Креативный потенциал глянцевых изданий во время пандемии COVID-19

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 32 32 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 16.03.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ 6
1.1.Массовая отмена и переход ключевых мероприятий в онлайн 6
1.2.Виртуальные показы и магазины, недели моды в режиме онлайн 8
1.3.Изменение концепции визуального контента 12
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА СМИ ДЛЯ АНАЛИЗА 15
2.1. Работа глянцевых изданий в период пандемии COVID-19 15
2.2. Критерии отбора фэшн-изданий для анализа 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ВЕДУЩИХ FASHION-ИЗДАНИЯХ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 19
3.1. ELLE 20
3.2. VOGUE 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Фрагмент для ознакомления

Белый дом сообщил губернаторам страны в частном телефонном разговоре во вторник, что «штатам следует подготовиться к началу вакцинации детей младшего школьного возраста против COVID-19 в начале ноября», и что он будет работать с местными должностными лицами здравоохранения, чтобы определить, куда отправлять первые дозы вакцины. Администрация Байдена также проинформировала губернаторов о том, что в ожидании одобрения федеральных властей она предоставила достаточные дозы для вакцинации 28 миллионов детей в возрасте от 5 до 11 лет, которые, как ожидается, будут иметь право на вакцинацию.В статье «Как Covid-19 может изменить ночную жизнь навсегда — и нет, это не все плохо» говорится о появлении альтернатив классическим клубам: «проект«Клубный карантин» получил название «Вечеринка в прямом эфире в Instagram DJ D-Nice», на которой присутствовали Джо Байден, Мишель Обама и Рианна, а другой –«самый горячий новый квир-клуб Zoom».В статье также говорится о том, что в период пандемии была создана своего рода виртуальная площадка для краудфандинга для берлинских клубов, в то время как другие артисты выступали на платформе Twitch. «Поначалу это было новшеством, но через некоторое время многие из нас устали смотреть на наши экраны и научились признавать, что, возможно, ночная жизнь просто не является частью новой нормы» [https://clck.ru/b4wfS].Так, можно сказать, что журнал VOGUEподнимал более острые темы, касаемые пандемии коронавирусной инфекции по сравнению с журналом Elle. В VOGUE говорится о необходимости вакцинации, освещаются ситуации, связанные с омикроном, говорится о разработке вакцины для детей и т.д.3.1. WonderzineПо ключевому слову «COVID-19» на сайте издания найдено большое количество публикаций, относящихся к теме коронавируской инфекции. Среди таких статей находятся: «Иностранных зрителей не пустят на Олимпиаду в Токио» от 10.03.2021 [https://clck.ru/b4x28], «Депутат Госдумы Оксана Пушкина заболела COVID-19» от 13.05.2020 [https://clck.ru/b4x6Z], «В мире подтверждено более 2 миллионов случаев заболевания COVID-19» от 15.04.2022 [https://clck.ru/b5A2v], «Постковидный синдром: 4 важных вопроса о том, что происходит после выздоровления» от 23.08.2021 [https://clck.ru/b5Hiv].Рассмотрим содержательную часть каждой из вышеперечисленных статей. Так, в статье «Иностранных зрителей не пустят на Олимпиаду в Токио» говорится о том, что иностранным болельщикам не будет разрешено присутствовать на летних Олимпийских играх в Токио, такое решение было принято правительством страны. Причина в том, что власти опасаются ухудшения пандемической ситуации в Японии и появления новых, более заразных штаммов коронавируса из-за рубежа. Официальное решение будет принято на встрече правительства Японии с Международным олимпийским комитетом до конца месяца. Ранее организаторы Олимпиады объявили, что увеличат количество тестов, проводимых на COVID-19 среди спортсменов.В статье «Депутат Госдумы Оксана Пушкина заболела COVID-19» говорится о том, что Оксана Пушкина заявила, что заболела COVID-19. По ее словам, она переносит заболевание бессимптомно, компьютерная томография показала, что изменения в легких минимальные, и повышения температуры нет. Пушкина в течение месяца с проектом #Мивместе доставляла защитные средства врачом и предполагает, что она была заражена, несмотря на то, что соблюдала режим маски. Также в статье говорится о том, что депутат сказала, что надеется скоро вернуться к работе, и заключила: «Закон о домашнем насилии сам себя не примет». Оксана Пушкина является соавтором этого закона, в апреле она и ее коллеги также предложили меры по поддержке и защите жертв домашнего насилия во время режима самоизоляции.В статье «В мире подтверждено более 2 миллионов случаев заболевания COVID-19» говорится о том, что по данным Университета Джона Хопкинса, число инфицированных COVID-19 превысило два миллиона человек. Лидером по числу заразных являются США с населением более 600 тысяч человек (из них 110 тысяч в Нью-Йорке). Далее в пятерку стран с наибольшим числом подтвержденных случаев заражения входят Испания (177 тысяч), Италия (162 тысячи), Германия (132 тысячи) и Франция (131 тысяча).В статье «Постковидный синдром: 4 важных вопроса о том, что происходит после выздоровления» говорится о постковидном синдроме и дается разъяснение по каждому из симптомов посковидного синдрома. «Постковидный синдром - это проблема со здоровьем, которая возникает у Лудзини, столкнувшегося с коронавирусом, и длится не менее четырех недель с момента заражения» [https://clck.ru/b5Hiv]. Эксперты обращают особое внимание на тот факт, что постковидный синдром может возникать даже у больных covid-19 бессимптомно или в легкой форме, в том числе у молодых людей и детей. внутри него есть несколько пост-яйцевидных состояний, которые могут возникнуть в любом случае. Наиболее распространенная история - новая или симптомы продолжаются. Они могут возникать в различных сочетаниях, в зависимости от общего состояния здоровья пациента, но обычно люди сталкиваются с затрудненным дыханием, одышкой, кашлем, болью в шишках или животе, головными болями, головокружением, учащенным сердцебиением, болью в суставах и мышцах.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что период пандемия коронавирусной инфекции сыграл значительную роль в ускорения процесса цифровизации. В ходе теоретического исследования нами было выявлено, чтопандемия была мощным толчком для того, чтобы потребители чаще делали покупки через онлайн-магазины.Большое влияние пандемия оказала на сферу глянцевых fashin-изданий и на мир моды в целом. Так, например, ключевые элементы Недели моды были отменены, фирменные магазины закрыты, производство брендов было заменено производством масок, дезинфицирующих средств и других предметов первой необходимости. Во время пандемии новости с подиумов и модные тенденции уступили место материалам о том, какие модные дома перевели свое производство на изготовление масок и дезинфицирующих средств, кто сколько денег пожертвовал на благотворительность, а дизайнеры начали выпускать капсульные коллекции масок. Вместо списка лучших пляжных курортов Лазурного берега и подборки ресторанов средиземноморской кухни стали публиковаться советы о том, как обустроить свой сад и какие необычные блюда можно приготовить самостоятельно.Модные бренды находили новые оригинальные решения, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией и поддерживать диалог со своими клиентами онлайн. Новый контент в основном направлен на вдохновение творчеством из дома, здоровый образ жизни и взаимную поддержку во время глобального карантина, вызванного коронавирусом.Большое влияние на коронавирусный кризис оказал на систему распространения печатной продукции в стране. Большинство киосков прессы и книжных магазинов были закрыты или работали в ограниченном режиме с марта по июнь 2020 года.Многие издания пытались сэкономить ресурсы, временно выходя в Интернет или объединяя два лунных выпуска в один. Печатные СМИ даже были признаны одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер экономики и получили государственную поддержку: отсрочку уплаты налогов, беспроцентные кредиты, шестимесячный мораторий на арендные платежи и т.д.Пандемия COVID-19 привела к замедлению мировой торговли и всей мировой экономики и оказала значительное негативное экономическое воздействие. Помимо сектора цифровых технологий, подавляющее большинство отраслей промышленности пострадали от негативных последствий эпидемии коронавируса COVID-19. Сектор потребительских товаров, и особенно индустрия моды, очень зависят от глобальных цепочек поставок. Мировой рынок моды в значительной степени пострадал от негативных последствий пандемии COVID-19. Закрытие магазинов и повсеместно введенные ограничительные и карантинные меры оказали значительное влияние на поведение всех потребителей и привели к беспрецедентным угрозам для значительного числа фирм индустрии моды.Попытки замедлить распространение коронавирусной инфекции привели к постепенному закрытию большинства магазинов по всему миру во 2 квартале. Крупнейшие специализированные розничные компании закрыли около 60 000 магазинов в США, Канаде и Европе из-за карантинных мер во 2 квартале. Вторая волна пандемии оказывает крайне негативное влияние на рынок [12].Блокировки в течение большей части марта, апреля и мая и связанные с этим закрытия розничных магазинов одежды, наряду с изменениями в поведении потребителей в условиях растущей неопределенности, привели к значительному падению продаж. Финансовые результаты, опубликованные ведущими ТНК индустрии моды, такими как испанская Inditex Group, шведская H&M и британская Next, американская GAP, японская Fast Retailing, показали колоссальный негативный масштаб воздействия пандемии.Сегодня сдвиг моды в сторону цифровизации требует, чтобы компании изменили свое мышление: вместо того, чтобы спрашивать, какие преимущества онлайн могут предложить офлайн-каналы, игроки должны спросить, как их офлайн-присутствие может поддержать онлайн-продажи. Поэтому бренды должны учитывать это-онлайн-платформы как способ сохранить свой охват и возможность продажи своих продуктов, одновременно определяя соответствующую цифровую модель, которая заложит основу для достижения экономической эффективностиРуководители и бизнес-лидеры модных компаний по всему миру в настоящее время сосредоточены на поиске эффективных решений, позволяющих избежать возможных катастрофических последствий пандемии.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАрутюнян К.К. Влияние пандемии covid-19 на международную индустрию моды // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-covid-19-na-mezhdunarodnuyu-industriyu-mody (дата обращения: 11.02.2022).Астафьева О. Н. Стратегия устойчивого развития в культурной политике российских регионов // Мир русскоговорящих стран . 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-ustoychivogo-razvitiya-v-kulturnoy-politike-rossiyskih-regionov (дата обращения: 09.02.2022).Вакцина от COVID-19 для детей может появиться в начале ноября/ VOGUE. URL: https://clck.ru/b4vus(дата обращения: 11.02.2022).В мире подтверждено более 2 миллионов случаев заболевания COVID-19/ Wonderzine. URL: https://clck.ru/b5A2v(дата обращения: 11.02.2022).Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. «Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности» 2010 г.; Глава 2. Специфика российского женского глянца. URL: https://clck.ru/b2yWj (дата обращения: 10.02.2022).Депутат Госдумы Оксана Пушкина заболела COVID-19/ Wonderzine. URL: https://clck.ru/b4x6Z(дата обращения: 11.02.2022).Долженко И.Б. Пандемия как фактор существенных перемен на мировом рынке модной одежды // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. №12-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pandemiya-kak-faktor-suschestvennyh-peremen-na-mirovom-rynke-modnoy-odezhdy (дата обращения: 11.02.2022).Еще один очевидный плюс онлайн-шопинга в условиях пандемии / Elle. URL: https://clck.ru/b4tJU (дата обращения: 11.02.2022).Иностранных зрителей не пустят на Олимпиаду в Токио/ Wonderzine. URL: https://clck.ru/b4x28(дата обращения: 11.02.2022).Исаченко А. Коронавирус и мода: пять признаков того, что фэшн-индустрия уже не будет прежней. / BBCNEWS URL: https://clck.ru/P6UXf (дата обращения: 10.02.2022).Ковальчук Ю.А., Степнов И.М. Существует ли локальный выход из глобального кризиса? // В сборнике: Экономика коронакризиса: вызовы и решения. Сборник научных трудов. Под ред. Р.М. Нижегородцева. - М., 2020. URL: https://clck.ru/b2zdZ (дата обращения: 09.02.2022).Конина Н.Ю. Глобальная производственная система как источник конкурентных преимуществ ТНК // Экономические науки. - 2009. - №53. URL: https://clck.ru/b2zhg (дата обращения: 10.02.2022).Международная команда ELLE выражает благодарность всем женщинам-работникам на передовой пандемии/ Elle.URL: https://clck.ru/b4tNz (дата обращения: 11.02.2022).МухарямоваЛайсанМузиповна, Заляев Артур Рустэмович, Шаммазова Е. Ю. Пандемия COVID-19 в российских массмедиа: политический контекст // Политическая лингвистика. 2021. №1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pandemiya-covid-19-v-rossiyskih-massmedia-politicheskiy-kontekst (дата обращения: 11.02.2022).Омикрон, зимний всплеск и вторая годовщина COVID-19: врач-инфекционист о том, где мы сейчас находимся / VOGUE. URL: https://clck.ru/b4voz(дата обращения: 11.02.2022).От сердца к сердцу: Эмилия Кларк поблагодарила врачей за работу во время пандемии/ Elle. URL: https://clck.ru/b4ucf(дата обращения: 11.02.2022).Постковидный синдром: 4 важных вопроса о том, что происходит после выздоровления/ Wonderzine. URL: https://clck.ru/b5Hiv (дата обращения: 11.02.2022).Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 12.02.2022).Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 12.02.2022).Шагриманян Т. Влияние covid-19 на индустрию моды: санитайзеры вместо дорогого парфюма // Амберд. 2021. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-covid-19-na-industriyu-mody-sanitayzery-vmesto-dorogogo-parfyuma (дата обращения: 11.02.2022).Шарков Ф.И. Теория и практика массовой информации как фундаменталь-. ное направление коммуникологии: Монография / Ф.И. Шарков, В.В. Силкин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. — М.: Издательско-торговая корпорация, 2018. URL: https://clck.ru/b2xpD (дата обращения: 10.02.2022).Шумский Александр Вячеславович Индустрия моды в цифровую эпоху: тренды и технологии // Меди@льманах. 2021. №4 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-mody-v-tsifrovuyu-epohu-trendy-i-tehnologii (дата обращения: 11.02.2022).Чунакова О. В. Тенденции в коммуникации fashion-брендов в условиях пандемии // Сборник трудов международной научно-практической конференции «Инновации и дизайн». 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-kommunikatsii-fashionbrendov-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 12.02.2022).Я потратил 400 долларов на тесты на COVID-19 в декабре (и я один из счастливчиков)/ VOGUE. URL: https://clck.ru/b4vrZ(дата обращения: 11.02.2022).The Economic Fallout of Online Fashion Week. By Kim Bhasin, Flavia Rotondi and Angelina Rascoue / BOF URL: https://clck.ru/b2wzW (датаобращения: 10.02.2022).

a.i.1. Арутюнян К.К. Влияние пандемии covid-19 на международную индустрию моды // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-covid-19-na-mezhdunarodnuyu-industriyu-mody (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.2. Астафьева О. Н. Стратегия устойчивого развития в культурной политике российских регионов // Мир русскоговорящих стран . 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-ustoychivogo-razvitiya-v-kulturnoy-politike-rossiyskih-regionov (дата обращения: 09.02.2022).
a.i.3. Вакцина от COVID-19 для детей может появиться в начале ноября / VOGUE. URL: https://clck.ru/b4vus (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.4. В мире подтверждено более 2 миллионов случаев заболевания COVID-19 / Wonderzine. URL: https://clck.ru/b5A2v (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.5. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. «Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности» 2010 г.; Глава 2. Специфика российского женского глянца. URL: https://clck.ru/b2yWj (дата обращения: 10.02.2022).
a.i.6. Депутат Госдумы Оксана Пушкина заболела COVID-19 / Wonderzine. URL: https://clck.ru/b4x6Z (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.7. Долженко И.Б. Пандемия как фактор существенных перемен на мировом рынке модной одежды // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. №12-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pandemiya-kak-faktor-suschestvennyh-peremen-na-mirovom-rynke-modnoy-odezhdy (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.8. Еще один очевидный плюс онлайн-шопинга в условиях пандемии / Elle. URL: https://clck.ru/b4tJU (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.9. Иностранных зрителей не пустят на Олимпиаду в Токио / Wonderzine. URL: https://clck.ru/b4x28 (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.10. Исаченко А. Коронавирус и мода: пять признаков того, что фэшн-индустрия уже не будет прежней. / BBC NEWS URL: https://clck.ru/P6UXf (дата обращения: 10.02.2022).
a.i.11. Ковальчук Ю.А., Степнов И.М. Существует ли локальный выход из глобального кризиса? // В сборнике: Экономика коронакризиса: вызовы и решения. Сборник научных трудов. Под ред. Р.М. Нижегородцева. - М., 2020. URL: https://clck.ru/b2zdZ (дата обращения: 09.02.2022).
a.i.12. Конина Н.Ю. Глобальная производственная система как источник конкурентных преимуществ ТНК // Экономические науки. - 2009. - №53. URL: https://clck.ru/b2zhg (дата обращения: 10.02.2022).
a.i.13. Международная команда ELLE выражает благодарность всем женщинам-работникам на передовой пандемии / Elle. URL: https://clck.ru/b4tNz (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.14. Мухарямова Лайсан Музиповна, Заляев Артур Рустэмович, Шаммазова Е. Ю. Пандемия COVID-19 в российских массмедиа: политический контекст // Политическая лингвистика. 2021. №1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pandemiya-covid-19-v-rossiyskih-massmedia-politicheskiy-kontekst (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.15. Омикрон, зимний всплеск и вторая годовщина COVID-19: врач-инфекционист о том, где мы сейчас находимся / VOGUE. URL: https://clck.ru/b4voz (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.16. От сердца к сердцу: Эмилия Кларк поблагодарила врачей за работу во время пандемии / Elle. URL: https://clck.ru/b4ucf (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.17. Постковидный синдром: 4 важных вопроса о том, что происходит после выздоровления / Wonderzine. URL: https://clck.ru/b5Hiv (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.18. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 12.02.2022).
a.i.19. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 12.02.2022).
a.i.20. Шагриманян Т. Влияние covid-19 на индустрию моды: санитайзеры вместо дорогого парфюма // Амберд. 2021. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-covid-19-na-industriyu-mody-sanitayzery-vmesto-dorogogo-parfyuma (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.21. Шарков Ф.И. Теория и практика массовой информации как фундаменталь-. ное направление коммуникологии: Монография / Ф.И. Шарков, В.В. Силкин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. — М.: Издательско-торговая корпорация, 2018. URL: https://clck.ru/b2xpD (дата обращения: 10.02.2022).
a.i.22. Шумский Александр Вячеславович Индустрия моды в цифровую эпоху: тренды и технологии // Меди@льманах. 2021. №4 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-mody-v-tsifrovuyu-epohu-trendy-i-tehnologii (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.23. Чунакова О. В. Тенденции в коммуникации fashion-брендов в условиях пандемии // Сборник трудов международной научно-практической конференции «Инновации и дизайн». 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-kommunikatsii-fashionbrendov-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 12.02.2022).
a.i.24. Я потратил 400 долларов на тесты на COVID-19 в декабре (и я один из счастливчиков) / VOGUE. URL: https://clck.ru/b4vrZ (дата обращения: 11.02.2022).
a.i.25. The Economic Fallout of Online Fashion Week. By Kim Bhasin, Flavia Rotondi and Angelina Rascoue / BOF URL: https://clck.ru/b2wzW (дата обращения: 10.02.2022).

Вопрос-ответ:

Как изменилась модная индустрия во время пандемии COVID-19?

Модная индустрия во время пандемии COVID-19 столкнулась с массовой отменой и переходом ключевых мероприятий в онлайн. Отменились показы модных коллекций, выставки, фэшн-недели. Вместо этого появились виртуальные показы и магазины недели моды в режиме онлайн. Кроме того, изменилась концепция визуального контента глянцевых изданий.

Какие события в мире моды перешли в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19?

Из-за пандемии COVID-19 многие модные мероприятия перешли в онлайн-формат. Это касается показов модных коллекций, выставок и фэшн-недель. Такие события как Парижская неделя моды и Миланская неделя моды теперь проходят онлайн.

Что изменилось в глянцевых изданиях во время пандемии COVID-19?

Во время пандемии COVID-19 глянцевые издания столкнулись с изменением концепции визуального контента. Отмена модных мероприятий привела к необходимости создания нового контента, в том числе виртуальных показов и магазинов недели моды в режиме онлайн. Визуальное наполнение изданий стало более цифровым и адаптированным к онлайн-формату.

Какие критерии использовались при выборе глянцевых изданий для анализа в исследовании?

При выборе глянцевых изданий для анализа в исследовании использовались следующие критерии: работа издания в период пандемии COVID-19 и его влияние на модную индустрию, а также актуальность и значимость издания в мире моды.

Какие издания были выбраны для анализа и почему?

Для анализа были выбраны глянцевые издания, которые работали в период пандемии COVID-19 и оказывали влияние на модную индустрию. Кроме того, выбранные издания были актуальны и значимы в мире моды, что делало их интересными для исследования.

Как изменилась модная индустрия во время пандемии COVID-19?

Модная индустрия во время пандемии COVID-19 претерпела значительные изменения. Массовая отмена и перенос ключевых мероприятий в онлайн режим позволила модным брендам и журналам продолжать работу и поддерживать связь с аудиторией. Были организованы виртуальные показы и магазины недели моды, что позволило сохранить модные тренды и обеспечить доступ к новым коллекциям. Кроме того, концепция визуального контента изменилась, и были разработаны новые подходы к созданию фото- и видеоматериалов.

Какие мероприятия модной индустрии были перенесены в онлайн режим?

Из-за пандемии COVID-19, многие ключевые мероприятия модной индустрии были перенесены в онлайн режим. Это включало в себя недели моды, на которых дизайнеры представляют свои новые коллекции, презентации брендов, показы моды, конференции и другие мероприятия. Они стали доступны для просмотра в интернете, что позволило зрителям со всего мира быть в курсе последних модных тенденций и новинок.

Какие изменения произошли в концепции визуального контента в модных изданиях?

Пандемия COVID-19 повлияла на концепцию визуального контента в модных изданиях. Редакции стали создавать новые и оригинальные фото- и видеоматериалы, которые отражают текущую ситуацию и поддерживают связь с аудиторией. Появилось больше контента, связанного с повседневной жизнью, домашним стилем и комфортом. Креативность и эксперименты в области визуальных решений помогли привлечь внимание и удержать интерес читателей.

Какие глянцевые издания были выбраны для анализа в данном исследовании?

Для анализа в данном исследовании были выбраны глянцевые издания, которые являются ведущими в сфере моды и имеют большой креативный потенциал. Критерием отбора была активность и наличие релевантного контента во время пандемии COVID-19. Среди выбранных изданий можно назвать Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Glamour и другие известные журналы, которые активно работали над поддержанием интереса к моде в сложный период.