Маркетинговое управление деятельности ООО " Вертекс"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 79 79 страниц
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 28.05.2011
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1.Основные понятия маркетинга
1.1.Маркетинг как концепция рыночного управления
1.2. Анализ рынка
1.3. Комплекс маркетинга
2. Анализ деятельности ООО «Вертекс»
2.1. Характеристика деятельности ООО « Вертекс»
2.2. Анализ деятельности на рынке сантехнической продукции Санкт-Петербурга
2.3. Технико – экономический анализ деятельности ООО « Вертекс»
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Вертекс»
3.1. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Вертекс»
3.2. Маркетинговое исследование спроса на продукцию ООО «Вертекс»
3.3. Анализ комплекса маркетинга ООО «Вертекс
4. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Вертекс»
4.1. Разработка плана маркетинговой деятельности ООО «Вертекс»
4.2. Разработка элементов рекламной стратегии ООО «Вертекс»
Заключение …………………...………………………………………………….71
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

Минимальные экономические расчеты приведены. Остальные корректировки выполнены.

1.Штатное расписание ООО « Вертекс»
2.Документы бухгалтерской отчетности ООО «Вертекс»
3.Собственные маркетинговые исследования ООО « Вертекс»
4.Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. // Аудит. – 2005. №11. – 21-30 с.
5.Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
6.Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
7.Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
8.Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2003. – № 12. – с. 14-16.
9.Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-18.
10.Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
11.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
12.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
13.Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
14.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
15.Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2003. – № 7. – с. 21-27.
16.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
17.Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
18.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
19.Иванов К. Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
20.Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
21.Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
22.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
23.Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
24.Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
25.Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
26.Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
27.Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей. // Финансовый менеджмент. – 2004 – №6. – с. 23-25.
28.Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений. // Финансовый менеджмент. – 2005. – №1. – с. 34-35.
29.Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
30.Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П.Любушина. М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
31.Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
32.Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
33.Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987. – 238 с.
34.Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
35.Рогов В. Наружная реклама – расширение деятельности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 4. – с. 29-31.
36.Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 10. – с. 24-25.
37.Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
38.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2004. – с. 344.
39.Савицкая Г.В., Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Минск.: Новое знание, 2003. – 517 с.
40.Селезнева Н.Н, Ионова А.Ф., Финансовый анализ: Учеб. Пособие. М.: Юнити-Дана, 2002. – 500 с.
41.Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
42.Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
43.Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
44.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
45.Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
46.Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
47.Худяков В.Е. Реклама для рекламы. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 27-28.
48.Чернов В.А. Анализ платежеспособности организации и оценка деловой активности. // ФБК. – 2003. – № 10. – с .18-19.
49.Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник, 2-е изд. М.: Маркетинг, 2003. – 210 с.
50.Шеремет А.Р., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2003. – 301 с.
51.Анализ рынка сантехнического фаянса в Санкт-Петербурге
http://rumetrika.rambler.ru/research/1735/5438
52.http: // www.Yandex.ru
53.http: // www.verteks.ru

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс?

Маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс - это систематический подход к управлению рыночными процессами и стратегиями компании ООО Вертекс для достижения поставленных маркетинговых целей и удовлетворения потребностей клиентов.

Какие основные понятия включает маркетинг?

Маркетинг включает такие основные понятия, как исследование рынка, сегментация рынка, ценообразование, продвижение товаров и услуг, анализ конкурентов и удовлетворение потребностей клиентов.

Как проводится анализ рынка?

Анализ рынка проводится путем изучения и оценки основных макроэкономических, социальных и демографических факторов, конкурентной среды, потребностей и поведения потребителей, а также ожиданий клиентов.

Что включает комплекс маркетинга?

Комплекс маркетинга включает такие элементы, как товар (продукт), цена, распространение (место продажи) и продвижение (продвижение товара на рынок с помощью рекламы, PR-акций и других маркетинговых инструментов).

Как проводится анализ деятельности ООО Вертекс?

Анализ деятельности ООО Вертекс проводится путем изучения и оценки основных аспектов работы компании, таких как финансовые показатели, процессы производства, удовлетворение клиентов и конкурентная позиция на рынке.

Какие основные понятия маркетинга изучает курс "Маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс"?

Курс "Маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс" изучает такие основные понятия маркетинга, как концепция рыночного управления, анализ рынка и комплекс маркетинга.

Какие аспекты деятельности ООО Вертекс рассматриваются в курсе "Анализ деятельности ООО Вертекс"?

В курсе "Анализ деятельности ООО Вертекс" рассматриваются характеристика деятельности ООО Вертекс, анализ деятельности на рынке сантехнической продукции Санкт-Петербурга и технико-экономический анализ деятельности ООО Вертекс.

Что изучается в рамках анализа маркетинговой деятельности ООО Вертекс?

В рамках анализа маркетинговой деятельности ООО Вертекс изучается организация маркетинговой деятельности и проводится анализ данной деятельности.

Какие аспекты маркетинга рассматриваются при анализе рынка?

При анализе рынка рассматриваются такие аспекты маркетинга, как исследование рынка, анализ конкурентной среды, сегментация рынка, определение целевой аудитории и установление конкурентных преимуществ.

Что включает в себя комплекс маркетинга?

Комплекс маркетинга включает в себя такие элементы, как анализ рынка, разработка маркетинговых стратегий, планирование и реализация маркетинговых программ, контроль и оценка результатов маркетинговой деятельности.

Что такое маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс?

Маркетинговое управление деятельностью ООО Вертекс - это процесс планирования, организации и контроля маркетинговых действий компании ООО Вертекс с целью достижения максимальной эффективности взаимодействия с рынком.