Виды контрактов в сфере туризма и международных отношений
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 09.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Виды контрактов в сфере туризма и международных путешествий…5
1.1 Виды услуг на туристском рынке……………………………………...5
1.2 Основные условия контрактов о предоставлении туристских услуг..6
1.3 Типовые контракты в области международного туризма……………8
2. Многосторонние международные договоры в области туризма и международных путешествий…………………………………………………..11
2.1 Международная Конвенция 1970 г. по контракту на путешествие…11
2.2 Международная конвенция по контрактам между владельцами гостиничных предприятий и Бюро путешествий 1981 г……………………….17
2.3 Двусторонние договоры в области туризма………………………….18
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………….27
.• Стороны будут способствовать формированию единого туристского пространства, включению в него туристско-правовых документов по туризму, внедрению единой международной системы планирования мест размещения и туристов, единой информационной сети.• Стороны создадут условия для устойчивого использования в целях туризма природного и культурного наследия жителей своих регионов.• Стороны предпримут системные шаги по восстановлению традиционных маршрутов и открытию новых туристических маршрутов, увеличению различных видов группового и индивидуального туризма, в том числе туристического, детского и других видов общественного туризма.• Стороны, в соответствии с законодательством своих стран, будут стараться облегчить пограничные, таможенные и другие правила, связанные с обменом туристами между собой, чтобы обеспечить общественную безопасность и защиту людей в принимающей стране.• Стороны будут проводить регулярные обсуждения между государственными чиновниками для развития управления туризмом и реализации общей стратегии продвижения туризма и его ключевых направлений в интересах туристических организаций и бизнеса в своих регионах.• Стороны разработают и реализуют национальные программы и отдельные проекты развития туристских регионов, представляющих взаимный интерес, обеспечивающие общее развитие туристической отрасли.• Стороны будут помогать друг другу в обучении работников туризма, обмениваться информацией между работниками государственных органов по туризму, туристско-туристическими предприятиями и организациями, гостиницами, ресторанами, другими производителями туристических услуг, независимо от того, чем они являются. , совместные исследования, семинары и симпозиумы по различным вопросам туризма, организованный обмен научными и учебными материалами.• Стороны будут способствовать обмену статистическими данными и другой информацией в сфере туризма, в том числе законодательством и иной деятельностью, регулируемой обменом туристами и деятельностью в сфере туризма в своих регионах, связанной с сохранением и охраной природного и культурного наследия; о состоянии туристического рынка; справочно-информационные, методы и продукты для развития.• Стороны будут помогать друг другу в вопросах сотрудничества с другими странами и станут членами Всемирной туристской организации и других международных организаций.• Стороны регулярно уведомляют друг друга по вопросам, связанным с выполнением настоящего Соглашения и дополнений и изменений к нему по согласованию с каждой из Подписавшихся сторон.• Стороны могут при необходимости формировать комиссии и рабочие группы из равного числа представителей Сторон для эффективного планирования вопросов сотрудничества10.Международные соглашения, заключенные между странами Центральной и Восточной Европы в сфере туризма, определяют условия открытия представительств туристских организаций в стране и обязательства по согласованию пятилетних планов туристских обменов11.В целях осуществления туристической деятельности на рынке, способной увеличить иностранные инвестиции, а также обмена знаниями и информацией с туристскими организациями заключаются соглашения о совместной маркетинговой и информационной деятельности по использованию программ научно-технического сотрудничества. На основе этих соглашений правительство, туристические организации и частный бизнес пытаются работать вместе, чтобы собрать средства, чтобы все люди могли пользоваться преимуществами туризма и путешествий за границу.Двустороннее туристическое сотрудничество Туризм организуется государствами комплексно, на основе национального законодательства, человеческого труда, развития транспорта, сельского хозяйства, связи и т.д.Государства предпринимают позитивные шаги, направленные на равномерное распределение кадровых и школьных каникул в течение года для снижения негативных последствий ярко выраженного сезонного характера туристского спроса (нехватка мест, задержки в аэропортах, пограничных пунктах), а также негативных эффектов, связанных с с этой туристической деятельностью, содействием туризму и безопасностьюЗаключениеДоговором признается соглашение между двумя и более лицами об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей человека (п. 1 ст. 420 ГК РФ). Государственный контракт играет важную роль в создании и развитии рыночной экономики и позволяет хозяйствующим организациям самостоятельно устанавливать производственные отношения, устанавливать отношения обмена товарами и услугами, осуществлять различные виды предпринимательской деятельности. Договоры являются важнейшей формой правовых имущественных и неимущественных отношений. Сложившаяся практика туристских отношений гарантирует, что все существующие программы сотрудничества между участниками правовых туристских отношений строятся на основе договоров. Деятельность туроператора по производству туристского продукта в ряде случаев полностью формируется на основе договоров с поставщиками услуг. Это договоры на оказание услуг, договоры купли-продажи, дарения и прочее. Отношения между туроператором и турагентом возникают на основании договора между ними, имеющего форму товарищества, комиссии или иного гражданско-правового договора. Мероприятия по продвижению продукции, осуществляемые туристом и турагентом, подлежат заключению договоров на оказание рекламных, выставочных и иных услуг. И, наконец, действие осуществляется только на основании договора с туристом или иным заказчиком туристской услуги. Договоры в сфере туристской деятельности можно разделить на три группы:) Договоры, заключаемые между туроператором (турагентом) и гостем. ) Договора заключаются между посетителем и агентом. 3) Соглашения, заключенные между посетителем и его партнерами - непосредственными игроками отдельных видов услуг. Характер договоров, заключаемых между туристом (турагентом) и туристом, зависит от оформления услуг. В случае наличия индивидуального заказа посетителей (группы) на формирование пакета услуг, он должен быть зафиксирован в письменной форме как договор на оказание информационно-маркетинговых услуг. Данный договор не может содержать всех важных условий договора оказания туристских услуг, поскольку направлен только на формирование каждого набора услуг, а потому не должен подходить в качестве первого. В дальнейшем, если стороны согласуют особые условия, между ними будет заключен договор туристического обслуживания. В случае, если пакет услуг создается посетителем единолично, и сообщает неограниченному кругу клиентов в письменной форме об условиях приобретения пакета услуг, включая все важные условия договора, такая информация называется публичной офертой. Следовательно, договор, заключенный на описанных условиях, будет являться договором акцепта. Вид договора, заключаемого туроператором с турагентом, зависит от вида оказываемых последнему услуг. Это может быть совершение юридических действий (заключение турагентом и туристом договора оказания туристических услуг от имени туриста), коммерческое поручение от его имени (в данном случае договор туристического обслуживания, заключенный турагента от своего имени) или другие конкретные действия. В зависимости от указанных условий это могут быть агентские договоры, комиссионные, платные услуги, агентские договоры. Поскольку и туристы, и турагенты являются экспертами на рынке туристических услуг, а потому пользуются определенной стабильностью отношений, между ними обычно заключаются агентские договоры. Договор туристского обслуживания - публичный договор, связанный с законом статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации с правом исполнителя (туроператора, турагента) отказаться от исполнения обязательств по применимому к нему договору.Список использованной литературыФедеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23)Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018.Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с.Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
2. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
3. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
4. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.
5. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
6. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
7. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
8. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018
9. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
10. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
11. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.
12. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23)
13. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129
14. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
15. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
16. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019
17. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
18. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
19. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
20. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018.
21. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
22. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.
23. Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с.
24. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
25. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.