Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 167 167 страниц
  • 84 + 84 источника
  • Добавлена 16.12.2009
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА «ТОЙОТА» (МОСКВА)
1.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА, МЕСТО КОМПАНИИ «ТОЙОТА» НА НЕМ И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.3.1. Политико-правовые факторы
1.3.2. Экономические факторы
1.3.3. Социокультурные и демографические факторы
1.3.4. Технологические факторы
1.3.5. PEST-анализ автомобильного рынка для автомобильного салона «Тойота»
1.4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ МИКРОСРЕДЫ
1.4.1. Построение модели пяти конкурентных сил Портера
1.4.2. Конкурентный анализ
1.4.3. Анализ поставщиков (компания «Тойота»)
1.4.4. Исследование потребителей
1.4.5. Выводы по анализу маркетинговой микросреды
1.5. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА «ТОЙОТА» И ОЦЕНКА ЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ МОСКВЫ
1.5.1. Миссия, цели и задачи
1.5.2. Анализ маркетинговой деятельности (модель 7Р)
1.6. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА (ДОМ КАЧЕСТВА)
1.7. SWOT-АНАЛИЗ
1.8. АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ САЛОНОВ
2.1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
2.2. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА «ТОЙОТА»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА «ТОЙТА»
3.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И КОНЦЕПЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
3.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
3.3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОДВИЖЕНИЯ
3.4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА-ГРАФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСЧЕТ БЮДЖЕТА
3.5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
3.6. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

Расчет был таким:

определили прирост выручки: 350361 х 115% = 402915
нужно было разделить постоянные и переменные затраты, чтобы понять, как они вырастут

- постоянные затраты в 2009 году составляли 32,68% себестоимости
- переменные – 67,32% себестоимости

Когда писалось, что рентабельность останется неизменной, имелось ввиду, что неизменным будет соотношение переменных затрат и выручки (переменные затраты – это как раз затраты на осуществление продаж):
в 2009 = 312908 х 67,32%/ 350361 = 0,6012

Тогда в 2010 году переменные затраты:
402915 х 0,6012 = выручка 2010 х 0,6012 = 242247

Постоянные вырастут на размер рекламных затрат:
постоянные 2010 = 312908 х 32,68% + 7722,194 = 109981

Итого себестоимость 2010 = 242247 + 109981 = 352228

Подставляет в таблицу выручку и себестоимость и все считаем по формулам, округляя до целых чисел показатели 1-6


Далее
Эффект = Прирост чистой прибыли - Бюджет продвижения = 50686 - 37454 - 7772,194 = 5459,806 тыс. руб., т.е. из таблицы нужно было только одно значение, выделенное красным

По желанию заказчика можно вставить таблицу, но я бы не стала, чтобы не было лишних вопросов на защите

Список литературы

1.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
5.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
8.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
9.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
10.Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.
11.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инст-рументов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
12.Князев С.В., Сидунова Г.И. Автомобильный рынок России в совре-менных экономических условиях // Транспортное дело России. – 2008. - №6.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996.
15.Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Прогресс-академия, 1995.
16.Маркузе Г. Одномерный человек. - М.: REFL-book, 1994.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
18.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетин-га фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
19.Мировой автопром терзают перепроизводство, ценовые войны и высо-кие издержки // Автопром. - 20 октября 2008 года.
20.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
21.Нагель М., Бернбер Й. Берегись БРИКмобиля // КоммерсантЪ. - №73. – 2008.
22.Николаенко М.А. История развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИСБИ. - №1. – 2002.
23.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой авто-мобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2008. - № 10.
24.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
25.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
26.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
27.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Пи-тер, 2001.
28.Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
29.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.
30.Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты нацио-нальной безопасности России (сборник статей). М.: МГУП, 2007.
31.Спичак Е.А. Особенности маркетинговой деятельности на мировом автомобильном рынке / Актуальные проблемы обеспечения качества высшего профессионального образования по экономическим специальностям: Межву-зовский сборник научных трудов /под общ. ред. проф. Б.М. Смитиенко и В.А. Поникарова. -Вып. 1. - М.: МГУПИ, 2006.
32.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
33.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994.
34.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2003.
35.Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1989.
36.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
37.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы марке-тинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и прак-тики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
38.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 1996.
39.Автомобильный парк в России будет увеличиваться на 4-5% в год
http://www.autostat.ru/news.asp?n=1444&t=1
40.Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области
http://www.autostat.ru/issl.asp?n=132
41.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
42.Автопром – слабое звено мировой экономики
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@114382/
43.Автореклама http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184
44.Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и произво-дителей http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html
45.Авторынок Германии вышел в минус http://www.autostat.ru/view.asp
46.Барановский А. Самые надежные автомобили 2009 года
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/11/17/32621493
47.Бренд Toyota продолжает быть самым дорогим в Японии
http://autoyota.ru/news/news.php?id=693
48.В 2008 году емкость российского авторынка превысила 70 млрд. USD http://www.autostat.ru/news.asp?n=1379&t=1
49.Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимо-действия http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3
50.Импорт иномарок в Россию упал на 73%
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml
51.Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842
52.Костякова Е. Автодилеры составили прогноз на будущее
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/26/1441515
53.Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334
54.Мараховский В. Focus с московскими номерами
http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/03_a_3280218.shtml
55.Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
56.Мировой опыт государственной поддержки автомобильной промыш-ленности http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=research/uz1_3
57.О компании Тойота http://www.toyota.ru/about/index.aspx
58.Объявлен список номинантов на звание «Самый технологичный авто-мобиль года»
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408
59.Определены бренды с лучшим «внешним видом»
http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html
60.Продажи легковых автомобилей в Европе сократились на 25,8%
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/16/1439181
61.Прокофьева Е. Изобретение автомобиля и становление мировой авто-мобильной промышленности во второй половине ХIХ - начале ХХ вв.
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=579&level1=main&level2=articles
62.Рост продаж иномарок в России снизился вдвое
http://www.autostat.ru/news.asp?n=1381&t=1
63.Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30%
http://acars.ru/news/world/4114/
64.Рынок легковых автомобилей России и мира: итоги 2007 года и пер-спективы роста до 2010 года
http://marketing.rbc.ru/research/demo_31448037/2008/05/11/12264518696.pdf
65.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа орга-низации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
66.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
67.Самые качественные автомобили в 2008 году
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/06/24/31991887
68.Самые любимые автомобили росcиян
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588
69.Самые привлекательные автомобили для покупки
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/12/03/32228701
70.Самые продаваемые автомобили в России за 9 месяцев 2009 года
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/10/13/32585512
71.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях
http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml
72.Социально-экономическое положение в г. Москве в январе-сентябре 2009 г. http://moscow.gks.ru/news/2009.doc
73.Список автомобилей под льготное кредитование расширен
http://www.gazeta.spb.ru/175198-0/
74.Средний возраст автомобилей в России - 12 лет
http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889
75.Ставка транспортного налога останется, но налог повысится
http://www.spmag.ru/novosti/novosti/stavka-transportnogo-naloga-ostanetsya-no-nalog-povyisitsya.html?Itemid=88888893
76.Убытки концерна Toyota по итогам 2008 года превысят 400 млрд. иен ($4,5 млрд) http://autoyota.ru/news/news.php?id=624
77.http://www.chinamobile.ru
78.http://www.ford.com/innovation
79.http://www.consumerreports.org
80.http://www.ivr.ru/news/index.php?a=s&v=9548#n9548
81.http://www.yell.ru/index.php?infoform&ia=advsite; http://www.zr.ru/rb/; http://www.pvg.ru
82.http://advertising.yandex.ru/price.xml; http://www.aradio.ru/index.php?an=ar_adv
83.http://lubavich.ru/?dir=calendars/
84. http://www.home.ru/ray/price/price3.pdf

Вопрос-ответ:

Какие анализы проводились для разработки программы продвижения автосалона Тойота города Москвы?

Был проведен анализ маркетинговой среды автомобильного салона Тойота Москва, а также анализ динамики развития мирового автомобильного рынка и его влияния на российский автомобильный рынок. Также было проведено исследование автомобильного рынка России и тенденций его развития, анализ факторов маркетинговой среды, включая политико-правовые, экономические, социокультурные и демографические факторы.

Какие факторы маркетинговой среды были проанализированы?

Были проанализированы политико-правовые факторы, экономические факторы, социокультурные и демографические факторы.

Каково влияние развития мирового автомобильного рынка на российский рынок?

Развитие мирового автомобильного рынка имеет значительное влияние на российский рынок автомобилей. Изменения в мировых трендах и тенденциях могут повлиять на предпочтения и потребности потенциальных покупателей в России, а также на конкурентную среду и ценообразование.

Какие анализы проводились для изучения автомобильного рынка России?

Было проведено исследование автомобильного рынка России и его тенденций развития. Это включало анализ динамики продаж, предпочтений потребителей, конкурентной среды и других факторов, влияющих на рынок автомобилей в России.

Какие анализы проводились для изучения политико-правовых факторов маркетинговой среды?

Был проведен анализ политико-правовых факторов, влияющих на автомобильный рынок в Москве и России. Это включало изучение законодательства, правил и нормативных актов, регулирующих деятельность автосалонов и автомобильных компаний, а также политических решений, которые могут повлиять на автомобильную отрасль.

Какая компания разрабатывает программу продвижения автосалона Тойота города Москвы?

Разработку программы продвижения автосалона Тойота города Москвы проводит компания Toyota Motor Corporation.

Какие факторы маркетинговой среды анализируются в рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота?

В рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота анализируются политико-правовые факторы, экономические факторы, социокультурные и демографические факторы.

Какие мировые автомобильные рынки анализируются в рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота?

В рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота анализируется динамика развития мирового автомобильного рынка и место компании Тойота на нем, а также оценивается его влияние на российский автомобильный рынок.

Какое автомобильное рынке анализируется в рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота?

В рамках разработки программы продвижения автосалона Тойота анализируется автомобильный рынок России и тенденции его развития.

Какая компания проводит исследование автомобильного рынка России?

Исследование автомобильного рынка России проводится компанией Toyota Motor Corporation.