Управление проектом сегментации клиентов торговой сети с использованием технологии dig data

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 34 34 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 29.01.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ 4
1.1 Характеристика и методы сегментации клиентов торговой сети 4
1.2 Сегментация клиентов: актуальные проблемы 6
2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ DIG DATA 8
2.1 Работы с большими данными в ритейле 8
2.2 Управление проектом сегментации клиентов торговой сети 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Фрагмент для ознакомления

11 днейЧт 06.04.23Чт 20.04.23184 ч629 600,00 ₽1.2.2.1 Создание дерева целей2 днейЧт 06.04.23Пт 07.04.2326Бизнес -аналитик;Программное обеспечение проекта[1];Технические средства проекта[1]16 ч261 200,00 ₽1.2.2.2 Создание дерева задач2 днейЧт 06.04.23Пт 07.04.2326Бизнес -аналитик;Программное обеспечение проекта[1];Технические средства проекта[1]16 ч261 200,00 ₽1.2.2.3 Создание организационной структуры3 днейЧт 06.04.23Пн 10.04.2326Менеджер по трудовым ресурсам;Администратор проекта48 ч36 000,00 ₽1.2.2.4 Создание плана по вехам,2 днейВт 11.04.23Ср 12.04.2328;29;30Администратор проекта;Главный инженер проекта32 ч25 600,00 ₽1.2.2.5 Начало разработки иерархической структуры работ (ИСР)3 днейЧт 13.04.23Пн 17.04.2331Проектировщик24 ч12 000,00 ₽1.2.2.6 Начало разработки структуры потребляемых ресурсов.3 днейВт 18.04.23Чт 20.04.2332Менеджер по затратам;Менеджер по трудовым ресурсам48 ч33 600,00 ₽1.2.3 Определение (уточнение) состава работ. 8 днейПт 21.04.23Вт 02.05.23128 ч233 200,00 ₽1.2.3.1 Представление всей совокупности операций5 днейПт 21.04.23Чт 27.04.2332;33Главный инженер проекта;Проектировщик80 ч52 000,00 ₽1.2.3.2 Разработки иерархической структуры работ (ИСР)3 днейПт 28.04.23Вт 02.05.2335Главный инженер проекта;Проектировщик;Программное обеспечение проекта[1]48 ч181 200,00 ₽1.2.4 Определение состава потребляемых ресурсов.8 днейСр 03.05.23Пт 12.05.2396 ч67 200,00 ₽1.2.4.1 Оценки потребности в расходуемых ресурсвх4 днейСр 03.05.23Пн 08.05.2335;36Менеджер по затратам32 ч22 400,00 ₽1.2.4.2 Оценки потребности в возобновляемых ресурсах.4 днейСр 03.05.23Пн 08.05.2335;36Менеджер по трудовым ресурсам32 ч22 400,00 ₽1.2.4.3 Оценки потребности в финансовых ресурсах. 4 днейВт 09.05.23Пт 12.05.2338Менеджер по затратам32 ч22 400,00 ₽1.2.5 Определение последовательности работ. 11 днейСр 03.05.23Ср 17.05.23200 ч431 200,00 ₽1.2.5.1 Разработка сетевой модели проекта8 днейСр 03.05.23Пт 12.05.2336Главный инженер проекта;Проектировщик;Программное обеспечение проекта[1]128 ч233 200,00 ₽1.2.5.2 Уточнение сетевой модели проекта3 днейПн 15.05.23Ср 17.05.2342Главный инженер проекта;Проектировщик;Бизнес -аналитик;Программное обеспечение проекта[1]72 ч198 000,00 ₽1.2.6 Оценка продолжительности операций.7 днейЧт 18.05.23Пт 26.05.2388 ч68 000,00 ₽1.2.6.1 Выполнение параметричесой оценки4 днейЧт 18.05.23Вт 23.05.2343Инженер32 ч25 600,00 ₽1.2.6.2 Оценка длительности по аналогам4 днейЧт 18.05.23Вт 23.05.2343Инженер32 ч25 600,00 ₽1.2.6.3 Экспертная оценка3 днейСр 24.05.23Пт 26.05.2345;46Эксперт24 ч16 800,00 ₽1.2.7 Оценка затрат на выполнение работ. 10 днейЧт 18.05.23Ср 31.05.23160 ч112 000,00 ₽1.2.7.1 Уточнение объемов задействованных ресурсов, включая временные возможности и финансовые средства.6 днейЧт 18.05.23Чт 25.05.2338;39;40;43Менеджер по затратам;Менеджер по трудовым ресурсам96 ч67 200,00 ₽1.2.7.2 Уточнение стоимостных характеристик проектных задач4 днейПт 26.05.23Ср 31.05.2349Менеджер по затратам;Менеджер по трудовым ресурсам64 ч44 800,00 ₽1.2.8 Идентификация рисков и планирование их минимизации. 4 днейСр 03.05.23Пн 08.05.2332 ч22 400,00 ₽1.2.8.1 Идентификация, оценка рисков2 днейСр 03.05.23Чт 04.05.2336Менеджер по рискам16 ч11 200,00 ₽1.2.8.2 Выработка стратегии и тактики регулирования рисков2 днейПт 05.05.23Пн 08.05.2352Менеджер по рискам16 ч11 200,00 ₽1.2.9 Формирование сводного плана12 днейПн 29.05.23Вт 13.06.23152 ч116 800,00 ₽1.2.9.1 Календарное планирование проекта.4 днейПн 29.05.23Чт 01.06.2347;53Администратор проекта32 ч25 600,00 ₽1.2.9.2 Подготовка бюджета проекта.4 днейПт 02.06.23Ср 07.06.2350;55;53Менеджер по затратам32 ч22 400,00 ₽1.2.9.3 Разработка планов поставок, коммуникаций 2 днейЧт 08.06.23Пт 09.06.2355;56Менеджер по поставкам16 ч11 200,00 ₽1.2.9.4 Организационное планирование2 днейЧт 08.06.23Пт 09.06.2355;56Администратор проекта16 ч12 800,00 ₽1.2.9.5 Утверждается матрица ответственности3 днейЧт 08.06.23Пн 12.06.2355;56Руководитель проекта24 ч21 600,00 ₽1.2.9.6 Планироывние привлечение, назначение персонала и его расстановка.3 днейЧт 08.06.23Пн 12.06.2355;56Менеджер по трудовым ресурсам24 ч16 800,00 ₽1.2.9.7 Сбор сводного плана.1 деньВт 13.06.23Вт 13.06.2355;56;57;58;59;60Главный инженер проекта8 ч6 400,00 ₽1.2.10 Планирование завершено0 днейВт 13.06.23Вт 13.06.23610 ч0,00 ₽1.3  Организация исполнения54 днейСр 14.06.23Пн 28.08.23568 ч783 000,00 ₽1.3.1 Создание Программно -технической базы15 днейСр 14.06.23Вт 04.07.23120 ч463 000,00 ₽1.3.1.1 Анализ программно-технических средств4 днейСр 14.06.23Пн 19.06.2362Эксперт32 ч22 400,00 ₽1.3.1.2 Выбор поставщиков программно-технических средств3 днейВт 20.06.23Чт 22.06.2365Менеджер по поставкам24 ч16 800,00 ₽1.3.1.3 Закупка программно-технических средств3 днейПт 23.06.23Вт 27.06.2366Менеджер по поставкам;Программное обеспечение сегментации[1];Технические средства сегментации[1]24 ч391 800,00 ₽1.3.1.4 Отладка программно-технических средств5 днейСр 28.06.23Вт 04.07.2367Инженер40 ч32 000,00 ₽1.3.2 Набор команды проекта9 днейСр 14.06.23Пн 26.06.2396 ч69 600,00 ₽1.3.2.1 Разработка системы мотивации, загруженность, распределение ролей и ответственности.3 днейСр 14.06.23Пт 16.06.2362Менеджер по трудовым ресурсам24 ч16 800,00 ₽1.3.2.2 Расчет загруженности3 днейПн 19.06.23Ср 21.06.2362;70Менеджер по трудовым ресурсам24 ч16 800,00 ₽1.3.2.3 Распределение ролей и ответственности.3 днейЧт 22.06.23Пн 26.06.2362;71Менеджер по трудовым ресурсам;Администратор проекта48 ч36 000,00 ₽1.3.3 Освоение инструментальных средств сегментирования клиентов5 днейСр 05.07.23Вт 11.07.2368;72Инженер;Маркетолог80 ч60 000,00 ₽1.3.4 Проведение сегментации34 днейСр 12.07.23Пн 28.08.23272 ч190 400,00 ₽1.3.4.1 Определение цели сегментации4 днейСр 12.07.23Пн 17.07.2362;68;73Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.2 Выбор критериев сегментации4 днейВт 18.07.23Пт 21.07.2375Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.3 Определение метода сегментации4 днейПн 24.07.23Чт 27.07.2376Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.4 Описание профиля сегмента4 днейПт 28.07.23Ср 02.08.2377Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.5 Сегментация4 днейЧт 03.08.23Вт 08.08.2378Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.6 Анализ рынка.4 днейСр 09.08.23Пн 14.08.2379Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.7 Выбор стратегии продвижения на основе анализа рынка с учетом актуальных рыночных условий.4 днейВт 15.08.23Пт 18.08.2380Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.8 Определение целевых сегментов4 днейПн 21.08.23Чт 24.08.2381Маркетолог32 ч22 400,00 ₽1.3.4.9 Разработка позиционирования товара с учетом целевых сегментов1 деньПт 25.08.23Пт 25.08.2382Маркетолог8 ч5 600,00 ₽1.3.4.10 Разработка долгосрочной стратегии на несколько лет вперед1 деньПн 28.08.23Пн 28.08.2383Маркетолог8 ч5 600,00 ₽1.3.4.11 Сегментация завершена0 днейПн 28.08.23Пн 28.08.2384Маркетолог0 ч0,00 ₽1.4 Закрытие6 днейВт 29.08.23Вт 05.09.2396 ч72 000,00 ₽1.4.1 Передача результатов проекта . заказчику, ввод в эксплуатацию.2 днейВт 29.08.23Ср 30.08.2385Главный инженер проекта;Маркетолог32 ч24 000,00 ₽1.4.2 Подготовка финального отчета и обмен финансово-учетными документами.2 днейЧт 31.08.23Пт 01.09.2387Главный инженер проекта;Менеджер по качеству32 ч24 000,00 ₽1.4.3 Архивирование документации проекта .2 днейПн 04.09.23Вт 05.09.2387;88Администратор проекта;Менеджер по качеству32 ч24 000,00 ₽2Закрытие проекта. приказом по компании.1 деньСр 06.09.23Ср 06.09.2389Руководитель проекта8 ч7 200,00 ₽Рисунок 1 – Диаграмма ГантаТаблица 2.6 – Длительность. Трудозатраты и затраты проекта по этапам 3 уровня.СДРНазвание задачиДлительностьТрудозатратыЗатраты1Начало172 дней2 808 ч3 599 000,00 ₽1.1 Инициация49 дней952 ч725 600,00 ₽1.1.1 Формирование инициативного предложения по проекту 5 дней40 ч32 000,00 ₽1.1.2 Издание приказа о старте проекта 1 день8 ч8 000,00 ₽1.1.3 Назначении PM (руководителя проекта) .1 день8 ч8 000,00 ₽1.1.4 Разработка концепции проекта5 дней120 ч96 000,00 ₽1.1.5 Принятие решения о необходимости выполнить проект3 дней72 ч57 600,00 ₽1.1.6 Уточнение и детализация целей, границ проекта и его результатов.3 дней48 ч40 800,00 ₽1.1.7 Выяснение ограничений и дополнительных требований.3 дней72 ч60 000,00 ₽1.1.8 Разработка черновой версии организационной структуры проекта .5 дней120 ч100 000,00 ₽1.1.9 Составление черновой версии устава проекта 3 дней48 ч31 200,00 ₽1.1.10 Чистовое описание проектного продукта - сегментация клиентов торговой сети с использованием технологии dig data..5 дней80 ч52 000,00 ₽1.1.11 Проработка ограничений, требований и рисков реализации.3 дней72 ч50 400,00 ₽1.1.12 Прояснение интересов и ожиданий участников.3 дней48 ч38 400,00 ₽1.1.13 Выработка показателей и КФУ проекта.3 дней48 ч31 200,00 ₽1.1.14 Уточнение необходимого состава процессов управления.3 дней48 ч31 200,00 ₽1.1.15 Формирование укрупненного плана работ проекта .3 дней48 ч31 200,00 ₽1.1.16 Согласование и утверждение итоговой версии устава и укрупненного плана проекта .3 дней72 ч57 600,00 ₽1.1.17 Инициация завершена0 дней0 ч0,00 ₽1.2 Планирование проекта72 дней1 192 ч2 018 400,00 ₽1.2.1 Планирование целей и границ проекта. 23 дней152 ч338 000,00 ₽1.2.2 Разработка структуры проекта. 11 дней184 ч629 600,00 ₽1.2.3 Определение (уточнение) состава работ. 8 дней128 ч233 200,00 ₽1.2.4 Определение состава потребляемых ресурсов.8 дней96 ч67 200,00 ₽1.2.5 Определение последовательности работ. 11 дней200 ч431 200,00 ₽1.2.6 Оценка продолжительности операций.7 дней88 ч68 000,00 ₽1.2.7 Оценка затрат на выполнение работ. 10 дней160 ч112 000,00 ₽1.2.8 Идентификация рисков и планирование их минимизации. 4 дней32 ч22 400,00 ₽1.2.9 Формирование сводного плана12 дней152 ч116 800,00 ₽1.2.10 Планирование завершено0 дней0 ч0,00 ₽1.3  Организация исполнения54 дней568 ч783 000,00 ₽1.3.1 Создание Программно -технической базы15 дней120 ч463 000,00 ₽1.3.2 Набор команды проекта9 дней96 ч69 600,00 ₽1.3.3 Освоение инструментальных средств сегментирования клиентов5 дней80 ч60 000,00 ₽1.3.4 Проведение сегментации34 дней272 ч190 400,00 ₽1.4 Закрытие6 дней96 ч72 000,00 ₽1.4.1 Передача результатов проекта . заказчику, ввод в эксплуатацию.2 дней32 ч24 000,00 ₽1.4.2 Подготовка финального отчета и обмен финансово-учетными документами.2 дней32 ч24 000,00 ₽1.4.3 Архивирование документации проекта .2 дней32 ч24 000,00 ₽2Закрытие проекта. приказом по компании.1 день8 ч7 200,00 ₽ЗаключениеВыделить из общей базы клиентов однородные группы по тем или иным признакам помогает сегментация.Сегментация клиентской базы—это способ распределения покупателей по отдельным группам или сегментам.Задача сегментации клиентов стала одной из ключевых из-за своей роли в оптимизации маркетинговых стратегий, направленных на понимание потребностей и предпочтений потребителей.Разделение клиентов на сегментыи формирование отдельных бизнес-стратегий в каждой группе позволяют не только основываться при обслуживании на нуждах конкретного сегмента, но и привлекать новых клиентов. Качественно новых результатов в этом помогла добиться используемая в настоящее время технология интеллектуального анализа данных (Data Mining). Возможностей и подходов для проведения сегментации клиентов торговых сетей много. В частности, естественной для торговых сетей является сегментация клиентов с учетом данных о транзакциях.Работы с большими данными в ритейле — RFM-сегментация клиентской базы (или, если точнее, RFM-сегментация в реальном времени).Анализ выявляет разные группы клиентов, которые нуждаются в персональных условиях и удержании.Список использованных источниковКудрявцев, Е.М. Microsoft Project. Методы сетевого планирования и управления проектом / Е.М. Кудрявцев. - М.: Книга по Требованию, 2022. - 238 c.КультинН. Инструменты управления проектами. Project Expert и Microsoft Project / Н. Культин. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 160 c.Куперштейн В. Microsoft Project 2013 в управлении проектами / В. Куперштейн. - М.: "БХВ-Петербург", 2013. - 432 c.Сингаевская, Г. И. Microsoft Project 2013. Самоучитель / Г.И. Сингаевская. - М.: Диалектика, 2014. - 432 c.Стовер т. Эффективная работа: Microsoft Project 2013 / Тереза Стовер. - М.: Питер, 2016. - 848 c.Четфилд, Карл Microsoft Project 2013. Русская версия / Карл Четфилд , Тимоти Джонсон. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2013. - 672 c.Солдаткина М.В., к.ф.-м.н Сегментация потребителей: актуальные проблемы и алгоритмы их решения. «Хроноэкономика» № 2 (10). Май 2018https://neiros.ru/blog/marketing/segmentaciya-rynka-ee-celi-raznovidnosti-kriterii-i-vazhnost-dlya-vashego-biznesa/https://priceva.ru/blog/article/kak-segmentirovat-pokupatelej-onlajn-magazinahttps://priceva.ru/blog/wp-content/uploads/2022/05/3-21-1024x466.png

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кудрявцев, Е.М. Microsoft Project. Методы сетевого планирования и управления проектом / Е.М. Кудрявцев. - М.: Книга по Требованию, 2022. - 238 c.
2. Культин Н. Инструменты управления проектами. Project Expert и Microsoft Project / Н. Культин. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 160 c.
3. Куперштейн В. Microsoft Project 2013 в управлении проектами / В. Куперштейн. - М.: "БХВ-Петербург", 2013. - 432 c.
4. Сингаевская, Г. И. Microsoft Project 2013. Самоучитель / Г.И. Сингаевская. - М.: Диалектика, 2014. - 432 c.
5. Стовер т. Эффективная работа: Microsoft Project 2013 / Тереза Стовер. - М.: Питер, 2016. - 848 c.
6. Четфилд, Карл Microsoft Project 2013. Русская версия / Карл Четфилд , Тимоти Джонсон. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2013. - 672 c.
7. Солдаткина М.В., к.ф.-м.н Сегментация потребителей: актуальные проблемы и алгоритмы их решения. «Хроноэкономика» № 2 (10). Май 2018
8. https://neiros.ru/blog/marketing/segmentaciya-rynka-ee-celi-raznovidnosti-kriterii-i-vazhnost-dlya-vashego-biznesa/
9. https://priceva.ru/blog/article/kak-segmentirovat-pokupatelej-onlajn-magazina
10. https://priceva.ru/blog/wp-content/uploads/2022/05/3-21-1024x466.png

Вопрос-ответ:

Какие методы сегментации клиентов торговой сети можно использовать?

Для сегментации клиентов торговой сети можно использовать различные методы, например, демографические (пол, возраст, доход), географические (местоположение клиентов), психографические (интересы, ценности), поведенческие (частота покупок, средний чек). Комбинирование этих методов позволяет создать более точные и релевантные сегменты клиентов.

Какие проблемы могут возникать при сегментации клиентов торговой сети?

При сегментации клиентов торговой сети могут возникать различные проблемы, например, недостаточное количество данных для проведения качественной сегментации, неверное определение сегментов из-за неправильных критериев выбора, сложность в обработке и анализе больших объемов данных, несоответствие между созданными сегментами и реальной потребительской базой.

Как технология "big data" может помочь в управлении проектом сегментации клиентов торговой сети?

Технология "big data" позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, которые могут быть использованы при сегментации клиентов торговой сети. С её помощью можно получить более точные и релевантные данные о клиентах, определить наиболее подходящие критерии сегментации, а также контролировать и оценивать эффективность проекта сегментации.

Какие работы с большими данными могут проводиться в ритейле?

В ритейле работы с большими данными включают анализ покупательской активности, прогнозирование спроса, поведенческий анализ клиентов, управление запасами, персонализация маркетинговых активностей и многое другое. Большие данные позволяют выявить тенденции и тренды, оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень обслуживания клиентов.

Как осуществляется управление проектом сегментации клиентов торговой сети?

Управление проектом сегментации клиентов торговой сети включает следующие шаги: определение цели и задач проекта, сбор и анализ данных о клиентах, выбор критериев сегментации, создание сегментов, тестирование и проверка эффективности сегментации, а также постоянный мониторинг и анализ результатов сегментации для внесения корректировок в проект.

Какие методы используются для сегментации клиентов в торговой сети?

Для сегментации клиентов в торговой сети могут использоваться различные методы, например, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация и поведенческая сегментация.

Какие актуальные проблемы возникают при сегментации клиентов в торговой сети?

При сегментации клиентов в торговой сети возникают различные проблемы, например, недостаток данных о клиентах, сложность выбора подходящих критериев сегментации, сложность управления процессом сегментации и трудности в анализе и интерпретации полученных результатов.

Какие работы с большими данными выполняются в ритейле?

В ритейле выполняются различные работы с большими данными, например, анализ данных о покупках клиентов, прогнозирование спроса, определение поведенческих паттернов, улучшение процесса управления запасами и снижение рисков.

Каким образом управляется проект сегментации клиентов в торговой сети с использованием технологии Big Data?

Управление проектом сегментации клиентов в торговой сети с использованием технологии Big Data включает в себя такие этапы, как сбор и обработка данных, выбор методов сегментации, проведение анализа и интерпретации результатов, принятие решений на основе полученных данных и мониторинг эффективности проекта.

Какие источники были использованы при написании статьи?

При написании статьи были использованы различные источники, некоторые из которых могут быть найдены в списке использованных источников в конце статьи.

Какие методы используются для сегментации клиентов в торговой сети?

Для сегментации клиентов в торговой сети могут использоваться различные методы, такие как демографическая сегментация (основанная на характеристиках клиентов, таких как пол, возраст, доход), географическая сегментация (основанная на местоположении клиентов), психографическая сегментация (основанная на интересах и предпочтениях клиентов) и поведенческая сегментация (основанная на действиях и покупках клиентов).

Какие проблемы могут возникнуть при сегментации клиентов в торговой сети?

При сегментации клиентов в торговой сети могут возникать различные проблемы. Некоторые из них включают недостаточное количество данных о клиентах, нечеткость критериев сегментации, сложность в анализе больших объемов данных, изменение предпочтений клиентов и высокую стоимость реализации проекта по сегментации клиентов.