формирование команды проекта как фактор успеха его реализации.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 46 46 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 07.04.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования команды проекта 4
1.1. Команда проекта: понятие, сущность, структура и специфика 4
1.2. Инструментарий процесса формирования команды проекта 8
1.3 Технология формирования команды проекта 10
2. Оценка деятельности ООО «Краснодарская ткацкая фабрика» как базис для формирования команды проекта 14
2.1. Правовая и организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности организации 18
2.3. Оценка проблем по формированию команды проекта в деятельности организации 28
3. Направления по совершенствованию проектного управления в ООО «Краснодарская ткацкая фабрика» 31
3.1. Мероприятия по совершенствованию результатов деятельности общего характера 31
3.2. Разработка проекта по формирования команды проекта в рамках реализации проекта открытия интернет магазина 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Фрагмент для ознакомления

Каждый цикл (итерация) вносит в продукт что-то новое, усовершенствует его, учит ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внешней и внутренней среды и учитывать обратную связь от заказчиков и пользователей.
Цель исследования достигнута - представили основные вектора формирования команды проекта как факторы успеха его реализации. Цель была достигнута за счёт решения следующих задач: в теории основ формирования команды проекта представили вводный контент, понятия и определения по организационному моделированию; рассмотрели основные инструменты проектного менеджмента в областях формирования команды проекта, их функционал и алгоритмы; в практической части исследования представили обоснование для формирования команды проекта; сформулировали рекомендации по формированию команды проекта
Система формирования команды проекта – это целый набор методик, из которых компания выбирает подходящие именно для себя. Основной акцент на связи: люди и коммуникация, постоянное взаимодействии внутри команды и с владельцем продукта; деятельности свойственна определенность, ее заранее планируют, оставляя в планах так называемые «резервы» или «подушки безопасности», которые помогут минимизировать риск форс-мажоров; полномочия участников четко распределены, но подразумевается гибкое делегирование полномочий; круг задач способен меняться при воздействии различных факторов; задания определены рамками проектного цикла; результативность определяют по промежуточным результатам.
Вывод: в последние годы бизнес и реклама ООО «Краснодарская ткацкая фабрика» активно переносятся в интернет – данную тенденцию нельзя не заметить. Это обусловлено тем, что технологии продаж бурно развиваются, а количество гаджетов стремительно растет, как и их пользователей. Постепенно отпадает необходимость в торговых представителях и крупных торговых залах. Бизнес ООО «Краснодарская ткацкая фабрика» сегодня вполне успешно может функционировать и развиваться при наличии склада, интернет-магазина и региональных пунктов выдачи. За счет минимальных издержек в ООО «Краснодарская ткацкая фабрика» получают хорошие возможности для обхода крупнейших сетей. Учитывая стремительное развитие IT-технологий, можно утверждать, что пройдет еще немного времени, и гипермаркеты тоже утратят свою популярность. В данный момент едва ли не у каждого магазина есть собственный сайт или иной информационный ресурс.
Существует огромное количество методов, позволяющих повысить антикризисные продажи интернет-магазина. В первую очередь нужно увеличить количество посетителей. В этих целях применять:
- прямую рекламу поисковых систем «Яндекс. Директ» и Google AdWords. Рекламу в соцсетях. То есть функционирует не только онлайн-магазин, но и группа в соцсетях, где SMM-менеджер размещает актуальную информацию о товарах, скидках, акциях, конкурсах;
- рекламу на тизерных сайтах, баннеры. Партнерские программы и разные сервисы с описанием продукции. Рассылки. Сейчас уже нет массового спама, как это было тогда, когда зарождалась торговля. Сообщения сегодня получают лишь представители ЦА.
Очень важно, чтобы сайт был грамотно написан, качественно оформлен, а его контент постоянно обновлялся, дополнялся новой информацией. Если все выполнено верно, Яндекс и Google без заказа рекламы показывают сайт в результатах поиска. Понимая все выше сказанное можно переходить непосредственно к проблематике формирования команды проекта создания кибермаркета для продаж от ООО «Краснодарская ткацкая фабрика».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» / ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - 2019. - 47 с.
ГОСТ Р 53392-2009 Интегрированная логистическая поддержка. Анализ логистической поддержки. М.: Стандартинформ. - 2019. - 18 с.
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): 5е издание: PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE, Inc., USA, 2019.
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2019. - 224 c.
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 239 c.
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 396 c.
Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2018. - 272 c.
Годин В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учебник / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М.: Мастерство; Высшая школа, 2018. - 240 с.
Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2016. - 72 c.
Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2016. -492 c.
Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2018. - 344 c.
Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2017. - 80 c.
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 513 c.
Погорелов В.И. Система и ее жизненный цикл: введение в CALS-технологии: учеб. пособие. - СПб: БГТУ, 2018. - 182 с.
Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 280 с.
Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
Силич М.П. Моделирование и анализ бизнес-процессов: учеб. пособие / М.П. Силич. – Томск : ФДО, ТУСУР, 2016. – 186 с.
Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2018. - 624 c.
Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2019. - 432 c.
Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Весть – Мета Технология, 2020. – 221 c.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Организационная структура (линейно-функциональная):

Схематическое дерево целей проекта открытия кибермаркета (три уровня и 7 элементов)

Диаграмма Генри Лоуренса Ганта создана в программе MS PROJECT, - см. рис. 1:
Проект в MS EXCEL:

2 5 K(84) 8 C(3) D(1) L(1) N(1) 11 А(3) 4 О(17) 1 H(2) 9 M(1) 12 J(4) 6 B(5) I(73) G(30) 3 E(12) 7 F(12) 10
Сетевой график PERT выполненный вручную (указаны работы и события) 2 5 K(84) 8 3 3 6 6 90 90 0 C(3) 0 0 D(1) L(1) N(1) 11 А(3) 91 91 4 0 4 4 О(17) 0 1 H(2) 9 M(1) 12 0 0 9 90 108 108 0 J(4) 81 0 6 5 5 0 B(5) I(73) G(30) 3 E(12) 7 F(12) 10 5 5 17 66 78 78 0 49 0 Сетевой график с учетом резервов времени событий и критического пути проекта (на следующей странице см. пояснения)
Ранние сроки свершения событий:
рассчитаны по формуле:
где максимум берется по всем событиям «i», непосредственно предшествующим событию j (то есть, соединены стрелками).
При вычислении произведено перемещение по сетевому графику от исходного события № 1 к завершающему событию № 11.
Первое событие определяем так: .
В событие № 2 входит только одна работа – посчитаем сроки:

Аналогично считаем событие № 3:


В событие № 4 входит только одна работа – посчитаем сроки:

В событие № 5 входит только одна работа – посчитаем сроки:

В событие № 6 входит только одна работа – посчитаем сроки:

В событие № 7 входит только одна работа:

В событие № 8 входит только одна работа:

В событие № 9 входят две работы – посчитаем сроки:

В событие № 10 входят две работы – посчитаем сроки:

В событие № 11 входят две работы – посчитаем сроки:

В событие № 12 входят две работы – посчитаем сроки:

→ t критическое 108.
Результаты расчета ранних сроков представлены на сетевом графике:
Далее считаем поздние сроки свершения событий:
Поздние сроки свершения событий проекта:
по формуле:
где минимум берется по всем событиям «j»,
непосредственно следующим за событием «i».
При вычислении перемещаем от завершающего события № 12 к исходному событию № 1 по сетевому графику против направления стрелок.

Далее рассмотрим непосредственно предшествующее событие № 11, из которого выходит только одна работа (11, 12):

Далее рассмотрим непосредственно предшествующее событие № 10, из которого выходит только одна работа (10, 12):

Далее рассмотрим непосредственно предшествующее событие № 9, из которого выходит только одна работа (9, 11):

Далее рассмотрим непосредственно предшествующее событие № 8, из которого выходит только одна работа (8, 11):

Далее рассмотрим непосредственно предшествующее событие № 7, из которого выходит только одна работа (7, 10):

Из события № 6 выходят две работы: (6, 9) и (6, 10). Поэтому рассчитано
по каждой из этих работ:

Из события № 5 выходят две работы: (5, 9) и (5, 8). Поэтому рассчитано
по каждой из этих работ:




Из события № 1 выходят две работы: (1, 2) и (1, 3). Поэтому рассчитаем
по каждой из этих работ:


Вывод:
Результаты расчета поздних сроков представлены на сетевом графике на странице № 12 и теперь мы можем посчитать резервы времени событий R(i), которые рассчитаем по следующей формуле:
.
Например, резерв времени для события № 9 рассчитывался так:
.
Определим критические события и критический путь:
У критических событий резерв времени равен нулю, так как ранние и поздние сроки их свершения совпадают.
Критические события 1, 2, 5, 8, 11, 12 и определяют критический путь 1-2-5-8-11-12, который на сетевом графике выделен жирными линиями (желто-оранжевого цвета).
Таким образом, для завершения проекта в режиме критического пути потребуется 108 дней.
УСТАВ ПРОЕКТА

Титульная информация о проекте
Наименование проекта
«КИБЕРМАРКЕТ»
для ООО Краснодарская ткацкая фабрика»

Планируемое время начала и окончания проекта (месяц/год)
Начало проекта 01.04.2023 г.
Окончание проекта 30.12.2023 г.

Оценка бюджета проекта
500 000 руб.

Место / сфера реализации
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Криничная, д. 24.
Серверная отдела Ит-обеспечения.

Заказчик проекта
Иванов Иван Иванович

Куратор
Петров Петр Петрович

Другие / ключевые участники проекта
ООО «Мастер-софт» на основании договора аутсорсинга для консалтинга по миграции продающей платформы в облако.

Дата создания документа
05.0.2023 г.


Причины инициации проекта Увеличение объёма продаж за счёт выхода в онлайн торговлю.
Цели проекта Повышение продаж товаров ООО Краснодарская ткацкая фабрика» в период 2023 – 2024 гг. на 30% путем создания кибермаркета на сайте компании.
Повышение конкурентоспособности
Внедрение интернет магазина с выбором нужного ассортимента и непосредственного пошива под заказ изделий из обширного ассортимента
(с доставкой и возможностью составления своего образа).
Описание проекта Проект состоит из формирования команды проекта, переноса информационной системы компании на платформу, интегрированную в облачные коммуникации, на основании чего и создается интернет-магазин.
Требования к проекту и продукту Участникам должны быть представлены условия для общения.
Превышение стоимости не допускается
Риски проекта Потеря данных от ошибок процесса миграции ИС в облако.
Риски финансового ливериджа проекта;
Увеличение стоимости серверного оборудования и обслуживания кибермаркета;
Изменение потребностей населения. Критерии успешности по отдельным целям проекта

Цели
проекта Критерии успешности Лица, утверждающие критерии успешности По содержанию
Повышение спроса на товары ООО Краснодарская ткацкая фабрика», повышение конкурентоспособности, внедрение новых услуг подбора товаров и их доставки Куратор По срокам Проект начался и закончился в поставленные сроки Куратор и представитель заказчика По стоимости Бюджет не превышен Куратор По качеству Отсутствует неисправность серверного оборудования Куратор и представитель заказчика
Сводное расписание контрольных событий

Описание контрольных событий Дата Подготовка документации 25.03.2023 г. Заключение договоров 27.03.2023 г. Получение оборудования 01.05.2023 г. Установка оборудования 01.07.2023 г. Запуск оборудования 01.09.2023 г.
Назначение руководителя проекта

Должность Фамилия, инициалы Руководитель ИТ-отдела
Руководитель проекта Сидоров А.А.

Полномочия и ответственность менеджера проекта

Деятельность Полномочия Ответственность Решения по персоналу Назначение персонала проекта Управление персоналом проекта Управление бюджетом и его отклонениями Принятие расходов проекта в смете.
Выполнение проекта в рамках утвержденного бюджета Управление расписанием и его отклонениями Изучение сроков работ проекта. Выполнение проекта в рамках установленного времени(срока) Эскалация вопросов Вопросы, решение которых не входит в полномочия менеджера проекта, направляются к куратору проекта.
Утверждено/согласовано

Должность Фамилия, инициалы Подпись Дата Куратор проекта Петров Петр Петрович 05.03.2023 г. Заказчик проект Иванов Иван Иванович 05.03.2023 г.




РЕЕСТР ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ПРОЕКТА

Формируем и структурируем регламент: «участники / группы участников проекта (интерес – это область делегирования полномочий»):

Код Фамилия, инициалы / Группа Должность Полномочия Интерес группа центра ответственности: «Маркетинг»: A Макеева С.В. Руководитель ДМ реклама; достижение рекламного плана в 95%; B Лебедева Г.А. зам. по В2В представитель; плановая маркетинговая активность в 2000 новых договоров; C Лоза
М.А. зам. по В2С представитель; плановая маркетинговая активность в 2000 новых договоров; группа центра ответственности: «Производство»: D Гринёв Ф.Л. Директор ДП Договора; плановая активность в 2000 новых договоров; E Спиров М.С. Зам. директора ДП Технологии; плановая активность в 2000 новых договоров; F Дежнев Г.М. Инженер Презентации; техническая безупречность проведения презентаций; группа центра ответственности: «Логистика»: G Аврора П.А, Директор ДЛ Организация; контроль проекта; H Смирнов
Л.С. Зам. директора ДЛ Финансирование; контроль финансирования; I Ткаченко
П.В. Инженер Презентации; контроль презентаций; группа центра ответственности: «Продажи»: J Михеева Л.В. Директор ДП Договора; контроль; K Асина
Д.Р. Зам. директора ДП Организация;
встреч; контроль организации встреч; L Клин
Э.В. Лидо
генератор Лидо
генерация; от захвата в 90% до 70% выращивания лида. МАТРИЦА АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
ПРОЕКТА И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ

Таблица - Матрица влияния внутри организационной структуры

ЗНАЧИТТЕЛЬНЫЕ A G D J H ПОЛНОМОЧИЯ I B C K НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ L F E НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ СУЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ПРОЕКТУ (буквенное обозначение см. в предыдущей таблице)

На базе матрицы управления участниками проекта можно структурировать вектора стратегии управления группами участников проекта:
Таблица - Вектора стратегии управления группами участников проекта
Фамилия, инициалы / Группа Должность Код стратегия управления Макеева С.В. Руководитель ДМ A контроль выполнение рекламного плана от 90%, - поддержка делегирование генеральных полномочий; Лебедева Г.А. зам. по В2В B контроль выполнение плана маркетинга (от 1000) новых договоров; Лоза
М.А. зам. по В2С C контроль выполнение плана маркетинга (от 2100) новых договоров; Гринёв Ф.Л. Директор ДП D контроль выполнение плана заключения (от 1000) новых договоров; Спиров М.С. Зам. директора ДП E плановая активность в 3000 новых договоров; Дежнев Г.М. Инженер F помощь в проведения презентаций; Аврора П.А, Директор ДЛ G контроль проекта; Смирнов
Л.С. Зам. директора ДЛ H контроль финансирования; Ткаченко
П.В. Инженер I контроль презентаций; Михеева Л.В. Директор ДП J контроль конференций; Асина
Д.Р. Зам. директора ДП K контроль организации встреч; Клин
Э.В. Лидо
генератор L по регламенту и алгоритмам лидо генерации.
Таблица – Матрица ответственности
Фамилия, инициалы / Группы Должность Роль
в проекте Контактная информация Требования Влияние
(степень) группа центра ответственности: «Маркетинг»: Макеева С.В. Руководитель ДМ реклама +79995265728 отвечают за рекламную экспансию, новый бренд бук, позиционирование, качество противостояния конкурентной активности; 10 Лебедева Г.А. зам. по В2В представитель +79995728828 9 Лоза М.А. зам. по В2С представитель +79997428287 8 группа центра ответственности: «Производство»: Гринёв Ф.Л. Директор ДП Договора +79997457582 представители производства задействованы в презентационной работе, заключении договоров; 4 Спиров М.С. Зам. директора ДП Технологии +79991717781 3 Дежнев Г.М. Инженер Презентации +79997478780 1 группа центра ответственности: «Логистика»: Аврора П.А, Директор ДЛ Организация +79998756978 представители департамента логистики отвечают за ресурсы выставки (кадры и финансы); 3 Смирнов Л.С. Зам. директора ДЛ Финансирование +79990514800 2 Ткаченко П.В. Инженер Презентации +79994451215 1 группа центра ответственности: «Продажи»: Михеева Л.В. Директор ДП Договора +79991854564 отвечают за лидо генерацию от захвата до выращивания лидов, презентации, новые договора. 5 Асина Д.Р. Зам. директора ДП Организация встреч +79996260055 6 Клин Э.В. Лидо генератор +79991488961 7

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРОЕКТА

По факту инициации проекта создаются предложения, которые потребуют затрат финансовых ресурсов, которые будут направлены на повышение эффективности отдела продаж фабрики. Стоимость товаров для проекта, представлен в таблице 4:
Таблица 4 - Перечень необходимых товаров для реализации предложений по проекту открытия интернет магазина
Наименование товара Цена Количество Стоимость Сервер для кибермаркета 120 000 1 120 000 ПО для проведения финансовых транзакций в сети интернет 9 900 1 9 900 Регистрация сайта кибермаркета 6 500 1 6 500 Подключение к поддержке продаж от Яндекс-маркет 28 600 1 28 600 Два компьютера для управления продажами 75 000 2 150 000 Итого 315 000
Потребность в формировании команды проекта представляется в таблице в виде сметы затрат на реализацию предложений по проекту открытия интернет магазина:
Таблица 5 - Смета затрат на реализацию предложений по формированию команды проекта для открытия интернет магазина
Статья затрат Сумма, руб. Обучение персонала проекта 20 000 Приобретение товаров для проекта 315 000 Оплата персонала:
- наставник;
- эксперт по подбору персонала;
- специалист по оценке персонала. 130 000
40 000
50 000
50 000 Консультации внешних специалистов 20 000 Канцелярские товары 5 000 Итого 500 000 Таким образом, на реализацию выбранных предложений по формированию команды проекта нужно потратить 500 тыс. руб.

МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Таблица - Матрица ответственности за формирование команды проекта как фактора успеха его реализации
№ ЗАДАЧИ формирования команды проекта как фактора успеха его реализации
КТ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА отдела кадров («ОК»): начальник ОК
Иванов С.П. менеджер
по подбору
персонала
Беляева Н.А. менеджер
по трудовым отношениям
Головин П.А. менеджер
по трудовым отношениям
Смирнова Л.В. секретарь ОК
Котова И.Ю. 1 оптимизация количественного и качественного кадрового состава К1 ! П С Р К М Р Х И Р Х М Р А Т ± 2 совершенствование кадрового обеспечения, своевременное обновление кадров в соответствии с потребностями компании К2 ! А С Р Х И О М Р О Т ± Р К Т 3 создание сплоченного коллектива из высококвалифицированных и мотивированных работников К3 ! Х М О Т ± Р П М Р П С Р Х И 4 разработка стратегии управления персоналом, которая согласуется с общей стратегией компании К4 Р Х С ! О Т ± Р П М Р П И Р А И 5 оценка эффективности использования трудовых ресурсов К5 ! О Т ± Х М Р П И Р П М Р Х Т 6 повышение уровня квалификации работников К6 ! О С Р К М А Т ± Р А И Р А С 7 выяснение причин увольнения и текучести кадров К7 ! О С Р П И Р А М А Т ± Р А Т 8 выявление трудового потенциала работников, обеспечение условий, способствующих его реализации К8 ! О С Р К И А Т ± Р А И Р Х Т 9 оптимизация затрат на персонал К9 ! О М Р К М Р А И А Т ± Р Х С 10 оздоровление атмосферы в коллективе, создание благоприятных условий для работы К10 Я Х Т ± А И К М К М О С 11 создание условий для реализации предусмотренных трудовым законодательством прав и гарантий К11 ! А С Р Х И О М Р О Т ± Р К Т 12 поднятие имиджа компании для соискателей и клиентов К12 ! Х М О Т ± Р П М Р П С Р Х И 13 ведение кадрового делопроизводства К13 Р Х С ! О Т ± Р П М Р П И Р А И 14 участие в трудовых спорах и разбирательствах трудовых конфликтов К14 ! О Т ± Х М Р П И Р П М Р Х Т 15 подбор персонала К15 ! О С Р К М А Т ± Р А И Р А С 16 проведение собеседований К16 ! О С Р П И Р А М А Т ± Р А Т 17 аналитика рынка трудовых ресурсов К17 ! О С Р К И А Т ± Р А И Р Х Т Продолжение и окончание таблицы – матрицы ответственности за формирование команды проекта
№ ЗАДАЧИ формирования команды проекта как фактора успеха его реализации
КТ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА отдела кадров («ОК»): начальник ОК
Иванов С.П. менеджер
по подбору
персонала
Беляева Н.А. менеджер
по трудовым отношениям
Головин П.А. менеджер
по трудовым отношениям
Смирнова Л.В. секретарь ОК
Котова И.Ю. 18 формирование должностных инструкций К18 ! А С Р Х И О М Р О Т ± Р К Т 19 приём на работу нового персонала К19 ! Х М О Т ± Р П М Р П С Р Х И 20 увольнение персонала К20 Р Х С ! О Т ± Р П М Р П И Р А И 21 формирование графика отпускав и его контроль К21 ! О Т ± Х М Р П И Р П М Р Х Т 22 участие в проверках надзорных органов К22 ! О С Р К М А Т ± Р А И Р А С 23 удержание ценных специалистов К23 ! О С Р П И Р А М А Т ± Р А Т 24 формирование привлекательности работодателя для соискателей К24 ! О С Р К И А Т ± Р А И Р Х Т 25 рациональное использование рабочей силы К25 ! Х М О Т ± Р П М Р П С Р Х И 26 формирование благоприятной организационной культуры К26 Р Х С ! О Т ± Р П М Р П И Р А И 27 укрепление отношений между работниками и работодателем К27 ! О Т ± Х М Р П И Р П М Р Х Т 28 придание работникам чувства уверенности в будущем и желания расти и развиваться вместе с компанией К28 ! О С Р К М А Т ± Р А И Р А С 29 внутренний аудит по наличию недостатков в отдельных бизнес-процессах К29 ! А С Р Х И О М Р О Т ± Р К Т 30 проведение контрольных мероприятий оценки соответствия должности К30 ! Х М О Т ± Р П М Р П С Р Х И 31 мониторинг выполнения контрольных процедур, проводимых владельцами бизнес-процессов К31 Р Х С ! О Т ± Р П М Р П И Р А И 32 организация системы внутреннего контроля против хищений, убытков и санкций со стороны регулирующих органов К32 ! О Т ± Х М Р П И Р П М Р Х Т 33 мотивирование работников поддерживать и совершенствовать свои профессиональные навыки К33 ! О С Р К М А Т ± Р А И Р А С 34 разработка и внедрение комплексной программы по аттестации и оценке персонала К34 ! О С Р П И Р А М А Т ± Р А Т 35 разработка программ о повышении в должности - проведение тестирования эффективности… К35 ! О С Р К И А Т ± Р А И Р Х Т












2

2

32

32

47


ПОДДЕРЖИВАТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ТЕСНО
СОТРУДНИЧАТЬ

ИНФОРМИРОВАТЬ

НАБЛЮДАТЬ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» / ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - 2019. - 47 с.
3. ГОСТ Р 53392-2009 Интегрированная логистическая поддержка. Анализ логистической поддержки. М.: Стандартинформ. - 2019. - 18 с.
4. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): 5е издание: PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE, Inc., USA, 2019.
5. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2019. - 224 c.
6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 239 c.
7. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 396 c.
8. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2018. - 272 c.
9. Годин В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учебник / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М.: Мастерство; Высшая школа, 2018. - 240 с.
10. Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
11. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
12. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
13. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2016. - 72 c.

14. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2016. -492 c.
15. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2018. - 344 c.
16. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2017. - 80 c.
17. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
18. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
19. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 513 c.
20. Погорелов В.И. Система и ее жизненный цикл: введение в CALS-технологии: учеб. пособие. - СПб: БГТУ, 2018. - 182 с.
21. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
22. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 280 с.
23. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
24. Силич М.П. Моделирование и анализ бизнес-процессов: учеб. пособие / М.П. Силич. – Томск : ФДО, ТУСУР, 2016. – 186 с.
25. Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2018. - 624 c.
26. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2019. - 432 c.
27. Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Весть – Мета Технология, 2020. – 221 c.