Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Европы для предоставления их сборным командам России по Зимним видам спорта
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 05.05.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Общая характеристика маркетинговых исследований
1.1 Роль и место маркетинговых исследований
1.2 Понятие и назначение маркетинговых исследований
1.3 Цели, задачи и характеристика маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Европы для предоставления их сборным командам по зимним видам спорта
2.1 Исследование рынка гостиниц Европы
2.1.1 Исследование рынка Австрии
2.1.2 Исследование рынка гостиниц Швейцарии
2.1.3 Исследование рынка гостиниц Италии
2.2 Предложение по организации поездок для сборных команд по зимним видам спорта
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Второй спуск, имеющийся в наличии – с той же вершины в город Санта-Кристина. Сечеда – целинный прогон протяженностью 2518м подходит для тренировок спортсменов, занимающихся беговыми лыжами.Данный курорт также располагает большим количеством трасс для спортсменов среднего уровня.Таким образом, наиболее подходящим для проведения тренировок является курорт Валь-Гаредена, где соотношение цена-качество оптимальное.В качестве вывода можно предложить структурированное отображение ценового расположения гостиниц на графике – показано на рис. 7:Рис. 7Средняя стоимость проживания в гостиницах:2.2 Предложение по организации поездок для сборных команд по зимним видам спортаВ данном параграфе даются не только предложения по организации поездок для сборных команд по зимним видам спорта, но и дается краткое описание позиции органов власти к развитию спорта в Российской Федерации. Это обуславливается взаимозависимостью государственной позиции и возможностями, в первую очередь – финансовыми, предоставляющимися государством для развития спорта.В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта, что способствует организации поездок для развития спортивных команд. Она проявляется в следующем: повышении роли государства в развитии физической культуры и спорта; вовлечении в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения; резком увеличении роста дохода от спортивных зрелищ и спортивной индустрии; возрастающем объеме спортивного телерадиовещания и роли телевидения в развитии физической культуры и спорта и формировании здорового образа жизни; развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения; в многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. В соответствии с общемировой тенденцией и в нашей стране вопросы развития физической культуры и спорта становятся ключевым направлением социальной политики. В настоящее время физической культурой и спортом в стране занимаются всего 8-10% населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%. Бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере потребности развития, как спорта высших достижений, так и спорта для всех, а для инвесторов, готовых вкладывать средства в физическую культуру и спорт, не созданы соответствующие условия. Одна из проблем, с которой столкнулась наша страна на сегодняшний день – отток специалистов за рубеж. Это обусловлено, с одной стороны, высоким уровнем подготовленности наших специалистов, тренеров и спортсменов, востребованностью их на мировом уровне, а с другой - отсутствием условий для полноценной работы в нашей стране. Создание системы в современных условиях должно обеспечить комплексное решение проблем развития человека и должна быть направлена на: сохранение и укрепление физического и психического здоровья людей; воспитание подрастающего поколения, способного противостоять негативным явлениям (таким, как наркомания, пьянство, табакокурение, асоциальное поведение и т.д.); консолидацию общества, укрепление единства и сплоченности нации; развитие народных и национальных систем физического воспитания, позволяющих полностью раскрыть национальные традиции народов России, их самобытность; воспроизводство здорового населения; подготовку к производственной деятельности и воинской службе; формирование у людей способности адаптироваться к сложным ситуациям и противостоять повышенным стрессовым нагрузкам; проведение досуговой деятельности в многообразных формах, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения; удовлетворение потребности в массовых спортивных зрелищах; создание мощной спортивной индустрии, входящей в качестве составного элемента в экономическую систему новой России; более эффективную социальную и физическую реабилитацию инвалидов; сохранение лидирующих позиций российских спортсменов в международном спортивном движении и ускорение процессов интеграции России в общемировую систему; создание новой идеологии освещения в средствах массовой информации (особенно на телевидении) вопросов физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Сегодня необходимо разработать единую стратегию действий различных министерств и ведомств, общественных организаций, ученых и специалистов. Эта стратегия должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий для оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, по месту жительства, в местах отдыха. В настоящее время в стране формируется активный интерес к здоровому образу жизни. По сути дела, можно говорить о том, что в России возникает новый социальный феномен, выражающийся в острой экономической заинтересованности граждан в сохранении здоровья как основы материального благополучия. Однако такая заинтересованность еще не приобрела черты устойчивой, целостной системы поведения. Напротив, в нынешних условиях в системе поведения людей представлены стандарты и стили, унаследованные или заимствованные из разных исторических систем, разных культур, а потому они слабо совместимы между собой. Наряду с имеющимися или предлагаемыми программами охраны здоровья, реформирования системы оплаты труда, модернизации образования необходимы поведенческие ориентированные программы, подкрепляющие и развивающие положительные тенденции и устремления людей к здоровому образу жизни, в частности к занятиям физкультурой и спортом. Общенациональное движение за оздоровление российских граждан средствами физической культуры и спорта должно быть подкреплено на уровне региональной политики, инициативами предпринимательских кругов, трудовых коллективов, общественных организаций и партий, учебных заведений. Использование физической культуры и спорта для полноценного и активного досуга и воспитания всегда было прерогативой местных органов власти, тем более необходимо усиление их роли в настоящий период. В подавляющем большинстве стран развитием спорта в различных территориальных единицах, и прежде всего в городах, занимаются муниципальные органы, а на местах - коммуны и общины, которые вырабатывают и осуществляют совместно с другими спортивными организациями муниципальную и коммунальную спортивную политику. У нас и в теории и на практике не так давно стали делать первые шаги в реализации муниципальной спортивной политики. Отсюда в деятельности региональных и территориальных управленческих структур имеется целый ряд проблемных вопросов, возникающих по разным причинам. Один из таких вопросов связан с ошибочными приоритетами, когда в субъектах Федерации и в территориях, даже на уровне районных спорткомитетов, определяющим показателем является не приобщение населения к массовому физкультурно-спортивному движению, а подготовка спортсменов высокого класса, их выступление на чемпионатах разного уровня. Исходя из этого, нарушаются пропорции в расходовании средств на развитие спорта высших достижений и спорта для всех. В большом количестве и зачастую бесконтрольно финансовые ресурсы тратятся на проведение соревнований, а развитие материально-технической базы для физкультуры и спорта, обустройство спортивными сооружениями дворов и микрорайонов отодвигается на второй план. И это происходит несмотря на то, что по положению спорткомитеты должны содействовать гражданам в реализации их прав на занятия физической культурой, спортом и туризмом, содействовать развитию сферы досуга. С целью улучшения системы управления спортивным развитием населения следует четко распределить и согласовать компетенции и полномочия, функции и ответственность всех субъектов физкультурно-спортивной деятельности, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации и местных органов власти. Одной из перспективных идей формирования новой модели управления является усиление роли федеральных округов в организации и проведении физкультурно-спортивной работы, осуществлении координации с регионами. Это позволит оптимизировать вертикальные связи федерального центра с федеральными округами. Сегодня общественные физкультурно-спортивные организации имеют возможность более активно участвовать в процессе широкого привлечения к физической культуре и спорту всех слоев населения. Государство заинтересовано в развитии общественных начал управления в сфере физической культуры и спорта. Общественные организации обладают большими возможностями привлекать внебюджетные средства для развития физкультурно-спортивной инфраструктуры, а также привлекать к работе большое количество волонтеров. Деятельность Олимпийского комитета России, федераций по видам спорта, различных ассоциаций, союзов, обществ должна быть направлена на тесное взаимодействие с государственными органами управления и на реализацию общей стратегии развития физической культуры и спорта в стране. В рамках направления «Массовый спорт» реализуется комплекс мероприятий, обеспечивающих развитие физкультуры и массового спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства и организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни.По направлению «Массовый спорт» решается задача обеспечения массовости и доступности занятий спортом для различных категорий граждан, а также обеспечения высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом.Существующие сегодня механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны государственных органов. Недостаточно эффективно осуществляется взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также общественными спортивными организациями в области физической культуры и спорта.В настоящий момент клубный спорт России в основном сосредоточен в спортивных обществах (учреждениях), которые не уделяют должного вниманиямассовому спорту, т.к. направлены на результаты в спорте высших достижений. Поэтому совсем не обязательно ассоциировать работу и развитие клубного спорта исключительно со спортивными обществами.Таким образом, можно сделать заключением, что финансирование спортивных секций и клубов на сегодняшний день имеет одно из приоритетных значений в сфере социальной политики.При организации поездок команд, представляющих Россию на международном уровне в зимних видах спорта, определяющими являются несколько факторов. Различные такие факторы буду рассмотрены ниже:Материальный. Т.е. тот объем денежных средств, которые возможно потратить на проведение тренировок на неизвестных ранее спортсменам трассах или трассах, способствующих повышению квалификаций спортсменов.Из рассмотренных в дипломной работе стран наименее дешевой в проживании является Швейцария. На втором месте – Италия. На третьем – Австрия. Это обусловлено как разной степенью известности описанных стран и их спортивных трасс, а также прилегающих к ним курортных зон, так и экономическим состоянием самой страны. Так, например, высокий уровень жизни в Швейцарии обуславливает высокие цены на проживание. Высокие цены на землю в Австрии, однако не столь высокие налоги, действующие в туристической сфере, позволяют хозяевам гостиниц делать более привлекательные цены для русских спортсменов, чем в Швейцарии. Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее привлекательной страной с финансовой точки зрения для поездок русских спортсменов является Австрия.Профессиональный аспект – т.е. в первую очередь следует принять во внимание интересы спортсменов, а именно, повышение их квалификации, чему несомненно может способствовать проведение тренировок на незнакомой для спортсменов местности.В соответствии с указанной выше информацией касательно трасс и возможностей, предоставляемых различными странами в зимних видах спорта, можно сделать следующий вывод: наиболее привлекательной для повышения квалификации спортсменов является Швейцария. Именно данная страна предоставляет наиболее широкий спектр трасс, приспособленных для различных зимних видов спорта. В Италии также достаточно большое количество трасс и склонов, однако, в соответствии с рассмотренной информацией, они приспособлены больше для людей, имеющих средний уровень подготовки. Ввиду достаточно высокой затратности спортивных командировок в Европейские страны и существующих в России условий для подготовки спортсменов среднего уровня, автор считает не столь целесообразным поездки для тренировок в Италию в аспекте соответствия трасс нуждам подготовки спортсменов высокого уровня.При выборе гостиницы следует выбирать наименее затратные гостиницы, однако не следует пренебрегать факторами удобства расположения гостиницы. Наиболее уединенные гостиницы Швейцарии и Австрии могут положительно сказаться на работоспособности спортсменов, однако более населенные гостиницы Италии могут укрепить командный дух, что не может не влиять на успехи команд.Рассмотренные выше варианты размещения позволяют сделать вывод о том, что наиболее привлекательным спектром гостиниц располагает Швейцария, однако ввиду существующего финансового аспекта следует в первую очередь ориентироваться на гостиницы, предоставляемые Австрией. Итальянские отели, как правило, предоставляют широкие возможности в области развлечений, что может в рассматриваемой ситуации негативно сказаться на работоспособности команды.При организации поездок следует учитывать, что бронирование туров или просто мест в гостиницах через туристического оператора значительно увеличивает затраты. При бронировании гостиницы заранее непосредственно лицом, занимающимся туром, может помочь сократить расходы примерно на 20%.Рассмотренные выше гостиницы предоставляют скидки клиентам, совершающим бронирование за 2 месяца посредством интернета на 20%. Также можно сказать, что проживание в гостиницах в сезон, когда в них живут минимальное количество туристов позволит сэкономить еще от 10 до 20%.ЗаключениеРассматриваемая тематика несомненно является актуальной. В процессе исследования выяснилось, что гостиничный рынок рассматриваемых стран является достаточно заполненным, однако нельзя сказать, что спрос в данной области превышает предложение. Поэтому несмотря на достаточно высокий темп роста в гостиничной индустрии на сегодняшний момент в среднесрочной перспективе следует ожидать снижения ее роста. Данный фактор свидетельствует о том, что руководителям команд, организующим поездки с целью тренировок или выступлений, следует рассматривать исключительно существующие предложения и не надеяться на снижение расходов на спортивные командировки в будущем.Тема исследования также является актуальной ввиду того, что развитие спорта, и в частности зимних видов спорта, является одной из ключевых составляющих социальной политики России на современном этапе. Повышение квалификации спортсменов является неотъемлемой частью политики в данной сфере, чему несомненно будет способствовать выезд спортсменов за границу и даже перспектива тренировок с тренерами, представляющими на данный момент интересы других стран.Рынок гостиничных услуг Австрии представляется на сегодняшний день наименее развитым, а количество гостиниц, не входящих в сегмент люкс - минимальным, если сравнивать его с рынком гостиничных услуг Швейцарии и Австрии. Данный факт свидетельствует о том, что исключительно фактор наличии в Австрии особенных усилий для проведения тренировок и повышения квалификации может позволить выбрать при организации тура именно эту страну.Рынок гостиничных услуг Швейцарии является более развитым, однако тоже предлагает достаточно широкий выбор гостиниц класса люкс, который не подходят для проживания спортивных команд. В то же самое время существует возможность нахождения вариантов размещения в менее дорогих гостиницах.Рынок гостиничных услуг Италии является наиболее пригодным для повышения квалификаций спортивных команд, занимающихся зимними видами спорта. На взгляд автора, он является наиболее подходящим вариантом при организации тура.Список использованных источников и литературыЛитература:Алексеев С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта. Учебник для ВУЗов // М.: Юнити. – 2007. – 671 с.Англо-русский экономический словарь. Под ред. А. В. Аникина. М.: Изд-во «Русский язык», 1977. – 728 с.Антипов А.Ф., Уловистова Н.В. Профессиональный спорт и закон // Теория и практика физкультуры. – 2001. – № 11Гольдштеин Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. С. 57.Зуев В.Н. Логинов В.А. Нормативно-правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта М.: Советский спорт. – 2008 г. – 196 с.Ковалев Ю.П. Туристско-рекреационный потенциал и развитие туристской сферы региона. // Туризм, экология и устойчивое развитие регионов: Материалы международной научно-практической конференции. – Тверь, ТвГУ, 2003. - с.211-219.Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. СПб.: Питер, 2005, 736 с.Павлов Н.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство СПБГТУ. Санкт-Петербург, 2006. С. 56.Источники Интернет:Валь-Гардена http://www.snpltd.ru/mountain_skiing/italy/dolomit/val-gardena/Вербье // URL: http://www.ski.ru/static/187/Горнолыжные курорты Австрии. Лех. http://www.austria.ru/ski/lech.phpГорнолыжные отели Швейцарии // URL: http://www.nissa-tour.ru/ski/swiss/hotels.aspГостиничный бизнес в Швейцарии // URL: http://www.unistudy.ru/gostbiz.htmlКрупнейшие гостиничные сети мира // URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/21/821544Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.htmlОбзор гостиничного рынка Европы // URL: http://www.kvadroom.ru/journal/analityc_3979.html 06.10.2009Обзор коммерческой недвижимости Австрии. 2009 год.Отели Швейцарии // URL: http://www.gotoeurope.ru/shveicaria/oteli.htmlСаас Фэ // URL: http://shop.ski.ru/121/Сергеев А. Гостиницы из частных рук. / Ведомости. 20.10.2008 // URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/10/20/165232 06.10.2009Три новые гостиницы появятся в Церматте // 14/09/2009. URL: http://www.ski.ru/static/355/4_31181.htmlЦели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований // URL: http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/ 29.09.2009Церматт // URL: http://www.ski.ru/static/182/ Червиния // URL: http://www.ski.ru/static/306/Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования СПб.: Нева, 2004, 840 с.Швейцария // URL: http://www.ski.ru/static/181/Practical guidelines for tourism destinations and business // URL: http://pub.unwto.org/WebRoot/Store/Shops/Infoshop/Products/1210/1210-1.pdf 06.10.2009http://www.dezonnehof.nl/http://www.hotelwalburg.be/http://www.tauplitzalm.at/http://www.nasklone.com/hotels_48_478.htmlПриложениеПеречень мировых гостиничных сетей№Название компанииКоличество комнатКоличество отелейСтрана1InterContinental Hotels Group 536 3183 520Англия2Cendant Corp. 518 7476 402США3Marriott International490 5642 718США4Accor453 4033 894Франция5Choice Hotels International388 6184 810США6Hilton Hotels Corp.348 4832 173США7Best Western International310 2454 110США8Starwood Hotels & Resorts Worldwide229 247738США9Carlson Hospitality Worldwide147 624881США10Hilton Group plc98 689392Англия11Hyatt Hotels/Hyatt International89 602208США12Sol Meli SA80 494331Испания13TUI AG/TUI Hotels & Resorts76 000290Германия14Socit du Louvre66 356896Франция15Interstate Hotels & Resorts65 250295США16Wyndham International50 980190США17Extended Stay America50 240472США18FelCor Lodging Trust45 000161США19La Quinta Corp.43 457363США20Westmont Hospitality Group40 000332США21U.S. Franchise Systems36 633470США22Club Mditerrane36 106103Франция23Le Mridien Hotels & Resorts35 589143Англия24NH Hotels SA34 458239Испания25Hospitality Properties Trust34 284271США26Rezidor SAS Hospitality34 000162Бельгия27CNL Hospitality Corp.32 822136США28Fairmont Hotels & Resorts32 70082Канада29Prime Hospitality Corp.32 240248США30Barcelo Hotels & Resorts30 917137Испания31Caesars Entertainment (formerly Park Place Entertainment)29 00029США32Golden Tulip Hotels, Inns & Resorts28 385253Нидерланды33Whitbread Hotel Company27 558362Англия34Walt Disney Company27 55327США35Jin Jiang Int’l Hotel Mgmt. Corp.27 484120Китай36Mandalay Resort Group27 00016США37C.H.E. Group plc26 942373Англия38Tharaldson Enterprises25 899360США39Iberostar Hotels & Resorts25 25074Испания40Millennium & Copthorne Hotels plc25 11490Англия41Riu Hotels Group25 000106Испания42MeriStar Hospitality Corp.24 73392США43Prince Hotels23 85990Япония44MGM Mirage23 40113США45Marcus Corp.21 020199США46Tokyu Hotel Management Co.20 75175Япония47Shangri-La Hotels & Resorts 20 22741Китай48Ocean Hospitalities19 748133США49Columbia Sussex Corp.19 00062США50Best Value Inn Hotel Group18 576318США51Lodgian18 16496США52Dorint Hotels & Resorts17 81196Германия53Occidental Hotels17 57476Испания54Homestead Studio Suite Hotels16 866132США55JAL Hotels Company Ltd.16 62754Япония56AFM Hospitality Corp.16 096170Канада57Four Seasons Hotels & Resorts16 03362Канада58Sunstone Hotel Properties15 71778США59Royal Host Hotels & Resorts15 500174Канада60Grupo Posadas Management15 25380Мексика61John Q. Hammons Hotels14 49959США62Omni Hotels13 77039США63Drury Inns13 540106США64Steigenberger Hotels AG13 35279Германия65Cubanacan S.A.13 26652Куба66Hospitality International13 249271США67ANA Hotels13 12541Япония68Adam’s Mark Hotels13 10023США69Southern Sun Hotels (Pty.) Ltd.13 01081Южная Африка70Queens Moat Houses Hotels12 38588Англия71WestCoast Hospitality Corp.12 32371США72Harrah’s Entertainment12 18121США73Outrigger Enterprises12 02452США74Fujita Kanko12 01245Япония75Janus Hotels & Resorts11 95370США76White Lodging Services11 88488США77Equity Inns11 87592США78Washington Hotel Corporation11 82551Япония79Sage Hospitality Resources11 74585США80Husa Hotels Group11 460152Испания81LTI International Hotels11 14840Германия82Grupo Hotelero Gran Caribe, SA11 00048Куба83Rica Hotels10 90091Норвегия84Maritim Hotels10 75040Германия85G.S.M. Hoteles10 65586Испания86Thistle Hotels plc10 50056Англия87Fiesta Hotels10 31439Испания88AmericInn International LLC10 245188США89Orbis Company10 09055Польша90Raffles International9 82728Сингапур91Mvenpick Hotels & Resorts9 73549Швейцария92Danubius Hotel and Spa Company9 60061Венгрия93Hospitality Alliance AG9 57869Германия94Sunroute Company Ltd.9 52073Япония95Protea Hospitality Corp.9 481106Южная Африка96Tishman Hotel Corp.9 40818США97American Property Mgmt. Corp.9 39338США98APA Hotel Ltd.9 20041Япония99Noble Investment Group8 74463США100Hankyu Group8 73845Япония101Pandox AB8 70045Швеция102Remington Hotel Corp.8 54840США103Suburban Franchise Systems (formerly InTown Suites)8 53463США104Hostmark Hospitality Group8 35032США105Innkeepers USA Trust8 31167США106Kokusai Kogyo Hotel Group8 30126Япония107Boykin Management Company8 27330США108ShoLodge8 250100США109Loews Hotels8 22820США110Atlantica Hotels International8 22843Бразилия111Princess Hotels8 19521Испания112Kitchin Hospitality LLC8 139119США113Innkeepers Hospitality Inc.8 04063США114Taj Hotels, Resorts & Palaces8 02063Индия115Gaviota S.A.8 00236Куба116Ringhotels8 000150Германия117Prism Hotels7 93541США118Jianguo International Hotels Ltd.7 82330Китай119CHIP Hospitality7 72733Канада120First Hotels AS7 70060Норвегия121Winegardner & Hammons7 68232США122GF Management7 61637США123Capital Hotel Management LLC7 50019США124Jolly Hotels SpA7 44648Италия125Okura Hotels7 44124Япония126Thayer Lodging Group7 35222США127Kempinski Hotels & Resorts7 32735Швейцария128Budget Host International7 300180США129Boyd Gaming Corp.7 30010США130Pestana (GP) Hotels7 26672Португалия131Cham Palaces & Hotels7 20019Сирия132Destination Hotels & Resorts7 17227США133Winston Hotels7 07150США134Driftwood Hospitality Mgmt. LLC7 03925США135New Otani Company Ltd.6 93122Япония136Jarvis Hospitality Management6 87765Англия137National 9 Inns6 840123США138Macdonald Hotels plc6 77188Шотландия139Hoteles Hesperia SA6 67942Испания140Romantik Hotels & Restaurants Int’l.6 575185Германия141Aramark Harrison Lodging6 55851США142Kimpton Hotel & Restaurant Group6 41736США143Sokos Hotels6 40038Финляндия144Mandarin Oriental Hotel Group6 39318Китай145Jurys Doyle Hotel Group plc6 35730Ирландия146Restel6 33637Финляндия147Davidson Hotel Company6 25923США148Corinthia Hotels International6 23023Мальта149MOA Hospitality6 16875США150SuperClubs Super-Inclusive Resorts6 07818Ямайка
1.Алексеев С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта. Учебник для ВУЗов // М.: Юнити. – 2007. – 671 с.
2.Англо-русский экономический словарь. Под ред. А. В. Аникина. М.: Изд-во «Русский язык», 1977. – 728 с.
3.Антипов А.Ф., Уловистова Н.В. Профессиональный спорт и закон // Теория и практика физкультуры. – 2001. – № 11
4.Гольдштеин Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. С. 57.
5.Зуев В.Н. Логинов В.А. Нормативно-правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта М.: Советский спорт. – 2008 г. – 196 с.
6.Ковалев Ю.П. Туристско-рекреационный потенциал и развитие туристской сферы региона. // Туризм, экология и устойчивое развитие регионов: Материалы международной научно-практической конференции. – Тверь, ТвГУ, 2003. - с.211-219.
7.Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. СПб.: Питер, 2005, 736 с.
8.Павлов Н.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство СПБГТУ. Санкт-Петербург, 2006. С. 56.
Источники Интернет:
9.Вербье // URL: http://www.ski.ru/static/187/
10.Горнолыжные отели Швейцарии // URL: http://www.nissa-tour.ru/ski/swiss/hotels.asp
11.Гостиничный бизнес в Швейцарии // URL: http://www.unistudy.ru/gostbiz.html
12.Крупнейшие гостиничные сети мира // URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/21/821544
13.Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.html
14.Обзор гостиничного рынка Европы // URL: http://www.kvadroom.ru/journal/analityc_3979.html 06.10.2009
15.Обзор коммерческой недвижимости Австрии. 2009 год.
16.Отели Швейцарии // URL: http://www.gotoeurope.ru/shveicaria/oteli.html
17.Саас Фэ // URL: http://shop.ski.ru/121/
18.Сергеев А. Гостиницы из частных рук. / Ведомости. 20.10.2008 // URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/10/20/165232 06.10.2009
19.Три новые гостиницы появятся в Церматте // 14/09/2009. URL: http://www.ski.ru/static/355/4_31181.html
20.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований // URL: http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/ 29.09.2009
21.Церматт // URL: http://www.ski.ru/static/182/
22.Червиния // URL: http://www.ski.ru/static/306/
23.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования СПб.: Нева, 2004, 840 с.
24.Швейцария // URL: http://www.ski.ru/static/181/
25.Practical guidelines for tourism destinations and business // URL: http://pub.unwto.org/WebRoot/Store/Shops/Infoshop/Products/1210/1210-1.pdf 06.10.2009
26.http://www.dezonnehof.nl/
27.http://www.hotelwalburg.be/
28.http://www.tauplitzalm.at/
Вопрос-ответ:
Какова роль и место маркетинговых исследований?
Маркетинговые исследования играют важную роль в понимании потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, а также в выявлении возможностей для удовлетворения этих потребностей. Они помогают компаниям разработать эффективные маркетинговые стратегии и принять обоснованные решения. Маркетинговые исследования также помогают определить конкурентные преимущества и необходимые изменения для оставания успешными на рынке.
Какое понятие и назначение маркетинговых исследований?
Маркетинговые исследования – это систематический процесс сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, продукте и потребителях с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Они помогают изучить рыночные тренды, оценить потенциал продукта, определить целевую аудиторию и разработать эффективные маркетинговые стратегии.
Какие цели и задачи маркетинговых исследований?
Основные цели и задачи маркетинговых исследований включают оценку потенциала рынка, изучение потребностей и предпочтений потребителей, выявление конкурентных преимуществ, определение целевой аудитории, разработку и тестирование новых продуктов и маркетинговых стратегий, а также оценку эффективности маркетинговых активностей.
Что включает в себя исследование рынка гостиничных услуг Европы для предоставления их сборным командам по зимним видам спорта?
Исследование рынка гостиничных услуг Европы для сборных команд по зимним видам спорта включает анализ спроса на гостиничные услуги в различных регионах Европы, идентификацию предпочтений спортсменов и их тренеров, изучение доступности и качества гостиничных объектов, анализ ценовой политики и конкуренции, а также оценку общей спросовой среды и потенциала рынка.
Какова роль и место маркетинговых исследований?
Роль и место маркетинговых исследований заключаются в изучении рынка гостиничных услуг Европы для предоставления их сборным командам России по зимним видам спорта. Они помогают выявить потребности и предпочтения потенциальных клиентов, оценить конкурентную среду, определить оптимальные стратегии продвижения и многое другое.
Каково понятие и назначение маркетинговых исследований?
Понятие маркетинговых исследований заключается в изучении рынка гостиничных услуг Европы и предоставления полученной информации сборным командам России по зимним видам спорта. Назначение маркетинговых исследований - предоставить командам актуальные данные о предпочтениях и потребностях клиентов, оценить конкурентную среду и разработать эффективные стратегии продвижения услуг.
Какие цели и задачи маркетинговых исследований в данной статье?
Целью маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг Европы является предоставление полученной информации сборным командам России по зимним видам спорта. Задачи исследований включают выявление потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, анализ конкурентной среды, определение оптимальных стратегий продвижения и оценку потенциальной прибыльности рынка.
В каких рамках проводятся маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Европы для сборных команд по зимним видам спорта?
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Европы в данной статье проводятся в рамках предоставления актуальной информации сборным командам России по зимним видам спорта. Они включают изучение потребностей и предпочтений клиентов, анализ конкурентной среды, оценку рыночной прибыльности и разработку эффективных стратегий продвижения услуг.