Индивидуальный стиль деятельности журналиста

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 41 41 страница
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 25.03.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА 5
1.1 Современная журналистика как деятельность 5
1.2 Характеристики индивидуального стиля деятельности журналиста....15
ГЛАВА 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА НА ПРИМЕРЕ КСЕНИИ СОБЧАК.............................................22
2.1 Оценка журналистской деятельности Ксенией Собчак в социальной сети Инстаграм...........................................................................................................22
2.2 Анализ индивидуального стиля Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм...................................................................................................................28
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА...............32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................39
Фрагмент для ознакомления

Если вам вдруг понадобится адвокат или управляющий, выбирайте с чертами лица Ксении. Судья или подчиненные будут как послушные котики».4. Дизайн внешнего обликаИнстаграм-аккаунт Ксении Собчак достаточно разноформатный. Здесь есть и серьезные темы, которые сопровождаются черно-белыми, строгими фотографиями журналистки, так и развязные, смешные, необычные фото с личной жизни (иногда которые выходят за рамки так называемого «светского» приличия).В мае 2019 года опубликовала в соцсетях ряд фотографий из своей поездки по Италии со своим уже теперешним мужем Константином Богомоловым. При этом СМИ обратили внимание на небрежный стиль одежды, отсутствие макияжа и сигарету в руке политика и журналистки. В связи с последним в ряде медиа напомнили о словах самой Собчак: «Курение - признак лошизма и бедности».5. Владение словомДумаю, что все замечали, как Ксения остро и точно подкалывает своих собеседников и подводит им факты к носу, провоцирует, злит и заставляет «ерзать на стуле». Частично такому учат на журналистском факультете, но, прежде всего, это результат проявления заложенных качеств характера.Ксения может сопоставить достаточно большое количество фактов о собеседнике и найти в нем самое уязвимое место, чтобы потом в нужный или не самый нужный момент эти самые факты сковырнуть. Скандальная репутация и конфликты с другими знаменитостями тянутся из этой суперспособности Ксении. Некоторые даже выражали свое недовольство словами Собчак в СМИ, ведь многие выражения журналистки и политика на приличном телеканале «запикали» бы, а на канале «Культура» не показали бы вовсе.6. Коммуникативная механикаВ основном, страница телеведущей и журналистки содержит фото и видео личного характера, такие как: фотографии со светских мероприятий, отдыха, путешествий, семейные фото. Помимо этого, Ксения Собчак комментирует общественные события, политические факты и новости России и зарубежья. Публикации Ксении в социальной сети Инстаграм достаточно часто являются инфоповодом для дальнейших публикаций печатных и Интернет СМИ, так как ее резкие и смелые высказывания часто разлетаются по социальным сетям, вызывая обсуждения как под самой публикацией журналистки, так и в других источниках, цитирующих ее. Многие знаменитости, звезды шоу-бизнеса, политики также комментируют посты Ксении.7. Эмоциональный интеллект (управление эмоциями)Можно сделать вывод, что Ксения Собчак имеет одну из самых широких аудиторий в рамках социальной сети Инстаграм (8 миллионов пользователей подписаны на страницу журналистки и политика). Помимо этого, журналистка не стесняется в собственных высказываниях, постоянно эмоционально, экспрессивно, ярко выражает свое мнение в публикациях Инстаграма на самые животрепещущие общественные темы или новости России и мира, делает общественно обсуждаемым то, о чем боятся говорить по телевидению, радио или в печатных СМИ. Ксения Собчак была и остается журналисткой, которая работает «на грани», несет так называемую «правду» в массы, позволяя пользователям социальных сетей высказать собственное мнение под ее публикациями в Инстаграм. ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТАВ условиях информационно-коммуникационной революции актуализировалась проблема профессиональной подготовки специалистов в области журналистики. Для формирования творческой, коммуникативной индивидуальности будущего журналиста важными являются самосознание профессионального назначения, самоутверждение и самосовершенствование, а «индивидуальный стиль профессионального журналиста будет выступать мерой коммуникативной открытости общества». Одним из важнейших признаков профессионализма медиаспециалистов является коммуникативная компетентность как совокупность опыта, коммуникативных знаний, умений, навыков, позволяющих творчески самовыразиться журналистской индивидуальности в сфере профессионального общения, решить спектр поставленных творческих задач. Проблему коммуникативных умений и навыков исследуют во многих отраслях, в частности в журналистике, конфликтологии, психологии, имиджелогии и др. Ученые выделяют в качестве основных такие источники формирования коммуникативных знаний, умений и качеств: личный опыт, копирование, обучение и работа над собой. Психологи отмечают, что коммуникативными умениями следует считать прежде всего правильно сложившуюся направленность влияния одной личности на другую личность, при которой первая была бы ориентирована на позитивное во второй; наличие в интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах специфических характеристик, которые вместе обеспечивают успешную коммуникацию.Специалисты в области психологии общения предлагает такие характеристики коммуникативных умений: уверенность в себе; умение слушать и видеть бесспорно тонкое ощущение собеседника; творческая вежливость; сочетание серьезности с юмором; как и в каждом искусстве – ничего лишнего плюс только «немножечко»; умение привлекать людей; достоинство; естественность и искренность; непрерывная инициатива в создании положительной психологической атмосферы; чувство меры; говорить с каждым на «его языке»; ответственность минус навязчивость; умение доверять.Характеризуя коммуникацию как подвижную, развивающую систему, можно заменить, что важными ее компонентами являются эмпатия и рефлексия. Ученые также отмечают проявлении коммуникативных умений в речи оппонента, отмечая, что ошибки в произношении и ударении не только отвлекают слушателей от содержания выступления, но и подрывают авторитет.Нередко наблюдается монотонность речи, которая порождает тормозную реакцию в коре головного мозга слушателя и поэтому затрудняет восприятие материала журналиста. Избавиться от этого можно только упорной работой над техникой своего языка с помощью специальных курсов и соответствующих пособий.Важнейшими коммуникативными умениями современного журналиста являются: вербальное общение; невербальное общение; обратная связь; активное слушание. Интонация позволяет журналисту сознательно разнообразить выразительные средства устной речи, передавать тонкие семантические и эмоциональные оттенки мысли, подтекст; создает своеобразную «музыку» устной речи, ее ритмомелодику, которые являются орудием интеллектуального, эмоционального, волевого воздействия на слушателя.Журналист – не тот, кто говорит, а кто слушает для того, чтобы сказать. Внимательная и настойчивая работа над фактами требует сосредоточенности, вдумчивости, но не болтовни, взгляда со стороны на вещи, казалось бы, простые и очевидные.Рассматривая журналистскую деятельность, следует отметить, что современному медиаспециалисту характерен внутриличностный конфликт между моральными ценностями и общественной средой, в которой надо прижиться, принимая ее правила и нормы. Здесь дело за журналистом: либо он твердо стоит на своей позиции, или наследует принципы заказчика ради признания, сохранения должности на работе, финансового вознаграждения. Профессиональный журналист с индивидуальным стилем способен четко, ясно сформулировать предмет речи, то, какой он видит ситуацию, что он о ней думает и как ее переживает. Его отличает позитивное отношение к другим людям и адекватная самооценка.Такой журналист достаточно уверен в себе, умеет слушать других и идти на компромисс, способен изменить свою точку зрения под давлением аргументов. Профессиональные тренинги являются одним из методов формирования необходимых навыков и изменений. Это стимулирует творческие поиски журналиста и формирование индивидуального стиля. Преимуществом тренингов и специальных курсов является и то, что методики и форматы обучения имеют ярко выраженный прикладной характер. Поэтому в большинстве зарубежных школ журналистики такого вида занятия составляют 45-50 % от всего учебного плана.Целью всех тренинговых групп (Т-групп) является рост личности через расширение сферы осознания себя и других, а также процессов, которые проходят в группе. Т-группы используются как лаборатории для развития и обработки умений межличностного общения. Участники группы могут исследовать свои личностные стили и экспериментировать с ними, устанавливая взаимоотношения с другими членами группы. Коммуникативные навыки, развивающиеся в Т-группе, включают описание поведения, активное слушание, обратную связь, конфронтацию и т. д.Успешное овладение умениями сводит к минимуму замкнутость и отчужденность в группе, улучшает сотрудничество и помогает достижению групповых целей. В большинстве Т-групп создаются возможности для конструктивных личностных изменений. Формирование авторского стиля молодого журналиста начинается уже в стенах вуза. Одной из методик достижения вышеобозначенной цели является, на наш взгляд, методика «Зеркало инновационных преобразований в практике». В основу данной методики была положена идея коллектива авторов Т.В. Светенко, И.В. Галковской, Е.Н. Яковлевой. Данная методика позволяет быстро и эффективно планировать свою деятельность, разбивать решение проблемы на этапы, поставив конкретную задачу к каждому из них. В результате получается не только подробный план работы по проблеме, но и анализ имеющихся ресурсов, учет рисков и четкое представление о желаемом результате. Внедрение данной методики позволит самостоятельно проектировать свою образовательную траекторию, индивидуальный план своего профессионального становления, формирования своего авторского стиля.Общий план методики:1. Постановка проблемы;2. Причины;3. Цель;4. Задачи;5. Мероприятия;6. Ресурсы;7. Продукт;8. Критерии эффективности;Рассмотрим данную методику подробнее.К примеру: Постановка проблемы. Здесь кратко формулируется суть проблемы. Для этого нужно задать вопрос: «Что меня волнует в профессиональной деятельности?» Например: «как найти свой способ создания «послания» массовой аудитории?». На данном этапе преподаватель курса может оказать помощь в осознании проблемы и в ее формулировке. Важно, чтобы проблема была обозначена четко и кратко.Причины формулируются через «не» и «нет». Их может быть несколько. Например:1. Я не знаю, как найти и освоить яркие элементы - вербальные, визуальные, мультимедийные, способные одинаково эффективно участвовать в создании медиаобраза;2. Я не знаю, как сделать свой индивидуальный авторский стиль узнаваемым.При формулировании причин рекомендуется оставлять только те, на которые сам журналист может повлиять. Не имеет смысла формулировать причины, на которые невозможно повлиять.Цель — это то, что отражается как бы в зеркале от проблемы. «Цель — это зеркальное отражение проблемы». Если проблема - отсутствие информации о своем стиле журналистской работы, своем способе создания «послания» массовой аудитории, то цель — это получить информацию о своем авторском способе создания «послания» массовой аудитории.Задачи — это зеркальное отражение причин. Сколько было причин, столько должнобыть и задач. Например:1. Я не знаю, как найти и освоить яркие элементы - вербальные, визуальные, мультимедийные, способные одинаково эффективно участвовать в создании медиаобраза - задача: узнать, как найти и освоить яркие элементы - вербальные, визуальные, мультимедийные, способные одинаково эффективно участвовать в создании медиаобраза;2. Я не знаю, как сделать свой индивидуальный авторский стиль узнаваемым - задача: узнать, как сделать свой индивидуальный авторский стиль узнаваемым;Мероприятия. Для того, чтобы запланировать мероприятия, необходимо ответить на вопрос: «Как решить поставленную задачу? Какие нужны для этого действия?» Каждая задача решается в несколько этапов. Эти этапы и есть мероприятия. Придумать мероприятия не сложно, гораздо сложнее их выполнить. Должны быть определены и сроки исполнения. Приведем примеры.Задача: узнать, как найти и освоить яркие элементы - вербальные, визуальные, мультимедийные, способные одинаково эффективно участвовать в создании медиаобраза.Мероприятия:1. Найти в литературе информацию о вербальных, визуальных, мультимедийных средствах создания медиаобраза.2. Посетить тренинг или мастер-класс известного журналиста.3. Пройти индивидуальную консультацию.4. Изучить идиостиль колумнистовАлександра Гениса, Ирины Петровской, Михаила Леонтьева, Дмитрия Быкова, Максима Соколова и др.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦельнаписания данного курсового исследования (анализ характеристик индивидуального стиля деятельности современного журналиста) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Рассмотрена современная журналистика как деятельность.2. Проанализированы характеристики индивидуального стиля деятельности журналиста.3. Дана оценка журналистской деятельности Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм.4. Проанализирован индивидуальный стиль Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм.5. Даны рекомендации по совершенствованию индивидуального стиля деятельности журналиста.Каждая эпоха формирует свой тип автора, а уже он «определяет не только стиль конкретных текстов, но и стиль эпохи». Сегодня само понятие «стиль», как и многие другие категории, трансформируется, что обусловлено взаимодействием разных знаковых систем - вербальной и аудиовизуальной, например. Кроме того, особую роль сегодня играет диффузия, взаимовлияние разных видов творческой и массово-коммуникативной деятельности, разных типов медиатекста и разных стилей. Размываются границы таких видов деятельности, как журналистика, реклама и паблик рилейшнз. Все труднее обнаружить границу между политическим, пропагандистским и публицистическим дискурсами. Многофункциональность медиатекста стала одной из самых заметных его характеристик. Это позволяет сегодня говорить о трансформации профессии журналиста, «на основе которой происходит изменение стиля в журналистике и журналистском тексте».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАшева А.А. Индивидуальный стиль и общая медийная речевая практика // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-stil-i-obschaya-mediynaya-rechevaya-praktika (дата обращения: 23.02.2022).Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - М: Юрайт, 2016. – С. 35-50.Бауман, З. Текучая современность. Санкт-Петербург: Питер, 2008. – С. 15.Борщева, Н.Н. Модель универсального журналиста, или стратегия журналистского образования в условиях конвергенции СМИ // Поволжский педагогический вестник. 2018. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-universalnogo-zhurnalista-ili-strategiya-zhurnalistskogo-obrazovaniya-v-usloviyah-konvergentsii-smi (дата обращения: 05.06.2021).Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения // Вестник ВУиТ. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 23.02.2022).Дзялошинский И.М. Творческая индивидуальность в журналистике. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/08-Uchebniki-Posobiya/Tvorcheskaya-Individualnost.pdf (дата обращения: 23.02.2022)Информация о телеведущей и журналистке Ксении Собчак. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/14-kseniia-sobchak.html (дата обращения: 18.02.2022)Канал ведущей и журналистки Ксении Собчак в социальной сети YouTube «Осторожно: Собчак». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg (дата обращения: 20.02.2022)Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-formy-i-tipologicheskie-modeli-novyh-media (дата обращения: 21.02.2022).Кирия, И. Мультимедиа и новые принципы новостей / И. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. – М., 2010. – С. 30–47.Кодекс профессиональной этики российского журналиста Союза журналистов России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://presscouncil.ru/teoriya-i-praktika/dokumenty/633-kodeks-professionalnoj-etiki-rossijskogo-zhurnalista (дата обращения: 16.02.2022)Копылов, О.В. Профессионализм журналиста в условиях медиаконвергенции: трансформация, эволюция, апгрейд // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. № 3. С. 120-130.Крижановская Е.М. Особенности индивидуального стиля журналиста - автора политического интернет-блога // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-avtora-politicheskogo-internet-bloga (дата обращения: 23.02.2022).Овечкина Е.А. Особенности индивидуального стиля журналиста (на примере медиатекстов Ф. Лукьянова) // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-na-primere-mediatekstov-f-lukyanova (дата обращения: 23.02.2022).Собчак против инфоцыган: 7 важных выводов (и одна претензия к фильму). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/sobchak-protiv-infotsygan-veshchi-kotorye-nado-znat.html (дата обращения: 21.02.2022)Сама подалась в инфоцыганство? Ксения Собчак готовит онлайн-курс. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.starhit.ru/novosti/sama-podalas-v-infotsyiganstvo-kseniya-sobchak-gotovit-onlayn-kurs-263385/ (дата обращения: 23.02.2022)Страница ведущей и журналистки Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/xenia_sobchak/?hl=ru (дата обращения: 01.02.2022)Шестеркина, Л. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – С. 25-30.100 самых влиятельных женщин России: рейтинг радио «Эхо Москвы». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://echo.msk.ru/blog/echo_rating/838907-echo/ (дата обращения: 10.02.2022)Bird, E. Facing the distracted audience: journalism and cultural context / Е. Bird // Journalism, Theory, practice and criticism. – 2000. – № 1. – Р. 29–33.Calacanis, J. Web 3.0, the official definition. URL: http://calacanis.com/%202007/%2010/03/web-3-0-the-official-definition/Chalaby, J. K. Journalism studies in an era of transition in public communications / Jean K. Chalaby // Journalism, Theory, practice and criticism. – 2000. – № 1. – Р. 33–36.Jensen, K. Definitive and sensitizing conceptualizations of mediatization. Communication Theory. 2013. P. 217.O’Reilly, T. What Is Web 2.0. URL: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/%20archive/what-is-web-20.html

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ашева А.А. Индивидуальный стиль и общая медийная речевая практика // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-stil-i-obschaya-mediynaya-rechevaya-praktika (дата обращения: 23.02.2022).
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - М: Юрайт, 2016. – С. 35-50.
3. Бауман, З. Текучая современность. Санкт-Петербург: Питер, 2008. – С. 15.
4. Борщева, Н.Н. Модель универсального журналиста, или стратегия журналистского образования в условиях конвергенции СМИ // Поволжский педагогический вестник. 2018. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-universalnogo-zhurnalista-ili-strategiya-zhurnalistskogo-obrazovaniya-v-usloviyah-konvergentsii-smi (дата обращения: 05.06.2021).
5. Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения // Вестник ВУиТ. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 23.02.2022).
6. Дзялошинский И.М. Творческая индивидуальность в журналистике. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/08-Uchebniki-Posobiya/Tvorcheskaya-Individualnost.pdf (дата обращения: 23.02.2022)
7. Информация о телеведущей и журналистке Ксении Собчак. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/14-kseniia-sobchak.html (дата обращения: 18.02.2022)
8. Канал ведущей и журналистки Ксении Собчак в социальной сети YouTube «Осторожно: Собчак». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg (дата обращения: 20.02.2022)
9. Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-formy-i-tipologicheskie-modeli-novyh-media (дата обращения: 21.02.2022).
10. Кирия, И. Мультимедиа и новые принципы новостей / И. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные; под ред. А. Качкаевой. – М., 2010. – С. 30–47.
11. Кодекс профессиональной этики российского журналиста Союза журналистов России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://presscouncil.ru/teoriya-i-praktika/dokumenty/633-kodeks-professionalnoj-etiki-rossijskogo-zhurnalista (дата обращения: 16.02.2022)
12. Копылов, О.В. Профессионализм журналиста в условиях медиаконвергенции: трансформация, эволюция, апгрейд // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. № 3. С. 120-130.
13. Крижановская Е.М. Особенности индивидуального стиля журналиста - автора политического интернет-блога // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-avtora-politicheskogo-internet-bloga (дата обращения: 23.02.2022).
14. Овечкина Е.А. Особенности индивидуального стиля журналиста (на примере медиатекстов Ф. Лукьянова) // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-na-primere-mediatekstov-f-lukyanova (дата обращения: 23.02.2022).
15. Собчак против инфоцыган: 7 важных выводов (и одна претензия к фильму). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/sobchak-protiv-infotsygan-veshchi-kotorye-nado-znat.html (дата обращения: 21.02.2022)
16. Сама подалась в инфоцыганство? Ксения Собчак готовит онлайн-курс. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.starhit.ru/novosti/sama-podalas-v-infotsyiganstvo-kseniya-sobchak-gotovit-onlayn-kurs-263385/ (дата обращения: 23.02.2022)
17. Страница ведущей и журналистки Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/xenia_sobchak/?hl=ru (дата обращения: 01.02.2022)
18. Шестеркина, Л. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – С. 25-30.
19. 100 самых влиятельных женщин России: рейтинг радио «Эхо Москвы». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://echo.msk.ru/blog/echo_rating/838907-echo/ (дата обращения: 10.02.2022)
20. Bird, E. Facing the distracted audience: journalism and cultural context / Е. Bird // Journalism, Theory, practice and criticism. – 2000. – № 1. – Р. 29–33.
21. Calacanis, J. Web 3.0, the official definition. URL: http://calacanis.com/%202007/%2010/03/web-3-0-the-official-definition/
22. Chalaby, J. K. Journalism studies in an era of transition in public communications / Jean K. Chalaby // Journalism, Theory, practice and criticism. – 2000. – № 1. – Р. 33–36.
23. Jensen, K. Definitive and sensitizing conceptualizations of mediatization. Communication Theory. 2013. P. 217.
24. O’Reilly, T. What Is Web 2.0. URL: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/%20archive/what-is-web-20.html

Вопрос-ответ:

Какими являются основные характеристики и функции современного журналиста?

Основными характеристиками и функциями современного журналиста являются профессионализм, образование, информирование общества, анализ событий, поиск и выявление фактов, интерпретация информации, предоставление объективной и достоверной информации, защита интересов общества и формирование общественного мнения.

Какие характеристики определяют индивидуальный стиль деятельности журналиста?

Индивидуальный стиль деятельности журналиста определяется его личными качествами, профессиональными навыками, пониманием своей аудитории, степенью объективности, умением проводить собственные расследования, креативностью, степенью эмоционального подхода к журналистским материалам и способностью привлекать внимание читателей.

Как можно оценить журналистскую деятельность Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм?

Журналистскую деятельность Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм можно оценить посредством анализа ее публикаций, их содержания, информативности, стиля подачи материала, способа взаимодействия с аудиторией, достоверности информации, адекватности реакций на комментарии и т.д. Оценка может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от субъективного мнения и восприятия читателей.

Какую роль играет индивидуальный стиль деятельности журналиста в современном медиа-пространстве?

Индивидуальный стиль деятельности журналиста играет важную роль в современном медиа-пространстве, поскольку позволяет создать уникальный образ и отличиться от других журналистов. Он способствует привлечению аудитории, созданию личного бренда, формированию лояльности читателей, а также повышению доверия и авторитета журналиста.

Какую роль играет индивидуальный стиль деятельности журналиста?

Индивидуальный стиль деятельности журналиста играет важную роль, поскольку позволяет выделиться среди других журналистов и привлечь внимание аудитории. Каждый журналист имеет свои особенности в работе, свой способ подачи информации, свои предпочтения в выборе тем и подходов. Индивидуальный стиль помогает ему создавать уникальный контент и находить свою аудиторию.

Какие характеристики отличают индивидуальный стиль деятельности журналиста?

Индивидуальный стиль деятельности журналиста отличается уникальным подходом к работе, индивидуальным подбором тем и обращением к ним, а также специфическими методами работы. Он может включать в себя такие характеристики, как язык и стиль письма, подачу материала, выбор источников, авторские комментарии и прочее. Каждый журналист формирует свой индивидуальный стиль в соответствии с собственными предпочтениями и целями.

Как можно оценить журналистскую деятельность Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм?

Оценка журналистской деятельности Ксении Собчак в социальной сети Инстаграм может быть произведена по различным критериям. Например, можно оценить ее стиль подачи информации, использование актуальных тем, качество написания постов, релевантность источников, частоту публикаций, уровень взаимодействия с подписчиками и другие. Оценку следует проводить объективно, учитывая как положительные, так и отрицательные аспекты ее работы.

Как индивидуальный стиль деятельности журналиста помогает Ксении Собчак привлекать внимание аудитории?

Индивидуальный стиль деятельности журналиста помогает Ксении Собчак привлекать внимание аудитории, поскольку он отличается от других журналистов своей уникальностью и оригинальностью. Ксения Собчак использует интересные подходы в своей работе, активно взаимодействует с аудиторией, делится своими мыслями и взглядами на актуальные события, что создает интерес и вызывает обсуждение. Благодаря своему индивидуальному стилю, она создает свою особенную марку и привлекает к себе внимание большого количества подписчиков.