Совершенствование управления маркетинговой детельностью организации (на примере ЗАО "МАСМИ"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 101 101 страница
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 10.06.2009
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности
1.1. Управление маркетинговыми процессами в организации
1.2. Основные принципы и методы маркетинговой деятельности
1.3. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности
1.4. Организация и планирование маркетинговой деятельности
Выводы
2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «МАСМИ»
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «МАСМИ»
2.2. Анализ факторов макросреды ЗАО «МАСМИ»
2.3. Оценка готовности ЗАО «МАСМИ» к совершенствованию маркетинговой деятельности
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «МАСМИ»
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «МАСМИ»
3.2. Обоснование мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «МАСМИ»
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

к. компания не является монополистом на рынке маркетинговых услуг) с моей точки зрения, необходимы маркетинговые исследования и отдел, который будет ими заниматься в связке со всеми отделами в области не разрозненной ориентации, а конкретно направленной на развитие предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ)// Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30 ноября 1994 г. с последними изменениями).) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
3. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. с последними изменениями).
4. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. с последними изменениями).
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. Мн.: Высшая школа, 2005.- 234с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 346 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев: Ника-центр, 2004. – 326 с.
9. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие/ Сыктывкарский ун-т. - Сыктывкар, 2004.
10. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Чеканского, О.В. Рождественского. - М.: Высш. шк., 2004.
11. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова, А.А. Попов, М.: КНОРУС, 2005 г. – 376 с.
12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//Интерсервисс; Эко– Минск: перспектива, 2005. – 576 с.
13. Ерофеева В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. М.: Юрайт-Издат, 2005 г. – 432с.
14. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход// Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004. - 304 с.
15. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовых потоков организации// Экономический анализ, Минск: перспектива,2004 г. – 239 с.
16. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения/ Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2005 – 412с.
17. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. «Экономика предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2004 – 329 с.
18. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник./В.В.Ковалев, О.Н.Волкова. – М.: Проспект, 2005.
19. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2005. – 372 с.
20. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2004. – 349 с.
21. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2004.
22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ М.: ООО «Новое знание», 2006.- 210 с.
23. Лебедев А.Н., Хаматова Л.А. Оборотные средства потребительских обществ: проблемы управления// Мурманск, 2004. – 241 с.
24. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии/ Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с.
25. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ ЮНИТИ-ДАНА- М.: 2006. – 471 с.
26. Михайлушин А.И., Шимко П.Д. Финансовый менеджмент/Серия «Высшее проф. образование» Ростов на Дону: Феникс, 2004 г. -352 с.
27. Никитина Н.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие/Н.В. Никитина – М.: КНОРУС, 2007г. – 336 с.
28. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
29. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Как в условиях рыночной экономики нормировать на предприятии оборотные средства; по всем балансовым статьям или только по их части// Финансовый менеджмент, 2004г., - 374 с.
30. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007 г. - 272с.
31. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография/ М.: ВИНИТИ РАН, 2005.- 310 с.
32. Фатхутдинов, Р.А. Финансовый анализ. Управление финансами. Р.А. Фатхутдинов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 639с.
33. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. И. доп. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 344с.
34. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.// Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
35. Финансовый менеджмент/ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
36. Фомин П.А., Хохлов В.В. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики. Монография. М.: Высшая школа, 2004.
37. Хотинская, Г.И. Финансовый менеджмент / Г.И. Хотинская. - М.: Дело и сервис», 2005. - 192с.
38. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2004. – № 6.



Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы используются для формирования маркетинговой деятельности в организации?

Для формирования маркетинговой деятельности в организации используются такие теоретические основы, как управление маркетинговыми процессами, основные принципы и методы маркетинговой деятельности, а также анализ маркетинговой деятельности.

Какие задачи решаются при анализе маркетинговой деятельности?

При анализе маркетинговой деятельности решаются такие задачи, как определение эффективности маркетинговых стратегий и тактик, выявление проблемных зон в маркетинговом процессе, анализ внешней и внутренней среды организации, а также оценка конкурентной ситуации на рынке.

Какие принципы и методы используются в маркетинговой деятельности?

В маркетинговой деятельности используются такие принципы, как ориентация на потребителя, комплексный подход, системность и непрерывность процесса, а также активное участие и вовлечение всех сотрудников организации. К методам маркетинговой деятельности относятся сегментирование рынка, позиционирование, маркетинговый микс и др.

Какие задачи решаются при организации и планировании маркетинговой деятельности?

При организации и планировании маркетинговой деятельности решаются такие задачи, как определение целей и стратегий маркетинга, разработка маркетингового плана, распределение ресурсов и определение бюджета, контроль и анализ выполнения маркетинговых мероприятий.

Каким образом можно оценить маркетинговую деятельность организации на примере ЗАО МАСМИ?

Маркетинговая деятельность организации ЗАО МАСМИ может быть оценена на основе общей характеристики ее деятельности, включая объем продаж, долю рынка, уровень удовлетворенности клиентов и другие показатели. Также может быть проведен анализ маркетинговой стратегии, эффективности маркетинговых мероприятий и результатов исследований рынка.

Какие теоретические основы формирования маркетинговой деятельности рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические основы формирования маркетинговой деятельности, включающие управление маркетинговыми процессами, основные принципы и методы маркетинговой деятельности, а также значение и задачи анализа маркетинговой деятельности.

Какие принципы и методы маркетинговой деятельности организации рассматриваются в статье?

Статья рассматривает основные принципы и методы маркетинговой деятельности, такие как сегментация рынка, позиционирование товара, определение конкурентных преимуществ, анализ спроса и т.д.

Какие задачи анализа маркетинговой деятельности организации рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются задачи анализа маркетинговой деятельности, включающие оценку эффективности маркетинговых мероприятий, изучение потребительского спроса, анализ конкурентной среды и т.д.

Какие организационные и планировочные аспекты маркетинговой деятельности рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются вопросы организации и планирования маркетинговой деятельности, включая выбор маркетинговых стратегий, разработку маркетинговых планов, контроль и оценку результатов маркетинговых действий.

Какие особенности маркетинговой деятельности характерны для ЗАО МАСМИ согласно статье?

Статья описывает общую характеристику маркетинговой деятельности ЗАО МАСМИ, включающую анализ конкурентной среды, оценку эффективности маркетинговых мероприятий, управление спросом и множество других аспектов, специфичных для данной организации.

Какие теоретические основы лежат в основе формирования маркетинговой деятельности?

Основные теоретические основы формирования маркетинговой деятельности включают в себя концепции маркетинга, маркетинговых исследований, сегментации рынка, позиционирования товара, маркетингового микса и др. Все эти теории и концепции позволяют организации эффективно управлять своей маркетинговой деятельностью и достичь поставленных целей.