Чем педагог-психолог может помочь современному подростку благополучно пройти этот жизненный этап

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 6 6 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 29.07.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

В данном случае педагог-психологпомог освоить другие, более эффективные копинг-стратегии, а именно «решение проблем» и «поиск социальной поддержки». Благодаря работе с педагогом-психологом, подросток научился брать на себя ответственность за то, чтобы решить проблему, активно искать альтернативные решения, эффективно справляться со стрессовыми ситуациями, не «закрываться», а искать помощь у других (одноклассники, родители, учителя, репетиторы). Так удалось предотвратить дальнейшее снижение успеваемости и поддержать психическое здоровье подростка.Можно заключить, что для педагога-психолога важнейшей задачей является мониторинг психологического состояния подростков, своевременное предупреждение подобных ситуаций и внимательное отношение к детям, помощь им в решении проблем ‒ это основной путь профилактики дезадаптивного поведения подростков.Психолог должен научить подростка социально приемлемым способам выражать свои эмоции, выступить как профессиональный друг, с которым можно поделиться и получить совет.Также специалисту важно уметь работать в связке с педагогами, родителями. Школьный психолог должен сообщить родителям о тревожных симптомах.Важнодоступно объяснять и говорить с ними о сложных психологических понятиях простым языком.Список использованных источниковДадова З.И. Интернет-зависимость подростков как девиация // Социально-политические науки. – 2019. – №4.Захарова И.Н., Ершова И.Б., Творогова Т.М., Глушко Ю.Г. Стресс у детей и подростков ‒ проблема сегодняшнего дня // МС. ‒ 2021. ‒ №1.Харабаджах М.Н. Социально-дезадаптивное поведение подростков как проблема психолого-педагогического исследования // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2021. ‒ №70-1.AhujaaV., AlaviSh. Cyber psychology and cyber behavior of adolescents ‒ the need of the contemporary era // Procedia Computer Science. Vol. 122. ‒ 2017. ‒ p. 671-676.Amirkhan J.H. Factоr analiticalydrived measure оf cоping: the strategy indicatоr // J. оf Рersоnality and SоcialРsychоlоgy. – v. 59. – P. 1066-1074.

1.Дадова З.И. Интернет-зависимость подростков как девиация // Социально-политические науки. – 2019. – №4.
2.Захарова И.Н., Ершова И.Б., Творогова Т.М., Глушко Ю.Г. Стресс у детей и подростков ‒ проблема сегодняшнего дня // МС. ‒ 2021. ‒ №1.
3.Харабаджах М.Н. Социально-дезадаптивное поведение подростков как проблема психолого-педагогического исследования // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2021. ‒ №70-1.
4.Ahujaa V., Alavi Sh. Cyber psychology and cyber behavior of adolescents ‒ the need of the contemporary era // Procedia Computer Science. Vol. 122. ‒ 2017. ‒ p. 671-676.
5.Amirkhan J.H. Factоr analiticaly drived measure оf cоping: the strategy indicatоr // J. оf Рersоnality and Sоcial Рsychоlоgy. – v. 59. – P. 1066-1074.