История Газнавидов
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 16.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 История Газнавидов 4
Заключение 13
Список литературы 14
Нареченная для меня должна быть дочерью хана, а другая - дочерью эмира. Обе девицы должны быть от почтенных родителей. Если хан согласится, мы также выполним его просьбы, чтобы подтвердить нашу дружбу. Когда он ответит положительно, ты завершишь оба брачных договора. КазияБуТахира возьми с собой для их составления. Калым для меня - пятьдесят тысяч гератских динаров, для сына - тридцать тысяч. После заключения договоров прикажи казначеям передать подарки хану, наследнику престола, хатунам и родственникам. Когда прибудет нареченная, будут отправлены балдахины и все условленное будет отправлено с ними. Когда все будет завершено, послов возьми с собой и попроси позволения вернуться. Мы также исполним все необходимое для укрепления дружбы.[1, С. 221-380]Во втором заявлении говорится о том, что возможно будут спрашивать о брате нашем, эмире Абу Ахмеде Мухаммеде, и о договоре, заключенном на его имя. В этом случае необходимо отвечать, чтобы не оставлять договор без внимания, но ждать, пока послы прибудут к нам. Если они зададут вопрос, ответ был написан в заявлении. Необходимо сказать, что эмир любил нас и отдавал предпочтение нам, и что мы были назначены его наследниками престола. Все документы были подготовлены и меры предосторожности были приняты. Он отдал нам Гератскую область, а нашему брату - Гузганан, и желал, чтобы все знали, что мы его наместник и наследник престола. Мы были в Герате и все в Хорасане слушали нас до тех пор, пока подстрекатели и завистники не повлияли на отца, который начал верить в их ложные истории. Он отозвал нас из Герата и отправил в Мультан, где мы находились под наблюдением.Однако, он не лишал нас звания наследника престола. Он не менял ничего и отвергал намёки завистников и врагов, которые распространяли слухи об этом. Мы надеялись на милость господа бога и просили его расположить сердце нашего правителя к нам. Открылось, что завистники снова стали разводить ложные слухи, как и при нашем деде, справедливом эмире. Государь вернул нас из Мультана, оказал милости и послал в Герат. Но враги не позволили нам полностью завоевать его благосклонность. Они говорили, что мы принимаем присягу от войска, что мы собирались уйти в Керман и Ирак, придумывали всевозможные слухи, чтобы отец не примирялся с нами. Мы терпели постоянные попреки в письмах и нас ставили в пример поступки нашего брата. Мы не беспокоились и просто говорили, что нам желательно избежать критики. Когда государь отправился в Рей и решил оставить нас там, чтобы передать Хорасан и престол своему брату Мухаммеду, он совещался с хорезмшахом и войсковой старшиной, но они не приняли решительного решения и просили устное уведомление. Было много разговоров, прежде чем мы с братом заключили договор о невмешательстве друг в друга, когда отец умрет, и чтобы брат полностью отдал нашу долю. Государь оставил нас без защиты в Рее, где каждый желал напасть на нас. Но мы благодаря богу смогли выполнить много наших желаний, таких как сражение у Серджехана, пленение тарымскогосалара, атака на сына Каки и захват Исфагана. Мы планировали продолжить в Хамадан, Хульван, Керманшахан и Багдад, но узнали о смерти отца, и все изменилось. Мы решили соблюдать завещание отца, но нас не пустили и нам пришлось отправиться в Хорасан и домой.Ныне царство при нас, и брат у нас. Его положение при жизни отца было описано в устном заявлении. После отца произошло, что произошло. В голове брата зародилась мечта царствовать и расточать деньги. Но это невозможно. Брат находится в заключении по нашему указу, и это благополучно для всех. Освобождение его создаст проблемы. После некоторого времени все устаканится и брат будет рассудиться согласно воле бога. Когда хан узнает об этом, он поймет и не будет упоминать о договоре. Мы молимся за помощь в дружественных отношениях. Если нет нужды в этом заявлении, оставь его. Если есть, то доложи. Вот список посланий и заявлений. Они будут полезны для хана. Эмир Масуд беседовал с ходжой Ахмедом и БуНасром. Послы получили указания. Записали все подарки, которые будут переданы хану и невестам. Все было взято из казны и предано послам.Назначен был казначей, носильщики и подручные для переноски казны с послами. Послы ушли. Пристав Бу Али получил два знатных халата, чтобы доставить их послам. Все дела уладили, и они выехали из Балха в четверг через 10 дней месяца раби ал-эввель лета 4202. Позже, я расскажу историю о послах, их прибытии в Кашгар и отношениях, описание долгого пребывания там, о спорах и гонцах, которые приходили и уезжали с письмами, пока все не уладилось, по воле Аллаха всевышнего.[1, С. 221-380]ЗаключениеИстория Газнавидов, описанная Абу-л-ФазломБейхаки, является важным источником для изучения этой периода в истории Центральной Азии. Газнавиды были тюркской династией, которая правила с 977 по 1186 годы н.э. Династия была основана Альп Тегином, который был великим военачальником и советником властителя Газни. Газнавиды быстро расширили свою территорию, завоевав земли, включая современный Афганистан, Иран, Пакистан и Индию. Они стали известными своими военными достижениями и культурными вкладами. Под их правлением развивались науки, искусство, архитектура и литература.Один из наиболее известных правителей Газнавидов был Махмуд из Газни. Он провел несколько успешных военных кампаний в Индию, покоряя такие великие города, как Мерат, Маттур и Сомер. Махмуд стал известен своей любовью к литературе и спонсировал многих поэтов и ученых. Одним из главных аспектов истории Газнавидов были их отношения с другими правящими династиями и народами. Они сталкивались с войнами и конфликтами с соседними царствами, такими как Селджуки и Хорезмшахи. Эти конфликты привели к появлению новых династий и перемещению власти в регионе. В целом, история Газнавидов отражает не только политические события, но и социальные и культурные изменения в регионе. Они оставили огромное наследие в виде архитектуры, искусства и литературы, которые остаются важными для изучения этой эпохи. Таким образом, книга Абу-л-ФазлаБейхаки "История Масуда" является ценным источником информации о Газнавидах и вносит значительный вклад в наше понимание этого периода в истории Центральной Азии.Список литературыАбу-л-ФазлБайхаки. История Масуда (1030-1041) / Перевод сперс., вступление и комментарии А. К. Арендса. М.: Наука, 1969. — 1009 с.