Принципы и методы управления персоналом проекта (на примере Обособленного подразделения сервисного отделения «Люблино» ООО «Милорем-Сервис»)
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 44 + 44 источника
- Добавлена 04.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Концепция управления персоналом 7
1.2 Типы организационных структур управления персоналом 8
1.3 Персонал предприятия как объект управления 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИЛОРЕМ-СЕРВИС» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Милорем –Сервис» 16
2.2 Структура управления в ООО «Милорем-Сервис» 20
2.3 Система мотивации - как важнейший элемент управления персоналом в ООО «Милорем-Сервис» ОП СО Люблино 24
2.4 Оценка технологии управления персоналом в организации 30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОП СО ЛЮБЛИНО ООО «МИЛОРЕМ-СЕРВИС» 32
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы правления персоналом ОП СО «Люблино» ООО «Милорем-Сервис» 32
3.2 Проект создания обучающих программ для ремонтного персонала 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Проект создания обучающих программ для ремонтного персонала
Рассмотрим проект создания обучающих программ для ремонтного персонала с целью экономии времени на поиск новых кандидатов, которые могли бы быть при найме новых сотрудников, обладающих нужной квалификацией.
Характеристика программы
Основная цель вида профессиональной деятельности - содержание подвижного состава железнодорожного транспорта в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения.
Слесарь по ремонту подвижного состава – это специалист железнодорожного транспорта, отвечающий за техническое обслуживание, ремонт и испытание подвижного состава железнодорожного транспорта. Для допуска к работе по профессии слесарь по ремонту подвижного состава необходимо пройти профессиональное обучение по курсу «Слесарь по ремонту подвижного состава» в соответствии с профессиональным стандартом N 593.
Трудовые действия:
Определение (оценка) технического состояния сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта
Техническое обслуживание сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта
Замена негодного сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта
Устранение выявленных неисправностей сложного оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта
Проведение работ по снятию, замене и ремонту неисправного сложного оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта с проверкой и регулировкой на стендах
Виды обучения: повышение квалификации (повышение разряда на 5, 6 разряды).
Формы подготовки: с выездом преподавателей на предприятие ОП СО «Люблино» ООО «Милорем-Сервис».
Квалификационные характеристики
Профессия — слесарь по ремонту подвижного состава
5-й разряд. Характеристика работ.
Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок.
Слесарная обработка деталей по 6—7-му квалитетам (1—2-му классам точности).
Проверка правильности сборки узлов.
Шабрение деталей с большими пригоночными площадями.
Регулировка и испытание собранных узлов и механизмов.
Должен знать: конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; технические условия на ремонт подвижного состава; процесс сборки основных узлов; способы контроля сборки и регулирования работы узлов.
6-й разряд. Характеристика работ.
Проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования.
Выявление и предупреждение дефектов сборки основных сборочных групп.
Должен знать: способы разметки и установки узлов; способы проверки правильности сборки комплекса узлов и сборочных групп отремонтированного объекта; методы проверки на точность отремонтированного оборудования подвижного состава; способы определения повреждений деталей и методы их восстановления.
7-й разряд. Характеристика работ.
Регулировка и испытание оборудования со сложными пневматическими, механическими и гидравлическими системами механизмов.
Ремонт и наладка электронного оборудования, обеспечивающего безопасность движения.
Должен знать: конструктивные особенности пневматических, механических и гидравлических систем механизмов; конструктивные особенности и системы взаимодействия ремонтируемых узлов, установок о борудования; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования; правила испытаний и сдачи в эксплуатацию сложного оборудования.
8-й разряд. Характеристика работ.
Комплексная регулировка, центровка, балансировка и обкатка на стенде особо сложного и уникального оборудования.
Диагностика систем оборудования.
Притирка призонных колесных пар с обеспечением микронных допусков.
Должен знать: конструкции всех моделей эксплуатируемых вагонов; схемы и системы взаимодействия узлов оборудования подвижного состава, агрегатов и установок; методы диагностики систем оборудования; контрольно-измерительные приборы, стенды для диагностирования, ремонта и испытаний; способы проверки агрегатов на вибрацию.
Программа обучения
В ходе обучения слесаря по ремонту подвижного состава рассматриваются следующие вопросы:
типы и устройство подвижного состава;
колесные пары;
тяговый редуктор;
буксы;
рессорное подвешивание;
кузов и рама;
планирование ремонта и обслуживания подвижного состава, виды ТО и ТР, ППР;
техническое обслуживание и ремонт механического оборудования;
способы выявления дефектов деталей и узлов;
ремонт и обслуживание тормозной системы подвижного состава;
правила технической эксплуатации железных дорог;
обеспечение безопасности движения на железной дороге.
В рамках обучения также рассматривается специфика обслуживаемого подвижного состава:
локомотивы различных типов и модификации, включая тепловозы и электровозы;
различные типы железнодорожно-строительных машин;
дрезины, автомотрисы, локомобили и другие путевые машины;
различные типы вагонов, цистерн, танк-контейнеров, думпкаров.
Специальный курс Допуски и технические измерения
Погрешность формы и расположения поверхностей. 6 часов
Шероховатость поверхностей 10 часов
Допуски и посадки гладких поверхностей 10 часов
Основы технических измерений 10 часов
Средства для линейных измерений 8 часов
Итого 44 часа
Оценка экономической эффективности программы обучения
За счет повышения квалификации рабочих объем реализации продукции вырастет на 5%. Себестоимость продукции вырастет так же на 5%.
Таблица 3.1 – Оценка эффективности мероприятий
Показатель ед. изм. 2020 После обучения Изменение ед % Объем реализации тыс. руб. 2 798 457 2 938 380 139 923 5,0 Себестоимость продукции тыс. руб. 2 443 317 2 565 483 122 166 5,0 Валовая прибыль тыс. руб. 355 140 372 897 17 757 5,0 Управленческие расходы тыс. руб. 71 172 71 172 0 0,0 Прибыль (убыток) от продаж тыс. руб. 283 968 301 725 17 757 6,3 Прибыль чистая тыс. руб. 227 174 241 380 14 206 6,3 Рентабельность продаж % 10,15 10,27 0,12 1,2
В результате обучения поднимется средний квалификационный разряд работающих и заработная плата вырастет на 3%.
Таблица 3.2 – Использование трудовых ресурсов
Наименование показателя 2019 2020 После обучения Изменение Измене-ние, % Среднесписочная численность работающих, чел. 139 141 141 2 0 1,44 0,00 Среднесписочная численность рабочих, чел. 92 94 94 2 0 2,17 0,00 Объем производства продукции тыс. руб 2913969 2798457 2938380 -115512 139923 -3,96 5,00 Среднегодовая выработка одного работающего, тыс.руб/чел. 20 964 19 847 20 840 -1 117 992 -5,33 5,00 Среднегодовая выработка одного рабочего, тыс.руб/чел. 31 674 29 771 31 259 -1 903 1 489 -6,01 5,00 Фонд оплаты труда работающих, тыс. руб 93 216 98 065 101 007 4 850 2 942 5,20 3,00 Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб 55,9 58,0 59,7 2,1 1,7 3,71 3,00 Индекс изменения среднегодовой оплаты труда работающего, Изп 103,71 103,00 -0,71 -0,68 Индекс производительности труда, Ипт 94,67 105,00 10,33 10,91 Коэффициент опережения, Коп 0,91 1,02 0,11 11,67 Прирост среднегодовой выработки одного рабочего опережает рост заработной платы, что является положительным фактором.
Таблица 3.3 – Определение срока окупаемости проекта
Численность обучаемых, чел 94 Стоимость обучения 1 рабочего, тыс. руб. 80 Стоимость обучения всех рабочих, тыс. руб. 7 520 Прирост чистой прибыли, тыс. руб. 14 206 Срок окупаемости обучения, лет 0,53 При условии повышения производительности труда в результате повышения квалификации на 5% срок окупаемости обучения составит полгода.
При условии повышения производительности труда в результате повышения квалификации на 3% срок окупаемости обучения составит 0,88 года. При условии повышения производительности труда в результате повышения квалификации на 2% срок окупаемости обучения составит 1,32 года.
Заключение
В соответствии с темой курсовой работы были рассмотрены теоретические основы системы управления персоналом организации: сущность, значение и содержание, а также основные элементы технологии управления персоналом.
Управлении персоналом - система, которая имеет объект и субъект управления, между которыми существуют организационные и управленческие отношения, а также функции управления, которые реализуются через систему определенных методов.
Персонал организации - это один из видов ресурсов предприятия. Данный вид отличается от других (финансовых, материальных, сырьевых) тем, что работник имеет право отказаться от условий, на которых его собираются использовать, вести переговоры об уровне оплаты труда, переучиваться другим профессиям, участвовать в забастовках, увольняться по собственному желанию, решать, какие профессии являются социально неприемлемыми. В целом персонал не может рассматриваться как однородная субстанция; каждый работник имеет индивидуальные мотивы и ценности.
Руководитель фирмы должен быть заинтересован в развитии бизнеса, поэтому прежде чем построить модель процесса управления предприятием необходимо провести мониторинг по способам устранения возникающих проблем. Решать проблемы необходимо комплексно, начиная с формирования организационной структуры, так как должностные обязанности должны быть привязаны к конкретной персоне и адресованы определенным должностям, иначе будет неразбериха и путаница между полномочиями и обязанностями сотрудников; дублирование функций; отсутствие ответственности за результаты работы; излишние расходы на персонал; нужен дополнительный контроль результатов работы руководителем. И как результат - замедление процесса выполнения задач и целей работы предприятия, что мешает качественно управлять персоналом на предприятии.
В практической части курсовой работы дана общая характеристика деятельности ООО «Милорем-Сервис» ОП СО «Люблино», проведен анализ системы управления персоналом и факторов влияющих на ее элементы, проанализирован кадровый состав организации и мотивационная структура организации, сформулированы направления совершенствования технологии управления персоналом.
Анализ внешней и внутренней среды ООО «Милорем-Сервис» ОП СО «Люблино» выявил ряд существующих проблем: высокая текучесть кадров, слабо развитая система мотивации торгового персонала. В 2020 г наблюдается снижение объема реализации продукции. Активы за анализируемый период значительно возрастают.
Финансовое состояние ООО «Милорем-Сервис» на 31.12.2020 лучше финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов. В сравнении с общероссийскими показателями ООО «Милорем-Сервис» имеет менее высокий результат. Финансовое положение ООО "Милорем-Сервис" примерно соответствует среднему финансовому состоянию сопоставимых по масштабу деятельности организаций РФ.
Для качественного и быстрого решения проблем по управлению персоналом в компании управленческие решения необходимо внедрять комплексно, что позволит кардинально улучшить психологический климат в коллективе, повысить производительность труда, снизить текучесть кадров.
Персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии с перспективными задачами развития предприятия.
В коллективе ОП СО Люблино преобладают мужчины, они составляют 90% от общей численности персонала, это обуславливается спецификой работы ремонтом тепловозов. Рабочие составляют более 66% персонала. Коэффициент текучести кадров составляет 4,29%. Коэффициент общего оборота кадров 10,0 %. У большинства сотрудников стаж работы в компании превышает 10 лет.
В 2020 г происходит рост заработной при снижении объема производства продукции, что является отрицательным фактором.
Предлагается создание обучающих программ для ремонтного персонала с целью экономии времени на поиск новых кандидатов, которые могли бы быть при найме новых сотрудников, обладающих нужной квалификацией. Слесарь по ремонту подвижного состава – это специалист железнодорожного транспорта, отвечающий за техническое обслуживание, ремонт и испытание подвижного состава железнодорожного транспорта.
За счет повышения квалификации рабочих объем реализации продукции вырастет на 5%. Себестоимость продукции вырастет так же на 5%. В результате обучения поднимется средний квалификационный разряд работающих и заработная плата вырастет на 3%.
При условии повышения производительности труда в результате повышения квалификации на 5% срок окупаемости обучения составит полгода.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИИ
Федеральный закон от 10.01.2018 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
Федеральный закон от 10.01.2020 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
Приказ МПС России от 17.11.2019 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисципли
Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.12.2019 г. № 2191р «Об утверждении Положения об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.05.2018 г. № 1338р «Об утверждении правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».
Правила МПС России от 26.05.2019 г. № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
Инструкция МПС России от 27.06.2018 г. № ЦВ-ЦЛ-945 «Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов».
Инструкция от 16.09.2020 г. № ЦВ-ВНИИЖТ-494 «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» (в ред. указаний МПС от 09.06.1920 г. № К-1018у, от 19.10.2020 г. № П-1742у, от 16.08.2020 г. № А-737у, от 21.01.2020 г. № П-50у).
Типовая инструкция МПС России от 22.05.2018 г. № ТОИ Р-32-ЦВ-460-97 «Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава».
Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-20. М.: Транспорт, 2020.
Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб, 2006.
Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием / Под ред. И.А. Васильева. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Учебник. Изд. 3-е. перераб. и доп. Под ред. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли - мл. «Организации: поведение, структура, процессы». - М.: Инфра - М, 2000 г.
Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. - Владимир, Собор, 2006.
Доскова Л.С. Управление персоналом. Шпаргалка / Под ред. Л.С Досковой: Эксмо, 2008 г.
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник / Под ред. В.А. Дятлова - М.: Издат. центр «Академия», 2000.
Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
Журавлев П.В., Карташов С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2006.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М, 2005.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2007.
Кошкалда Р.О. Конструкция и неисправности колесных пар и букс грузовых вагонов: Плакаты. М.: Маршрут, 2018. – 12 л.
Кулыгина, И.А. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, Н.А. Каширин, Д.Ю. Пименов. - 2-е изд., испр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом №7, 2008.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
Мотовилов К.В. Технология производства и ремонта вагонов. М.: Маршрут, 2018.
Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. Учебник / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА-М. 2008.
Савицкая Г.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник / Под ред. Г.Н. Савицкой - Киев, 2004.
Сербиновский Б.Ю., Самыгин С.И. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Под редакцией Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина - М.: Приор, 2007.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - Спб.: Издательство «Питер», 2002.
Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. Учебник / Под ред. В.В. Травина, В.А. Дятлова - М.: Дело, 2005.
Устич П.А. Вагонное хозяйство. М.: Маршрут, 2018.
Устич П.А. Надежность рельсового нетягового подвижного состава. М.: Маршрут, 2019.
Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие / Под ред. Э.А. Уткина - М.: 2006.
Цветаев В.М. Управление персоналом. Учебник / Под ред. В.М. Цветаева - СПб.: «Питер», 2006.
Шеметов П.В. Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
Шледер П.Э. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
http://www.corpsite.ru/ Статья «Линейная организационная структура управления предприятия» - 2010.
http://www.hrm.ru/ «Центр Кадровых Технологий - ХХI век» Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, 06.06.2001
http://www.bigc.ru/ Персонал - уникальный ресурс и источник успеха современной компании / Григорьев Л.Ю., Каменская М.В., «Методы менеджмента качества» №2, №3 2010 г.
http://www.bigc.ru/ к.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. «Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации»
https://promresgroup.ru/service/obuchenie-slesarya-po-remontu-podvizhnogo-sostava
44
В Вашей работе совершенно нет никакого проекта!!!
Оформление не соответствует, должен быть отступ первой строки 1,25
Во введении должна быть раскрыта актуальность курсовой работы, цель, задачи, объект и предмет исследования, информационная и методологическая база.
???
Где экономическая характеристика предприятия?
Торговый персонал??????????
Где оценка экономической эффективности предложенных мероприятий?
??????????
Где анализ внутренней и внешней среды?
Анализ производительности труда и текучести кадров где?
Литература не соответствует требованиям
1. Федеральный закон от 10.01.2018 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 10.01.2020 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
3. Приказ МПС России от 17.11.2019 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисципли
4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.12.2019 г. № 2191р «Об утверждении Положения об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.05.2018 г. № 1338р «Об утверждении правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог».
6. Правила МПС России от 26.05.2019 г. № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
7. Инструкция МПС России от 27.06.2018 г. № ЦВ-ЦЛ-945 «Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов».
8. Инструкция от 16.09.2020 г. № ЦВ-ВНИИЖТ-494 «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» (в ред. указаний МПС от 09.06.1920 г. № К-1018у, от 19.10.2020 г. № П-1742у, от 16.08.2020 г. № А-737у, от 21.01.2020 г. № П-50у).
9. Типовая инструкция МПС России от 22.05.2018 г. № ТОИ Р-32-ЦВ-460-97 «Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава».
10. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-20. М.: Транспорт, 2020.
11. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
12. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб, 2006.
13. Васильев И.А., Магомед-Эмиров М.Ш. Мотивация и контроль за действием / Под ред. И.А. Васильева. - М.: Изд-во МГУ, 2001.
14. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Учебник. Изд. 3-е. перераб. и доп. Под ред. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
15. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
16. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли - мл. «Организации: поведение, структура, процессы». - М.: Инфра - М, 2000 г.
17. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. - Владимир, Собор, 2006.
18. Доскова Л.С. Управление персоналом. Шпаргалка / Под ред. Л.С Досковой: Эксмо, 2008 г.
19. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник / Под ред. В.А. Дятлова - М.: Издат. центр «Академия», 2000.
20. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
21. Журавлев П.В., Карташов С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2006.
22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М, 2005.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Кошкалда Р.О. Конструкция и неисправности колесных пар и букс грузовых вагонов: Плакаты. М.: Маршрут, 2018. – 12 л.
25. Кулыгина, И.А. Управление персоналом: учебное пособие / И.А. Кулыгина, Н.А. Каширин, Д.Ю. Пименов. - 2-е изд., испр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.
26. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом №7, 2008.
27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
28. Мотовилов К.В. Технология производства и ремонта вагонов. М.: Маршрут, 2018.
29. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. Учебник / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА-М. 2008.
30. Савицкая Г.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник / Под ред. Г.Н. Савицкой - Киев, 2004.
31. Сербиновский Б.Ю., Самыгин С.И. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Под редакцией Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина - М.: Приор, 2007.
32. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - Спб.: Издательство «Питер», 2002.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. Учебник / Под ред. В.В. Травина, В.А. Дятлова - М.: Дело, 2005.
34. Устич П.А. Вагонное хозяйство. М.: Маршрут, 2018.
35. Устич П.А. Надежность рельсового нетягового подвижного состава. М.: Маршрут, 2019.
36. Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие / Под ред. Э.А. Уткина - М.: 2006.
37. Цветаев В.М. Управление персоналом. Учебник / Под ред. В.М. Цветаева - СПб.: «Питер», 2006.
38. Шеметов П.В. Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
39. Шледер П.Э. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
40. http://www.corpsite.ru/ Статья «Линейная организационная структура управления предприятия» - 2010.
41. http://www.hrm.ru/ «Центр Кадровых Технологий - ХХI век» Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, 06.06.2001
42. http://www.bigc.ru/ Персонал - уникальный ресурс и источник успеха современной компании / Григорьев Л.Ю., Каменская М.В., «Методы менеджмента качества» №2, №3 2010 г.
43. http://www.bigc.ru/ к.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. «Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации»
44. https://promresgroup.ru/service/obuchenie-slesarya-po-remontu-podvizhnogo-sostava
Вопрос-ответ:
Какие основные принципы управления персоналом проекта применяются в Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис?
В Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис применяются основные принципы управления персоналом проекта, такие как селективный подход к найму, система мотивации и стимулирования, развитие и обучение персонала, коммуникация и координация работы.
Какие типы организационных структур управления персоналом используются в Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис?
В Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис используются функциональная структура управления персоналом, матричная структура управления персоналом и сетевая структура управления персоналом.
Чему уделяется особое внимание при управлении персоналом в Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис?
В Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис особое внимание уделяется управлению персоналом, включающему подбор и обучение сотрудников, создание стимулирующей системы оплаты труда, установление эффективных коммуникационных процессов и развитие лидерских качеств руководителей.
Какие технологии управления персоналом применяются в Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис?
В Обособленном подразделении сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис применяются такие технологии управления персоналом как система KPI, автоматизация HR-процессов, внедрение системы электронного документооборота, использование облачных сервисов для хранения и обработки информации о персонале.
Какие принципы управления персоналом проекта представлены в данной статье?
В данной статье представлены принципы управления персоналом проекта, такие как концепция управления персоналом, типы организационных структур управления персоналом и персонал предприятия как объект управления.
Какая организационно-экономическая технология управления персоналом представлена в статье?
В статье представлена технология управления персоналом на примере Обособленного подразделения сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис. Более детальный анализ и оценка данной технологии представлены во второй главе статьи.
Какие типы организационных структур управления персоналом рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные типы организационных структур управления персоналом. Это включает иерархическую структуру, матричную структуру и функционально-процессную структуру.
Каким образом осуществляется анализ и оценка технологии управления персоналом в статье?
Анализ и оценка технологии управления персоналом осуществляется на примере Обособленного подразделения сервисного отделения Люблино ООО Милорем Сервис. Данный подраздел основывается на краткой организационно-экономической характеристике исследуемого предприятия.
Какую роль играет персонал предприятия в управлении проектом?
Персонал предприятия является объектом управления в проекте. Управление персоналом включает в себя контроль над работой сотрудников и их развитием, а также обеспечение мотивации и создание благоприятной рабочей атмосферы.