Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Фрунзенского района, Санкт-Петербурга.Разработка услуги по абонементному обслуживанию автомобилей 2110
Заказать уникальную дипломную работу- 98 98 страниц
- 47 + 47 источников
- Добавлена 25.01.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербурге, Фрунзенском районе
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег)
1.1.3. Сегментация рынка автосервиса, Санкт-Петербург, Фрунзенский район
1.1.4. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия.
1.3. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО).
1.4. Система скидок по выполнению работ
2. Коммуникативная часть
2.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием
2.2. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
2.3. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
3. Технологическая часть
3.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных)
3.2. Характеристики процесса предоставления услуги
3.3. Потребность в оборудовании и различного рода ресурсах
3.4. Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
3.5. Логистика
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
4.2. Обеспечение и контроль безопасности предоставляемой услуги
4.3. Обеспечение требований пожарной безопасности
4.4. Экологическая безопасность проекта
5. Экономическая часть. Расчет технико-экономических показателей проекта; расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта.
5.1. Характеристика предприятия
5.2. План производства и реализации услуг
5.3 Расчет количества производственных рабочих
5.4.Расчет площади производственных помещений
5.5. Определение стоимости основных производственных фондов участка
Газоанализатор
Дымомер для дизельных двигателей
Мотор-тестер
Расходомер топлива
Стенд для проверки свечей зажигания
Итого
5.6. Расчет себестоимости одной услуги
5.7. Зарплата производственных рабочих, дополнительная зарплата, отчисления на соцстрах
5.8. Затраты на эксплуатацию оборудования
5.9. Цеховые расходы
5.10. Эффективность проведения единицы ремонта автомобиля
Заключение………………………………………………………………..85
Список использованных источников
Приложения
1.Акофф Рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992
2.Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
5.Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
6.Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М. Финансы и статистика 2005
7.Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 2007
8.Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 2008
9.Вершигора В. А. Автомобили Москвы. - Транспорт, 1990.-198 с.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
11.Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
12.Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
13.Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 2005
15.Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999
16.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 2004
17.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
18.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006
19.Жизнин С. З. Предпринимательство и деньги. - М.: Новости, 1990. - 152 с.
20.Жизнин С. З. Крупнов В. И. Как организовать свое дело - М.: Новости, 1990. -80 с.
21.Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 2002
22.Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М. Знание 1991
23.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и маркетинга 2000
24.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1992.-736 с.
25.Крючков В. Автосервисный бизнес - журнал «За рулем» - 1998, - С. 196-198.
26.Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
27.Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие – СПб. 2004
28.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
29.Пашкус Ю.В. Мисько О. Н. Введение в бизнес - Л.: Северо- Запад, 1991.-303 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М. Ось-89 2000
31.Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997
32.Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996
33.Скворцов Н. Н. Как избежать банкротства предприятия - М.: Строитель, 1995. - 122 с.
34.Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999
35.Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 176 с.
36.www.avito.ru
37.www.avtostat.ru
38.www.businessmonitor.ru
39.www.database.spb
40.www.dinfor.ru
41.www.estimation.ru
42.www.lemeshew.ru
43.www.marketing.rbc.ru
44.www.osspb.ru
45.www.spbdrive.ru
46.www.spravki.net
47.www.step-by-step.ru
Вопрос-ответ:
Какие услуги предоставляет сервисный центр?
Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг: техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей, замену деталей, шиномонтаж, автомойку и другие сервисы, необходимые автовладельцам.
Как часто нужно обслуживать автомобиль?
Частота обслуживания автомобиля зависит от его марки, модели и пробега. В среднем, рекомендуется проходить техническое обслуживание раз в 10-15 тысяч километров или раз в год. Однако, при интенсивной эксплуатации автомобиля, рекомендуется проводить обслуживание чаще.
Как долго занимает обслуживание автомобиля?
Время, необходимое для обслуживания автомобиля, может варьироваться в зависимости от вида услуги. Например, обычное техническое обслуживание может занять около 1-2 часов, а сложный ремонт может занять несколько дней. Длительность обслуживания также может зависеть от загруженности сервисного центра.
Какие формы оплаты доступны в сервисном центре?
В сервисном центре доступны различные формы оплаты: наличные, банковские карты, электронные кошельки и т.д. Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты для вас.
Сколько стоит обслуживание автомобиля?
Стоимость обслуживания автомобиля зависит от вида услуги, марки и модели автомобиля, а также от потребности в замене деталей. Для точного расчета стоимости обслуживания вам необходимо обратиться в сервисный центр и уточнить все детали.
Какие услуги входят в абонементное обслуживание автомобилей?
В абонементное обслуживание автомобилей входит комплексная проверка и техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, диагностику двигателя и электронных систем, а также услуги по ремонту и замене деталей.
Какие преимущества предлагает сервисный центр в области абонементного обслуживания автомобилей?
Наш сервисный центр предлагает регулярное и своевременное техническое обслуживание, что позволяет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить возможные поломки. Мы также гарантируем профессиональное обслуживание со специалистами, опытом работы в данной сфере и использованием качественных запчастей.
Как определить необходимую частоту обслуживания автомобиля по абонементу?
Частоту обслуживания автомобиля по абонементу рекомендуется определять в зависимости от годового пробега и интенсивности эксплуатации. Обычно рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-15 тысяч километров или раз в год.
Какие конкуренты имеются на рынке автосервисных услуг в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга?
На рынке автосервисных услуг в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга есть несколько основных конкурентов, таких как сервисный центр "АвтоМастер", "Гараж-Сервис", "АвтоТехЦентр" и др. Они предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей разных марок.
Какие факторы влияют на спрос на автосервисные услуги в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга?
Факторы, влияющие на спрос на автосервисные услуги в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, включают уровень доходов населения, плотность автомобильного трафика, возраст автомобилей в парке и общую экономическую ситуацию в регионе. Также важным фактором является уровень качества предоставляемых услуг и репутация сервисных центров.
Какие услуги предоставляет сервисный центр?
Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, включая техническое обслуживание, ремонт и диагностику. Также есть услуги по замене расходных материалов и запчастей, шиномонтаж, ремонт кузова и покраска.