Методы агрессивной рекламы в Интернет-СМИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 25 25 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 30.05.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности агрессивной рекламы в Интернет-СМИ 3
1.1. Понятие агрессии в Интернет-СМИ 3
2.1. Вербальное манипулирование и агрессивные технологии в Интернет-СМИ 3
Глава 2. Агрессивные методы в Интернет-СМИ 3
Заключение 3
Библиографический список 3

Фрагмент для ознакомления

Конверсии не будет. Видя всплывающее окно вместо нужного контента, многие пользователи молниеносно покидают разочаровавший их сайт. Ведь никому не хочется просто так оставлять адрес своей электронной почты или изучать какой-то непонятный ресурс.Поэтому, прежде чем делать приветственное всплывающее окно, подумайте, какую пользу оно может принести посетителю сайта. Например, оперативно проинформировать о технических проблемах, сбоях или, наоборот, важных и приятных нововведениях, доступных потенциальному клиенту бонусах, бесплатных «плюшках».Спустя какое-то время с того момента, как пользователь зашёл на страницуТакже распространён следующий метод определения времени показа всплывающего окна:Изучаем данные из GoogleAnalytics;Смотрим среднее время нахождения пользователя на странице;Настраиваем демонстрацию всплывающего окна на середине вышеописанного временного промежутка.Timedpopup универсальны с точки зрения своего функционала: их можно использовать для привлечения лидов, предложения подписаться на email-рассылку компании, перенаправления на другие страницы сайта и пр.В заданный момент скроллингаТакое всплывающее окно возникает, когда посетитель сайта пролистает некую установленную часть страницы. Как правило, пользователь успевает изучить 40-70% контента страницы, прежде чем перед ним появляется scrollpopup.Главное преимущество всплывающих окон этого вида заключается в максимальной пользе предложения для пользователя, ведь оно напрямую соотносится с контентом. Данные попапы применяют для того, чтобы рассказать посетителю сайта об акциях/скидка/новинках, предложить подписку на рассылку, попросить поделиться контентом через соцсети.Однако, отдавая предпочтение scrollpopup, владельцам сайта нужно учесть, что высок риск не попасть в среднее пролистывание страницы посетителем. Ориентироваться нужно на статистику по средним доскроллам страниц. Полезными будут показатели, собранные, например, ВебвизоромЯндекс.Метрики. Тепловизор покажет, как ведут себя посетители на вашем сайте: отследит движения мыши, клики, прокрутку страниц, нажатия на клавиатуру и заполнение форм, выделение и копировку текста.ЗаключениеНесомненно, институт рекламы играет определенную положительную роль в формировании ценностей молодежи. Особый интеграционный потенциал рекламы заключатся не только в объединении групп потребителей, но и в формировании ценностей, единства моделей поведения.Агрессия в рекламе - это один из самых сильных эмоционально воздействующих факторов.В основе агрессии лежат эмоции, и именно они необходимы маркетингу. Добавляя эмоциональную составляющую в коммуникацию с потребителем, рекламисты создают более персонифицированные сообщения, эксплуатирующие определенные настроения в сознании потребителя.Агрессия в рекламе - это основной побудительный фактор для совершения человеком какого-либо действия, например, покупки, участия, посещения, обращения внимания и т.п.Как самый сильнодействующий на психику человека фактор, агрессия может присутствовать в визуальном ряду рекламы как явная, внезапная, дерзкая, непредсказуемая и т.д., а может содержаться в рекламе завуалировано как скрытая, едва привлекающая внимание, но при этом будоражащая потребителя, приводящая его в замешательство. Она производит шокирующее впечатление на человека, ослабляя его рефлексы, дезориентируя его защитные механизмы, подчиняет навязанной воле производителя.Этот метод является крайне сложным, и если использовать его без соответствующих навыков, то он может привести только к негативным результатам, поскольку есть риск потерять часть своих клиентов, так как некоторым потребителям такие «шуточки» не придутся по вкусу. Но основная масса потребителей фаст-фуда сегодня - молодые люди от 16 до 25 лет, которым подобный имидж сети импонирует. Однако, представленные примеры, доказывают, чем более креативный и неожиданный подход к внедрению данной стратегии, тем более заметным и прибыльным будет результат.Резюмируя вышесказанное, укажем, что в условиях жесткой конкуренции каждый продавец борется за внимание и признание используя даже самые неожиданные методы, способные принести результат, ведь сейчас в условиях информационного шума очень трудно целевую аудиторию чем-то удивить.Агрессивные технологии в рекламе Интернет-СМИ имеют два направления. В одном направлении агрессия проявляется в выставлении напоказ или пропаганды непристойных действий, наглядная демонстрация агрессии. В другом направлении агрессия в рекламе выражается в настойчивости и навязывания рекламы. Чаще всего в таком направлении в рекламе предполагает убеждения потенциального покупателя в том, что без наличия данной продукции, у потребителя возникнут какие-либо проблемы или неудобства. Разумеется, законодательство в той или иной степени регулирует деятельность соответствующих рекламных агентств, подвергая их цензуре. Фактическое нахождение данного вида рекламы находится на границе этих запретов. Кроме того, не каждый покупатель любит, когда ему навязывают какой-либо товар, даже если информация полезная. В некоторых случаях агрессивнойрекламы Интернет-СМИ используют как некий жесткий ультиматум, который ставят перед потребителем. Также агрессивнаяреклама Интернет-СМИ - это активное воздействие на клиентов, при этом оно должно быть гораздо более упорным чем обычная реклама. Еще одно направление использование - жесткая борьба с конкуренцией, направленная на завоевание потребителей любыми способами, далеко не всегда этичными. Безусловно, агрессивная реклама Интернет-СМИ, как и любой другой тип, обладает определенными преимуществами и недостатками. Учитывая это, можно грамотно спланировать PR-кампанию и сделать так, чтобы маркетинговая стратегия была максимально эффективной.Таким образом, реклама, как продукт массовой культуры, используя сцены насилия и агрессии, частично способствует снятию психического напряжения (катарсису) и в то же время, преследуя маркетинговые экономические цели, извлекает из человеческих действий прибыль.В целом, анализируя рекламу различных товаров, можно говорить о том, что для усиления воздействия на потребителей рекламой используются в основным скрытые агрессивные приемы (образы, композиция, мотивы), что усиливает воздействие агрессивной рекламы, делает его неосознаваемым, а значит, усиливает те негативные эффекты, о которых говорилось выше.Библиографический списокАгрессивный маркетинг для решительных и настойчивых [Электронный ресурс)] URL:https://fractus.com.ua/blog/poleznye-stati/ marketing/agressivnyj -marketing-dlja-reshitelnyh-i-nastojchivyh/Агрессивный маркетинг: методы и примеры [Электронный ресурс)] URL: https://fb.ru/artide/319571/agressivnyiy-marketing-metodyi-i-primeryiАйламадян, А.М. Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение / А. М. Айламадян// Вопросы психологии. - 1990. - № 4.Алексеева, Л. В. Мотивация и эмоции: учебное пособие / Л. В. Алексеева. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2011. - 426 с.Аритова, О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания / О. Н. Аритова // Вестник МГУ, сер. Психология. - 1998. - № 4. - С. 40-52.Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2014. - № 1. - С. 731-733.Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. - Москва: Мысль, 1976. - 158 с.Бои без правил: стоит ли попробовать агрессивный маркетинг? [Электронныйресурс)] URL:https://vc.ru/marketing/75474-boi-bez-pravil-stoit- li-poprobovat-agressivnyy-marketingВолкова, А.И. Основы психологии рекламы / А. И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.Душкина М.Р. Агрессивный маркетинг – проявление агрессии в маркетинговых коммуникациях, социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама: Теория и практика. №3. М.: ИД «Гребенников», 2019. Душкина М.Р. Корпорация «Я» – психологическая безопасность. Самомаркетинг. М.: Эксмо, 2005. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персоналом // Сб. материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции «Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада». Нижний Новгород: ННГУ, 2019. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. №4. М.: ИД «Гребенников», 2019. елинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс. - СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. - 407 с.Иванченко О.В. Тенденции поведения потребителей в современном информационно-коммуникационного пространстве // В сборнике: Современные научные исследования в сфере экономики. Сборник результатов научных исследований. Киров, 2018. С. 498-503.Ионова С.В. Токсичный руководитель: лингвоэкология речевого поведения // Экология языка и коммуникативная практика. 2018 № 4 С. 1–12 Король-хулиган: как эпатаж помогает бизнесу BurgerKingв России [Электронныйресурс)]URL: https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2ef539a7947ed57b392e7Маткаримов, А. В. Влияние рекламы на эмоции человека / А. В. Маткаримов. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 36 (222). - С. 97-100. - URL: https://moluch.ru/archive/222/52555/Смык Ю. В. Социально-психологические аспекты использования агрессии в рекламе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - № 8 (август). - С. 121-125.Федорова А.Э., Коропец О.А. Токсические практики управления персоналом: социально-психологические аспекты // Социальная и экономическая психология. Новые научные направления. Часть 2. М: ИПРАН. 2018. С. 220-227. Чиркина Р.В., Делибалт В.В. и др. К вопросу обоснования диагностических признаков различных категорий несовершеннолетних с противоправным поведением в контексте деятельности ПМПК // Психология и право. 2018. Том. 8, № 1. С. 77–94


Библиографический список
1. Агрессивный маркетинг для решительных и настойчивых [Электронный ресурс)] URL: https://fractus.com.ua/blog/poleznye- stati/ marketing/agressivnyj -marketing-dlj a-reshitelnyh-i-nastoj chivyh/
2. Агрессивный маркетинг: методы и примеры [Электронный ресурс)] URL: https://fb.ru/artide/319571/agressivnyiy-marketing-metodyi-i-primeryi
3. Айламадян, А.М. Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение / А. М. Айламадян// Вопросы психологии. - 1990. - № 4.
4. Алексеева, Л. В. Мотивация и эмоции: учебное пособие / Л. В. Алексеева. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2011. - 426 с.
5. Аритова, О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания / О. Н. Аритова // Вестник МГУ, сер. Психология. - 1998. - № 4. - С. 40-52.
6. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2014. - № 1. - С. 731-733.
7. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. - Москва: Мысль, 1976. - 158 с.
8. Бои без правил: стоит ли попробовать агрессивный маркетинг? [Электронный ресурс)] URL:https://vc.ru/marketing/75474-boi-bez-pravil-stoit- li-poprobovat-agressivnyy-marketing
9. Волкова, А.И. Основы психологии рекламы / А. И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
10. Душкина М.Р. Агрессивный маркетинг – проявление агрессии в маркетинговых коммуникациях, социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама: Теория и практика. №3. М.: ИД «Гребенников», 2019.
11. Душкина М.Р. Корпорация «Я» – психологическая безопасность. Самомаркетинг. М.: Эксмо, 2005.
12. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персоналом // Сб. материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции «Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада». Нижний Новгород: ННГУ, 2019.
13. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. №4. М.: ИД «Гребенников», 2019.
14. елинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс. - СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. - 407 с.
15. Иванченко О.В. Тенденции поведения потребителей в современном информационно-коммуникационного пространстве // В сборнике: Современные научные исследования в сфере экономики. Сборник результатов научных исследований. Киров, 2018. С. 498-503.
16. Ионова С.В. Токсичный руководитель: лингвоэкология речевого поведения // Экология языка и коммуникативная практика. 2018 № 4 С. 1–12
17. Король-хулиган: как эпатаж помогает бизнесу Burger King в России [Электронный ресурс)] URL: https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2ef539a7947ed57b392e7
18. Маткаримов, А. В. Влияние рекламы на эмоции человека / А. В. Маткаримов. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 36 (222). - С. 97-100. - URL: https://moluch.ru/archive/222/52555/
19. Смык Ю. В. Социально-психологические аспекты использования агрессии в рекламе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - № 8 (август). - С. 121-125.
20. Федорова А.Э., Коропец О.А. Токсические практики управления персоналом: социально-психологические аспекты // Социальная и экономическая психология. Новые научные направления. Часть 2. М: ИПРАН. 2018. С. 220-227.
21. Чиркина Р.В., Делибалт В.В. и др. К вопросу обоснования диагностических признаков различных категорий несовершеннолетних с противоправным поведением в контексте деятельности ПМПК // Психология и право. 2018. Том. 8, № 1. С. 77–94

Вопрос-ответ:

Какие особенности агрессивной рекламы в Интернет СМИ?

Особенности агрессивной рекламы в Интернет СМИ включают использование вербального манипулирования и агрессивных технологий, таких как всплывающие окна, которые могут отталкивать пользователей и приводить к потере посетителей на сайте.

Что такое агрессия в Интернет СМИ?

Агрессия в Интернет СМИ представляет собой использование агрессивных методов рекламы, которые могут быть раздражающими и навязчивыми для пользователя. Это может включать всплывающие окна, назойливые баннеры или другие формы рекламы, которые стараются привлечь внимание пользователя любыми способами.

Какие технологии агрессивной рекламы используются в Интернет СМИ?

В Интернет СМИ используются такие агрессивные технологии, как всплывающие окна, автозапуск видео, агрессивные баннеры и другие навязчивые формы рекламы. Целью этих технологий является привлечение внимания пользователя и максимальное количество кликов.

Почему пользователи покидают сайты с агрессивной рекламой?

Многие пользователи покидают сайты с агрессивной рекламой из-за того, что они не хотят тратить время на назойливую и непривлекательную рекламу. Всплывающие окна и другие формы агрессивной рекламы могут раздражать пользователей и отталкивать их от продукта или услуги, которая рекламируется.

Какие последствия может иметь использование агрессивной рекламы в Интернет СМИ?

Использование агрессивной рекламы в Интернет СМИ может привести к потере посетителей на сайте, снижению конверсии и негативной репутации бренда. Пользователи могут ассоциировать компанию с назойливой и неприятной рекламой, что может повлиять на их отношение к продукту или услуге.

Какие особенности есть у агрессивной рекламы в Интернет СМИ?

Особенности агрессивной рекламы в Интернет СМИ включают в себя использование вербального манипулирования и агрессивных технологий, а также подкрашивание всплывающих окон, которые отпугивают пользователей.

Что такое агрессия в Интернет СМИ?

Агрессия в Интернет СМИ - это использование методов агрессивной рекламы для привлечения внимания пользователей, при этом нарушая правила этики и навязывая им необходимость продукта или услуги.

Какие методы агрессивной рекламы существуют в Интернет СМИ?

В Интернет СМИ используются различные методы агрессивной рекламы, такие как всплывающие окна, исчезающие баннеры, автоматически воспроизводимые видео, а также использование тревожных заголовков и обманчивых обещаний привлечения внимания пользователей.

Как агрессивная реклама влияет на конверсию?

Агрессивная реклама, такая как всплывающие окна и раздражающие баннеры, может отрицательно влиять на конверсию, так как они приводят к разочарованию пользователей и заставляют их покидать сайт без выполнения необходимого действия.