Первая мировая война в творчестве Э. Хемингуэя

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Литература
  • 16 16 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 06.06.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности литературы «потерянного поколения» в творчестве Э.Хемингуэя 5
Глава 2. Особенности темы Первой мировой войны в творчестве Э.Хемингуэя 7
Заключение 10
Список использованной литературы и источников: 11

Фрагмент для ознакомления

Он действительно сосредотачивается на меланхоличных жизнях своих героев, которые представляют молодость того времени, и он, кажется, стремится к этой цели, чтобы доказать целенаправленную смерть своих героев. Чувствуется, что он нашел что-то для своих героев, чтобы достойно жить в мире насилия, беспорядка, нищеты и умереть достойной смертью, в случае недоступности достойной жизни. Как видно из знаменитой фразы Хемингуэя, «изящество под давлением», когда победитель ничего не получает, он обретает достоинство в манере проигрывать, как Роберт Джордан. Мотивом героических фигур Хемингуэя является не слава, или богатство, или исправление несправедливости, или жажда опыта. Его герои не вдохновлены ни тщеславием, ни честолюбием, ни желанием улучшить мир. У них нет мыслей достижения состояния высшей благодати или добродетели. Вместо этого их поведение является реакцией на моральную пустоту вселенной, пустоту, которую они вынуждены заполнить собственными усилиями.В «По ком звонит колокол» смерть рядом в каждой сцене, на что в первую очередь указывает образ колокола в названии и эпиграфе романа, колокол, который звонит, есть погребальный звон. Возможно, самое важное в «По ком звонит колокол» – выбор Роберта Джордана умереть, поскольку он действительно исходит из его размышлений о героической смерти своего деда по сравнению с тем, что он считает трусливым самоубийством своего отца. Жестокость и жертвы гражданской войны в Испании разочаровали видение Роберта Джордана. Он становится неспособным противостоять насилию и смерти вокруг него. Его внутренний конфликт заставляет его осознать, что его дело – всего лишь мираж. Роберт Джордан глубоко обеспокоен проблемой убийства, поскольку он не видит различий между убийством животных и людей и даже оплакивает смерть фашистского кавалериста. Он признает тщетность и абсурдность войны. Тем не менее, он предпочитает умереть и не оставлять свою миссию незавершенной. Герои Хемингуэя развили в себе бесстрашие и мужество и силу перед лицом борьбы, поскольку они доказывают, что жизнь неотделима от смерти. Роман изобилует описаниями смертей, бойни, бомбардировок, войн и жестокости. Роберт Джордан был тяжело ранен и умирает в отчаянии и отчаянии. Роман посвящен тому, что происходит между «двумя лежачими позами» – Джордан лежит на поверхности в лесу в начале романа, а затем в конце романа.Как часть поколения, потерянного из-за войны, Хемингуэй убедил своих героев в том, что мир – это бесчеловечное место, где господствуют печаль и злоба, а счастье любви – лишь короткая интермедия, поскольку конечная реальность смерти неизбежна.Хемингуэй показал этим романом всеобщее братство людей, взаимосвязь человеческой жизни и ее неделимость.ЗаключениеТема Первой мировой войны отражена в современных произведениях многих писателей, поэтов и художников. Эрнест Хемингуэй был одним из тех авторов, которые не только описывали события фронта, но и принимали в них участие и видели их изнутри. Автор стал представителем потерянного поколения. Американское угнетение и гражданская война в Испании пробудили его общественное сознание, поэтому он писал с точки зрения человека, который чувствует себя разочарованным и брошенным в обществе. Роман Хемингуэя «По ком звонит колокол» (1940) был натуралистичным и острым выражением послевоенного разочарования. Самое главное, он выявил физические и душевные раны, которые война нанесла главному герою. Это изменило общую картину жизни его героев, так как они испытали мучительные страдания. В «По ком звонит колокол» Хемингуэй пытается уловить историческое настроение того времени, он решил уловить настроение испанского общества времен Гражданской войны. «По ком звонит колокол» – это история потерянного молодого человека Джордана, который рисковал своей жизнью ради тех, кого любил. По логике мировоззрения Хемингуэя, он должен умереть. Искусство Хемингуэя, проникнутое трагическим чувством утраты, кажется, ставит дилемму перед всем современным человечеством. Теперь мир, так безнадежно потерянный для своих героев, вдруг кажется ему потерянным. От крайнего разочарования и недоверия ко всем ценностям Хемингуэй склонен восхвалять красоту насилия и смерти.Герои Хемингуэя обрели отвагу, мужество и силу перед лицом борьбы, доказав, что жизнь неотделима от смерти. Как часть поколения, потерянного на войне, Хемингуэй убедил своих персонажей в том, что мир – это бесчеловечное место, где царят печаль и гнев, и что счастье любви – это лишь короткая интермедия, поскольку конечная реальность смерти неизбежна.Список использованной литературы и источников:Галинская, И. Л. «Потерянное поколение» и Гертруда Стайн / И. Л. Галинская. – Текст : электронный // Москва : Вестник культурологии, 2016. – С. 57. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poteryannoe-pokolenie-i-gertruda-stayn (дата обращения: 12.10.2022)Дичковская, Е. А. История американской литературы: «потерянное поколение» / Е. А. Дичковская, Д. И. Латышевич, Е. В. Летяго. – Текст : электронный // Минск : Белорусский государственный университет, 2018. – С. 178-182. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36504160Канина, С. Ю. Понятие поколения и потерянного поколения в литературе / С. Ю. Канина, Е. Петрова. –Текст : электронный // Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2016. – С. 193-197. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28316745 (дата обращения: 12.10.2022)Меллоу, Р. Зачарованный круг: Гертруда Стайн и компания / Р. Меллоу, Б. Джеймс. – Текст : непосредственный // Нью-Йорк : Хоутон Миффлин, 1991. – 273 с.Темаева, Х. Н. Истина жизни в творчестве Э. Хемингуэя / Х. Н. Темаева. – Текст : электронный // Известия Чеченского государственного университета, 2020. – № 3(19). – С. 56-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43826407 (дата обращения: 15.04.2023)Шомуродов, О. И. Публицистика Эрнеста Хемингуэя / О. И. Шомуродов. – Текст : электронный // Достижения науки и образования, 2022. – № 2(82). – С. 61-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48613405 (дата обращения: 15.04.2023)

Список использованной литературы и источников:
1. Галинская, И. Л. «Потерянное поколение» и Гертруда Стайн / И. Л. Галинская. – Текст : электронный // Москва : Вестник культурологии, 2016. – С. 57. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poteryannoe-pokolenie-i-gertruda-stayn (дата обращения: 12.10.2022)
2. Дичковская, Е. А. История американской литературы: «потерянное поколение» / Е. А. Дичковская, Д. И. Латышевич, Е. В. Летяго. – Текст : электронный // Минск : Белорусский государственный университет, 2018. – С. 178-182. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36504160
3. Канина, С. Ю. Понятие поколения и потерянного поколения в литературе / С. Ю. Канина, Е. Петрова. –Текст : электронный // Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2016. – С. 193-197. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28316745 (дата обращения: 12.10.2022)
4. Меллоу, Р. Зачарованный круг: Гертруда Стайн и компания / Р. Меллоу, Б. Джеймс. – Текст : непосредственный // Нью-Йорк : Хоутон Миффлин, 1991. – 273 с.
5. Темаева, Х. Н. Истина жизни в творчестве Э. Хемингуэя / Х. Н. Темаева. – Текст : электронный // Известия Чеченского государственного университета, 2020. – № 3(19). – С. 56-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43826407 (дата обращения: 15.04.2023)
6. Шомуродов, О. И. Публицистика Эрнеста Хемингуэя / О. И. Шомуродов. – Текст : электронный // Достижения науки и образования, 2022. – № 2(82). – С. 61-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48613405 (дата обращения: 15.04.2023)

Вопрос-ответ:

В чем состоит особенность литературы потерянного поколения в творчестве Эрнеста Хемингуэя?

Особенность литературы потерянного поколения в творчестве Эрнеста Хемингуэя заключается в том, что он фокусируется на меланхоличных жизнях своих героев, которые представляют молодость того времени. Он стремится доказать целенаправленную смерть своих персонажей.

Какие особенности темы Первой мировой войны можно найти в произведениях Эрнеста Хемингуэя?

В произведениях Эрнеста Хемингуэя особенности темы Первой мировой войны связаны с фокусировкой на меланхоличных жизнях героев, которые представляют молодость того времени. Он стремится доказать целенаправленную смерть своих персонажей и подчеркнуть бессмысленность войны.

Какие цели преследует Эрнест Хемингуэй в своем творчестве?

Целью Эрнеста Хемингуэя в его творчестве является демонстрация меланхоличной жизни героев, которые представляют молодость того времени. Он стремится доказать целенаправленную смерть своих персонажей и подчеркнуть бессмысленность войны.

Что можно сказать о творчестве Эрнеста Хемингуэя в контексте Первой мировой войны?

Творчество Эрнеста Хемингуэя в контексте Первой мировой войны характеризуется фокусом на меланхоличных жизнях героев, которые представляют молодость того времени. Он стремится доказать целенаправленную смерть своих персонажей и подчеркнуть бессмысленность войны.

Какие источники влияли на Эрнеста Хемингуэя в его творчестве о Первой мировой войне?

Источники, которые влияли на Эрнеста Хемингуэя в его творчестве о Первой мировой войне, не указаны в статье.

В чем особенности литературы потерянного поколения в творчестве Э Хемингуэя?

Литература потерянного поколения, представленная в творчестве Эрнеста Хемингуэя, отличается особой меланхоличностью и печальным взглядом на жизнь. Он фокусируется на жизнях своих героев, которые являются представителями молодого поколения и сталкиваются с разрушениями и потерями во время Первой мировой войны. Хемингуэй стремится показать бессмысленность и направленность смерти своих героев, чтобы подчеркнуть безнадежность и утраты, которые возникли в результате этой войны.

Какие особенности темы Первой мировой войны можно выделить в творчестве Э Хемингуэя?

В творчестве Эрнеста Хемингуэя можно выделить несколько особенностей темы Первой мировой войны. Он сосредотачивается на меланхоличных жизнях своих героев, которые являются пережившими ужасы войны. Он показывает последствия войны, как физические, так и эмоциональные, и исследует потерю надежды и целостности у своих героев. Хемингуэй также придаёт особое внимание деталям и событиям, которые происходят во время войны, чтобы создать реалистичную и жизненную картину происходящих событий.

Что автор пытается доказать через целенаправленную смерть своих героев в творчестве Э Хемингуэя?

Через целенаправленную смерть своих героев в творчестве Эрнеста Хемингуэя, автор пытается доказать бессмысленность и безысходность Первой мировой войны. Он стремится показать, что молодые люди, вступающие в войну, лишаются своей молодости, надежды и будущего. Хемингуэй ставит акцент на трагических последствиях войны для своих героев и через них выражает свою критику военного конфликта в целом.

Какую тему освещает Эрнест Хемингуэй в своих произведениях?

Он сосредотачивается на меланхоличных жизнях своих героев, которые представляют молодость периода Первой мировой войны.