Правовое положение резидентов специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 02.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Следует отметить, что этот закон не распространяется на поведенческие отношения:- Налоговый контроль;- Отдел валютного контроля;- Управление Бюджетного Контроля;- Осуществлять банковский и страховой надзор и другие формы специального государственного надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовых рынках, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовых рынках.;- Контроль дорожного движения (в пунктах пропуска транспортных средств, пересекающих границы Российской Федерации, а также в стационарных и мобильных пунктах на территории Российской Федерации);- Государственный контроль (контроль) территории этих портов через управление морскими портами и внутренними портами и инспекционные службы аэропортов гражданской авиации;- Государственный контроль (ы) в области безопасности дорожного движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия железнодорожного транспорта;- Таможенный и акцизный отдел;- Отдел Контроля Безопасности Использования Атомной Энергии;- Защитить Национальное Секретное Контрольное Бюро;- Перенос санитарно-карантинных, фитосанитарно-карантинных и ветеринарных контрольных пунктов на государственной границе Российской Федерации;- Инспектировать объекты, признанные опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также объекты особой важности и секретности, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации;- Оперативные расследования, справки, досудебные расследования, надзор со стороны прокуратуры и судебных органов;- Измерение и контроль со стороны правительства (надзор);- Управление зданием.В случае нарушения двух или более законов, налогового или таможенного законодательства резиденты особых экономических зон могут быть лишены своего статуса на основании результатов рассмотрения федеральным административным органом заявления, поданного Правительством Российской Федерации в суд. В течение трех дней с даты отзыва статуса резидента ОЭЗ районный орган управления должен произвести соответствующую регистрацию в реестре резидентов и уведомить об этом Таможенные и налоговые органы на следующий день после его регистрации в реестре.В итоге, я хотел бы подчеркнуть, что в контексте создания территории Российской Федерации очень важно усовершенствовать законодательной статус резидентов Особых финансовых зон. Особый финансовый район обладает большим потенциалом как инструмент политики, но, к сожалению, некоторые граждане все еще реализуют его. Это осуществляется потому, что возможные инвесторы непривлекательны, и одной из причин представляет собой отсутствие правового статуса сторон. Обеспечение высокого показателя защиты прав граждан и формирование комфортных условий для работы выступают базой готовности региона к инвестициям и активному социально-экономическому развитию по всей стране.Список литературы1.Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;2. Байсумова, Э. И. Функционирование свободных экономических зон в России / Э.И. Байсумова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2018. — С. 73-76.;3. Варавенко В.Е. Договорное регулирование отношений в сфере создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития: перспективы разрешения споров из соглашений об осуществлении деятельности // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2017. № 4 (81). С. 100-109.;4. Золотова, Е.А., Палян, Э.С. Роль и место свободных экономических зон (СЭЗ) в мировой и национальной практике / Е.А. Золотова, Э.С. Палян // WschodnioeuropejskieCzasopismoNaukowe. 2020. Т. 8. № 1. С. 68-71.;5. Камдин, А. Н., Ельмеева, И. Г. Особые экономические зоны: проблемы и особенности функционирования на региональном уровне / А.Н. Камдин, И.Г. Ельмеева // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 312-317.;6. Реестр резидентов особых экономических зон. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/201721114 (дата обращения: 24.02.2022 г.);7. Шалашникова, В.Ю., Петухов, В.А. Свободные экономические зоны в России и за рубежом / В.Ю. Шалашникова, В.А. Петухов // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1-2 (11). С. 560-565.
2. Байсумова, Э. И. Функционирование свободных экономических зон в России / Э.И. Байсумова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2018. — С. 73-76.;
3. Варавенко В.Е. Договорное регулирование отношений в сфере создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития: перспективы разрешения споров из соглашений об осуществлении деятельности // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2017. № 4 (81). С. 100-109.;
4. Золотова, Е.А., Палян, Э.С. Роль и место свободных экономических зон (СЭЗ) в мировой и национальной практике / Е.А. Золотова, Э.С. Палян // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2020. Т. 8. № 1. С. 68-71.;
5. Камдин, А. Н., Ельмеева, И. Г. Особые экономические зоны: проблемы и особенности функционирования на региональном уровне / А.Н. Камдин, И.Г. Ельмеева // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 312-317.;
6. Реестр резидентов особых экономических зон. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/201721114 (дата обращения: 24.02.2022 г.);
7. Шалашникова, В.Ю., Петухов, В.А. Свободные экономические зоны в России и за рубежом / В.Ю. Шалашникова, В.А. Петухов // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1-2 (11). С. 560-565.
Вопрос-ответ:
Какое положение имеют резиденты специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации?
Резиденты специальных административных районов и особых экономических зон имеют особое правовое положение, предусмотренное специальными законами и нормативными актами. Они обладают определенными привилегиями и льготами, которые позволяют им осуществлять свою деятельность в особых условиях.
Какие отношения не покрываются данными льготами и привилегиями?
Льготы и привилегии, предоставленные резидентам специальных административных районов и особых экономических зон, не распространяются на поведенческие отношения, то есть не затрагивают внутренние правила поведения и взаимодействия между резидентами.
Какие виды контроля осуществляются над резидентами специальных административных районов и особых экономических зон?
Резиденты специальных административных районов и особых экономических зон подвергаются налоговому контролю, контролю со стороны отдела валютного контроля, управления бюджетного контроля. Кроме того, проводится банковский и страховой надзор, а также другие формы специального государственного надзора за их деятельностью.
Какие органы осуществляют контроль над резидентами специальных административных районов и особых экономических зон?
Контроль над резидентами специальных административных районов и особых экономических зон осуществляют органы налогового контроля, отдела валютного контроля, управления бюджетного контроля, а также органы, ответственные за банковский и страховой надзор и другие формы специального государственного надзора.
Какие сферы деятельности покрывает контроль над резидентами специальных административных районов и особых экономических зон?
Контроль над резидентами специальных административных районов и особых экономических зон охватывает их деятельность на финансовых рынках, включая банковскую и страховую сферы, а также деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целом.
Какое правовое положение резидентов специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации?
Резиденты специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации имеют особое правовое положение, которое предусматривает ряд преимуществ и льгот. Они освобождены от некоторых налогов и имеют право на особый режим экономической деятельности.
Какие отношения не охватывает этот закон?
Этот закон не распространяется на поведенческие отношения. Он регулирует в основном правовой статус и льготы резидентов специальных административных районов и особых экономических зон.
Какой контроль осуществляется в специальных административных районах и особых экономических зонах?
В специальных административных районах и особых экономических зонах осуществляется различный контроль. Например, налоговый контроль, отдел валютного контроля, управление бюджетного контроля и т. д. Эти органы занимаются надзором за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовых рынках.
Чем занимаются органы специального государственного надзора в специальных административных районах и особых экономических зонах?
Органы специального государственного надзора в специальных административных районах и особых экономических зонах занимаются, например, банковским и страховым надзором. Они осуществляют контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовых рынках. Это необходимо для обеспечения стабильности и безопасности в экономической деятельности резидентов данных районов и зон.
Какие преимущества имеют резиденты специальных административных районов и особых экономических зон?
Резиденты специальных административных районов и особых экономических зон имеют ряд преимуществ, таких как освобождение от некоторых налогов, особый режим экономической деятельности, доступ к специальным инфраструктурным объектам и т. д. Это позволяет им развивать свой бизнес и привлекать инвестиции.
Какое правовое положение имеют резиденты специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации?
Резиденты специальных административных районов и особых экономических зон в Российской Федерации имеют особое правовое положение. Они пользуются рядом льгот, привилегий и особых условий для совершения своей деятельности. Это включает особый режим налогообложения, более низкие налоговые ставки, освобождение от определенных налогов и пошлин, привилегии при ввозе и вывозе товаров, упрощенные процедуры получения разрешений и лицензий, предоставление специальных земельных участков и т.д.