Создание службы маркетинга (на примере ООО "ММК-Трансметснаб"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 92 92 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 09.06.2009
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Краткая характеристика компании ООО «ММК-Трансметснаб»
1.2. Сферы деятельности компании
1.3. Номенклатура товарной продукции
1.4. Анализ микро и макроокружение предприятия
1.4.1. Основные контрагенты компании
1.4.2. Основные конкуренты компании
1.5. Маркетинговая политика на ООО «ММК-Трансметснаб»
1.6. Информационная система управления персоналом
1.7. Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками
Выводы
2. Теоретическая часть
2.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности
2.2. Особенности организации маркетинга
2.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Выводы
3. Проектная часть
3.1.Система организации службы маркетинга на ООО «ММК-Трансметснаб»
3.2. Характеристика структуры службы маркетинга ООО «ММК-Трансметснаб»
3.3. Оценка экономической эффективности проекта
3.4. Риски, связанные с внедрением службы маркетинга в структуру ООО «ММК-Трансметснаб»
3.5. Экспертный анализ изучения мнения собственников, сотрудников и клиентов компаний, применивших данный метод
Вывод
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка чугунного литья
http://mi.aup.ru/res/76/562949953607776.html
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом про-мышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
14.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
15.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
16.Металлургия Китая http://china.mfpa.ru/files/presentation/5.pps
17.Основные тенденции развития российской металлургической отрасли
http://www.metallpress.ru/news/news187.html
18.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
19.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
20.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурен-тов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
22.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономи-ческий словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
23.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью то-варов // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
24.Ромат Е.В. Реклама. – М.: Питер, 2008.
25.Росстат http://www.gks.ru
26.Состояние и перспективы развития российского рынка металлопродукции
http://www.steelbuildings.ru/entry.php?w=PM&e_id=3049
27.Стратегия развития металлургической промышленности Российской Феде-рации на период до 2015 года http://evroprofile.ru/info/analiz/str2015.htm
28.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
29.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос, 2005.
30.Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2005.
31.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.
32.Юсупова А.Т. Структура формирующихся российских отраслевых рынков: эмпирическое исследование // Управление инновациями: проблемы, методы и меха-низмы: сб. науч. тр. / под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. - Новосибирск : ИЭОПП СО РАН, 2008.
33.http://top.rbc.ru/economics/29/04/2008/162015.shtml-РБК/Экономика

Вопрос-ответ:

Какая компания описывается в данной аналитической части?

В данной аналитической части описывается компания ООО ММК Трансметснаб.

Какие сферы деятельности имеет компания ООО ММК Трансметснаб?

Компания ООО ММК Трансметснаб занимается несколькими сферами деятельности, такими как торговля металлопрокатом, поставка строительных материалов и услуги по логистике и доставке.

Какая номенклатура товарной продукции предлагается ООО ММК Трансметснаб?

ООО ММК Трансметснаб предлагает широкий ассортимент товаров, включающий металлопрокат различных видов и марок, строительные материалы, изделия из металла и другие товары для строительства и промышленности.

Кто является основными контрагентами компании ООО ММК Трансметснаб?

Основными контрагентами компании ООО ММК Трансметснаб являются различные предприятия и организации, которые нуждаются в поставке металлопроката и строительных материалов для своей деятельности.

Кто является основными конкурентами компании ООО ММК Трансметснаб?

Основными конкурентами компании ООО ММК Трансметснаб являются другие поставщики металлопроката и строительных материалов, которые предлагают аналогичные товары и услуги на рынке.

Какая характеристика у компании ООО ММК Трансметснаб?

ООО ММК Трансметснаб – это компания, занимающаяся созданием службы маркетинга.

В каких сферах деятельности работает компания ООО ММК Трансметснаб?

Компания ООО ММК Трансметснаб занимается маркетингом и предоставлением информационных систем управления персоналом.

Какие товары предлагает компания ООО ММК Трансметснаб?

Номенклатура товарной продукции компании ООО ММК Трансметснаб включает различные маркетинговые услуги и информационные системы управления персоналом.

Кто является основными контрагентами компании ООО ММК Трансметснаб?

Основными контрагентами компании ООО ММК Трансметснаб являются клиенты, с которыми заключаются договоры на предоставление маркетинговых услуг и информационных систем управления персоналом.