Разработка проекта тура Узбекистан
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 03.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
Глава 1. Специфика региона, в котором разрабатывается туристский продукт 4
1.1 Общая и справочная информация о регионе туристского путешествия 4
1.2 Оценка туристских возможностей региона туристского путешествия 9
1.3 Характеристика туристской инфраструктуры региона туристского путешествия 12
Глава 2. Проектирование тура «Узбекистан» 16
2.1 Исходные данные вида турпродукта, выбранного к созданию 16
2.2 Планирование полётной программы в регион 18
2.3 Выбор партнеров-поставщиков туристских услуг 20
2.4 Маршрут тура. Основное содержание программы обслуживания 26
2.5 Расчет стоимости тура 28
Заключение 29
Список использованных источников 33
есть. Ее позиции лидируют по всем элементам маркетинг-микса (65 баллов). Компания предоставляет клиентам широкий спектр качественных услуг, имеет разветвленную систему каналов сбыта, проводит гибкую ценовую политику и эффективно продвигает туристические продукты на рынке. На втором месте находится компания «Солнечная Арасия» (59 баллов), которая уступает лидерам по уровню обслуживания и использованию возможностей каналов сбыта, но при этом более активно использует маркетинговые средства для продвижения туристического продукта. рынок.Конечно, в силу своего положения на рынке нельзя говорить о «Триумф Турс» или «Солнечной Алатинге» как о лидерах рынка туристической отрасли Санкт-Петербурга. Потому что в Петербурге работают гораздо более крупные и успешные компании. Данные турфирмы являются лидерами только в изученных сегментах рынка туриндустрии, на которых работает SolarAringa. Причинами такой ситуации являются короткий период работы турагентств на рынке, отсутствие достаточного опыта управления маркетингом у маркетологов, а также отсутствие правильно сформированной маркетинговой стратегии. Однако, несмотря на эти условия, турфирма опережает таких конкурентов, как «Гамма-Норд Вест» (49 баллов), «Вера» (47 баллов) и «Белла-Виста» (47 баллов).На основе сегментации основных конкурентов турфирмы «Солнечная Алатинга» следует составить и проанализировать матрицу SWOT-анализа (табл. 3). Это позволяет вам в реальном выражении выявить возможности, доступные вашей компании, и угрозы, стоящие на ее пути, и соотнести их с сильными и слабыми сторонами деятельности вашей компании. На основании этого можно будет дать рекомендации по изменению сложившейся ситуации в лучшую сторону, что будет выгодно предприятиям как субъектам рынка туристической отрасли.На основании SWOT-анализа можно сказать, что маркетинговую деятельность, проводимую туристическим агентством «Санни Алатинга», в целом можно оценить положительно. У компании есть как преимущества, так и недостатки, и в то же время недостатков сегодня еще больше. Это означает, что руководству компании есть над чем работать, чтобы воспользоваться имеющимися возможностями и избежать возможных реальных угроз. В целом это нормальная ситуация для турагентств как участников рынка. При наличии жесткой конкуренции и сильных соперников вам необходимо совершенствовать управление маркетингом, набираться опыта и постоянно анализировать свою деятельность и деятельность конкурентов.Таблица 4 - Анализ сильных и слабых сторон деятельности турфирмы «Солнечная Аратинга» (SWOT-анализ)Сильные стороныСлабые стороны1. Дифференцированный подход к формированию турпродукта и поиску целевой аудитории.2. Приличный уровень качества турпродукта при гибкой системе цен.3. Сформированная система управления, наличие отдела маркетинга.4. Наличие профессионального образования специалистов по маркетингу.1. Небольшой период работы на рынке туриндустрии, недостаток опыта. 2. Отсутствие известности имени (бренда).3. Отсутствие внятной стратегии маркетинга.4. Недостаточно активное продвижение турпродукта на рынок.5. Недостаточное использование маркетинговых средств.6. Ограниченный бюджет маркетинга.Возможности1. Завоевание собственной доли рынка и ее расширение в сравнении с конкурентами.2. Разработка стратегии маркетинга.3. Возможность расширения деятельности и ее дифференциации за счет статуса фирмы как туроператора и турагента.Угрозы1. Наличие в одном сегменте рынка тур-индустрии значительного числа конкурентов.2. Возможности появления все новых конкурентов в данном сегменте рынка.3. Нестабильность факторов внешнего и внутреннего характера на рынке туриндустрии.Таким образом, анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Солнечная Аратинга » показал, что эта деятельность осуществляется в рамках специального структурного подразделения, созданного в ее организационной структуре, – отдела маркетинга. Руководству фирмы также есть над чем подумать по укреплению позиций отдела маркетинга в организационной структуре фирмы, по совершенствованию направлений маркетинговой деятельности, расширению бюджета маркетинга, обучению своих специалистов. В этой связи особое значение приобретает поиск путей наиболее эффективного управления маркетинговой деятельностью фирмы.2.4 Маршрут тура. Основное содержание программы обслуживанияМаршрут:Ташкент – Самарканд – Бухара – Хива – Ташкент – Ферганская долина – Ташкент.Продолжительность тура: 10 дней/9 ночейКоличество человек в группе : 4Таблица 5 - Программа 1 деньТашкент Прибытие в Ташкент. Размещение в гостинице. Ночь в Ташкенте. 2 деньТашкент-Самарканд Утренний переезд Ташкент - Самарканд. Размещение в. Гостевом доме “Барокат” здесь можно не только отдохнуть и расслабиться после экскурсий по архитектурным памятникам и достопримечательностям Самарканда, но и познакомиться с жизнью и традициями местной семьи.Экскурсионная программа. Посещение мест празднования Навруза включая приготовления традиционных блюд "Сумаляк" и "Халиса".Ночь в Самарканде. 3 деньСамарканд -Бухара Продолжение экскурсионной программы. Послеобеденный переезд Самарканд - Бухара. Размещение в гостинице “Акбар Хауз” это дом-музей. Для украшения комнат использована антикварная посуда, старинные сюзане, на стенах сохранились росписи 19 века. В уютном дворике, закрытого типа, Вы можете отведать национальные блюда узбекской кухни. Ночь в Бухаре. 4 деньБухара Экскурсионная программа по городу. Ужин с фольклорным концертом. Ночь в Бухаре. 5 деньБухара - Хива Продолжение экскурсионной программы в Бухаре. Послеобеденный переезд Бухара - Хива. Размещение в гостинице. Ночь в Хиве. 6 деньХива – Ургенч– Ташкент Экскурсионная программа в Хиве. Вечерний перелёт Ургенч - Ташкент. Ночь в Ташкенте. 7 деньТашкент--Фергана Утренний рейс Ташкент - Фергана. Размещение в Доме-мастерской аврбандаТургунбаяМирзаахмедова.Здесь можно полюбоваться шекловыми творениями семьи Мирзаахмедовых и понаблюдать процесс производства тканей, насладиться блюдами узбекскойнациональной кухни. Гости могут остановиться в доме Мирзаахмедовых. Здесь им предложат уютные комнаты, вкусные обеды и ужины в кругу семьи. А главное здесь можно окунуться в мир шелкоткачества, в атмосферу бережно хранимых традиций. Переезд в город Маргилан. Экскурсионная программа. Ночь в Фергане. 8 деньКоканд Переезд в Коканд. Экскурсионная программа. Возвращение в город Фергана. Ночь в Фергане. 9 деньФергана-Ташкент Утренний рейс Фергана - Ташкент. Размещение в гостинице .Экскурсионная программа по городу. Ночь в Ташкенте. 10 деньТашкент Вылет из Ташкента.ГородГостиница , гостевой домТашкент“Узбекистан”Самарканд“Барокат”Бухара“Акбар Хауз”Хива“Азия Хива” Фергана“Дом-мастерская”2.5 Расчет стоимости тураТаблица 6 - Расчет тураCтоимость тура на 1 человекаДвухместное размещение в гостиницах(6 ночей) – 15000 ;Одноместное размещение в гостевых домах(3 ночи) – 5000руб.;Авиа-перелеты : Ургенч-Ташкент – 50000 руб., Ташкент-Фергана-Ташкент – 20000 руб.; Все переезды и экскурсии на микроавтобусе – 15000 руб.; Завтраки в гостиницах(9) – 3000, обеды(7) – 7000 + праздничный обед в Самарканде(1) – 7000, Ужины(8) – 7000 + ужин с фольклорным концертом в Бухаре(1) – 4500; Услуги гида – 6000;Услуги фирмы – 7000;Стоимость тура на :Руб.1 чел.1608304 чел. 67320ЗаключениеМеждународный туризм достиг больших успехов в своем развитии и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мировой экономики.Как и любая другая отрасль экономической деятельности, индустрия туризма представляет собой очень сложную систему, степень ее развития зависит от степени развития экономики страны в целом.Если раньше туризм был связан с исследованием новых стран и расширением кругозора туристов, то сегодня эта отрасль многолика, и внедряются всевозможные новые и зачастую неожиданные виды туризма. Сегодня многие иностранные туристы также хотят погрузиться в национальную атмосферу, участвуя в семейной и деревенской жизни и из первых рук узнавая жизнь и культуру народа. Так зародился этнографический туризм, основанный на интересе туристов к аутентичной жизни народа: знакомстве с его этническими традициями, обрядами, творчеством и культурой. Этот вид туризма в настоящее время интересен и останется востребованным в будущем благодаря своей уникальности и своеобразию, поскольку этническое разнообразие в настоящее время уменьшается пропорционально темпам утраты биологического разнообразия и будет увеличиваться.Этнотуризм можно рассматривать как одно из возможных стратегических направлений сохранения и развития традиционных экономик. Развитие этнотуризма должно способствовать сохранению культурного наследия и стать фактором устойчивого развития жилых территорий.Этнический туризм, пока еще новый для Узбекистана, постепенно набирает популярность. Предпосылками для этого являются богатый историко-культурный потенциал страны, устойчивые народные традиции, передаваемые из поколения в поколение, села различных этнических групп (таджиков, казахов, узбеков, кыргызстанцев, смешанных этносов). Обычаи и образ жизни предков могут привлечь в этот район иностранных туристов.Проект, разработанный Туристической Кампанией в рамках этнографического туризма, предложит гостям этой страны в любое время года уникальную возможность познакомиться с неиспользованной культурой, традициями и бытом коренных народов, в том числе с посещением национальных домов. предложите интересную развлекательную программу. Проживание в семьях разных национальностей, участие в народных гуляньях и фестивалях, знакомство с местными народными промыслами и прикладным искусством и т. д.Этнографический туризм помогает семьям, принимающим туристов, улучшить свою жизнь. При участии местных жителей в приеме туристов у них появляется заинтересованность в сохранении своих традиций и охране природы родины, у них появляется заинтересованность в производстве изделий кустарного промысла и ремесел и привлечении туристов.Продажа даже становится надежным источником материального благосостояния. существование. Для местных жителей.К сожалению, неожиданно стремительный и глобальный скачок в развитии современного туризма, в том числе в сфере этнографического туризма, зачастую имеет тенденцию приводить к дефициту специалистов, способных удовлетворить запросы регионов, успешно прошедших это развитие. В селах, где уже есть или планируются гостевые дома, люди получат профессиональную поддержку от ответственной туристической организации, которая не наносит ущерба окружающей среде и способствует экономическому и культурному развитию села, визовую поддержку для сотрудников гостевых домов. Им необходима процедурная подготовка и профессиональная поддержка. Регистрируйте иностранных гостей и туристов, обучайтесь навыкам эффективной рекламы и продвигайте туристические продукты на международные рынки.Для того чтобы развитие этнотуризма в нашей стране было более успешным, необходимо решить следующие задачи:1. Разработка специальных законов и правовых механизмов формирования индустрии этнотуризма.2. Разработка теоретических основ науки, образования и практики в сфере этнотуризма.3. Повышение культуры населения посредством этнотуризма.4. Решение проблем социальной защиты местного населения посредством этнотуризма.5. Подготовка и переподготовка специалистов этнотуризма.6. Комплексная оценка и кадастровое обслуживание объектов этнического туризма.7. Установить мониторинг и перспективы этнотуризма.8. Изучение тактических планов, стратегических программ и мероприятий в сфере этнического туризма других стран и мировых обществ.Поскольку невозможно путешествовать по охраняемым территориям страны, не знакомясь с этническими группами, культурой, традициями и бытом, есть надежда, что этнический туризм и экологический туризм будут объединены в один пакет. Это позволит турфирмам все активнее разрабатывать новые туры по Узбекистану, ориентированные на сочетание «человека и природы», но только в том случае, если они знакомы с обоими направлениями и правильно их обслуживают.Нужно обучать специалистов или людей, которые смогут это обеспечить. турист. При создании пакетов и подготовке баз для приема туристов турфирмы должны начинать с обучающих и информационных элементов как для гидов и сотрудников заповедников, так и для местных жителей, это важно помнить. Оно должно лежать в основе всех проектов по развитию этнического и экологического туризма.Учитывая условия и инфраструктуру для развития этнического туризма в стране (специализированные человеческие ресурсы, программы обучения в селах и охраняемых территориях, различные туристические компании, ориентированные на этот вид туризма) и государственную поддержку, туризм может реально развиваться. Альтернативные источники дохода для Узбекистана больше не являются уникальными для Узбекистана, но уже на протяжении десятилетия являются основным источником дохода для многих стран, ориентированных на туризм.Список использованных источников1. Джесси Рассел Узбекистан / Джесси Рассел. - М.: ВСД, 2022. - 1000 с.2. Абдувалиев, Салимжон Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований: обобщение опыта России и Республики Узбекистан / СалимжонАбдувалиев. - М.: КноРус медиа, 2021. - 441 c.3. Арапов, А. Узбекистан. Путеводитель с мини-разговорником / А. Арапов. - М.: Аякс-пресс, 2022. - 184 c.4. Виткович, Виктор Путешествие по Советскому Узбекистану / Виктор Виткович. - М.: Молодая Гвардия, 2021. - 313 c.5. Грозин, Андрей Узбекистан, Таджикистан, Туркмения и интересы России / Андрей Грозин. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2022. - 152 c.6. Инсопов, Абдугаффор Негосударственные некоммерческие организации Республики Узбекистан / АбдугаффорИнсопов. - М.: PalmariumAcademic Publishing, 2022. - 132 c.7. Конституция Республики Узбекистан. - М.: Узбекистан, 2022. - 739 c.8. Костыря, В. Советский Узбекистан / В. Костыря, А. Мухтар. - М.: Узбекистан, 2020. - 260 c.9. Кротов, Антон Через семь границ. Автостопом из Москвы через Кавказ, Иран в 1997 году и обратно домой через Туркмению, Узбекистан и Казахстан / Антон Кротов. - М.: Издательские решения, 2021. - 649 c.10. Левитин, Л. Узбекистан на историческом повороте / Л. Левитин. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 352 c.11. Макс, Пенсон Советский Узбекистан 1920-1930-х / Пенсон Макс. - М.: МДФ, 2022. - 622 c.12. Муратова, Нозима Интернет-журналистика в Узбекистане / Нозима Муратова. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2022. - 148 c.13. Рассел, Джесси Православие в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2021. - 274 c.14. Рассел, Джесси Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Узбекистане: моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2021. - 490 c.15. Рассел, Джесси Туризм в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2022. - 107 c.16. Рассел, Джесси Узбекистан на Олимпийских играх / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2022. - 218 c.17. Растянников, В. Г. Узбекистан. Экономический рост в агросфере. Аномалии XX века / В.Г. Растянников. - Москва: Наука, 2020. - 168 c.18. Рахимов, Рустам Новый пассажирский вагон для Республики Узбекистан / Рустам Рахимов. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2021. - 172 c.19. Советский Союз. Географическое описание в 22 томах. Узбекистан. - М.: Мысль, 2021. - 340 c.20. Советский Союз. Узбекистан: моногр. . - М.: Мысль, 2021. - 318 c.21. Трубина, Марина Бирюзовый дневник. Узбекистан. Тетрадь первая / Марина Трубина , Алена Космина. - М.: Весь Мир, 2022. - 408 c.22. Узбекистан. Путеводитель с мини-разговорником (+ карта). - М.: Аякс-пресс, 2022. - 144 c.23. Узбекистан. Справочная карта. Масштаб 1:1 500 000. - М.: ФСГиК России, 2021. - 784 c.24. Узбекистан. Фотоальбом. - Москва: СПб. [и др.] : Питер,2021. - 352 c.25. Фахрутдинов, Нуритдин Интенсификация цитрусоводства в республике Узбекистан / Нуритдин Фахрутдинов. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2022. - 104 c.26. Юлиана, АссесороваundГенадий Киреев Рак желудка и пищевода в Узбекистане / Юлиана АссесороваundГенадий Киреев. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2022. - 160 c.
1. Джесси Рассел Узбекистан / Джесси Рассел. - М.: ВСД, 2022. - 1000 с.
2. Абдувалиев, Салимжон Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований: обобщение опыта России и Республики Узбекистан / Салимжон Абдувалиев. - М.: КноРус медиа, 2021. - 441 c.
3. Арапов, А. Узбекистан. Путеводитель с мини-разговорником / А. Арапов. - М.: Аякс-пресс, 2022. - 184 c.
4. Виткович, Виктор Путешествие по Советскому Узбекистану / Виктор Виткович. - М.: Молодая Гвардия, 2021. - 313 c.
5. Грозин, Андрей Узбекистан, Таджикистан, Туркмения и интересы России / Андрей Грозин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 152 c.
6. Инсопов, Абдугаффор Негосударственные некоммерческие организации Республики Узбекистан / Абдугаффор Инсопов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2022. - 132 c.
7. Конституция Республики Узбекистан. - М.: Узбекистан, 2022. - 739 c.
8. Костыря, В. Советский Узбекистан / В. Костыря, А. Мухтар. - М.: Узбекистан, 2020. - 260 c.
9. Кротов, Антон Через семь границ. Автостопом из Москвы через Кавказ, Иран в 1997 году и обратно домой через Туркмению, Узбекистан и Казахстан / Антон Кротов. - М.: Издательские решения, 2021. - 649 c.
10. Левитин, Л. Узбекистан на историческом повороте / Л. Левитин. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 352 c.
11. Макс, Пенсон Советский Узбекистан 1920-1930-х / Пенсон Макс. - М.: МДФ, 2022. - 622 c.
12. Муратова, Нозима Интернет-журналистика в Узбекистане / Нозима Муратова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 148 c.
13. Рассел, Джесси Православие в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2021. - 274 c.
14. Рассел, Джесси Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Узбекистане: моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2021. - 490 c.
15. Рассел, Джесси Туризм в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2022. - 107 c.
16. Рассел, Джесси Узбекистан на Олимпийских играх / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2022. - 218 c.
17. Растянников, В. Г. Узбекистан. Экономический рост в агросфере. Аномалии XX века / В.Г. Растянников. - Москва: Наука, 2020. - 168 c.
18. Рахимов, Рустам Новый пассажирский вагон для Республики Узбекистан / Рустам Рахимов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. - 172 c.
19. Советский Союз. Географическое описание в 22 томах. Узбекистан. - М.: Мысль, 2021. - 340 c.
20. Советский Союз. Узбекистан: моногр. . - М.: Мысль, 2021. - 318 c.
21. Трубина, Марина Бирюзовый дневник. Узбекистан. Тетрадь первая / Марина Трубина , Алена Космина. - М.: Весь Мир, 2022. - 408 c.
22. Узбекистан. Путеводитель с мини-разговорником (+ карта). - М.: Аякс-пресс, 2022. - 144 c.
23. Узбекистан. Справочная карта. Масштаб 1:1 500 000. - М.: ФСГиК России, 2021. - 784 c.
24. Узбекистан. Фотоальбом. - Москва: СПб. [и др.] : Питер,2021. - 352 c.
25. Фахрутдинов, Нуритдин Интенсификация цитрусоводства в республике Узбекистан / Нуритдин Фахрутдинов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 104 c.
26. Юлиана, Ассесорова und Генадий Киреев Рак желудка и пищевода в Узбекистане / Юлиана Ассесорова und Генадий Киреев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 160 c.