Работа редактора над рекламным переодическим изданием
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 02.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Роль редактора в создании рекламного издания 6
1.1Виды рекламных публикаций в периодических изданиях 6
1.2 Организационно-творческий этап создания рекламного продукта 8
2Особенности работы редактора над периодическим изданием на примере журнала «Наука в фокусе» 12
2.1 Анализ научно-популярного журнала «Наука в фокусе» 12
2.2 Работа редактора над журналом «Наука в фокусе» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30
Этап озарения– Особенность её состоит в том, что сознание уже получает готовый результат, что внешне выглядит в качестве логического разрыва, скачка в мышлении.Проверка и доводка идеи — является заключительным рабочим этапом творческого процесса. С полученными результатами стоит обратится к руководителю или коллективу для серьёзной проверки и коллективного обсуждении. Идею могут принять или отвергнуть, использовать частично, взять за основу в дальнейшую работу.С чёткой организацией работы над сценарием определяются функции редактора в процессе редакторского анализа. Текст рекламного издания оценивается, как правило, по трём основным критериям — как выбор аргументов в пользу рекламируемого товара, способподачи этих аргументов или форме выражения рекламной идеи и языково-стилистическим средствам. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлексеев В.И. Редакторский анализ. – М.: МПИ, 1978. – 48 с.Бабенко Л.В. Лингвистический анализ художественного текста / Л.В. Бабенко, И.Е. Васильев, Ю.В. Казарин. — Екатеринбург, 2000. — 299 с.ВалгинаН.С. Теория текста / Н.С. Валгина. — М. : Логос,2003. — 280 с.БернадскаяЮ.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.Жарков И.А. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций.– М.: Изд-во МГУП, 2002. – 92 с.Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс /В.И. Карасик. — Волгоград : Перемена, 2002. — 477 с.Кожина М.Н. Целый текст как объект стилистики текста /М.Н.Кожина // Stylistyka. — 1995. — № 4. — С. 33–54.Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста. / Киселёв А.Г. – СПб.: Питер, 2011. – 400с.: ил.Практическая стилистика и литературное редактирование: уч. пособие / Колесников Н.П. – М.: МарТ, 2003. – 192 с.Корнилова, Е.Е. Слово и изображение в рекламе /Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. − Воронеж: Кварта, 2001. − 224 с.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.Мильчин.А.Э. Методика редактирования текста. Изд.3-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 524 с.Мурзин Л.Н. О динамических законах текста // Текст как объект лингвистического исследования: тез. докл. / Л.Н. Мурзин. —Пермь, 1982. — С. 46–47.НазайкинА.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие / А.Н. Назайкин. − М.: «РИП-холдинг», 2002. − 205 сОгородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации. // RELGA. №11 (113). 27.07.2005.Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин Б.П. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000 – 270 с.Рождественский Ю.Т. Теория риторики / Ю.Т. Рождественский. — М., 1997. — С. 592.Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса: учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – 180 с.Текст как явление культуры / Антипов Г.А., Донских О.А.,МарковинаИ.Ю., Сорокин Ю.А. — Новосибирск : Наука, Сибирское отделение, 1989. — 197 с.Абрамович А.В., Лазаревич Э.А. Практикум по литературному редактированию. – М.: МГУ, 1986. – 456 с.ФещенкоЛ.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. –СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.ШатинЮ.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 сПРИЛОЖЕНИЕ 1Главная страница журнала ПРИЛОЖЕНИЕ 2Строчная рекламаПРИЛОЖЕНИЕ 3Модульная рекламаПРИЛОЖЕНИЕ 4В редакции журнала работают пять редакторов — в составе главного, двух литературных редакторов, бильд редактор, который отвечает за поиск и выбор фотоиллюстраций, и выпускающий редактор. Выпускающий редактор для читателей часто остается незаметным несмотря на то, что этим человеком выполняется множество функций. Рассмотрим основные функции выпускающего редактора в информационно-рекламном журнале «Наука в фокусе». В его обязанности входит:1) Обязанности приема строчной и модульной рекламы от рекламных агентств.Для приема рекламы используется специальная программа Good & price, из которой редактор из рекламных агентств получает подгруженные модули и строчки. К функциям редактора относится задача проверки строчной рекламы на соответствие требованиям, которые указаны на сайте издательства. А именно, что текст объявления должен начинаться с указания услуги. Строчки, которые начинаются со слов, например, такие как «абсолютно», «авторский», «безупречный» (и прочие в том же роде) или с цифр, необходимо разместить в конце рубрики, то же самое касается и строчек, у которых в своем составе имеется большое количество слов, которые полностью написанных прописными буквами (кроме названия организации) или с большим числом сокращенных слов. Это делается для того, чтобы последовательность объявлений выстраивались в алфавитном порядке, а слова, которые не относятся непосредственно к расстановке объявлений, не влияли на их расположение. В случае использования модульной рекламы, то редактором, проверяющим объявления, должен вестись контроль за тем, чтобы отсутствовала информация, порочащая другие организации, и за тем, чтобы их содержание было использовано в соответствии действующему с Федеральным законом «О рекламе», а также за нахождением каждого модуля, который должен находиться в отведенной для него рубрике. По требованию выпускающего редактора у рекламодателя существует обязанность предоставления документально подтвержденных сведений о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе». 2) Создание редакционных текстов и компенсаторов для журнала.К этой функции редактора непосредственно относится верстка рекламного блока журнала. Часто в случае использования автоматической верстки для модульной и строчной рекламы и расстановке объявлений в отведенные для них рубрики могут возникать объемные пробелы, которые связаны с размерами модулей. При этом должно использоваться заполнение промежутков между ними редакционными текстами. Часто выпускающим редактором используются для создания компенсаторов тексты редакционных статей, затем дается задание верстальщику, с определением необходимого формата для компенсатора. Таким образом должны получится горизонтально и вертикально ориентированные тексты разного объема.3) Внесение изменений в служебные полосы журнала.К служебным полосам журнала относятся полосы с выходными сведениями, в которых размещается самореклама и адреса рекламных агентств, которые могут поместить заявку на публикацию рекламы в журнале. Иногда информация, которая представлена на этих полосах, устаревает. Выпускающий редактора должен следить за ее актуальностью, должен передавать корректорам и верстальщикам текст на доработку, контролировать правильность внесения правки. 4)Создание еженедельных анонсов предстоящих номеров для сайта журналаСайт журнала должен содержать актуальную информацию и нуждается в постоянном обновлении и информировании читателей о готовящихся номерах. К функциям выпускающего редактора относится подготовка кратких еженедельных анонсов о содержании трех основных статей ближайшего номера.5) Создание анонсов на ближайшие два номера для рекламных агентств.Часто у рекламодателей возникает необходимость в размещении статьи на правах рекламы в статейный блок номера .Поэтому для выпускающего редактора стоит задача о своевременной подготовке анонсов для рекламных агентств, в которых кратко описываются ключевые тезисы готовящихся статей. 6) Участие в верстке журналаК окончательной функции редактора, такой как верстка журнала относятся следующие задачи:– Касающаяся расчета количества полос в журнале на верстку и вручную с редакцией. После принятия всех модульных и строчных рекламных объявлений верстальщиком запускается специальная программа, которая автоматически верстает рекламный блок журнала. Количество полос в этой части является неизменным, однако число страниц во всем журнале должно быть кратным восьми — это является обязательным условием для печати номера в типографии. В соответствии с этим корректируются материалы, которые находятся в статейном блоке. Часть разворотов может сниматься или добавляться;–Осуществление контроля над работой верстальщиков при верстке журнала. После того, как произведен окончательный расчет страниц блока журнала должна производиться его непосредственная верстка перед отправкой в типографию. Во-первых, происходит размещение всех компенсаторов, при необходимости осуществляется внесение исправлений в выпускные данные, должны быть проставлены номера страниц, убираются рубрики, которые не были использованы в данном номере, и прочее. Задачей выпускающего редактора является следить за тем, чтобы все было сделано правильно;– Проведение контроля постановки с внесением правок в статейный контент при верстке. Статьи журнала содержат отсылки на рубрики в рекламном блоке. После окончания верстки номера, иногда оказывается, некоторые рубрики не содержат объявлений, рубрика снимается, соответственно становится неактуальной отсылка из статьи.Для выпускающего редактора стоит задача, отслеживать, чтобы отсылки были на реальные рубрики, и менять их при необходимости;– Вопрос постановки редакционных компенсаторов, служебных полос, включение саморекламы в номер. При недостатке полос в рекламном блоке иногда могут включаться служебные. Выпускающим редактором определяется необходимость их постановки, и он дает задание верстальщику на их внесение;– Осуществление верстки содержания для номера. Содержание журнала обычно состоит из двух частей: для статейного блока и для рекламного. После верстки рекламного блока редактором отслеживаются рубрики, в которых нет ни одного объявления, и он снимает их из содержания;– Тема взаимодействия с корректорской службой во время верстки. Если в статейный блок при верстке были внесены дополнительные материалы или какие-либо другие изменения, предварительно перед тем, как их включить в номер, все они должны быть проверены корректором. Обеспечение этого процесса также является задачей выпускающего редактора;– Осуществление проверки PDF-файлов номера перед отправкой в типографию. После того, как журнал сверстан, все номера страниц проставлены, все правки внесены, записывается PDF -файл номера. Иногда при этом бывает, что в программе произошел сбой, в результате произошел слет шрифта или иллюстраций и другие проблемы. Ответственность и контроль этого лежит на выпускающий редактор;–Необходимо обеспечить отправку акта о печати издания, в котором должен быть указан номер заказа, количества полос и тиража. При отправке в печать номера выпускающим редактором посылается в типографию письмо, в котором указывается номер заказа, количество полос, тираж конкретного издания (тиражи номеров могут отличаться несмотря на то, что выпускные данные содержат постоянный тираж). Необходимо проставить сообщение, о наличии в журнале вклеек или вкладок и прочих особенностей конкретного номера;– Производится отправка PDF-файлов номера в типографию через FТР-сервер. Типографиями и издательством используется FТР-сервер для того, чтобы обеспечить быстрый обмен данными. Именно через него PDF-файлы номера попадают в типографию;– Взаимодействие с типографией. К задаче выпускающего редактора относится обеспечение выхода номера, поэтому именно он отвечает за урегулирование всех проблем, которые могут возникнуть у типографии с файлами;– Должен быть получен TIFF-файл от типографии, в котором утверждена окончательная проверка перед отправкой журнала в печать. После того, как в результате проверки файлов типография записывают TIFF, редактор должен опять окончательно убедиться в том, что журнал выйдет в должном виде. При этом его задачей является проверка текста на отсутствие зажирнений, ненужных полос, слетов и пр. Если в результате проверки редактором обнаруживаются при этом какие-то проблемы, полосы должны быть перезаписаны снова в PDF -файл, и процедура отправки повторяется вновь;–Утверждение журнала в печать.После проверки всех полос редактором отправляется в типографию еще одно письмо, в котором утверждается номер в печать.Итак, здесь были рассмотрены основные обязанности выпускающего редактора в информационно-рекламном журнале «Наука в фокусе». Именно им осуществляется финальный контроль качества материалов перед сдачей номера в типографию, и он отвечает за отсутствие в них фактических и технических ошибок.
2. Бабенко Л.В. Лингвистический анализ художественного текста / Л.В. Бабенко, И.Е. Васильев, Ю.В. Казарин. — Екатеринбург, 2000. — 299 с.
3. Валгина Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. — М. : Логос,2003. — 280 с.
4. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.
5. Жарков И.А. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций.– М.: Изд-во МГУП, 2002. – 92 с.
6. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс /В.И. Карасик. — Волгоград : Перемена, 2002. — 477 с.
7. Кожина М.Н. Целый текст как объект стилистики текста /М.Н.Кожина // Stylistyka. — 1995. — № 4. — С. 33–54.
8. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста. / Киселёв А.Г. – СПб.: Питер, 2011. – 400с.: ил.
9. Практическая стилистика и литературное редактирование: уч. пособие / Колесников Н.П. – М.: МарТ, 2003. – 192 с.
10. Корнилова, Е.Е. Слово и изображение в рекламе /Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. − Воронеж: Кварта, 2001. − 224 с.
11. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.
12. Мильчин.А.Э. Методика редактирования текста. Изд.3-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 524 с.
13. Мурзин Л.Н. О динамических законах текста // Текст как объект лингвистического исследования: тез. докл. / Л.Н. Мурзин. —Пермь, 1982. — С. 46–47.
14. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие / А.Н. Назайкин. − М.: «РИП-холдинг», 2002. − 205 с
15. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации. // RELGA. №11 (113). 27.07.2005.
16. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин Б.П. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000 – 270 с.
17. Рождественский Ю.Т. Теория риторики / Ю.Т. Рождественский. — М., 1997. — С. 592.
18. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса: учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – 180 с.
19. Текст как явление культуры / Антипов Г.А., Донских О.А.,Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. — Новосибирск : Наука, Сибирское отделение, 1989. — 197 с. Абрамович А.В., Лазаревич Э.А. Практикум по литературному редактированию. – М.: МГУ, 1986. – 456 с.
20. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. –СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
21. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 с
Вопрос-ответ:
Какая роль редактора в создании рекламного периодического издания?
Редактор играет важную роль в создании рекламного периодического издания. Он осуществляет контроль за всеми процессами, связанными с редактированием и публикацией рекламных материалов. Редактор отвечает за качество и стиль публикаций, выбор и размещение рекламных материалов, а также за соблюдение рекламных норм и правил.
Какие виды рекламных публикаций существуют в периодических изданиях?
Существует несколько видов рекламных публикаций в периодических изданиях, таких как рекламные статьи, рекламные блоки, рекламные объявления, рекламные вкладки и т.д. Каждый из этих видов имеет свои особенности и требует определенного подхода со стороны редактора.
Какие особенности работы редактора над периодическим изданием можно выделить на примере журнала "Наука в фокусе"?
Редакторы журнала "Наука в фокусе" занимаются анализом научно-популярных тем, выбором материалов для публикации, редактированием и оформлением статей и объявлений. Они также обеспечивают соблюдение рекламных норм и правил, а также контролируют качество и стиль публикаций.
Как происходит работа редактора над журналом "Наука в фокусе"?
Редакторы журнала "Наука в фокусе" проводят анализ научных тем, выбирают интересные и актуальные материалы для публикации. Они занимаются редактированием и оформлением статей, обеспечивают соблюдение рекламных норм и правил. Редакторы также проводят контроль качества и стиля публикаций, чтобы обеспечить высокое качество журнала.
Где можно найти список литературы по данной теме?
Список литературы по данной теме можно найти в ПРИЛОЖЕНИИ 1 и ПРИЛОЖЕНИИ 2 данного исследования.
Какая роль редактора в создании рекламного периодического издания?
Редактор играет важную роль в создании рекламного периодического издания. Он отвечает за выбор и оформление рекламных материалов, контролирует качество и стиль издания, а также координирует работу других специалистов.
Какие виды рекламных публикаций можно найти в периодических изданиях?
В периодических изданиях можно найти различные виды рекламных публикаций, такие как рекламные статьи, рекламные блоки, рекламные вставки и т.д. Каждый тип рекламы имеет свои особенности и может быть использован для достижения определенных целей.
Какими особенностями обладает работа редактора над периодическим изданием на примере журнала "Наука в фокусе"?
Работа редактора над журналом "Наука в фокусе" включает в себя анализ научно-популярного контента, поиск и выбор интересных материалов, коррекцию текстов, оформление и визуальное означение статьи, а также контроль за соблюдением стиля издания.
Как происходит работа редактора над журналом "Наука в фокусе"?
Редактор журнала "Наука в фокусе" проводит анализ научно-популярного контента, выбирает интересные темы и материалы, затем корректирует тексты, оформляет статьи и контролирует их визуальное оформление. Он также отвечает за поддержание стиля издания и контролирует качество всех материалов.
Какая роль редактора в организационно-творческом этапе создания рекламного продукта?
На организационно-творческом этапе создания рекламного продукта редактор играет важнейшую роль. Он отвечает за организацию работы команды, планирует и координирует деятельность, а также принимает решения по выбору рекламных материалов и их оформлению.
Какова роль редактора в создании рекламного периодического издания?
Редактор играет важную роль в создании рекламного периодического издания. Он отвечает за планирование содержания издания, редактирование и корректировку текстов и рекламных материалов, а также контроль за оформлением и представлением информации.