"Организация физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере".
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 22.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Возрастные особенности детей 12-16 лет 7
1.1 Анатомо – физиологические особенности детей 12-16 лет 7
1.2 Психолого- педагогические особенности детей 12-16 лет 9
Глава 2. Физкультурно – оздоровительные работы 13
2.1 Формы физкультурно – оздоровительных работ 13
2.2 Лечебно – профилактические работы 15
2.3 Система физкультурно – оздоровительных работ 18
Глава 3. Сборник упражнений 20
Заключение 24
Список использованных источников 27
Организуйте турнир по бадминтону для всех участников пришкольного лагеря. Разделите участников на пары и проведите соревнования.17. Упражнение "Физкультурные старты". Организуйте физкультурные старты, включающие бег на различные дистанции, прыжки, метание мяча и другие задания. Разделите участников на команды и проведите соревнования.18. Упражнение "Спортивные игры с мячом". Организуйте спортивные игры, в которых используется мяч, такие как футбол, баскетбол, волейбол и другие. Разделите участников на команды и проведите соревнования.19. Упражнение "Уроки по акробатике". Организуйте уроки по акробатике для всех участников пришкольного лагеря. Обучите детей базовым элементам акробатики, таким как пирамидки, элементы гимнастики и подготовьте свою собственную программу выступления.20. Упражнение "Спортивная эстафета с препятствиями". Проведите спортивную эстафету с различными препятствиями, такими как ползание под низкими препятствиями, лазание по веревке и другие. Разделите участников на команды и проведите соревнования.21. Упражнение "Спортивный ориентир". Организуйте спортивный ориентир для всех участников пришкольного лагеря. Разместите контрольные точки на определенной территории и разделите участников на группы. Они должны найти все контрольные точки, используя карту и компас.22. Упражнение "Тренировка силовых упражнений". Организуйте тренировку силовых упражнений, таких как подъемы и тяги на любимых тренажерах, отжимания, приседания с гантелями и другие. Предоставьте необходимое оборудование и инструкции для правильной техники выполнения упражнений.23. Упражнение "Командный марафон". Разделите участников на команды и проведите командный марафон. Каждая команда должна выбегать определенное количество кругов, передавая эстафету следующему участнику на каждом этапе.Сборник упражнений и игр по организации физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере предлагает разнообразные способы заняться физической активностью и поддержать здоровье участников. Проведение занятий с использованием данного сборника поможет детям и молодежи развить физические навыки, укрепить связи с товарищами по команде и научиться правильному использованию свободного времени для занятия спортом и физической активностью.ЗаключениеВ заключение, методическое пособие "Организация физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере" является важным инструментом для педагогов и организаторов лагерей, которые занимаются организацией и проведением физкультурных и массовых мероприятий.Оно предлагает подробную информацию и рекомендации по планированию, организации и проведению различных занятий и мероприятий в рамках физкультурно-массовой деятельности в лагере. В пособии содержится практический материал, описывающий как организовать игры на свежем воздухе, спортивные соревнования, танцевальные мероприятия и другие активности для детей разного возраста.Авторы пособия подчеркивают важность физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере для всестороннего развития детей. Это не только помогает поддерживать их физическую форму, но и способствует социализации, развитию коммуникативных навыков и формированию групповых навыков.Одной из главных преимуществ пособия является то, что оно предлагает разнообразные игры и занятия, которые могут быть адаптированы и изменены в соответствии с возрастными особенностями и интересами детей. Это помогает создать привлекательную и интересную программу для участников лагеря.Также стоит отметить, что в пособии уделено внимание организационным аспектам проведения физкультурно-массовых мероприятий, таким как подготовка площадок, выбор и распределение игрового инвентаря, планирование расписания и др. Это позволяет педагогам быть готовыми к проведению активных занятий.В целом, методическое пособие "Организация физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере" представляет собой полезный инструмент для организаторов лагерей и педагогов, помогающий организовать и провести интересные и разнообразные занятия и мероприятия для детей, способствуя их физическому и социальному развитию.Изучение методического пособия "Организация физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере" позволяет сделать следующие основные выводы:1. Физкультурно-массовая деятельность является важной частью пришкольного лагеря и имеет целый ряд положительных эффектов на физическую, психологическую и социальную стороны развития детей.2. Организация физкультурно-массовых мероприятий должна быть грамотно спланирована, учитывая возрастные особенности детей, их интересы и потребности.3. Пособие предлагает широкий спектр игр и активностей, которые способствуют не только физическому развитию детей, но и формированию коммуникативных навыков, развитию творческого мышления и способности работать в коллективе.4. Правильная организация и выбор игрового инвентаря, подготовка площадок и разработка расписания позволяют обеспечить комфортные и безопасные условия для проведения физкультурно-массовой деятельности.5. Корректная организация спортивных соревнований и конкурсов позволяет развивать в детях такие качества, как ответственность, справедливость.6. Участие в физкультурно-массовых занятиях и мероприятиях способствует повышению мотивации детей к занятиям физкультурой и спортом, что в долгосрочной перспективе способствует формированию здорового образа жизни.В целом, методическое пособие "Организация физкультурно-массовой деятельности в пришкольном лагере" представляет собой ценный ресурс для педагогов и организаторов, которые желают предложить детям интересные и полезные физические активности, способствующие их всестороннему развитию и формированию позитивных навыков и качеств.7. Методическое пособие подчеркивает роль физкультурно-массовой деятельности в формировании здорового образа жизни у детей. Регулярные физические упражнения способствуют поддержанию оптимального уровня физической активности, укреплению иммунной системы, укреплению мышц и костей, а также предотвращают возникновение проблем со здоровьем в будущем.8. Пособие акцентирует внимание на важности воспитания у детей ценностей, таких как уважение к соперникам, дисциплина, сотрудничество, взаимопомощь и ответственность. Эти ценности формируются в процессе участия в совместных физкультурных мероприятиях и способствуют развитию личностных качеств у детей.Список использованных источниковТеория и история физической культуры и спорта в 3 т. Том 1. Игры олимпиад : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 749 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16545-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542056 (дата обращения: 22.03.2024).Олимпийское образование в 3 т. Том 1. Игры олимпиад : учебное пособие для вузов / Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 749 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16544-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541100 (дата обращения: 22.03.2024).Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 460 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-17775-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539893 (дата обращения: 22.03.2024).Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 397 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15639-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542780 (дата обращения: 22.03.2024).Дробинская, А. О. Анатомия и возрастная физиология : учебник для вузов / А. О. Дробинская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 421 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08679-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535588 (дата обращения: 22.03.2024).Замараев, В. А. Анатомия : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Замараев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 268 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07846-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538672 (дата обращения: 22.03.2024).Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 228 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05362-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539664 (дата обращения: 22.03.2024).Емелин, С. В. Технология и организация сопровождения туристов : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 419 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15396-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543924 (дата обращения: 22.03.2024).Кулаченко, М.П. Модуль "Основы вожатской деятельности" в учебных планах подготовки педагогов / М. П. Кулаченко, M. Kulachenko // Бюллетень науки и практики. — 2023. — № 2. — С. 329-333. — ISSN 2414-2948. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/336986 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Сечко, С.В. ЗДОРОВЬЕЗБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА / С. В. Сечко // Амурский научный вестник. — 2017. — № 1. — С. 178-184. — ISSN 2658-5847. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301369 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Петьков, В.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / В.А. Петьков // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — 2011. — № 4. — С. 146-151. — ISSN 2074-1065. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/291564 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Челпанова, М.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ / М.Ю. Челпанова // Вопросы управления. — 2019. — № 3. — С. 251-257. — ISSN 2304-3369. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311548 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Шевыркин, Д.В. Семейная политика государства в современной России / Д.В. Шевыркин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2008. — № 3. — С. 21-30. — ISSN 2072-3016. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299065 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Цехмистренко, Т. А. Анатомия человека : учебник и практикум для вузов / Т. А. Цехмистренко, Д. К. Обухов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 287 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14917-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537673 (дата обращения: 22.03.2024).Яковлева, Г.Н. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / Г. Н. Яковлева // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. — 2019. — № 1. — С. 79-82. — ISSN 2782-411X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/329066 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
1. Теория и история физической культуры и спорта в 3 т. Том 1. Игры олимпиад : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 749 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16545-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542056 (дата обращения: 22.03.2024).
2. Олимпийское образование в 3 т. Том 1. Игры олимпиад : учебное пособие для вузов / Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 749 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16544-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541100 (дата обращения: 22.03.2024).
3. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. О. Гонина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 460 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-17775-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539893 (дата обращения: 22.03.2024).
4. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 397 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15639-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542780 (дата обращения: 22.03.2024).
5. Дробинская, А. О. Анатомия и возрастная физиология : учебник для вузов / А. О. Дробинская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 421 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08679-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535588 (дата обращения: 22.03.2024).
6. Замараев, В. А. Анатомия : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Замараев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 268 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07846-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538672 (дата обращения: 22.03.2024).
7. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 228 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05362-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539664 (дата обращения: 22.03.2024).
8. Емелин, С. В. Технология и организация сопровождения туристов : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 419 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15396-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543924 (дата обращения: 22.03.2024).
9. Кулаченко, М.П. Модуль "Основы вожатской деятельности" в учебных планах подготовки педагогов / М. П. Кулаченко, M. Kulachenko // Бюллетень науки и практики. — 2023. — № 2. — С. 329-333. — ISSN 2414-2948. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/336986 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
10. Сечко, С.В. ЗДОРОВЬЕЗБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА / С. В. Сечко // Амурский научный вестник. — 2017. — № 1. — С. 178-184. — ISSN 2658-5847. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301369 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. Петьков, В.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / В.А. Петьков // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — 2011. — № 4. — С. 146-151. — ISSN 2074-1065. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/291564 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
12. Челпанова, М.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ КАНИКУЛЯРНОГО ОТДЫХА ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ / М.Ю. Челпанова // Вопросы управления. — 2019. — № 3. — С. 251-257. — ISSN 2304-3369. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311548 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
13. Шевыркин, Д.В. Семейная политика государства в современной России / Д.В. Шевыркин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2008. — № 3. — С. 21-30. — ISSN 2072-3016. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299065 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
14. Цехмистренко, Т. А. Анатомия человека : учебник и практикум для вузов / Т. А. Цехмистренко, Д. К. Обухов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 287 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14917-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537673 (дата обращения: 22.03.2024).
15. Яковлева, Г.Н. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / Г. Н. Яковлева // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. — 2019. — № 1. — С. 79-82. — ISSN 2782-411X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/329066 (дата обращения: 22.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.