Разработка проектного тура в Армению
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 05.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Специфика Армении, в которой разрабатывается туристский продукт 6
1.1 Общая и справочная информация о регионе туристского путешествия 6
1.2 Оценка туристских возможностей региона путешествия 9
1.3 Характеристика туристской инфраструктуры региона путешествия 13
Глава 2. Проектирование экскурсионного фитнес-тура «Горы Армении» 17
2.1 Исходные данные вида турпродукта, выбранного к созданию 17
2.2 Планирование полётной программы в регион 19
2.3 Выбор партнеров-поставщиков туристских услуг 19
2.4 Маршрут тура. Основное содержание программы обслуживания 21
Глава 3. Калькуляция и расчёт стоимости тура 24
3.1 Расчёт себестоимости тура 24
3.2 Расчет цены турпродукта и доходов от его реализации 24
Заключение 25
Список использованных источников 28
Данное место не только дает возможность «пробудить» новые силы, но и позволяет насладиться красивыми видами.Второй день начинается с поездки на квадроциклах до ущелья Гарни забираться на которую в дальнейшем также требует дополнительных силовых нагрузок. Обед также предусмотрен на горе самого ущелья [11].В 15:00 туристы отправляются на велосипедах до центра Еревана.В 21:00 туристов ждет прекрасный закат и возможность заняться йогой.Третий день наиболее «загруженный» и начинается он с Джермукского водопада (подземный водопад). Довозят туристов также на квадроциклах. У подножия водопада туристов ждут занятия йогой.В 14:00 туристы отправляются в поездку на водопад Асти, где им предстоит забраться в гору с помощью подручных средств [7].Затем трансфер и ужин в гостинице.В таблице 3 приведем техническую карту маршрута.Таблица 3– Техническая карта маршрутаДеньЭкскурсияВремя День 1Встреча туристической группы с аэропорта Еревана10:00Пешая прогулка по памятным местам Еревана11:00Подъем пешей прогулкой на каньон «Ущелье ангелов»13:00Обед у каньона14:00Занятия йогой на подножии хребтов у каньона15:00Трансфер в гостиницу18:00Ужин19:00День 2Завтрак в гостинице10:00Поездка на квадроциклах до ущелья Гарни11:00Обед в кафе на горе12:30Трансфер до центра Еревана 14:00Поездка на велосипедах 15:00Ужин и время отдыха18:00Йога на закате солнца 19:00Трансфер в гостиницу21:00День 3Завтрак в гостинице10:00Поездка на квадроциклах к Джермукскому водопаду11:00Йога у подножия водопада12:00Обед 13:00Поездка к водопаду Асти15:00Трансфер до гостиницы18:00Ужин19:00Выезд из гостиницы21:00Количество человек в группе – 10 + 1 сопровождающий. Количество человек в группе было определено, прежде всего, исходя из удобства посещения экскурсионных объектов и мест, связанных со спортом, что предусмотрено программой тура. В рамках тура следует отметить, что работать сотрудникам одновременно с большим числом посетителей экскурсоводам трудно. 10 человек – оптимальное число для туристической группы по данному маршруту [3].Глава 3. Калькуляция и расчёт стоимости тура3.1 Расчёт себестоимости тураРазработанный тур предназначен для взрослой возрастной категории. Маршрут предусматривает в основном пешие прогулки, в случае удаленных достопримечательностей передвижение осуществляется на туристическом транспорте.Стоимость размещения туристов в гостиницах представлена в таблице 4.Таблица 4 - Стоимость размещения в гостинице, руб.Количество ночейСтоимость номера за сутки при двухместном размещенииСтоимость размещения в гостинице на данное количество днейМинимальная ценаМаксимальная ценаМинимальная ценаМаксимальная цена31600280016002800Итого4800540048005400На основе данных таблицы 4 можно рассчитать стоимость проживания как на одного человека в группе, так и на всю группу туристов. Расходы на организацию тура приведены в таблице.Таблица 5 - Результаты определения стоимости затрат на поездку.Наименование затратНа одного человека, руб.На группу из 15 человек, руб.Проживание (питание входит в стоимость проживания)80012000Стоимость перевозки8400126000Стоимость экскурсий1950292500Рекламные акции701050Расходы на проживание определяются по формуле (1):Рпр = Рпр. с. * Чн, (1)где Рпр. с. - стоимость проживания в сутки;Чн - количество ночей в гостинице.Рассчитаем этот показатель для данного тура на 2 дня и 1 ночь для группы в 15 человек:Рпр мин = (800 * 1) * 15 = 12000 руб. (минимальная цена)Рпр макс = (1400 * 1) * 15 = 21000 руб. (максимальная цена)Затраты на услуги гида будут состоять из стоимости размещения и стоимости командировочных из расчета 100 руб. / день. Затраты за весь период тура рассчитываются по формуле (2):Рг = Рпр. г. + Рком. г. / Чт, (2)где Р г - затраты на услуги гида;Рпр. г. - затраты на проживание гида (800 руб./сутки);Рком. г. - затраты на оплату командировочных гида (100 руб./сутки);Чт - число туристов (15 человек).Р г = ((800 * 1) + (100 * 1)) / 15 = 60 руб. - расходы одного туриста на гида.3.2 Расчет цены турпродукта и доходов от его реализацииОбщая сумма, которая необходима для проведения рекламной акции, равна 2085 руб. В расчете на одного туриста данный показатель определяется следующим образом (3):Ракц = Ракц. общ. / Чт, (3)где Ракц - расходы на рекламу в расчете на одного туриста;Ракц. общ. - общие расходы на рекламные акции;Чт - число туристов.Ракц = 1050 / 15 = 70 руб.Себестоимость одного тура на одного человека рассчитывается по формуле (4):Ст = Рпер + Рпр + Рп + Рэ + Ракц, (4)где Ст - себестоимость тура;Рпер - расходы на перевозку туриста;Рпр - расходы на проживание туриста;Рп - расходы на питание туриста;Рэ - расходы на экскурсии (оплата гида и стоимость билетов в музеи)Ракц - расходы на рекламу.Ст = 8400 + 800 + 300 + 2050 + 70 = 11620 руб.Процент прибыли, который будет закладываться в цену туристического пакета на покрытие иных затрат, отчисление в фонды, на заработную плату и чистую прибыль, будет колебаться в пределах 15%-30%. Расчет постоянных затрат составит примерно 15% от годового маржинального дохода туристической фирмы. Величина постоянных издержек и валовая прибыль определяются следующим образом:Рп = М. дох. + M. дох. / 100 * 15, (5)где Рп - постоянные издержки, приходящиеся на данный тур;Rп = 4415,6 + 4415,6 / 100 * 15 = 5078 руб.В процессе разработки и экономического обоснования культурно-познавательного тура стало ясно, что предлагаемый проект будет обладать многими преимуществами, данный проект способен стать конкурентоспособным. ЗаключениеВ завершении следует отметить, что цель исследования была достигнута.Фитнес-туры – это новый вид отдыха, который сочетает в себе пляжи, посещение необычных и интересных мест, интенсивные упражнения и тематические курсы. В отличие от традиционного туризма, фитнес-туризм фокусируется на развитии физической и умственной подготовленности, а не на осмотре достопримечательностей и отдыхе.Участник фитнес-путешествия– это человек, который хочет расширить горизонты сознания и встретиться с духовно близкими людьми. Этапы тура обычно разделены по уровню сложности, поэтому физическая подготовка не важна, каждый получит соответствующую нагрузку: опытные спортсмены - интенсивный кроссфит, новички – занятия йогой.Участники приобретают новые навыки, становятся сильнее, жизнеустойчивее и находят цели в жизни. В то же время форма обучения в путешествии накладывает ограничения на состояние здоровья участников. Занятия йогой могут решить некоторые проблемы со спиной и внутренними органами.Фитнес-тур «Горы Армении» – увлекательный тур по достопримечательностям Армении.Фитнес-тур будет проходить в живописных местах, в Ереване, где имеется огромное количество гор, большое разнообразие экстремальных видов спорта.Поскольку фитнес-тур тесно связан с экстримом и со спортивной нагрузкой, он будет привлекателен больше для молодежи. Поэтому целевая аудитория фитнес-тура – активная молодежь (студенты, старшеклассники и т.д.), 30-летние люди среднего возраста.Тур разработан с учетом спортивных и образовательных потребностей туристов, а также их потребностей в изучении нового, получении ярких впечатлений, отдыхе и развлечениях. После проведения опроса и выявления потенциальных участников фитнес-тура необходимо продвигать его, конечно, для удовлетворения потребностей людей. Реализация фитнес-туров на туристическом рынке может осуществляться непосредственно потребителям или через каналы продаж, включающие одного или нескольких посредников. Количество посредников определяет коммерческую ссылку, которая является параметром, фиксирующим количество владельцев товаров (услуг) и количество перепродаж.В процессе формирования маркетингового канала дляфитнес-бура был выбран посредника. Это тренажерный зал «AlexFitness». Специализация компании: предоставление спортивных и оздоровительных услуг соответствует специализации туристических продуктов фитнес-тура.В результате продвижения фитнес-тура необходимо придем к следующим выводам:1. Фитнес-туризм - это современная форма спортивного туризма. Суть фитнес-тура заключается в том, что он включает в себя два вида услуг: фитнес-услуги и туристические услуги. За организацию и проведение фитнес-туров обычно отвечает оздоровительный клуб. Четкой географии для фитнес-путешествия не существует. Есть азиатские направления и европейские направления. В основном это страны, где доминируют спа-центры.Как разновидность фитнес-туризма, можно выделить: профильный, фоновый (дополнительный), регулярный и соревновательный фитнес-туризм.2. Армения развивается в направлении мировых тенденций в фитнесе. В настоящее время в нашей стране очень популярен так называемый регулярный фитнес-туризм. Среди этих мероприятий можно отметить: Mioffbusiness, GlobalFitnessForum, Khutor и т.д.Некоторые компании в России позиционируют себя только как агентства фитнес-туризма. Россия обладает наибольшим потенциалом для развития фитнес-туризма: большое количество людей приобщается к спортивной культуре и спорту, имеет доступ к морям, принимает международные конференции и соревнования, достаточно развитую гостиничную сеть, спортивные и оздоровительные центры. Рынок фитнес-услугобладает большим потенциалом в предоставлении спортивных и оздоровительных услуг. Существует около 40 клубов здоровья. Однако, несмотря на большое количество клубов, ни одна компания самостоятельно не организует фитнес-туры. Существует очень мало туристических компаний, которые организуют фитнес-туры, около 10.Список использованных источниковНормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (дата обращения: 18.04.2023).Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) (дата обращения: 18.04.2023).Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (дата обращения: 18.04.2023).Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) (дата обращения: 18.04.2023).Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 № 104 (ред. от 13.12.2011) «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций» (дата обращения: 18.04.2023).Приказ Минэкономразвития России от 13.05.2020 N 276 (ред. от 19.10.2020) «Об утверждении Порядка проведения оценки финансовой устойчивости системообразующих организаций Российской экономики» (дата обращения: 18.04.2023).Литература Алексеева, Л.И. Планирование деятельности туристической фирмы / Л.И. Алексеева. - М: Финансы и статистика, 2020. – 367с.Березина, Е.А. Эффективные технологии управления туристическим маршрутом / Е.А. Березина. – М.: Логос, 2021. – 359 с. Веселов, А.И. Формирование ассортиментной политики туристических предприятий / А.И. Веселов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 374 с. Веселов, А.И. Ассортиментная политика туристических предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И. Веселов. – М.: Логос, 2020. – 356 с. Горина А.П. Ассортиментная политика туристической фирмы в условиях альтернативного выпуска / А.П. Горина. – М.: Логос, 2021. – 183 с. Ермолович, Л.Л. Стратегическое планирование в фитнес-туризме / Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2020. – 210с. Закиров, Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности / Э.А. Закиров. – М.: Логос, 2021. – 272 с. Зарипова, Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики в турагенствах / Г.Д. Зарипова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 192 с. Илышева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – М.: Финансы и Статистика, 2021. - 370 с. Ким, Е.К.Туристическое предприятие сквозь призму ERP / Е.К. Ким. – М.: Логос, 2020. – 214 с. Ковалев, В.В. Туризм и его роль: учебник / В.В. Ковалев. -М.: Проспект, 2021. – 420 с. Кован, С. Е. Теория антикризисного управления туристическим предприятием: учебное пособие / С. Е. Кован. - М.: КноРус, 2019. -160 с. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 455 с. Крылов, С. И. Финансовый анализ: Учебное пособие / Крылов С.И., - 2-е изд., стер. - Москва:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 160 с.Пигунова, О.В. Инновации в торговле туристическими услугами в России: учебное пособие / О. В. Пигунова. - Минск: Высшая школа, 2020. - 222 с.Сидоров, П.А. Формирования ассортиментной политики туристического предприятия / П.А. Сидоров. – СПб.: Дашков и Ко, 2021. – 184 с. Филатова, Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия / Е.Г. Филатова. – М.: Логос, 2020. – 316 с. Чкалова, О.В. Торговое дело в фитнес-туризме / О.В. Чкалова. -М.: Эксмо, 2019. -319 с. .Юрова, Н.А. Инструменты и методы управления туристическим ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова. – М.: Логос, 2021. – 165 с.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (дата обращения: 18.04.2023).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) (дата обращения: 18.04.2023).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (дата обращения: 18.04.2023).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) (дата обращения: 18.04.2023).
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 № 104 (ред. от 13.12.2011) «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций» (дата обращения: 18.04.2023).
6. Приказ Минэкономразвития России от 13.05.2020 N 276 (ред. от 19.10.2020) «Об утверждении Порядка проведения оценки финансовой устойчивости системообразующих организаций Российской экономики» (дата обращения: 18.04.2023).
Литература
7. Алексеева, Л.И. Планирование деятельности туристической фирмы / Л.И. Алексеева. - М: Финансы и статистика, 2020. – 367с.
8. Березина, Е.А. Эффективные технологии управления туристическим маршрутом / Е.А. Березина. – М.: Логос, 2021. – 359 с.
9. Веселов, А.И. Формирование ассортиментной политики туристических предприятий / А.И. Веселов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 374 с.
10. Веселов, А.И. Ассортиментная политика туристических предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И. Веселов. – М.: Логос, 2020. – 356 с.
11. Горина А.П. Ассортиментная политика туристической фирмы в условиях альтернативного выпуска / А.П. Горина. – М.: Логос, 2021. – 183 с.
12. Ермолович, Л.Л. Стратегическое планирование в фитнес-туризме / Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2020. – 210с.
13. Закиров, Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности / Э.А. Закиров. – М.: Логос, 2021. – 272 с.
14. Зарипова, Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики в турагенствах / Г.Д. Зарипова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 192 с.
15. Илышева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – М.: Финансы и Статистика, 2021. - 370 с.
16. Ким, Е.К.Туристическое предприятие сквозь призму ERP / Е.К. Ким. – М.: Логос, 2020. – 214 с.
17. Ковалев, В.В. Туризм и его роль: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2021. – 420 с.
18. Кован, С. Е. Теория антикризисного управления туристическим предприятием: учебное пособие / С. Е. Кован. - М.: КноРус, 2019. -160 с.
19. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 455 с.
20. Крылов, С. И. Финансовый анализ: Учебное пособие / Крылов С.И., - 2-е изд., стер. - Москва:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 160 с.
21. Пигунова, О.В. Инновации в торговле туристическими услугами в России: учебное пособие / О. В. Пигунова. - Минск: Высшая школа, 2020. - 222 с.
22. Сидоров, П.А. Формирования ассортиментной политики туристического предприятия / П.А. Сидоров. – СПб.: Дашков и Ко, 2021. – 184 с.
23. Филатова, Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия / Е.Г. Филатова. – М.: Логос, 2020. – 316 с.
24. Чкалова, О.В. Торговое дело в фитнес-туризме / О.В. Чкалова. -М.: Эксмо, 2019. -319 с. .
25. Юрова, Н.А. Инструменты и методы управления туристическим ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова. – М.: Логос, 2021. – 165 с.