С. Трэвел-журналистика на российском телевидении / Н.С. Гегелова // Вестник РУДН. – 2016. - №2. – С. 128-131.Грабельников А.А. История русской периодической печати: Библиогр. Справ. В 2 т. / А.А. Грабельников, О.Д. Менаева. – м.: РИП-холдинг, 2004. – т. 1. – с. 213Динерштейн Е. А. Публицист крайних убеждений. Путь А.С. Суворина к «новому времени» // Лица. Биографический альманах. № 6. – 1995. – с. 238-276.Доля, С. Как объездить весь мир, чтобы тебе за это платили? [Электронный ресурс] / Сергей Доля // Livejournal. – Режим доступа: http://sergeydolya.livejournal. com/434067.html.Зарембо, Д.Н. История ТРЭВЕЛ-журналистики в России / Д.Н. Зарембо// Медиаисследования. – 2017. - № 4-2.-С. 126-133.Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c.Кривцов, Н. В. ТРЭВЕЛ-Журналистика: Специфика направления и его проблемы / Н.В. Кривцов // Научный журнал Байкальского ГУ. – 2017.- № 3 -С. 347-365.Кубатьян, Г. С. Travel-журналистика. Путешествуйте и зарабатывайте / Г.С. Кубатьян. – М.: Гуманитарная академия, 2017. - 260с.Лазутин. Г. В Жанр и формат в терминологии современной журналистики // Вестник Московского университета Серия 10. Журналистика. No 6. С. 20-21.Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – М.: Аспект пресс, 2019. – 320 c.Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.Назайкин, А. Н. Медиапланирование: учебное пособие / А. Н. Назакин – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.Паниковская, М.А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере / М.А. Паниковская // Медиасреда. – 2016. - №4. – С.84-86.Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.Показаньева, И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Мediascope. – 2013. – № 3. – Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1385.Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250 с.Хвостова, П.И. Профессионализм в российской трэвелжурналистике / П.И.Хвостова. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2016. – 44с.ПриложенияРисунок 1: Программа «Орел и решка»Рисунок 2: Кадр из шоу Антона Птушкина
1. Бажанова, И. Создание программы о путешествиях от А до Я / И. Бажанова // Медиа Школа [Электронный ресурс]: Режим доступа: mediashkola.timepad.ru
2. Бобров А.А. Литературная работа журналиста: учеб. Пособ. – Москва; Берлин: Директ-медиа, 2017. – с. 262
3. Бобров, А.А. Журналистика путешествий: реальность и тенденции / А.А. Бобров // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2016. - № 3. - С. 6.
4. Бобров, А.А. Уроки трэвел-журналистики: учебное пособие / А.А. Бобров. - М.: Директ-медиа, 2016. – 271с.
5. Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. – М.: МедиаМир, 2009. – 488 с.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. / Л. Вебер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.
7. Гегелова, Н.С. Трэвел-журналистика на российском телевидении / Н.С. Гегелова // Вестник РУДН. – 2016. - №2. – С. 128-131.
8. Грабельников А.А. История русской периодической печати: Библиогр. Справ. В 2 т. / А.А. Грабельников, О.Д. Менаева. – м.: РИП-холдинг, 2004. – т. 1. – с. 213
9. Динерштейн Е. А. Публицист крайних убеждений. Путь А.С. Суворина к «новому времени» // Лица. Биографический альманах. № 6. – 1995. – с. 238-276.
10. Доля, С. Как объездить весь мир, чтобы тебе за это платили? [Электронный ресурс] / Сергей Доля // Livejournal. – Режим доступа: http://sergeydolya.livejournal. com/434067.html.
11. Зарембо, Д.Н. История ТРЭВЕЛ-журналистики в России / Д.Н. Зарембо// Медиаисследования. – 2017. - № 4-2.-С. 126-133.
12. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120 c.
13. Кривцов, Н. В. ТРЭВЕЛ-Журналистика: Специфика направления и его проблемы / Н.В. Кривцов // Научный журнал Байкальского ГУ. – 2017.- № 3 -С. 347-365.
14. Кубатьян, Г. С. Travel-журналистика. Путешествуйте и зарабатывайте / Г.С. Кубатьян. – М.: Гуманитарная академия, 2017. - 260с.
15. Лазутин. Г. В Жанр и формат в терминологии современной журналистики // Вестник Московского университета Серия 10. Журналистика. No 6. С. 20-21.
16. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – М.: Аспект пресс, 2019. – 320 c.
17. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.
18. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. – М.: Юрайт, 2017. – 516 c.
19. Назайкин, А. Н. Медиапланирование: учебное пособие / А. Н. Назакин – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
20. Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. – М.: Юрайт, 2017. – 352 c.
21. Паниковская, М.А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере / М.А. Паниковская // Медиасреда. – 2016. - №4. – С.84-86.
22. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
23. Показаньева, И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Мediascope. – 2013. – № 3. – Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1385.
24. Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 250 с.
25. Хвостова, П.И. Профессионализм в российской трэвелжурналистике / П.И.Хвостова. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2016. – 44с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет формат телепутешествий на современном телевидении и в digital средах?
Формат телепутешествий на современном телевидении и в digital средах характеризуется использованием различных технологий, интерактивностью, возможностью взаимодействия с зрителями, а также широким применением digital технологий для создания уникального контента.
Какие особенности имеет шоу о путешествиях?
Шоу о путешествиях отличает своеобразная драматургия, сюжетная линия которой базируется на путешествиях героев, их приключениях, открытиях и приятных неожиданностях в разных уголках мира.
В чем заключается взаимосвязь между шоу о путешествиях и travel журналистикой?
Шоу о путешествиях и travel журналистика взаимосвязаны, так как оба формата сфокусированы на передаче информации о местах, культурах, традициях и путешествиях. Однако, шоу о путешествиях обычно имеет развлекательный характер, а travel журналистика чаще подходит для изучения путешествий с более глубокой и серьезной перспективой.
Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?
В первой главе статьи были рассмотрены особенности формата телепутешествий, взаимосвязь шоу о путешествиях и travel журналистики. Ключевыми выводами являются то, что формат телепутешествий активно использует digital технологии, шоу о путешествиях отличается своей драматургией, а travel журналистика и шоу о путешествиях имеют схожество в передаче информации о путешествиях.
Какие особенности имеет сочетание телепутешествий и digital технологий на примере программы "Орёл и Решка"?
Сочетание телепутешествий и digital технологий в программе "Орёл и Решка" придает формату дополнительную интерактивность и возможность взаимодействия с зрителями. Зрители могут выбирать, какой город посетить, оставлять комментарии и задавать вопросы, что делает программу более увлекательной и привлекательной для аудитории.
Какие особенности у формата телепутешествий в современных digital средах?
Формат телепутешествий в digital средах отличается от традиционного телевизионного формата тем, что он использует новые технологии для привлечения зрителей. Например, программы о путешествиях на YouTube и других видеохостингах часто сопровождаются интерактивными элементами, такими как голосования, комментарии и возможность взаимодействия с авторами. Это позволяет зрителям стать активными участниками путешествия и создает эффект присутствия. Кроме того, digital формат позволяет шоу о путешествиях быть более гибкими и экспериментальными, так как авторы могут быстро реагировать на обратную связь зрителей и адаптироваться к изменениям в трендах и вкусах аудитории.
Какие особенности у шоу о путешествиях?
Шоу о путешествиях имеют свои особенности, которые делают их привлекательными для зрителей. Во-первых, такие программы предлагают уникальные и захватывающие приключения, которые мало кто может позволить себе в реальной жизни. Во-вторых, они позволяют зрителям познакомиться с разными культурами и странами, расширить свой кругозор и узнать что-то новое. В-третьих, шоу о путешествиях вдохновляют зрителей на собственные приключения и путешествия, мотивируя их выйти из зоны комфорта и открыть новые горизонты. В-четвертых, такие программы часто имеют высокое качество съемки и монтажа, что делает их визуально привлекательными.
Как связаны шоу о путешествиях и travel-журналистика?
Шоу о путешествиях и travel-журналистика имеют тесную взаимосвязь. В некоторых случаях, такие программы могут быть прямой формой travel-журналистики, где ведущие выступают в роли журналистов, рассказывающих об интересных местах и событиях. В других случаях, шоу о путешествиях могут использовать элементы travel-журналистики, такие как интервью с местными жителями, исторический контекст и рассуждения о культурных особенностях. В целом, шоу о путешествиях и travel-журналистика стремятся показать зрителям мир с новой стороны и вдохновить их на путешествия и открытие неизведанных мест.
Какие особенности формата телепутешествий на современном ТВ?
Формат телепутешествий на современном ТВ имеет свои особенности, такие как интерактивность, привлекательная визуализация, широкое использование digital технологий и возможность взаимодействия с зрителями.
Какие особенности имеет шоу о путешествиях?
Шоу о путешествиях обладает рядом особенностей, таких как привлекательные локации, разнообразные тематики путешествий, насыщенная визуализация, участие известных ведущих и подробные рассказы о местах, которые они посещают.