Тема: «Составление маршрута путешествия туристов нестандартными видами транспорта. Караванный туризм»
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 12.09.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Теоритическая часть…………………………………………………………….5
1.1Караванный туризм…………………………………......……………………..5
1.2 Анализ оптимального вида транспорта……………………………………..8
1.3 Анализ конкурентов…………………………………………………………..9
1.4 Анализ рекреационных возможностей региона для проведения турпутешествия………………………………………………………………...…9
2 Практическая часть ………………………………..………………………...14
2.1 Определение оптимального срока продолжительности путешествия………………………………………………….…………………..14
2.2 Определение этапов проведения путешествия………………………...…..15
2.3 Описание маршрута путешествия…………………………………………..17
2.4 Определение партнеров, составление договорной документации……….22
2.5 Определение затрат на организацию турпутешествия……………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….28
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………..………………………...30
Отправление дальше, прибытие на гору Чертов Палец, подъем в горуна обзорную экскурсию, время для фото (по желанию – фотограф).Обустройство на ночлег на природе недалеко от горы. Ужинсамостоятельно. Музыкальный интерактив – совместная игра натрадиционных алтайских музыкальных инструментах – топшуре и комусе.5 деньРанний подъем, самостоятельный завтрак. Выезд в Горно-Алтайск. Принеобходимости поход по магазинам. Отправление до Телецкого озера. Этоместо – святыня для многих азиатских народов, храм девственной дикойприроды, место силы, одно из 15 глубочайших озер планеты с кристальночистой водой. А еще Телецкое озеро как уникальный природный комплекснашей планеты включено в список объектов Всемирного наследияЮНЕСКО. Прибытие, экскурсия от гида, время для фото (по желанию –фотограф), обед-пикник от организаторов, свободное время. Отправление вГорно-Алтайск. Прибытие в аэропорт.2.4 Определение партнеров, составление договорной документацииТранспортное средство должно сопровождаться документами. Это технический паспорт или иной документ, удостоверяющий принадлежность транспортного средства и права собственности. Такие документы выдаются официальными органами и являются необходимым документом для предъявления на границе при въезде в другую страну или по требованию полиции. Страхованию подлежит транспортное средство, водитель, пассажиры и их багаж, ответственность по искам третьих лиц. При поездках в другую страну автотуристу целесообразно запастись нотариально заверенными переводами своих транспортных документов на местный язык. Услуга проката автомобилей: Часто определяющую роль в выборе автомобиля играет наличие денежных средств, выделяемых на эти нужды. Наиболее четко классификацию (в этом смысле) автомобилей вводят прокатные фирмы. Они ориентируются на потребности клиентов, чаще всего туристов, и определяют предлагаемый парк автомашин как: экономичный класс, средний класс, люкс, внедорожники, минивэны. Особо выделяются караваны, кемперы и дома на колесах RV. Каждый класс автомашин имеет своего клиента и востребованность. Возможность широкого выбора — важный и эффективный принцип в организации системы продаж и проката. В отдельный класс автомобилей для туризма следует выделить внедорожные автомашины для сафари и многонедельных трансконтинентальных путешествий.Услуга проката автомобиля придумана в США Караваннинг (caravanning) — распространенный вид туристского отдыха на караване или автомобиле типа «дом на колесах» (motorhome) со специально оборудованным для жилья кузовом или прицепом. Motorhome —легковой автомобиль, мини-автобус или автобус, оборудованный для путешествий и проживания туристов с удобствами: спальней на несколько коек, телевизором, кухней с газовой плитой, холодильником и туалетом. Классные конструкции имеют в составе даже ванну. Туристы 3–5 человек при переездах находятся в автомобиле. При обращение в туристическое агентство для организации тура составляется договор, в котором прописываются основные положения, права и обязанности сторон, прописывается стоимость тура и форс-мажорные ситуации. Также подписывается приложение к договору, в котором прописывается вся информация о туристах и купленном туре.2.5 Определение затрат на организацию турпутешествияСтоимость тура зависит от многих факторов: количество дней, оборудование, количество туристов, выбранный регион.Таблица 2. Пример расчета стоимости тура на 5 дней/ 4 ночи на 8 человек.Статьи расходаСтоимость на 1 чел/день (рб)Стоимость на 1 чел/ 6 деньСтоимость на группу 8 чел. (рб)Переменные издержки2.4. Перелет Москва-Горно-Алтайск- Москва (+ багаж)28558-2866722.5. Аренда кемпер-трейлеров (4 дня, 5 трейлеров) + топливо--31000047040Питание (4 дня)250100080001.5. Страховка503002400Услуги гида + водителей--374941.6. Экскурсии10708560Итого переменные издержки697256Постоянные издержки (10% от переменных изд.)69725Всего издержки766981Рентабельность 20%153396Всего стоимость тура115047.15920377ЗАКЛЮЧЕНИЕВ соответствии с поставленными целями в результате проделанной работы:был изучен караванный туризм: анализ целевой аудитории, анализ оптимального вида транспорта, анализ конкурентов анализ рекреационных возможностей региона для проведения путешествия;был определен оптимальный срок продолжительности путешествия;был проведен провести описание маршрута путешествия, определение партнеров, составление документации, затрат на организацию путешествия.Караван – это выбор людей, которые хотят свободно провести отпуск, не привязываясь к отелю, и растянуть его на 365 дней. Помимо караванов, изготовленных по индивидуальному заказу, большое внимание привлекают караваны серийного производства. Некоторые проводят выходные в близлежащих местах, в то время как другие, находя долгосрочные решения, путешествуют из города в город и удовлетворяют свои потребности в отдыхе дома. Дома-фургоны, которые содержат множество зон, таких как кухня, ванная комната, туалет, гостиная, спальня, поддерживают эстетический вид с помощью практических решений и обеспечивают большой комфорт в небольших помещениях.Свобода - самая большая привлекательность в караванном туризме; другими словами, его можно определить, как путешествие, не зависящее от различных графиковОбязательно нужно взять такие предметы, как аптечки, средство от насекомых, солнцезащитный крем, головные уборы, зонтики, непромокаемые куртки и другие предметы, которые помогут защитить от непогоды. Кроме того, всегда полезно взять с собой наличные и/или дорожные деньги на всякий случай.Планирование – самое важно при составлении тура. Нужно выбрать надежное агентство, определится с регионом и маршрутом путешествия. Важно убедиться, что есть все необходимые документы, такие как паспорта, удостоверения личности, водительские права, страховые документы и ключи от машины. Также нужно упаковать любые лекарства, которые могут понадобиться во время поездки, и несколько дополнительных закусок.При правильной подготовке и планировании путешественник сможет получить отличный опыт караванинга. Нужно не забывать проверять свой автомобиль перед каждой поездкой, собирать вещи с умом, готовить детей к путешествию.В нашей стране караванный туризм развивается не так активно, как в других зарубежных странах, но у нас так много регионов, для организации данного вида отдыха: Алтай, Карелия, Дагестан, Ленинградская область и т.д.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБратановский С.Н., Братановская М.С., Кочерга С.А. 2014. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации. Директ-Медиа.Батлер, Р. 1999. Устойчивый туризм: современный обзор. Географии туризма, 1 (1): 7-25.Информация о развитии туристической отрасли Республики Алтай. Официальный интернет-портал Республики Алтай. 2018. http://www.altai-republic.ru/tourism/development/Калинкин Ю.Н. 2012. Влияние развития туризма на копытных Республики Алтай. Современные проблемы природопользования, охоты и звероводства1: 39-40.Худякова Н.Е., Малков П.Ю., Худякова Т.С. 2016. Оценка воздействия рекреационного природопользования на популяцию прямокрылых (Orthoptera) в Катунской рекреационной зоне Республики Алтай. Научный обзор. Биологические науки, 6: 76-80.Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2011.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2010. - 432 с.Лаптев В.А., Лаптева Т.О., Малков П.Ю. 2016. Влияние рекреационного природопользования на биомассу люмбрицид и надземную фитомассу травяного покрова в некоторых ландшафтах Катунской рекреационной зоны Республики Алтай. наук Европы, 9: 7-10.Малков, П.Ю. 2016. Влияние рекреационного природопользования на биотопические группировки дневных бабочек (на примере Катунской зоны отдыха Республики Алтай). Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 9(2): 252-256.Павлова К.С. 2015. Оценка геоэкологических последствий неорганизованного массового отдыха в Катунской зоне отдыха Республики Алтай. Институт водных и экологических проблем СО РАН.Транспорт в туризме [Электронный ресурс]: турист. портал, - М., 2013. - Режим доступа к порталу:
1.Братановский С.Н., Братановская М.С., Кочерга С.А. 2014. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации. Директ-Медиа.
2.Батлер, Р. 1999. Устойчивый туризм: современный обзор. Географии туризма, 1 (1): 7-25.
3.Информация о развитии туристической отрасли Республики Алтай. Официальный интернет-портал Республики Алтай. 2018. http://www.altai-republic.ru/tourism/development/
4.Калинкин Ю.Н. 2012. Влияние развития туризма на копытных Республики Алтай. Современные проблемы природопользования, охоты и звероводства1: 39-40.
5.Худякова Н.Е., Малков П.Ю., Худякова Т.С. 2016. Оценка воздействия рекреационного природопользования на популяцию прямокрылых (Orthoptera) в Катунской рекреационной зоне Республики Алтай. Научный обзор. Биологические науки, 6: 76-80.
6.Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2011.
7.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2010. - 432 с.
8.Лаптев В.А., Лаптева Т.О., Малков П.Ю. 2016. Влияние рекреационного природопользования на биомассу люмбрицид и надземную фитомассу травяного покрова в некоторых ландшафтах Катунской рекреационной зоны Республики Алтай. наук Европы, 9: 7-10.
9.Малков, П.Ю. 2016. Влияние рекреационного природопользования на биотопические группировки дневных бабочек (на примере Катунской зоны отдыха Республики Алтай). Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 9(2): 252-256.
10.Павлова К.С. 2015. Оценка геоэкологических последствий неорганизованного массового отдыха в Катунской зоне отдыха Республики Алтай. Институт водных и экологических проблем СО РАН.
11.Транспорт в туризме [Электронный ресурс]: турист. портал, - М., 2013. - Режим доступа к порталу: