Управление операциями в гостиничном деле

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.12.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Описание организации 5
Организационная структура гостиницы «Волна» 6
Бизнес-процессы организации 7
Организационные бизнес-процессы 10
Описание под процесса выплаты заработной платы в гостинице 11
Описание под процесс обслуживание номерного фонда 12
Фрагмент для ознакомления

1 декабря 202010 декабря 2022№ЗадачиДлительностьпвсчп свпвсчпсв1Определение требований к сырью и материалам:7 дней 1.1Планирование закупок сырья и материалов 1 день1.1.2Подготовка документов к тендерной комиссии1 день1.2Проведение тендерных торгов2 дня1.2.1.Планирование поступления сырья и материалов1 день1.3Отслеживание поступления сырья и материалов;2 дня1.3.1проведения своевременной оплаты согласно условиям заключенных контрактов.1 день1.4.Подготовка документов на отгрузку сырья и материалов:3 дня1.4.1Подготовка письмо-заявки2 день1.4.2Указание на проведение оплаты закупаемых сырья 1 день1.5Получение сырья и материалов2 дня1.5.1приемка сырья и материалов в соответствии с грузосопроводительными документами1 день1.5.2Оформление приходного ордера1 деньРекомендации по улучшению работы предприятия ООО «Технологии».Отследить информацию о статусе договора, подписании договора и оплате сложно, так как это занимает много времени, так как менеджерам приходится делать постоянные звонки в бухгалтерию, чтобы получить эту информацию и проверить, была ли произведена оплата.Процесс создания документов для клиента занимает много времени, так как торговый персонал должен вручную вносить все данные из договора в сделку, что в свою очередь приводит к возможности ошибок.Требуется обучение персонала склада и контроля качества. Основной целью программы обучения является постоянное совершенствование знаний, навыков и профессионального опыта сотрудников.В настоящее время на отдел входного контроля, кроме обязанностей по приемке продукции и контролю качества, возложены обязанности по хранению документов, сопроводительных документов (паспортов, сертификатов, инструкций, руководств и др.), а также в его обязанности входит заполнение эти документы по требованию других ведомств.Документирование сильных сторон и устранение слабых сторон, по мнению автора настоящего исследования, будут способствовать улучшению процесса.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫГромов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.Гришко Л. А, Процессный подход в современной практике управления. https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-v-sovremennoy-praktike-upravleniya.Гумеров А. В. Совершенствование системы входного контроля качества промышленного предприятия / А. В. Гумеров // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. заоч. науч. конф. / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Уфа: Лето, 2011. — С. 88-90.Шёнталер, Ф. Бизнес-процессы.Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шёнталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 c.Чекалдин А.М. Процессный подход к управлению качеством на предприятиях // Вестник НГИЭИ. 2015.

-

Вопрос-ответ:

Чему посвящена книга "Управление операциями в гостиничном деле 3"?

Книга "Управление операциями в гостиничном деле 3" посвящена управлению операциями в гостиничном бизнесе. Она рассматривает различные аспекты организации и оптимизации операций в гостиницах.

Какая организационная структура у гостиницы Волна?

Организационная структура гостиницы Волна включает различные подразделения, такие как администрация, отдел бронирования, отдел продаж, отдел охраны, отдел питания и т.д. Каждое подразделение имеет свои функции и ответственности.

Каковы основные бизнес процессы организации?

Основные бизнес процессы организации включают процессы бронирования номеров, приема и размещения гостей, обслуживания номерного фонда, обеспечения безопасности и безопасности гостей, обслуживания питания и напитков, управления персоналом и др.

Как происходит под процесс выплаты заработной платы в гостинице?

Под процесс выплаты заработной платы в гостинице включает следующие шаги: подготовка платежных ведомостей, расчет заработной платы сотрудников, проверка данных о заработной плате, подписание платежных ведомостей руководителем, перевод средств на счета сотрудников.

Как организован процесс обслуживания номерного фонда в гостинице?

Процесс обслуживания номерного фонда в гостинице включает следующие этапы: уборка номеров после выселения гостей, проведение текущей уборки номеров, замена постельного белья и полотенец, проведение генеральной уборки номеров, проверка технического состояния номерного фонда, устранение выявленных неполадок.

Какие требования к сырью и материалам в гостиничном деле?

Требования к сырью и материалам в гостиничном деле могут включать такие параметры, как качество, безопасность, стандарты упаковки и доставки. Также могут быть установлены требования к экологической устойчивости и сертификации продуктов.

Как происходит планирование закупок сырья и материалов в организации?

Планирование закупок сырья и материалов в организации может включать такие этапы, как анализ спроса, прогнозирование потребностей, составление заказов, взаимодействие с поставщиками и контроль выполнения поставок. Целью планирования является обеспечение непрерывного снабжения и оптимизация расходов.

Какие бизнес процессы существуют в гостиничной организации?

В гостиничной организации существуют различные бизнес процессы, такие как бронирование номеров, регистрация гостей, обслуживание номерного фонда, организация питания, управление персоналом, финансовое планирование и многое другое. Эти процессы взаимосвязаны и направлены на обеспечение качественного обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов.