Современное западноевропейское эссе. Традиции, авторы, тенденции
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 15.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ЭССЕ 5
1.1. История становления жанра эссе 5
1.2. Особенности написания, традиции и использование жанра эссе в западноевропейской культуре 11
1.2.1. Развитие западноевропейского эссе на примере Аддисона и Стила 16
1.2.2. Влияние Аддисона и Стила на развитие идейно-тематического своеобразия западноевропейского эссе 20
1.2.3. Особенности изложения в западноевропейском эссе (на примере работ Аддисона и Стила) 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ЭССЕ 25
2.1. Анализ современных западноевропейских эссе (на примере публикаций Адама Девидсона и Роберса Окина) 26
2.2. Особенности современного западноевропейского эссе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 40
Стоит отметить, что, несмотря на негативное отношение к этой проблеме, прочно укоренившееся в американском обществе, автор стремится раскрыть другую сторону этого социального явления и доказать обществу, что не стоит рассматривать феномен детей-бумерангов как абсолютно негативный и социально опасный. Напротив, стоит посмотреть на это с хорошим чувством, чтобы увидеть положительные стороны этой, хотя и несколько абсурдной ситуации, в которой тесное общение между родителями и детьми длится немного дольше, чем это было запрограммировано обществом в определенный момент. Это личная точка зрения автора, который, как становится ясно из текста, сам является одним из молодых людей, вынужденных жить с родителями после окончания школы. Второй важной составляющей авторской идеи является сообщение читателям о том, что «дети-бумеры», по всей вероятности, должны быть признаны американским обществом не как временное явление, каковым оно считалось до сих пор, а как достаточно постоянное, с тенденцией к увеличению.Оба компонента - текстовый и визуальный - способствуют достижению цели автора, дополняя друг друга. Что касается фотографий, необходимо сказать, что каждый сюжет основан на контрасте - герой и фон, на котором он изображен, находятся в противоречии: молодые мужчины и женщины, одетые и выглядящие соответственно возрасту, некоторые в строгих костюмах, большинство фотографий изображены в интерьерах их детских комнат с множеством игрушек, детских фотографий, книжек с картинками, разбросанных вокруг вещей, как это бывает с подростками. Люди на фотографиях не позируют, а делают обычные вещи и выглядят вполне естественно, все производят приятное впечатление. Также важно отметить высокое качество фотографий, гармоничность их композиционной и цветовой организации. С одной стороны, таким образом автор, вероятно, хочет показать, что нет ничего особенно негативно при таком положении дел. С другой стороны, нельзя не отметить его ироничное отношение к проблеме, но эта ирония хороша, она не дискредитирует.Ирония также пронизывает текстовую составляющую фоторепортажа. Интересно, что статья имеет два заголовка: первый традиционно предшествует собственно тексту («Это официально: Дети Бумеранга не уйдут»), второй помещен перед серией фотографий («Привет, мама, я дома!»).Основной заголовок звучит категорично и убедительно благодаря использованию лексической единицы чиновник в сильной позиции и отрицания не оставит. Однако официальное в то же время содержит элемент иронии, поскольку, как следует из статьи, информация, на которой основан этот текст, не была предоставлена официальными структурами, а была собрана 26-летним молодым человеком, который сам представляет категорию «дети бумеранга». Второй заголовок образован с использованием прямой речи, имитирующей потенциальную речь любого из героев статьи. Лексически оно составлено с участием разговорных элементов (мама, Привет), за синтаксическими характеристиками стоит восклицание, которое заряжает заголовок эмоционально, с одной стороны, и создает эффект иронии, с другой, поскольку эта фраза звучала бы более естественно из уст подростка, а не взрослого.Основной текст также создает эффект иронии, например:«Им приходится заново переживать детские радости семейных обедов и комендантского часа;Спать на двуспальной кровати под старыми плакатами Аврил Лавин - это не признак того, что вы сдаетесь; это экономический план;Касинеч вполне может найти работу, которая ей нравится, и, в конечном счете, правильную карьеру - даже если при этом она наводит ужас на свою мать, на саму себя и на нескольких экономистов, заламывающих руки».Семантика противоречия и контраста прослеживается и в текстовом фрагменте фоторепортажа. Автор использует различные средства для достижения этого эффекта: На уровне синтаксиса - частое использование контрастивного союза, но (18 случаев) для связи абзацев, намеренно коротких предложений с акцентом, дополнений (высшее образование является преимуществом, но оно больше не дает никаких гарантий; На лексическом уровне - из-за выравнивания полей противоположногсемантика (личная неудача, переход в рецессию, неудовлетворительная работа, разочарование, долговое бремя, негативное влияние, дестабилизация экономики, неудобный факт или оптимизм, быстро развивающаяся экономика, захватывающая экономическая эволюция, уверенность в условиях исторической неопределенности, стабильная работа, карьера, приносящая удовлетворение, сильные стороны, вероятность найти свой путь) и т. д. Метафора «маминого дома... ставший костылем» создает яркий образ, который объясняет двойственное отношение автора к этой проблеме: возвращение в родительский дом для многих выпускников является выходом из сложной финансовой ситуации, но все же это не норма, это свидетельство «нездоровой» экономики страны и необходимости исправления ситуации.Второе эссе, предложенное в качестве иллюстрации нового жанра, сочетающего способы вербального и визуального выражения, также затрагивает актуальную и социально значимую проблему и призывает к поиску путей ее решения. Фоторепортаж, опубликованный в либеральном журнале Mother Jones, посвящен проблеме бездомности на западе Соединенных Штатов. Он состоит из 10 фотографий и 16 абзацев текста, то есть можно, как и в предыдущем примере, говорить примерно о равных долях вербальной и визуальной составляющих.Название статьи «Душераздирающие фотографии и трагические рассказы бездомных Сан-Франциско», состоящее из двух элементов, соединенных композиционным союзом и, также неявно заявляет о равенстве структурных режимов фоторепортажа, и каждый элемент одновременно передает негативную оценку (через прилагательные душераздирающий и трагический).Действительно, с помощью словесных и визуальных средств автор стремится донести до читателя всю глубину трагедии людей, которые по разным причинам оказались на улице, вызвать сочувствие и желание помочь.Большинство фотографий представляют собой портреты бездомных, снятые крупным планом и позволяющие разглядеть выражения лиц героев статьи в мельчайших деталях. Две фотографии отличаются от выбранного шаблона: на одной из них показаны только ноги одного из бродяг, на второй показана панорама временного жилища другого бродяги. Обе картины производят на читателя особенно шокирующее впечатление. В отличие от фотографии выше, в этом примере не используются цветные изображения, все фотографии черно-белые, что, возможно, является преднамеренным выбором автора и служит дополнительным средством создания минорного настроения, пронизывающего всю работу.На вербальном уровне автор прибегает к использованию различных языковых средств с аналогичной целью оказания сильного эмоционального воздействия на читателя, что характерно для жанра эссе. Прежде всего, следует отметить намеренное введение в текст статьи семантического поля «несчастье», представленного множеством единиц, в том числе: «глубокая депрессия, покинутый, разочарование, психическое заболевание, трудности, горе, сожаление, пренебрежение, жестокое обращение, травма, деморализующий, стресс».Во-вторых, наличие разговорных и неформальных лексических элементов, как в речи автора, так и в цитатах, передающих речь героев статьи, например: попрошайничество, приземление на улицах, передозировка, попадание в программу лечения наркомании. И, наконец, использование стилистического потенциала языка и использование различных тропов и фигур. Это метафоры: "клеймо бедности и психических заболеваний, попавших в вечный круговорот, вытаскивающих себя из пропасти, борющихся за выживание; эпитеты хронической бездомности, мусорщиков; повторение увеличивает частицы и параллелизм: это слишком скучно, слишком деморализует; слишком много стресса, слишком много плохой погоды, слишком много инъекций героина». Все выявленные вербальные средства призваны подтвердить неприемлемость и бесчеловечность ситуации, в которой люди оказываются бездомными.Несмотря на масштабное использование негативно окрашенных средств, автор заканчивает свое эссе на оптимистичной ноте, рассказывая о программе по искоренению проблемы бездомности, которая уже работает в Юте и приносит плоды, и о решении властей внедрить такие же подходы в Сан-Франциско. В связи с этим смысловая наполненность заключительных абзацев меняется, приобретая позитивное звучание: «чистый, оказанный помощь, лучший друг, повезло, спас ему жизнь, (эту проблему) можно решить, утешить, перестроить свою жизнь, оказаться успешным, помочь».В конце эссе автор не только снимает созданное ранее напряжение и дает читателю надежду на то, что проблему можно решить, но также, используя явные средства прямого воздействия (модальности), призывает читателя к решительным действиям: жители этого города должны требовать политической воли от своих избранных officials.as в качестве наглядного доказательства возможности решения проблемы бездомных автор приводит фотографию мужчины, который после многих лет в подвороьнях сумел вернуться к нормальной жизни. Портрет этого героя отличается от других картин - у него опрятный внешний вид, чистая одежда, он улыбается.Следует отметить, что XXI век можно назвать веком эсеизма. Сегодня явно наблюдается повышенное внимание не только к журналистике фактов или мнений, но и к индивидуальному мнению отдельного человека и даже к самому автору.Важность роли одного человека и интерес к субъективной точке зрения автора, к его личному опыту привели к тому, что личные размышления и переживания начинают исследоваться в журналистике.Некоторое время назад факт, само событие, стоял на первом месте в журналистике, но сегодня отношение к нему конкретного человека, переживания, которые сближают аудиторию с журналистом, также считаются приоритетными. Доверие читателя больше зависит не только от средств массовой информации, но и от конкретного человека. Но журналистика не предлагает читателю только авторскую точку зрения на явление, аудитория может проследить ход мыслей автора, начиная с самого его зарождения. В то же время самому журналисту важно следовать своему мнению, потому что от манеры письма зависит степень доверия аудитории, диалог автора с публикой и другие важные моменты (повороты, стиль, обращения). Так возникает эмпатия, и читатель становится не только пользователем готового текста, но и соавтором. Существует монодиалогия.Таким образом, в анализируемых нами примерах, когда вербальные и невербальные компоненты взаимодействуют, создается единое смысловое пространство для выражения авторской позиции и воздействия на читателя, что является традиционным пониманием задач журналистики. Только в этом случае традиционные задачи решаются с привлечением новых гибридизованных средств. Можно с уверенностью сказать, что эта проблема представляет интерес и заслуживает дальнейшего исследовательского внимания.2.2. Особенности и перспективы развития современного западноевропейского эссеЛичность автора является главным формирующим фактором в эссеистическом тексте. Автор вызывает интерес читателей к своей персоне, именно его интерпретация информации сегодня опережает факт в чистом виде. В своих размышлениях западноевропейский автор-эссеист использует разные приемы: например, вопросы и ответы, что приводит к диалогичности. Читатель, принимая во внимание открытость высказываний автора, начинает задумываться и отвечать на поставленные в тексте вопросы.Как было нами выявлено в процессе исследования, в тексте западноевропейского эссе мысль автора переходит от узкой к более широкой теме, от малозначительной проблемы к более серьезнойпроблеме. И это рассуждение неизбежно включает в себя опыт из его собственной жизни.Использование элементов эссе в различных других жанрах периодических изданий и книг- это процесс, который сегодня становится все более популярным в журналистской практике. Эссеизм- это проявление эссеизации, то есть распространения принципов такого письма на другие жанры.Популярность существующего эссе заключается в востребованности аудиторией авторских работ, выражающих субъективный взгляд автора на проблемы, существующие в повседневной жизни, то есть в интимности написания. Это, в свою очередь, приводит к интерактивности.Автор взападноевпропейском эссе является представителем общества, к которому он обращается в своих материалах, а значит, ему небезразлична судьба читателя, судьба страны. Он говорит от имени своего народа, возмущен тем, что люди не терпят других людей, таких же, как они, только другой национальности, он ругает правительство, потому что это позор за тяжелую жизнь сограждан. Автор говорит о воспитании и нравственности. И читатель соглашается с эссеистом или протестует.Так или иначе, аудитория реагирует на субъективное восприятие автором окружающей действительности и событий, которые происходят в обществе, и поэтому вступает в диалог с рассуждающим.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, можно сделать вывод о том, что жанр эссе на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных направлений в журналистике западноевропейской культуры. Также жанр эссе был популярен в Западной Европе на протяжении многих веков. Инновация для английской эстетической мысли и литературно-критических эссе. Особенно ценными были статьи Аддисона о Милтоне и Шекспире, которые еще не были общепризнанными авторами английской литературы. Эддисон написал целую серию статей о Милтоне и его поэме "Потерянный рай". Некоторые эссе посвящены Шекспиру, которого Аддисон признает одним из величайших поэтов, восхищаясь его воображением и силой фантастических образов (призраки, феи, ведьмы). Но особенно необычным для литературы эпохи Просвещения было отношение Аддисона к народной поэзии. Просветители считали этот жанр недостойным внимания, более того, они относились к нему как к порождению предрассудков и предрассудков. «Аддисон, напротив, считал, что то, что повсеместно проверено и одобрено многими людьми, даже принадлежащими к простому народу, не может не обладать какой-то особой способностью радовать человеческий разум и радовать его».Аддисон признался, что был ярым поклонником песни "Охота на холмах Чевиот", и посвятил два номера thespectator ее анализу. Автор высоко ценит стихотворение за простоту и благородство его мыслей, громкую речь и истинный поэтический дух. Этим эссе Аддисон впервые в XVIII веке поставил вопрос о художественном значении народного искусства на фундаментальную основу.В статьях, посвященных той же балладе, в отличие от Адиссона, он осуждает готический стиль письма, который, по его мнению, захватывает только «маленькие умы».Многие материалы посвящены событиям своего времени. Авторы прославляют эпоху, несмотря на все недостатки общественной жизни, увлекаются процветающей английской экономикой и торговлей.Ценя и уважая родной язык, авторы критикуют доминирование французской лексики в английском языке.Авторы также с большой любовью и уважением относятся к своему народу и национальным особенностям, подчеркивая скромность, добродетель, сдержанность и умеренность. Мы видим, что в своих эссе авторы высказывались по семейным и этическим вопросам и даже говорили о моде. Этими эссе авторы пытались просветить сознание общества и привить любовь к умеренности, они хотели развить в обществе такой художественный вкус, который основывался бы на здравом смысле, действуя таким образом не только как воспитатели, но и как воспитатели.Наличие эссеизации, в свою очередь, приводит к тому, что при работе над таким текстом автор должен строго организовать написание. Важно иметь свою собственную стратегию письма, чтобы структура текста не разрушилась во время психической депривации журналиста. Чаще всего публицисты придерживаются принципа: тезис, антитезис (система аргументации, доказательство), синтез (вывод). Кроме того, выбранный публицистом метод письма влияет на формирование индивидуального стиля, манеры, то есть тех факторов, которые в дальнейшем влияют на выбор аудиторией его автора. Качественное печатное издание сегодня обязательно имеет на своих страницах материал, написанный в жанре эссе. Такие тексты получаются с разной частотой: от одного раза в месяц до восьми. Частота появления публикаций зависит не только от статуса журналиста и восприятия его аудиторией, но и от умения автора находить тему в окружающей действительности, что придает жанру эссе актуальность. Ведь то, насколько актуален текст сегодня, оказывает большое влияние на дальнейшую читабельность журналиста, на его популярность и доверие со стороны общественности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Английские юмористы XVIII века: Уильям Теккерей. URL: https://clck.ru/ZLn2B (дата обращения: 15.12.2021).Дурова О. И. Норвежское эссе 1960-1990-х годов: поэтика, проблематика, гносеологические перспективы жанра: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.филол.н. Спец. 10.01.10» ББК:10.01.10 URL: https://clck.ru/ZLhrz (дата обращения: 15.12.2021).Дмитровский А. Л. Жанр эссе: к проблеме теории. М, 2020. URL: СэйСёнагон. Критика. Жанр эссе: к проблеме теории (md-eksperiment.org) (дата обращения: 15.12. 2021).Зацепин К. А. Эссе как коммуникативная форма: проблемы чтения (на материале современной эссеистики): Дис. ... канд. филол. наук. Самара, 2006. URL: https://clck.ru/ZLjRd (дата обращения: 15.12. 2021).Королева О. А. Жанр эссе в творчестве Д. Аддисона и Р. Стиля // Вестник ННГУ. 2007. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-esse-v-tvorchestve-d-addisona-i-r-stilya (дата обращения: 15.12.2021).Лучинина П. Ю. К вопросу о типологии английских периодических эссе XVIII В. На ориентальную тему // Вестник ВятГУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tipologii-angliyskih-periodicheskih-esse-xviii-v-na-orientalnuyu-temu (дата обращения: 15.12.2021).Лямзина Т. Ю. Жанр эссе. К проблеме формирования теории. URL: (дата обращения: 15.12.2021).М. Эпштейн. Эссе об эссе. URL: Эссе об эссе (livejournal.com) (дата обращения: 15.12.2021).Об истории слова эссе см.: Жолковский А. К. Эссе // Иностранная литература 2008, № 12. URL: «Иностранная литература № 12, декабрь 2008» (fantlab.ru) (дата обращения: 15.12.2021).Пустовалов А. В., Хамраева Ж. Н. Образ Зрителя в эссеистике Дж. Аддисона и Р. Стила (журнал «theSpectator») // Мировая литература в контексте культуры. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zritelya-v-esseistike-dzh-addisona-i-r-stila-zhurnal-the-spectator (дата обращения: 15.12.2021).Хорольский В. В. Два рубежа веков: от синтеза к атрофии жанров // Жанровая теория на пороге тысячелетий: сб. тезисов и матер.: XI ежегодная междунар. конф. Российской ассоциации преподавателей английской литературы. М., 1999. C. 13-20.Mitchell W. J. T. Picture Theory: Essays on Verbal and Visual Representation. -Univ. of Chicago Press. - 1995. URL: https://clck.ru/ZLse6 (датаобращения: 15.12. 2021).MotherJones. - URL: https://clck.ru/ZLsUJ (дата обращения: 15.12.2021).Stafford A. Non-pareille? Issues in Modern French Photo-Essayism.. URL: http://eprints.whiterose.ac.Uk/782/1/stafforda1.pdf (дата обращения: 15.12. 2021).The New York Times Magazine. - URL: https://clck.ru/ZLs2c (датаобращения: 15.12.2021).
1. Английские юмористы XVIII века: Уильям Теккерей. URL: https://clck.ru/ZLn2B (дата обращения: 15.12.2021).
2. Дурова О. И. Норвежское эссе 1960-1990-х годов: поэтика, проблематика, гносеологические перспективы жанра: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.филол.н. Спец. 10.01.10» ББК:10.01.10 URL: https://clck.ru/ZLhrz (дата обращения: 15.12.2021).
3. Дмитровский А. Л. Жанр эссе: к проблеме теории. М, 2020. URL: Сэй Сёнагон. Критика. Жанр эссе: к проблеме теории (md-eksperiment.org) (дата обращения: 15.12. 2021).
4. Зацепин К. А. Эссе как коммуникативная форма: проблемы чтения (на материале современной эссеистики): Дис. ... канд. филол. наук. Самара, 2006. URL: https://clck.ru/ZLjRd (дата обращения: 15.12. 2021).
5. Королева О. А. Жанр эссе в творчестве Д. Аддисона и Р. Стиля // Вестник ННГУ. 2007. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-esse-v-tvorchestve-d-addisona-i-r-stilya (дата обращения: 15.12.2021).
6. Лучинина П. Ю. К вопросу о типологии английских периодических эссе XVIII В. На ориентальную тему // Вестник ВятГУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tipologii-angliyskih-periodicheskih-esse-xviii-v-na-orientalnuyu-temu (дата обращения: 15.12.2021).
7. Лямзина Т. Ю. Жанр эссе. К проблеме формирования теории. URL: (дата обращения: 15.12.2021).
8. М. Эпштейн. Эссе об эссе. URL: Эссе об эссе (livejournal.com) (дата обращения: 15.12.2021).
9. Об истории слова эссе см.: Жолковский А. К. Эссе // Иностранная литература 2008, № 12. URL: «Иностранная литература № 12, декабрь 2008» (fantlab.ru) (дата обращения: 15.12.2021).
10. Пустовалов А. В., Хамраева Ж. Н. Образ Зрителя в эссеистике Дж. Аддисона и Р. Стила (журнал «the Spectator») // Мировая литература в контексте культуры. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zritelya-v-esseistike-dzh-addisona-i-r-stila-zhurnal-the-spectator (дата обращения: 15.12.2021).
11. Хорольский В. В. Два рубежа веков: от синтеза к атрофии жанров // Жанровая теория на пороге тысячелетий: сб. тезисов и матер.: XI ежегодная междунар. конф. Российской ассоциации преподавателей английской литературы. М., 1999. C. 13-20.
12. Mitchell W. J. T. Picture Theory: Essays on Verbal and Visual Representation. -Univ. of Chicago Press. - 1995. URL: https://clck.ru/ZLse6 (дата обращения: 15.12. 2021).
13. Mother Jones. - URL: https://clck.ru/ZLsUJ (дата обращения: 15.12.2021).
14. Stafford A. Non-pareille? Issues in Modern French Photo-Essayism.. URL: http://eprints.whiterose.ac.Uk/782/1/stafforda1.pdf (дата обращения: 15.12. 2021).
15. The New York Times Magazine. - URL: https://clck.ru/ZLs2c (дата обращения: 15.12.2021).
Вопрос-ответ:
Каковы особенности написания западноевропейского эссе?
Особенности написания западноевропейского эссе включают использование свободной структуры, авторского подхода и определенной тематической направленности. Автор имеет возможность выразить свое мнение и идеи по выбранной теме, используя личный опыт и эмоциональные оттенки. Однако, эссе все же должно быть логичным и аргументированным текстом.
Как развивалось западноевропейское эссе на примере Аддисона и Стила?
Западноевропейское эссе развивалось благодаря вкладу таких авторов, как Аддисон и Стил. Они использовали эссе как средство коммуникации и распространения идей, а также направленных на развитие человека. Их работы были ярким примером эссе, которое сочетало исторические и философские аспекты с эмоциональным и проникновенным изложением.
Какие идеи и тематические особенности западноевропейского эссе развили Аддисон и Стил?
Аддисон и Стил развили идеи и тематические особенности западноевропейского эссе, включая вопросы нравственности, этики, развития общества и индивидуального самосовершенствования. Они подняли темы, связанные с политикой, религией, литературой и искусством, предлагая свой взгляд и стимулируя читателей к размышлению и обсуждению.
Какие примеры особенного изложения можно найти в западноевропейском эссе?
В западноевропейском эссе можно найти особенности изложения, такие как метафоры, аналогии, сравнения, использование литературных цитат и образного языка. Эти приемы помогают автору выразить свои мысли и эмоции, создавая более глубокое впечатление и убедительность текста.
Какие факторы влияют на становление жанра эссе в западноевропейской культуре?
Становление жанра эссе в западноевропейской культуре было связано с такими факторами, как развитие образования, увеличение печатных изданий, развитие свободы слова и распространение идей. Также важную роль играли литературные традиции, обмен культурными ценностями и влияние других жанров, таких как роман и философская проза.
Какие особенности имеет западноевропейское эссе?
Западноевропейское эссе имеет своеобразные особенности изложения, идейно-тематического развития и использования жанра. Это может включать многогранность, разнообразие тематик, обращение к эмоциональным аспектам, авторское отношение к предмету изучения и т.д.
Какова история становления жанра эссе?
История становления жанра эссе берет начало в западноевропейской культуре. Возникновение эссе связано с развитием традиции интересующих мыслей и их выражения в литературном и публицистическом виде. Одними из первых авторов эссе стали Джозеф Эддисон и Ричард Стил в XVIII веке.
Какие писатели сделали значительный вклад в развитие западноевропейского эссе?
Джозеф Эддисон и Ричард Стил сделали значительный вклад в развитие западноевропейского эссе. Их работы оказали влияние на формирование идейно-тематического разнообразия и стилистической особенности эссе. Их вклад в историю становления жанра помогла привлечь внимание к эссе как к самостоятельному искусству эссе.
Как эссе используется в западноевропейской культуре?
Эссе широко используется в западноевропейской культуре как средство самовыражения и изучения различных тематик. Авторы эссе могут представлять свое личное отношение к предмету исследования, а также задавать вопросы и обращаться к эмоциональным аспектам. Он может быть использован как формат в публицистике, научных и художественных работах, а также в образовательных целях.
Какое влияние оказали Эддисон и Стил на западноевропейское эссе?
Эддисон и Стил оказали значительное влияние на развитие идеологической и тематической разнообразности западноевропейского эссе. Их работы были главными примерами, с помощью которых другие писатели смогли исследовать жанр и развить свои собственные идеи. Также их работы стали образцом эссеистики и стилистики, которые были заимствованы многими поколениями эссеистов.