Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации
Заказать уникальную дипломную работу- 100 100 страниц
- 57 + 57 источников
- Добавлена 27.01.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1 Понятие и значение международного сотрудничества как приоритетного направления деятельности Генеральной Прокуратуры.
1.Роль международного сотрудничества Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в укреплении законности и борьбе
с преступностью
2. Международное сотрудничество как организационное направление деятельности Генеральной Прокуратуры Российской Федерации
3. Правовые основы деятельности Генеральной Прокуратуры в сфере международного сотрудничества
Глава 2 Формы международного сотрудничества
2.1 Международная ассоциация прокуроров МАП (структура, полномочия, порядок назначения, компетенция)
2.2 Координационный Совет Генеральных прокуроров стран СНГ.
2.3 Региональная антитеррористическая структура (РАТС) ШОС (основные задачи, нормативная база, компетенция).
Заключение
Список используемой литературы
Полномочный представитель состоит на службе в прокуратуре соответствующего государства СНГ и считается прикомандированным в секретариат Координационного совета.
Сотрудники СКС назначаются на должность исполнительным секретарем из числа граждан государств - участников СНГ. Прием на службу оформляется контрактом, в котором определяются условия службы.
На СКС возлагается выполнение совокупности задач и функций, направленных на обеспечение взаимодействия прокуратур государств СНГ.
В качестве постоянно действующего рабочего органа Координационного совета генеральных прокуроров стран СНГ исполнительный секретариат разрабатывает предложения об основных направлениях деятельности по укреплению законности и правопорядка, участвует в разработке и реализации межгосударственных и межведомственных программ борьбы с преступностью. С его участием организовано исполнение Межгосударственной программы совместных мер борьбы с организованной преступностью и иными видами опасных преступлений на территории стран - участниц Содружества Независимых Государств на период до 2000 г. (утверждена решением Совета глав государств СНГ от 17 мая 1996 г.). Сотрудники секретариата Координационного совета генеральных прокуроров стран СНГ действуют в соответствии с Концепцией взаимодействия государств-участников СНГ по борьбе с преступностью, которая одобрена решением глав государств СНГ 2 апреля 1999 г.
Секретариат прокуроров организует совместные заседания Координационного совета с Советом министров внутренних дел государств СНГ, с соответствующими советами иных правоохранительных органов государств СНГ, участвует в разработке и реализации межгосударственных и межведомственных программ борьбы с преступностью.
По поручению Координационного совета секретариат организует проведение международных совещаний, научно-практических конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам взаимодействуя прокуратур государств СНГ и других правоохранительных органов в борьбе с преступностью, участвует в аналогичных мероприятиях, организуемых другими органами их отраслевого сотрудничества в данной сфере.
После принятия модельных правовых актов Межпарламентской ассамблеей СНГ секретариат принимает меры через соответствующие прокуратуры к их адаптации и инкорпорации в национальном законодательстве.
На секретариат в существенной мере возложен анализ состояния и динамики преступности на территории государств - участников СНГ, особенно ее организованных форм, и разработка совместно с Научно-методическим центром при Координационном совете (создан на базе НИИ проблем укрепления законности и правопорядка Генеральной прокуратуры Российской Федерации) необходимых рекомендаций. Результаты такого анализа используются для выработки предложений Координационному совету, которые используются при осуществлении согласованной стратегии борьбы с преступностью, выборе приоритетных направлении для некоторых или всех входящих в содружество государств. При этом секретариат создает в своем составе по согласованию (рекомендациям) с Координационным советом временные специализированные рабочие группы для проведения аналитических исследований и подготовки предложений, программ, иных мер по наиболее важным вопросам укрепления законности и борьбы с преступностью, особенно с терроризмом и с заказными убийствами, наркобизнесом, незаконным оборотом оружия, отмыванием денежных средств, добытых преступным путем, а также по различным аспектам предупреждения преступности, организации деятельности прокуратур. Секретариат направляет и координирует работу таких групп. Периодически секретариат анализирует ситуацию, готовит предложения по повышению эффективности взаимодействия прокуратур государств СНГ в борьбе с преступностью и другими нарушениями законности.
В процессе своей деятельности исполнительный секретариат генеральных прокуроров стран СНГ при решении конкретных практических вопросов взаимодействует с исполнительным секретариатом СНГ, секретариатом Межпарламентской ассамблеи СНГ, соответствующими структурами Совета министров внутренних дел, советом руководителей органов безопасности и специальных служб, советом руководителей таможенных служб, советом командующих пограничными войсками, бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств-участников СНГ и другими компетентными в данной сфере структурами.
Кроме того, секретариат:
- оказывает содействие правоохранительным органам государств СНГ в организации исполнения поручений об оказании правовой помощи, рассмотрения ходатайств об экстрадиции и выполнении других обращений, предусмотренных международно-правовыми договорами и соглашениями;
- обобщает практику исполнения Конвенции СНГ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (1993 г.), Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека (1995 г.), других международных договоров и соглашений государств СНГ по правовым вопросам и вносит председателю и членам Координационного совета предложения о ее совершенствовании;
- организует обмен информацией о состоянии преступности и ее тенденциях в СНГ, о работе органов прокуратуры, о координации деятельности национальных правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- готовит ежегодные доклады о межгосударственном сотрудничестве правоохранительных органов СНГ, состоянии транснациональной преступности и по другим актуальным вопросам.
Для осуществления своих функций секретариат Координационного совета вправе запрашивать необходимую информацию из прокуратур и других правоохранительных органов государств СНГ через их центральные структуры.
Полномочные представители прокуратур государств СНГ, представленные в исполнительном секретариате Координационного совета, осуществляют функцию взаимодействия соответствующей прокуратуры с прокуратурами других государств СНГ, непосредственно решают задачи и полномочия секретариата.
На них возлагается обеспечение представления в секретариат информации о деятельности представляемых ими прокуратур и других правоохранительных органов своего государства, о национальном законодательстве по вопросам, связанным с борьбой с преступностью, и другим направлениям деятельности.
Полномочные представители оказывают содействие в организации исполнения поручений об оказании правовой помощи, рассмотрении ходатайств об экстрадиции, выполнении других обращений, предусмотренных международно-правовыми договорами и соглашениями.
Они непосредственно участвуют в разработке проектов международных договоров и соглашений, подготовке и проведении международных совещаний, конференций и семинаров, в изучении и обобщении практики борьбы с преступностью, в подготовке межгосударственных и межведомственных программ сотрудничества правоохранительных органов, решений Координационного совета, докладов, информации в соответствии со статусом Совета.
Заключение
Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" впервые наделил органы прокуратуры в лице Генеральной прокуратуры РФ значительными полномочиями по осуществлению международно-правового сотрудничества. В соответствии со ст.2 этого закона Генеральная прокуратура РФ в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров РФ.
Такое взаимодействие с правоохранительными и правоприменительными службами, иными компетентными органами зарубежных государств, а также с соответствующими международными организациями, включая Европол и Интерпол, проводится в целях согласованности действий по противодействию организованной, транснациональной и иной преступности, по оказанию правовой помощи.
Это направление деятельности органов и учреждений прокуратуры получило развитие и актуальность также в связи с конституционным закреплением (п. 4 ст. 15 Конституции РФ) положения о вхождении в качестве составной части правовой системы РФ общепризнанных принципов и норм международного крова и международных договоров РФ. При этом, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Прямое действие международных договоров на территории РФ, а также определенные ими наряду с Конституцией РФ, и федеральными законами (ст. 3 Закона о прокуратуре) организации и порядок деятельности прокуратуры РФ, налагают на органы прокуратуры не только обязанности по надзору за их соблюдением и исполнением, но и по участию в работе по их разработке.
Развитие международной деятельности Генеральной прокуратуры РФ осуществляется в соответствии с ее компетенцией по следующим направлениям:
- организация международного сотрудничества в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ);
- организация международного сотрудничества в рамках Совета Европы;
- организация международного сотрудничества в рамках ООН и ряда других международных организаций;
- участие в разработке международных многосторонних и двусторонних договоров и соглашений по проблемам борьбы с преступностью и оказанию правовой помощи;
- экстрадиция (выдача иностранных граждан за преступления совершенные вне пределов России, а также передача для отбытия наказания иностранных граждан, совершивших преступления на территории РФ).
Организация международного сотрудничества Генеральной прокуратуры РФ состоит в налаживании связей с прокуратурами других государств с использованием таких форм взаимодействия, как обмен делегациями специалистов для передачи опыта, консультации по правовым вопросам, научное и научно-практические конференции, семинары, встречи генеральных прокуроров и другие.
Правовую базу международной деятельности прокуратуры РФ составляют различные международно-правовые акты: договоры, конвенции, декларации, соглашения, заявления, обращения и иные документы, в том числе и продолжающие действие в порядке правопреемства Россией договоры, заключенные СССР со многими странами, подтверждающие их действие до заключения новых договоров.
Во взаимоотношениях со странами СНГ следует выделить Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенную в г. Минске 22 января 1993 г., а также Соглашение между Генеральными прокурорами государств-участников Протокола к данной конвенции о порядке сношений компетентных учреждений при выполнении процессуальных и иных действий по уголовным делам, вступившим в действие с января 2001 г.
Для оптимизации содействия совместной деятельности прокуроров, чтобы победить эксплуатацию юрисдикционных различий лицами, которые занимаются преступной деятельностью, с тем, чтобы соблюсти интересы правосудия, и так, чтобы прокурорские успехи были достигнуты с обеспечением справедливости и уважением прав человека, необходимо скорректировать совместную международную деятельность прокуроров, которая относится к обмену передовой прокурорской и управленческой практикой и к участию в конкретных соглашениях о сотрудничестве в регионе, при поддержке Международной Ассоциации Прокуроров.
Следует применить стратегию по управлению рисками для осуществления прокурорских обязанностей, образцом которой является прокуратура Дубая, готовая предоставить консультативную помощь и поддержку другим прокурорским службам, которые желают использовать эту методологию.
Этот подход необходимо применять особенно в следующих областях:
1.Информация и электронная техника. Приверженность делу расширения и развития применения электронной техники в процессе судебного преследования в целях повышения эффективности предоставления услуг. Также требуется активное сотрудничество прокуроров во всем мире в целях борьбы с нарастающей волной кибер преступности на основе взаимной правовой помощи, обмена передовым опытом и поощрения передовой технологической подготовки прокуроров. Глобальная прокурорская сеть электронной преступности, объект МАП, одно из таких средств.
2.Безопасность. Прокурорам принимать меры для обеспечения охраны и безопасности персонала, данных и собственности во владении прокуратуры, чтобы включить все лица, участвующие в судопроизводстве(обвиняемого, свидетелей и потерпевших ) и довести их до сведения соответствующих органов власти, Прокуроров обеспечению безопасности руководящих принципов МАП и по защите.
3.Борьба с коррупцией. Уделять приоритетное внимание профилактике и пресечению коррупции, хищений, взяточничества и отмывания денег в поддержку Конвенции ООН против коррупции, охватывать масштабы и опасность коррупции в рамках государственных органов прокуратуры, в частности, путем применения принципа «МАП о преследовании в соответствии со стандартами профессиональной ответственности и заявлении об основных обязанностях и правах прокуроров», а также строго преследовать и поддерживать меж юрисдикционную деятельность по возвращению активов для восстановления похищенных капиталов.
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
"Европейская конвенция о выдаче" (ETS № 24) [рус., англ.] (Заключена в г. Париже 13.12.1957)// Бюллетень международных договоров. 2000. № 9. С. 3 - 11, 19 - 28.
"Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994)//Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", № 1, 1993
Резолюция 170(II) Генеральной Ассамблеи ООН "Выдача преступников войны и изменников" (Принята 31.10.1947 на 102-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)// Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 1(31). С. 151.
Решение Совета глав государств СНГ "О Координационном совете генеральных прокуроров государств - участников Содружества Независимых Государств" (Вместе с "Положением о Координационном совете генеральных прокуроров...") (Принято в г. Москве 25.01.2000)// Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 1(34). С. 79 - 86
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // http://www.co№sulta№t.ru;
Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 28.11.2009) «О прокуратуре Российской Федерации» // "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, № 47, ст. 4472,
Федеральный закон от 08.10.2000 № 124-ФЗ «О ратификации Протокола к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года» (принят ГД ФС РФ 15.09.2000) // http://www.co№sulta№t.ru;
Федеральный закон от 22.04.2004 № 19-ФЗ "О компетентном органе Российской Федерации по Конвенции о передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения" (принят ГД ФС РФ 26.03.2004)// "Парламентская газета", № 77, 27.04.2004,
Федеральный закон от 25.10.1999 № 193-ФЗ «О ратификации Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и дополнительного протокола к ней» (принят ГД ФС РФ 01.10.1999) // http://www.co№sulta№t.ru;Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи» // http://www.co№sulta№t.ru;
Указ Президента РФ от 26.10.2004 № 1362 (ред. от 03.11.2004) «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, касающихся взаимной правовой помощи» // http://www.co№sulta№t.ru;
«Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) // http://www.co№sulta№t.ru;
Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.08.2001 № 51 «Об объявлении Соглашения между Генеральными прокурорами Государств - участников Протокола к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. о порядке сношений компетентных учреждений при выполнении процессуальных и иных действий по уголовным делам от 29 июня 2000 г.» (вместе с «Соглашением ...» от 29.06.2000) // http://www.co№sulta№t.ru;
Указ Президента РФ от 03.11.2004 № 1390 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 2004 г. № 1362 «О центральном органе Российской Федерации, ответственном за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, касающихся взаимной правовой помощи» // http://www.co№sulta№t.ru.
Литература
Бессарабов В.Г., Мыцыкова О.И. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности как важнейший механизм укрепления законности в стране и исполнения международных обязательств // Прокурорская и следственная практика. - М., 2004, № 3-4. - С. 103-114
Фролова М.А. К вопросу о новом направлении международного сотрудничества прокуратуры Российской Федерации в сфере уголовного судопроизводства // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Научно-практический журнал. - М., 2008, № 1 (3). - С. 82-83
Лазутин Л.А. Применение норм международного права в деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации // Российский юридический журнал. - Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2008, № 2. - С. 94-98
Мацыков А.Я. Российская прокуратура в Международной ассоциации прокуроров // Прокурорская и следственная практика. - М., 1998, № 1. - С. 202-207
Алышбаев К.Б. Прокуратура Кыргызской Республики завершила первое уголовное дело против международных террористов // Прокурорская и следственная практика. - М., 2002, № 1-2. - С. 155-159
Саматов О.Ж. Международно-правовые основы ШОС как инструмента стабильности и развития в центрально-азиатском регионе СНГ // Право и политика. - М.: №ota Be№e, 2005, № 12. - С. 63-71
Этнюков В.Е. Конституционно-правовые аспекты участия в работе ШОС в 2007 г. // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, № 4. - С. 6-7
Дорошков В.В. Направления международного сотрудничества судей стран ШОС в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ // Международное уголовное право и международная юстиция. - М.: Юрист, 2007, № 1. - С. 23-27
Пархоменко С.А. США и ШОС: партнерство и соперничество в Центральной Азии // Право и политика. - М., 2008, № 3. - С. 568-577
Есаян А.К. Меры по борьбе с коррупцией в государствах-членах СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Российская юстиция. - М.: Юрист, 2009, № 6. - С. 57-59
Международная научно-практическая конференция "Прокуратура в правовом государстве" // Законность. - М., 1997, № 3. - С. 2-17
Есаян А.К. Несовершенство банковской системы как угроза экономической безопасности государств - членов СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Банковское право. - М.: Юрист, 2009, № 3. - С. 37-41
Зверев П.Б. Основные научные проблемы повышения эффективности интеграционного взаимодействия в ЕврАзЭс и ШОС // Российский ежегодник налогового права. - С.-Пб.: ООО "Универ. издат. консорц. "Юридическая книга", 2009, № 1. - С. 255-256
Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56
Дашков Г.В. Участие прокуратуры государств - участников СНГ в разработке международных договоров и соглашений // Первая научно-практическая конференция по вопросам применения норм международного права российскими правоохранительными органами (7-9 февраля 1996 г.). - М., 1996. - С. 42-46
Черменский И. Международные связи советской прокуратуры // Социалистическая законность. - М., 1972, № 5. - С. 33-34
Коврижных А.А. Международное сотрудничество и взаимодействие прокуратуры и органов дознания при расследовании контрабанды // Юридическая мысль. Научно-практический журнал. - С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та, 2002, № 2 (8). - С. 85-90
Михалевич И.В., Рыбчинский А.И. Международный семинар "Роль российской прокуратуры в защите прав и свобод человека и гражданина. Роль компетентных органов прокуратуры в вопросах экстрадиции и оказания правовой помощи по уголовным делам" (8 - 9 сентября 2003 г., г. Москва) // Прокурорская и следственная практика. - М., 2003, № 3-4. - С. 22-26
Бессарабов В.Г., Конах Е.И. Международный семинар "Роль прокуратуры в правозащитной деятельности государства" (6 - 7 октября 2003 г., г. Москва) // Прокурорская и следственная практика. - М., 2003, № 3-4. - С. 27-34
Милинчук В.В. Участие Генеральной прокуратуры Российской Федерации в исполнении международных обязательств Российской Федерации в области борьбы с терроризмом // Прокурорская и следственная практика. - М., 2004, № 1-2. - С. 48-55
Арбатов А. Г. - Российская национальная идея и внешняя политика. - М.: МОНФ, 2002
Воскресенский А. Д. - Китай и Россия: теория и история межгосударственных отношений. М.2004
Баранов А. Ю. - Шанхайская организация сотрудничества: становление и пути развития. Международный институт социальных наук, 2007 год
Писарев А. «Два берега Китая» и интересы России // Pro et Co№tra, Том 3, № 1, 1998
Андреещев Р. ШОС сегодня и завтра. Надежды и заботы стран - членов организации // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 1. - С. 10-14.
Баранов А.Ю. Треугольник США-РФ-КНР и ШОС // Азия и Африка сегодня. - 2009. - № 9. - С. 57-59.
Болятко А.В. Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 12-41.
Петровский В. Е. Азиатско-Тихоокеанские режимы безопасности после «холодной войны»:Эволюция, перспективы рос. участия/ Рос. АН. Ин-т Дал. Востока.- М.:Памятники ист. мысли, 2004
Взаимодействие России с Китаем и другими партнерами по Шанхайской организации сотрудничества / Болятко Анатолий Викторович. - 1-ое. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - 180 с.
Выступление И. С. Иванова на совместной пресс-конференции по итогам совещания // Дипломатический вестник. - 2002. - № 5. - С. 66.
Тусупбаева Г. А., Шаймергенов Т. Т. - Роль международных структур в обеспечении региональной безопасности в Центральной Азии: перспективы для ШОС и НАТО, сборник материалов «Третья ежегодная алматинская конференция по вопросам безопасности и регионального сотрудничества» г. Алматы, 2005 г.
Гэрвер Дж. У. - Новое российско-китайское стратегическое партнерство. Дальневосточное Рапалло // Перспективы сотрудничества России, Китая и других стран Северо-Восточной Азии в конце XX - начале XXI века. Тезисы докладов VIII Международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 7-9 октября 1997 г.)
Зимонин В.П. Шанхайская организация сотрудничества и евразийское измерение безопасности // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 202.
Зимонин В.П. Шанхайская организация сотрудничества и евразийское измерение безопасности // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 198-199
Лантанов К., Орозалиев Б., Зыгарь М., Сафронов И. «Шестерка» выходит блоком. Коммерсантъ (27 апреля 2006). Проверено 4 июля 2009.
Кольтюков А.А. Влияние Шанхайской организация сотрудничества на развитие и безопасность Центрально-Азиатского региона // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 257-258.
Кольтюков А.А. Влияние Шанхайской организация сотрудничества на развитие и безопасность Центрально-Азиатского региона // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 259.
Комиссина И. Н., Куртов А. А. Шанхайская организация сотрудничества: становление новой реальности / Комиссина И. Н.; Куртов А. А.. - 1-ое. - М.: Российский институт стратегических исследований, 2005.
Комиссина И. Н.; Куртов А. А.. Шанхайская организация сотрудничества // Кокарев К. А. Россия в Азии: проблемы взаимодействия: сборник статей. - М.: Изд-во Российского института стратегических исследований, 2006.
Лузянин С.Г. Пятеро против одного. Приоритеты России и Китая в рамках Шанхайской организации сотрудничества не совпадают. Независимая газета (2004-09-28).
Мамедова М.Н. Проблемы безопасности: ШОС и Иран // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития : сборник материалов "круглого стола", апрель 2007 г. - М.: Изд-во Института Дальнего Востока РАН, 2008. - С. 329-350.
Москаленко В.Н. Проблемы безопасности: ШОС и Пакистан // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития : сборник материалов "круглого стола", апрель 2007 г. - М.: Изд-во Института Дальнего Востока РАН, 2008. - С. 351-368.
Осетров А. В. Деятельность Региональной антитеррористической структуры ШОС по противодействию терроризму в Центральной Азии (2004-2005 гг.) // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 246-255.
Председатель Правительства Российской Федерации В. В.Путин выступил на торжественном концерте по случаю 60-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем и официального закрытия Года русского языка в Китае, Интернет-портал Правительства Российской Федерации (13.10.2009).
Прокуратура и институты гражданского общества в противодействии экстремизму и ксенофобии. Международная научно-практическая конференция, 1-2 февраля 2005 г.: Тезисы выступлений - С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та Генеральной прокуратуры РФ, 2005. - 184 c.
Сергей Строкань Винтами вперед. Коммерсантъ (01.08.2005).
Фроленков В.С. Политико-экономические интересы в Центральной Азии главных мировых и региональных акторов // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 63-90.
Чжао Хуашэн. Китай, Центральная Азия и Шанхайская организация сотрудничества. - М.: Московский Центр Карнеги, 2005. - 63 с. - (Рабочие материалы; №5)
Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития / Сост.: А.Ф. Клименко. - 1-ое. - М.: Ин-т Дальн. Вост., 2008. - 400 с.
См.: Бессарабов В.Г., Мыцыкова О.И. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности как важнейший механизм укрепления законности в стране и исполнения международных обязательств // Прокурорская и следственная практика. - М., 2004, № 3-4. - С. 103-114
http://ge№proc.gov.ru/ms/;
Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 "О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи"// "Собрание законодательства РФ", 22.12.2008, № 51, ст. 6140;
http://www.co№sulta№t.ru
Бюллетень международных договоров. 2000. № 9. С. 3 - 11, 19 - 28.
Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", № 1, 1993
Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. http://ge№proc.gov.ru/
Официальный сайт Генеральной пркуратуры Российской Федерации. http://ge№proc.gov.ru/
См.: Зверев П.Б. Основные научные проблемы повышения эффективности интеграционного взаимодействия в ЕврАзЭс и ШОС // Российский ежегодник налогового права. - С.- Пб.: ООО «Универ. издат. консорц. «Юридическая книга», 2009, № 1. - С. 255-256;
См.: Коврижных А.А. Международное сотрудничество и взаимодействие прокуратуры и органов дознания при расследовании контрабанды // Юридическая мысль. Научно-практический журнал. - С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та, 2002, № 2 (8). - С. 85-90;
Голдсмит П. Генеральная прокуратура как инструмент верховенства права // Законодательство и экономика. - М., 2006, № 11. - С. 12-15;
Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", № 1, 1993
http://www.kodeks-luks.ru/ciws/site?tid=0&№d=901791840&prevDoc=901791840&mark=1U67GDT000000636O95690000O9№0PGMMG00Q1S6LE2C4SF16000002D
См.: Милинчук В.В. Участие Генеральной прокуратуры Российской Федерации в исполнении международных обязательств Российской Федерации в области борьбы с терроризмом // Прокурорская и следственная практика. - М., 2004, № 1-2. - С. 48-55;
См.: Андреещев Р. ШОС сегодня и завтра. Надежды и заботы стран - членов организации // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 1. - С. 10-14;
Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", № 1, 1993
http://www.co№sulta№t.ru/o№li№e/base/?req=doc;base=I№T;№=16930;page=esse
Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 1(31). С. 151.
Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 2(26). С. 245.
См.: Михалевич И.В., Рыбчинский А.И. Международный семинар «Роль российской прокуратуры в защите прав и свобод человека и гражданина. Роль компетентных органов прокуратуры в вопросах экстрадиции и оказания правовой помощи по уголовным делам» (8 - 9 сентября 2003 г., г. Москва) // Прокурорская и следственная практика. - М., 2003, № 3-4. - С. 22-26;
Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56;
См.: Лазутин Л.А. Применение норм международного права в деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации // Российский юридический журнал. - Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2008, № 2. - С. 94-98;
Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56;
См.: Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56;
См.: Фролова М.А. К вопросу о новом направлении международного сотрудничества прокуратуры Российской Федерации в сфере уголовного судопроизводства // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Научно-практический журнал. - М., 2008, № 1 (3). - С. 82-83;
Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56;
См.: Мацыков А.Я. Российская прокуратура в Международной ассоциации прокуроров // Прокурорская и следственная практика. - М., 1998, № 1. - С. 202-207;
Решение Совета глав государств СНГ "О Координационном совете генеральных прокуроров государств - участников Содружества Независимых Государств" (Вместе с "Положением о Координационном совете генеральных прокуроров...") (Принято в г. Москве 25.01.2000)// Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. № 1(34). С. 79 – 86;
См.: Есаян А.К. Несовершенство банковской системы как угроза экономической безопасности государств - членов СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Банковское право. - М.: Юрист, 2009, № 3. - С. 37-41;
См.: Дашков Г.В. Участие прокуратуры государств - участников СНГ в разработке международных договоров и соглашений // Первая научно-практическая конференция по вопросам применения норм международного права российскими правоохранительными органами (7-9 февраля 1996 г.). - М., 1996. - С. 42-46;
См.: Комментарий к Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации". С приложением ведомственных нормативных актов. М., 1996. С. 629;
См.: Арбатов А. Г. - Российская национальная идея и внешняя политика. - М.: МОНФ, 2002;
См.: Есаян А.К. Несовершенство банковской системы как угроза экономической безопасности государств - членов СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Банковское право. - М.: Юрист, 2009, № 3. - С. 37-41;
См.: Международная научно-практическая конференция «Прокуратура в правовом государстве» // Законность. - М., 1997, № 3. - С. 2-17
"Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, № 47, ст. 4472,
[Введите текст]
2
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосова-нием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // http://www.consultant.ru;
2.Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 28.11.2009) «О проку-ратуре Российской Федерации» // http://www.consultant.ru;
3.Федеральный закон от 08.10.2000 № 124-ФЗ «О ратификации Протокола к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, се-мейным и уголовным делам от 22 января 1993 года» (принят ГД ФС РФ 15.09.2000) // http://www.consultant.ru;
4.Федеральный закон от 25.10.1999 № 193-ФЗ «О ратификации Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и дополни-тельного протокола к ней» (принят ГД ФС РФ 01.10.1999) // http://www.consultant.ru;Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 «О цен-тральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию по-ложений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи» // http://www.consultant.ru;
5.Указ Президента РФ от 26.10.2004 № 1362 (ред. от 03.11.2004) «О цен-тральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию по-ложений Конвенции Организации Объединенных Наций против транснацио-нальной организованной преступности, касающихся взаимной правовой по-мощи» // http://www.consultant.ru;
6.«Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) // http://www.consultant.ru;
7.Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.08.2001 № 51 «Об объявлении Соглаше-ния между Генеральными прокурорами Государств - участников Протокола к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, се-мейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. о порядке сношений компе-тентных учреждений при выполнении процессуальных и иных действий по уголовным делам от 29 июня 2000 г.» (вместе с «Соглашением ...» от 29.06.2000) // http://www.consultant.ru;
8.Указ Президента РФ от 03.11.2004 № 1390 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 2004 г. № 1362 «О цен-тральном органе Российской Федерации, ответственном за реализацию по-ложений Конвенции Организации Объединенных Наций против транснацио-нальной организованной преступности, касающихся взаимной правовой по-мощи» // http://www.consultant.ru.
Литература
1.Бессарабов В.Г., Мыцыкова О.И. Участие прокуратуры в право-творческой деятельности как важнейший механизм укрепления законности в стране и исполнения международных обязательств // Прокурорская и следст-венная практика. - М., 2004, № 3-4. - С. 103-114
2.Фролова М.А. К вопросу о новом направлении международного сотрудничества прокуратуры Российской Федерации в сфере уголовного су-допроизводства // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Научно-практический журнал. - М., 2008, № 1 (3). - С. 82-83
3.Лазутин Л.А. Применение норм международного права в дея-тельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации // Российский юридический журнал. - Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2008, № 2. - С. 94-98
4.Мацыков А.Я. Российская прокуратура в Международной ассо-циации прокуроров // Прокурорская и следственная практика. - М., 1998, № 1. - С. 202-207
5.Алышбаев К.Б. Прокуратура Кыргызской Республики завершила первое уголовное дело против международных террористов // Прокурорская и следственная практика. - М., 2002, № 1-2. - С. 155-159
6.Саматов О.Ж. Международно-правовые основы ШОС как инст-румента стабильности и развития в центрально-азиатском регионе СНГ // Право и политика. - М.: Nota Bene, 2005, № 12. - С. 63-71
7.Этнюков В.Е. Конституционно-правовые аспекты участия в рабо-те ШОС в 2007 г. // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, № 4. - С. 6-7
8.Дорошков В.В. Направления международного сотрудничества судей стран ШОС в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ // Международное уголовное право и международная юстиция. - М.: Юрист, 2007, № 1. - С. 23-27
9.Пархоменко С.А. США и ШОС: партнерство и соперничество в Центральной Азии // Право и политика. - М., 2008, № 3. - С. 568-577
10.Есаян А.К. Меры по борьбе с коррупцией в государствах-членах СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Российская юстиция. - М.: Юрист, 2009, № 6. - С. 57-59
11.Международная научно-практическая конференция "Прокуратура в правовом государстве" // Законность. - М., 1997, № 3. - С. 2-17
12.Есаян А.К. Несовершенство банковской системы как угроза эко-номической безопасности государств - членов СНГ, ЕврАзЭс и ШОС // Бан-ковское право. - М.: Юрист, 2009, № 3. - С. 37-41
13.Зверев П.Б. Основные научные проблемы повышения эффектив-ности интеграционного взаимодействия в ЕврАзЭс и ШОС // Российский ежегодник налогового права. - С.-Пб.: ООО "Универ. издат. консорц. "Юри-дическая книга", 2009, № 1. - С. 255-256
14.Гаврилова Е., Щерба С. Международная ассоциация прокуроров (МАП) // Законность. - М., 2005, № 6. - С. 55-56
15.Дашков Г.В. Участие прокуратуры государств - участников СНГ в разработке международных договоров и соглашений // Первая научно-практическая конференция по вопросам применения норм международного права российскими правоохранительными органами (7-9 февраля 1996 г.). - М., 1996. - С. 42-46
16.Черменский И. Международные связи советской прокуратуры // Социалистическая законность. - М., 1972, № 5. - С. 33-34
17.Коврижных А.А. Международное сотрудничество и взаимодей-ствие прокуратуры и органов дознания при расследовании контрабанды // Юридическая мысль. Научно-практический журнал. - С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та, 2002, № 2 (8). - С. 85-90
18.Михалевич И.В., Рыбчинский А.И. Международный семинар "Роль российской прокуратуры в защите прав и свобод человека и граждани-на. Роль компетентных органов прокуратуры в вопросах экстрадиции и ока-зания правовой помощи по уголовным делам" (8 - 9 сентября 2003 г., г. Мо-сква) // Прокурорская и следственная практика. - М., 2003, № 3-4. - С. 22-26
19.Бессарабов В.Г., Конах Е.И. Международный семинар "Роль про-куратуры в правозащитной деятельности государства" (6 - 7 октября 2003 г., г. Москва) // Прокурорская и следственная практика. - М., 2003, № 3-4. - С. 27-34
20.Милинчук В.В. Участие Генеральной прокуратуры Российской Федерации в исполнении международных обязательств Российской Федера-ции в области борьбы с терроризмом // Прокурорская и следственная практи-ка. - М., 2004, № 1-2. - С. 48-55
21.Арбатов А. Г. - Российская национальная идея и внешняя поли-тика. - М.: МОНФ, 2002
22.Воскресенский А. Д. - Китай и Россия: теория и история межго-сударственных отношений. М.2004
23.Баранов А. Ю. - Шанхайская организация сотрудничества: ста-новление и пути развития. Международный институт социальных наук, 2007 год
24.Писарев А. «Два берега Китая» и интересы России // Pro et Contra, Том 3, № 1, 1998
25.Андреещев Р. ШОС сегодня и завтра. Надежды и заботы стран - членов организации // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 1. - С. 10-14.
26.Баранов А.Ю. Треугольник США-РФ-КНР и ШОС // Азия и Аф-рика сегодня. - 2009. - № 9. - С. 57-59.
27.Болятко А.В. Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития // Шанхайская организация сотрудничества: к новым ру-бежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 12-41.
28.Петровский В. Е. Азиатско-Тихоокеанские режимы безопасности после «холодной войны»:Эволюция, перспективы рос. участия/ Рос. АН. Ин-т Дал. Востока.- М.:Памятники ист. мысли, 2004
29.Взаимодействие России с Китаем и другими партнерами по Шан-хайской организации сотрудничества / Болятко Анатолий Викторович. - 1-ое. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - 180 с.
30.Выступление И. С. Иванова на совместной пресс-конференции по итогам совещания // Дипломатический вестник. - 2002. - № 5. - С. 66.
31.Тусупбаева Г. А., Шаймергенов Т. Т. - Роль международных структур в обеспечении региональной безопасности в Центральной Азии: перспективы для ШОС и НАТО, сборник материалов «Третья ежегодная ал-матинская конференция по вопросам безопасности и регионального сотруд-ничества» г. Алматы, 2005 г.
32.Гэрвер Дж. У. - Новое российско-китайское стратегическое парт-нерство. Дальневосточное Рапалло // Перспективы сотрудничества России, Китая и других стран Северо-Восточной Азии в конце XX - начале XXI века. Тезисы докладов VIII Международной научной конференции «Китай, китай-ская цивилизация и мир. История, современность, перспективы» (Москва, 7-9 октября 1997 г.)
33.Зимонин В.П. Шанхайская организация сотрудничества и евра-зийское измерение безопасности // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 202.
34.Зимонин В.П. Шанхайская организация сотрудничества и евра-зийское измерение безопасности // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 198-199
35.Лантанов К., Орозалиев Б., Зыгарь М., Сафронов И. «Шестерка» выходит блоком. Коммерсантъ (27 апреля 2006). Проверено 4 июля 2009.
36.Кольтюков А.А. Влияние Шанхайской организация сотрудниче-ства на развитие и безопасность Центрально-Азиатского региона // Шанхай-ская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 257-258.
37.Кольтюков А.А. Влияние Шанхайской организация сотрудниче-ства на развитие и безопасность Центрально-Азиатского региона // Шанхай-ская организация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 259.
38.Комиссина И. Н., Куртов А. А. Шанхайская организация сотруд-ничества: становление новой реальности / Комиссина И. Н.; Куртов А. А.. - 1-ое. - М.: Российский институт стратегических исследований, 2005.
39.Комиссина И. Н.; Куртов А. А.. Шанхайская организация сотруд-ничества // Кокарев К. А. Россия в Азии: проблемы взаимодействия: сборник статей. - М.: Изд-во Российского института стратегических исследований, 2006.
40.Лузянин С.Г. Пятеро против одного. Приоритеты России и Китая в рамках Шанхайской организации сотрудничества не совпадают. Независи-мая газета (2004-09-28).
41.Мамедова М.Н. Проблемы безопасности: ШОС и Иран // Шан-хайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития : сборник материалов "круглого стола", апрель 2007 г. - М.: Изд-во Института Дальнего Востока РАН, 2008. - С. 329-350.
42.Москаленко В.Н. Проблемы безопасности: ШОС и Пакистан // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам развития : сбор-ник материалов "круглого стола", апрель 2007 г. - М.: Изд-во Института Дальнего Востока РАН, 2008. - С. 351-368.
43.Осетров А. В. Деятельность Региональной антитеррористической структуры ШОС по противодействию терроризму в Центральной Азии (2004-2005 гг.) // Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам раз-вития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 246-255.
44.Председатель Правительства Российской Федерации В. В.Путин выступил на торжественном концерте по случаю 60-летия установления ди-пломатических отношений между Россией и Китаем и официального закры-тия Года русского языка в Китае, Интернет-портал Правительства Россий-ской Федерации (13.10.2009).
45.Прокуратура и институты гражданского общества в противодей-ствии экстремизму и ксенофобии. Международная научно-практическая конференция, 1-2 февраля 2005 г.: Тезисы выступлений - С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та Генеральной прокуратуры РФ, 2005. - 184 c.
46.Сергей Строкань Винтами вперед. Коммерсантъ (01.08.2005).
47.Фроленков В.С. Политико-экономические интересы в Централь-ной Азии главных мировых и региональных акторов // Шанхайская органи-зация сотрудничества: к новым рубежам развития: Материалы кругл. стола. - М.: Ин-т Дальн. Вост. РАН, 2008. - С. 63-90.
48.Чжао Хуашэн. Китай, Центральная Азия и Шанхайская организа-ция сотрудничества. - М.: Московский Центр Карнеги, 2005. - 63 с. - (Рабочие материалы; №5)
49.Шанхайская организация сотрудничества: к новым рубежам раз-вития / Сост.: А.Ф. Клименко. - 1-ое. - М.: Ин-т Дальн. Вост., 2008. - 400 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации играет важную роль в укреплении законности и борьбе с преступностью. Оно позволяет взаимодействовать с правоохранительными органами других государств, обмениваться информацией о преступной деятельности, передавать материалы для расследования и судебного преследования преступников, а также принимать участие в международных расследованиях и операциях.
Какую роль играет международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в борьбе с преступностью?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации играет важную роль в борьбе с преступностью. Благодаря этому сотрудничеству прокуроры могут эффективно сотрудничать с коллегами из других стран, обмениваться информацией о преступной деятельности, координировать расследования, задерживать и судить преступников. Это позволяет более эффективно противостоять транснациональной преступности, такой как организованная преступность, коррупция, терроризм и другие угрозы безопасности.
Каким образом осуществляется международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации осуществляется через установление прямых контактов с прокурорскими органами других стран, а также через участие в международных организациях и форумах. Прокуроры обмениваются информацией о преступной деятельности, передают материалы для расследования и судебного преследования, совместно проводят расследования и операции, сотрудничают в области экстрадиции и правовой помощи.
Какую роль играет международное сотрудничество в деятельности Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество для Генеральной Прокуратуры Российской Федерации имеет огромное значение в укреплении законности и борьбе с преступностью. Благодаря сотрудничеству с другими странами органы прокуратуры могут обмениваться информацией, совместно проводить расследования и преследовать преступников за пределами территории России.
Какие преимущества дает международное сотрудничество Генеральной Прокуратуре Российской Федерации?
Международное сотрудничество позволяет Генеральной Прокуратуре Российской Федерации получать доступ к информации и ресурсам, которые необходимы для эффективного противодействия преступности. Кроме того, сотрудничество с другими странами позволяет укрепить имидж России как государства, борющегося с преступностью и соблюдающего международные нормы права.
Какие организационные процессы включает в себя международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации включает в себя обмен информацией с зарубежными коллегами, организацию совместных расследований, экстрадицию преступников, проведение совместных тренингов и конференций по правовым вопросам. Эти процессы позволяют эффективнее бороться с международными преступными сетями и обеспечивать справедливость в международном масштабе.
На каких правовых основаниях осуществляется международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации основывается на многочисленных двусторонних и многосторонних международных договорах. Кроме того, Генеральная Прокуратура осуществляет сотрудничество на основе взаимопонимания и обмена информацией с другими странами, соблюдая при этом принципы международного права.
Какое значение имеет международное сотрудничество для Генеральной Прокуратуры Российской Федерации?
Международное сотрудничество является приоритетным направлением деятельности Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и имеет огромное значение в укреплении законности и борьбе с преступностью. Оно позволяет проводить обмен информацией, участвовать в совместных операциях по розыску преступников, оказывать правовую помощь другим странам, а также вести экстрадицию преступников.
Как международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации помогает в борьбе с преступностью?
Международное сотрудничество Генеральной Прокуратуры Российской Федерации позволяет эффективно бороться с преступностью. Благодаря обмену информацией и совместным операциям с другими странами, преступникам труднее уклоняться от справедливости и скрываться за границей. Также международное сотрудничество позволяет проводить экстрадицию преступников, чтобы они могли быть привлечены к ответственности перед российскими судами.
Какие основные формы организации международного сотрудничества Генеральной Прокуратуры Российской Федерации существуют?
Генеральная Прокуратура Российской Федерации осуществляет международное сотрудничество в нескольких формах. Среди них: обмен информацией, совместные операции, экстрадиция преступников, правовая помощь, участие в международных организациях и форумах, заключение международных договоров и соглашений. Все эти формы направлены на укрепление законности и борьбу с преступностью.
Какие правовые основы регулируют деятельность Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в области международного сотрудничества?
Деятельность Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в области международного сотрудничества регулируется различными правовыми актами. Среди них: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", международные договоры, заключенные Российской Федерацией с другими странами, а также нормы международного права.